Toyota Corolla GR Sport 2022: обзор и технические характеристики

Toyota Corolla GR Sport 2022: обзор и технические характеристики

Если потеря полной GR Corolla в Великобритании еще не была превзойдена, то эта версия GR Sport не восполняет пробел. Ее гибридная технология обеспечивает отличную производительность, но с точки зрения водителя-энтузиаста, привлекательная рама Corolla взывает к более захватывающим вариантам упражнений. Однако значительно улучшенная информационно-развлекательная система приветствуется во всем модельном ряду.

В марте 2022 года Toyota показала Hot Gr Corolla в разделе Gazoo Racing, модернизировав скучный хэтчбек с помощью установки мощного 1,6-литрового турбодвигателя мощностью 300 л.с. в отличном GR Yaris. Это были очень новые модели, но наше волнение быстро улеглось, когда Toyota сообщила, что они не будут поставляться в Великобританию. Причина заключалась в том, что в случае с Yaris, GR86 и Supra покупатели здесь уже выбрали более быстрые Тойоты. Будучи жадными, мы вынуждены не согласиться.

Toyota Corolla GR Sport 2022: обзор и технические характеристики

Но здесь вы можете получить Corolla под именем GR. Это модель, которая стремится взять одну идею из ДНК хот-хэтча, сохранив при этом низкие эксплуатационные расходы базового автомобиля.

Она определенно выглядит так, как будто ее нацеливают скорее на стандартный автомобиль. Спереди GR Sport отличается более острым дизайном бампера с перфорированной сотовой маской. Он одет в глянцевый черный контур, который, в отличие от этого тестового автомобиля, связывает черные наружные зеркала и опциональную черную отделку крыши, но оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесами (такой же дизайн, но меньшие дюймы доступен если вы не выберете комплектацию Tour Sport Estate) с характерными красными выделениями на центральном покрытии.

Сзади имеется серебристый декор, имитирующий выхлопную трубу — здесь нет тройного конца — а также знак GR на крышке багажного отделения. Есть также новый пепельно-серый цвет, эксклюзивный для версии GR Sport.

Toyota Corolla GR Sport 2022: обзор и технические характеристики

В начале этого года Toyota представила усовершенствованную новую информационно-развлекательную систему, которая стала намного лучше, чем раньше: не только значительно улучшилось разрешение 8-дюймового экрана, но и более чистым стало расположение меню. Она также более отзывчива на ввод, быстрее загружается и может использовать Apple CarPlay или Android Auto по беспроводной связи, если вы не хотите пользоваться встроенной навигационной системой. Жаль только, что полуцифровой циферблат выглядит немного устаревшим на фоне нового экрана.

Внутреннее пространство достаточно просторное, но благодаря установленному сзади запасному колесу и 12-вольтовой батарее объем багажного отделения составляет всего 313 литров, что меньше, чем у некоторых супермини.

Toyota Corolla GR Sport 2022: обзор и технические характеристики

Механически GR Sport идентичен обычной Corolla. Это означает, что есть два варианта гибридной силовой установки. Он живой, если не достаточно быстрый, выдавая 181 л.с. на выходе. При использовании маленького переключателя в режиме Sport отклик дроссельной заслонки намного острее, чем обычно, и больше электрической подпитки доступно в самой ранней части хода педали. Несмотря на это, разгон от 0 до 100 км/ч происходит довольно быстро — за 7,9 секунды.

Гибридная система сопряжена с трансмиссией e-CVT. Она не впечатляет, а передаточные числа, искусственно переключаемые с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе, настолько бессмысленны, насколько это возможно.

Toyota Corolla GR Sport 2022: обзор и технические характеристики

Шум двигателя немного приглушается во время быстрого ускорения, но коробка передач работает идеально в тандеме с электромотором, чтобы максимизировать производительность. А эффективность — это то, в чем автомобиль действительно преуспел. При официальном расходе 53,3 миль в час, мы смогли приблизиться к этой цифре. Как и другие гибриды Toyota, он может достичь этой скорости практически в любом месте. Немногие конкуренты приближаются к этому показателю в городе.

Toyota Corolla GR Sport 2022: обзор и технические характеристики

В этой версии мало что заставляет Corolla чувствовать себя более спортивной, но платформа TGNA является убедительной основой для создания привлекательного хэтчбека. Крены кузова хорошо сдерживаются, и автомобиль чувствует себя острым в поворотах, с большим количеством сцепления с дорогой, но с небольшим количеством регулировок. Учитывая, что езда очень уверенная, без шатаний и рывков, Toyota, вероятно, создала один из самых совершенных автомобилей в своем классе. Рулевое управление легкое на низких скоростях, но точное и естественное на дорогах B.

Toyota Corolla GR Sport 2022: обзор и технические характеристики

Цены на GR Sport начинаются от £32 390 за 1,8 гибридный двигатель и £34 135 за 2,0 литровый двигатель, чуть ниже топовой модели Excel. В дополнение к пакету GR Aesthetics, GR Sport оснащен светодиодными фарами, дисплеем головного света, защитным стеклом и кнопкой запуска двигателя. стекла и кнопочный запуск двигателя.

Модель: Toyota Corolla GR Sport 2.0
Цена: €1.00:. £34, 135
2. 0 4-цилиндровый бензиновый гибрид Мощность/крутящий момент: 181 л.с.
181 л.с. Коробка передач: передний привод
Передний привод 0-62 км: 7. 9 сек.
7. 9 сек. Конечная скорость: 1,5 км/ч
Скорость: 112 км/ч Экономичность/CO2: /19 г/км
/19 г/км В продаже: .
.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 5
  1. Евгений

    Быстрый, низкий расход топлива, комфортная подвеска

  2. Валерий Корнилов

    Я только что приобрел новый седан Corolla Hybrid 2021 (сентябрь 2020 года) и после тщательного исследования очень доволен своей покупкой. Я провел тест-драйв как Corolla (негибридной), так и Corolla (гибридной). Для меня надежность, цена, экономия топлива и дорожный шум были основными факторами при оценке автомобилей. Я обнаружил, что базовая негибридная Corolla имеет больше дорожного шума на низких скоростях (16-40 миль/ч), чем гибрид. На шоссе дорожный шум обоих автомобилей воспринимался как относительно одинаковый (слабый или умеренный шум). В большинстве обзоров упоминается, что дорожный шум является проблемой для Corolla. Однако мы обнаружили, что гибрид тише на основных дорогах (из-за шума дороги, проникающего в автомобиль, а не шума двигателя). Кроме того, оказалось, что он управляется гораздо лучше, чем базовая Corolla. Мы очень хотели купить базовую Corolla, потому что это очень надежный автомобиль и по разумной цене (около $19 000 без учета налогов).~Это было трудное решение, но гибрид выиграл по управляемости и экономичности — я владею им уже неделю и получаю 65-67 миль в час в комбинированном режиме. (Обратите внимание — это очень неагрессивная езда.~55-60 на автостраде, очень медленное ускорение с места). Некоторые опасения: этот автомобиль не имеет запасного колеса, только комплект для подкачки шин. Это не очень хорошая идея, так как проколотая шина будет большой проблемой. Мы будем покупать запаску для этого автомобиля. Мы обновим этот обзор в будущем Инструмент Edmund’s fair market pricing является отличным руководством для получения хорошей сделки. Маловероятно, что эти автомобили покинут дилерский центр, поэтому попробуйте найти хорошую сделку. (Обновлено в мае 2021 года, 8 000 миль) После эксплуатации автомобиля в течение восьми месяцев в различных условиях, некоторые из моих выводов включают в себя GAS MPG:.~(20-50 миль/ч — консервативный режим, медленный старт, езда по городу, короткие поездки, проселочные дороги, некоторые автомагистрали, холмы, ровная поверхность, некоторое движение) / /~50 MPG highway driving (55-70 MPH, gas MPG goes down quite a bit when driving over 65 mph) BAD: fair amount of road noise on rough roads (smooth paved roads are quiet), wind noise at speed of >55 миль/ч, на выбоинах и неровных дорогах вождение немного обременительно. Хорошо — удобство сидений (отлично после 5 часов непрерывной езды по автостраде), пространство для ног/головы (я 1. 80 м), свет фар, прямой автоматический свет фар, круиз, автоматическая задержка движения, помощь при движении по полосе и т.д. (я 1.80 м). Вывод — эта машина великолепна, если вы живете в районе с хорошими дорогами, как в CA. Однако там, где я живу в PA, дороги плохие и необычные, и эта машина может быстро расстроить вас после долгого пути. не может побить расход топлива в 50-63 mpg. Мне нравится, что двигатель автоматически отключается на сигнал светофора и перезапускается с помощью электромотора.

  3. Денис

    По сути, отказался от авторынка и купил гибридную Corolla. Поначалу было много сожалений, но она выросла во мне настолько, что мне действительно нравится эта маленькая машина. За свои деньги вы получаете множество функций, которые есть в более дорогих автомобилях. Интерьер очень приятный и очень тихий в городе и на шоссе. Как пишут в отзывах, резкое ускорение на автостраде — это сильная вещь, но это немного пришло в норму, и я в целом не смертельно боюсь высоких скоростей. Функции безопасности поразительны для этой категории, и у Toyota есть несколько предложений по приятным ценам. Мне удалось поддерживать средний расход в 64 mpg при свинском вождении, что кажется нереальным, но это мало и далеко между и полно. Извините за этот рынок.

  4. Александр Данилович

    Итак, я купил эту машину на этой неделе, и это отличная машина, но она не самая лучшая для меня. Мне пришлось понизить класс автомобиля с Camry Hybrid SE специально из-за Covid Cuts. Я, конечно, потерял в мощности — никак нельзя обойти тот факт, что под капотом у меня 80 лошадей. Я также потерял немного пространства и подогрев сидений. Это все, что я могу честно сказать. Автомобиль определенно более изысканный, чем можно судить по его цене. В нем есть такие мелочи, как запуск с кнопки, приличная базовая стереосистема для моей цели, очень удобные сиденья, автоматический большой свет лестницы, зеркало тщеславия с подсветкой, подогрев наружного зеркала, приличные возможности подключения, включая Android Auto. Он очень гибкий, имеет небольшой радиус поворота и отзывчивый руль. Он комфортный, но не плавающий за рулем. Большим преимуществом являются километры. У моего мужа Prius Le Eco, и эта машина пока что кажется ему пробегом. Я довольна им.

  5. Мария Принцесса

    Я получил автомобиль в конце декабря, что дало мне возможность испытать зиму, весну и лето за рулем на Северо-Востоке. В компании Toyota существует ошибочное мнение, что при возникновении проблем с Corolla Hybrid, Corolla Hybrid не нуждается в запаске. Если убрать литую опорную основу для комплекта для ремонта шин, то останется место для полноценной боковой запаски и комплекта для ремонта шин. Это мой выбор. Этот комплект бесполезен при больших повреждениях подошвы или боковины. Это в середине и дальше Я очень доволен автомобилем; я слежу за эффективностью использования топлива на Fuelly.com и имею средний расход 53 mpg при максимальном 66 mpg. С багажом, астрономическим телескопом и велосипедом в багажнике, я никогда не видел меньше 46 mpg при низких температурах из-за регулярных поездок из MA в MD через Hill, NJ и PA. Одна из этих поездок проходила при западном ветре 40 миль/час. Последняя поездка принесла 55. Я держу гибридную систему в режиме Eco и регулярно использую возможности радарного контроля скорости. И нет, я не строю супермашину. Это обычная езда по автобанам при скорости выше 65 в междурядье. Поведение на дороге отличное и в порядке, потому что в комплекте идут шины Yokohama. Гибридная зарядка часто устраняет необходимость торможения на выезде. За рулем гибрида за счет торможения можно проехать более 100 000 миль. Стон двигателя заметен при разгоне, но он почти не слышен, когда двигатель замедляется до нормальной скорости движения. Моим предыдущим автомобилем была ’07 Corolla CE с механической коробкой передач. Обороты на автомагистрали обычно составляли 3000 при скорости 65 миль/ч по сравнению с менее чем 2000 на этом автомобиле.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: