Если потеря полной GR Corolla в Великобритании еще не была превзойдена, то эта версия GR Sport не восполняет пробел. Ее гибридная технология обеспечивает отличную производительность, но с точки зрения водителя-энтузиаста, привлекательная рама Corolla взывает к более захватывающим вариантам упражнений. Однако значительно улучшенная информационно-развлекательная система приветствуется во всем модельном ряду.
В марте 2022 года Toyota показала Hot Gr Corolla в разделе Gazoo Racing, модернизировав скучный хэтчбек с помощью установки мощного 1,6-литрового турбодвигателя мощностью 300 л.с. в отличном GR Yaris. Это были очень новые модели, но наше волнение быстро улеглось, когда Toyota сообщила, что они не будут поставляться в Великобританию. Причина заключалась в том, что в случае с Yaris, GR86 и Supra покупатели здесь уже выбрали более быстрые Тойоты. Будучи жадными, мы вынуждены не согласиться.
Но здесь вы можете получить Corolla под именем GR. Это модель, которая стремится взять одну идею из ДНК хот-хэтча, сохранив при этом низкие эксплуатационные расходы базового автомобиля.
Она определенно выглядит так, как будто ее нацеливают скорее на стандартный автомобиль. Спереди GR Sport отличается более острым дизайном бампера с перфорированной сотовой маской. Он одет в глянцевый черный контур, который, в отличие от этого тестового автомобиля, связывает черные наружные зеркала и опциональную черную отделку крыши, но оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесами (такой же дизайн, но меньшие дюймы доступен если вы не выберете комплектацию Tour Sport Estate) с характерными красными выделениями на центральном покрытии.
Сзади имеется серебристый декор, имитирующий выхлопную трубу — здесь нет тройного конца — а также знак GR на крышке багажного отделения. Есть также новый пепельно-серый цвет, эксклюзивный для версии GR Sport.
В начале этого года Toyota представила усовершенствованную новую информационно-развлекательную систему, которая стала намного лучше, чем раньше: не только значительно улучшилось разрешение 8-дюймового экрана, но и более чистым стало расположение меню. Она также более отзывчива на ввод, быстрее загружается и может использовать Apple CarPlay или Android Auto по беспроводной связи, если вы не хотите пользоваться встроенной навигационной системой. Жаль только, что полуцифровой циферблат выглядит немного устаревшим на фоне нового экрана.
Внутреннее пространство достаточно просторное, но благодаря установленному сзади запасному колесу и 12-вольтовой батарее объем багажного отделения составляет всего 313 литров, что меньше, чем у некоторых супермини.
Механически GR Sport идентичен обычной Corolla. Это означает, что есть два варианта гибридной силовой установки. Он живой, если не достаточно быстрый, выдавая 181 л.с. на выходе. При использовании маленького переключателя в режиме Sport отклик дроссельной заслонки намного острее, чем обычно, и больше электрической подпитки доступно в самой ранней части хода педали. Несмотря на это, разгон от 0 до 100 км/ч происходит довольно быстро — за 7,9 секунды.
Гибридная система сопряжена с трансмиссией e-CVT. Она не впечатляет, а передаточные числа, искусственно переключаемые с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе, настолько бессмысленны, насколько это возможно.
Шум двигателя немного приглушается во время быстрого ускорения, но коробка передач работает идеально в тандеме с электромотором, чтобы максимизировать производительность. А эффективность — это то, в чем автомобиль действительно преуспел. При официальном расходе 53,3 миль в час, мы смогли приблизиться к этой цифре. Как и другие гибриды Toyota, он может достичь этой скорости практически в любом месте. Немногие конкуренты приближаются к этому показателю в городе.
В этой версии мало что заставляет Corolla чувствовать себя более спортивной, но платформа TGNA является убедительной основой для создания привлекательного хэтчбека. Крены кузова хорошо сдерживаются, и автомобиль чувствует себя острым в поворотах, с большим количеством сцепления с дорогой, но с небольшим количеством регулировок. Учитывая, что езда очень уверенная, без шатаний и рывков, Toyota, вероятно, создала один из самых совершенных автомобилей в своем классе. Рулевое управление легкое на низких скоростях, но точное и естественное на дорогах B.
Цены на GR Sport начинаются от £32 390 за 1,8 гибридный двигатель и £34 135 за 2,0 литровый двигатель, чуть ниже топовой модели Excel. В дополнение к пакету GR Aesthetics, GR Sport оснащен светодиодными фарами, дисплеем головного света, защитным стеклом и кнопкой запуска двигателя. стекла и кнопочный запуск двигателя.
Модель: | Toyota Corolla GR Sport 2.0 |
Цена: €1.00:. | £34, 135 |
2. 0 4-цилиндровый бензиновый гибрид | Мощность/крутящий момент: 181 л.с. |
181 л.с. | Коробка передач: передний привод |
Передний привод | 0-62 км: 7. 9 сек. |
7. 9 сек. | Конечная скорость: 1,5 км/ч |
Скорость: 112 км/ч | Экономичность/CO2: /19 г/км |
/19 г/км | В продаже: . |
. |