Toyota Corolla Cross Hybrid — это современный японский кроссовер, который подойдет как для выездок на природу, так и для активной городской жизни. Автомобиль доступен в трех комплектациях
Самым популярным именем в автомобильной промышленности является Toyota Corolla, которая была продана в количестве более 50 миллионов единиц за 12 поколений с момента появления первой Corolla в 1966 году. Toyota Corolla Cross — это новый представитель высококонкурентного сегмента среднеразмерных кроссоверов.
Хотя Corolla Cross, как и почти все Corolla до нее, не обязательно выделяется в каком-либо классе, Cross является способным небольшим внедорожником с широкой привлекательностью.В 2023 году Corolla Cross будет доступна с новой гибридной силовой установкой. Toyota рекламирует его как наиболее эффективный и спортивный вариант в линейке. При минимальном увеличении цены по сравнению с обычной Corolla Cross, улучшенной динамике и новых функциях, гибрид является легкодоступным Corolla Cross.
Быстрая статистика. | 2023 Toyota Corolla Hybrid XSE |
Двигатель: | 2. 0-литровый I4 |
196 л.с. (вся система) | Эффективность: |
Комбинированная производительность: 45 город / 38 шоссе / 42 | Цена агрегата: |
$27, 970 + $1, 335 Место назначения | Тестовая стоимость:. |
$35, 565 | Галерея: 2023 Toyota Corolla Cross Hybrid: первый заезд |
- Toyota провела рестайлинг Corolla Cross для гибрида, придав внедорожнику уникальную переднюю часть с большой нижней решеткой радиатора и толстым верхним носом, на котором расположен значок Toyota. В целом, дизайн довольно скучный, но гибрид выглядит лучше.
- Эффективные настройки
- Больше, чем просто изменение трансмиссии
- Эффективность не требует больших затрат
Toyota провела рестайлинг Corolla Cross для гибрида, придав внедорожнику уникальную переднюю часть с большой нижней решеткой радиатора и толстым верхним носом, на котором расположен значок Toyota. В целом, дизайн довольно скучный, но гибрид выглядит лучше.
Эффективные настройки
Чтобы показать свой спортивный характер, Corolla Cross Hybrid предлагается в комплектациях SE и XSE вместо обычных комплектаций Corolla Cross LE и XLE. Это означает, что гибрид также доступен с различным дизайном колес, затемненными значками и внешней отделкой, двухцветной комбинацией с черной крышей и новым потрясающим цветом Lime Yellow под названием Acidic Blast.
Изменения в интерьере менее значительны и в основном ограничиваются опциональными сиденьями с синей отделкой. (Тканевые сиденья SE выглядят особенно круто с синими акцентами, а новые сиденья SE с синей отделкой выглядят особенно хорошо с синими акцентами). Все гибриды Corolla Cross оснащены вентиляционными отверстиями для пассажиров задних сидений.
В топовых моделях XSE есть прекрасные накладки, и качество в целом очень хорошее, но в Corolla Cross есть странное сочетание тонкой отделки и элементов управления, таких как металлические кнопки, кондиционер и соответствующие панели экрана, а затем смесь из очень дешевых переключателей . пластиковых сидений и кнопок на рулевом колесе. Багажное отделение такое же, как у обычной полноприводной Corolla Cross — 21,5 кубических футов — на четыре кубических меньше, чем у бензиновой. Сопутствующая изысканная подвеска — и пространство для пассажиров — остались прежними.
Если вы снова водили электрическую Toyota, система Hybrid Motion Corolla Cross покажется вам знакомой. В атмосферной Corolla Cross используется тот же 2. 0-литровый атмосферник I4, но общая мощность бензинового двигателя немного ниже — 150 л.с. и 139 км; крутящий момент против 169 л.с. и 150 кг. Гибрид также использует электронно-управляемый CVT вместо разработанного 4. 1 кВт литий — ионный аккумулятор посылает сок в силовой двигатель, который питает гибридную заднюю ось и дает каждой Corolla Cross Hybrid полный привод.
Мощность Corolla Cross Hybrid составляет 196 л.с., что на 27 л.с. больше, чем у негибридной модели, и разгоняется от 0 до 60 км/ч за 8 секунд, что более чем на секунду быстрее. Она, безусловно, более резвая, но двигатель по-прежнему очень грубый и сильный, и мало шума из-за CVT, который иногда поддерживает раздражающе высокие обороты в городе. Но реальное значение новой системы движения заключается в экономии топлива, и в этом отношении Corolla Cross Hybrid впечатляет.
По оценкам Toyota, Corolla Cross Hybrid будет достигать 45 миль на галлон в городе, 38 mpg на шоссе и 42 mpg в сочетании, что на 16 mpg, 6 mpg и 12 mpg больше по сравнению с соответствующей AWD Corolla Cross. В смешанной езде по Карловых Варах, Калифорния, мы легко достигли 40 миль в час, не пытаясь ездить эффективно; есть кнопка EV power, но, как и другие гибридные Тойоты, она может быть активирована только на низких скоростях, не предлагает легальный электрический диапазон, и двигатель запускается до тех пор, пока не начнет работать. Этого хватает только на короткое время или расстояние.
Спортивная» подвеска — еще одно изменение в Hybrid, и хотя на самом деле он не чувствует себя менее спортивным, чем обычная Corolla Cross, ходовые качества и общий комфорт значительно улучшились. Обновленные амортизаторы означают, что Hybrid чувствует себя более плавно на необычном асфальте, а дорожный шум менее очевиден.Hybrid чувствует себя лучше версий S и SE за счет 18-дюймовых колес, доступных на XSE, по сравнению с 17-дюймовыми на версии SE. Рулевое колесо очень легкое.
Рулевое колесо очень легкое и неровное, а педаль тормоза мягкая с очень большой начальной мертвой зоной, но эти характеристики не очень важны для покупателей, предназначенных для Coloracross. три водителя хотели бы большей четкости. Альтернативные режимы Sport и Eco незначительно меняют ощущения от вождения.
Corolla Cross Hybrid — последняя модель, получившая новую информационно-развлекательную систему Toyota с улучшенными характеристиками. 8,0-дюймовый сенсорный экран с привлекательной графикой и быстрым управлением является стандартным для всех версий и имеет настоящие кнопки регулировки громкости; Apple CarPlay и Android Auto включены, а два устройства Bluetooth могут быть подключены одновременно. подключение к точкам доступа WiFi с поддержкой передачи данных 4G, а также такие сервисы, как HD Radio, SiriusXM, Apple Music и Amazon Music.
Больше, чем просто изменение трансмиссии
Система может получать обновления по воздуху, а новый голосовой помощник Toyota работает хорошо. Corolla Cross Hybrid также имеет до четырех портов USB-C и беспроводную подушку, а опциональная аудиосистема JBL с девятью динамиками стоимостью 800 долларов определенно стоит своих денег. Менее привлекательным является стандартный 7,0-дюймовый цифровой органный комплекс, который может отображать много полезной информации, но имеет графику низкого разрешения, которая выглядит как 2004 год.
Пересечение:
Как и другие модели Toyota, каждая версия Corolla Cross Hybrid сопровождается пакетом безопасности Toyota Safety Sense 3.0. В него входят четыре контролируемые настройки дистанции, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о смене центра полосы движения, автоматическое торможение, обнаружение пешеходов, старт на подъеме, круиз-контроль, управляемый светом высокого спора и светом высокого рейтинга. Хотя все функции работают хорошо, особенно круиз-контроль с радаром и связанные с ним системы, камера заднего вида Toyota — одна из худших камер на рынке с катастрофическим разрешением и качеством изображения.
Базовая версия Corolla Cross Hybrid S начинается с $29, 305 и включает пункт назначения за $1, 335, что на $3, 610 больше по сравнению с негибридной Corolla Cross L AWD 2023 года. Key и остальные вышеупомянутые ключевые особенности гибрида, SE добавляет рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, селектор коробки передач, систему контроля слепых и систему заднего вида за $30, 625. Le awd.
Эффективность не требует больших затрат
Топовая версия XSE добавляет противотуманные фары, светодиодные вспышки и дневные огни, кожаную обивку, кресло водителя и подогрев передних сидений за $32, 400, что на $2, 600 больше, чем в простой XLE AWD. Люк может быть предложен как автономная опция на SE за $940 или в сочетании с электрической задней дверью XSE за $1, 250.
Toyota сообщает, что Corolla Cross Hybrid прибудет к делегатам в июне. Марка рассчитывает продать 14, 000 единиц в этом году и 34, 000 единиц в 2024 году. Завод в Хазевилле, штат Алабама.
Добавление новой гибридной системы привода делает Corolla Cross гораздо более привлекательной, особенно учитывая отсутствие ближайшего гибридного конкурента. Subaru Crosstrek PHEV мертв для нового поколения этого автомобиля, а Kia Niro еще меньше и не имеет полного привода.
Самая большая оппозиция Corolla Cross Hybrid может исходить от самого модельного ряда Toyota. RAV4 Hybrid, который стоит на несколько тысяч дороже, имеет еще более просторный, красивый и качественный интерьер, а его двигатель всего на несколько миль в час уступает Corolla Cross и обеспечивает более высокую экономию топлива. Тем не менее, Corolla Cross Hybrid, безусловно, покорит многих покупателей своей эффективностью и свежими функциями, поскольку он представлен в категории, где незначительная разница в стоимости и размер очень важны.