Toyota Corolla Levin ZR: обзор и технические характеристики

Мой отец покупает Тойоты, и за последние несколько лет проехал на многих из них. Я понимаю, почему он их покупает - они не ломаются, служат долго, и все всегда работает

Мой отец покупает Тойоты, и за последние несколько лет проехал на многих из них. Я понимаю, почему он их покупает — они не ломаются, служат долго, и все всегда работает. Две из его старых машин стали такси после того, как он владел ими в течение трех лет, и все еще работают спустя годы. Тем не менее, все «Тойоты», которые я водил, были довольно неприятными в управлении и имели неповторимый вид и внешность; после того, как я изучил Prius C и обнаружил такие же неважные ощущения от вождения, я ожидал, что эта тенденция продолжится, когда я приобрел Cololla Levin ZR.

toyota-levin-2015-9504

Первые впечатления.

Внешне Levin ZR напоминает типичный хэтч Corolla, но есть улучшения в дизайне, которые отличают его от моделей с более низкими техническими характеристиками. Основные изменения — это удаление бампера и рельсового обвеса, 17-дюймовые колеса, маска в виде сот, немного хрома снаружи и блестящие черные акценты спереди и сзади. Все они незначительны, но выделяют Corolla из общего ряда. Сегодняшний Corolla hatch — это красивый автомобиль и большое улучшение по сравнению с предыдущей формой. Первое, что произвело на меня впечатление в тестовом автомобиле, это стеклянная крыша по всей длине. Эту особенность я видел в больших автомобилях, но не в средних.

toyota-levin-2015-9656

Я скользнул на водительское сиденье, заглянул внутрь и был впечатлен увиденным. Возможно, базовая модель имеет более полезный интерьер, но в ZR действительно приятно находиться. Сиденья кожаные с боковыми подушками из искусственной кожи, гораздо приятнее, чем те, что используются в Prius. Рулевое колесо отделано кожей и имеет приятную форму с выемками, на которых лежат большие пальцы водителя. Приборная панель отделана кожей с видимыми деталями прострочки и кожаной подушкой со стороны водителя, касающейся левой ноги. Обычно присутствует только на Lexus или высококачественных европейских автомобилях.

Перед водителем находятся два поворотника и прибор для измерения скорости, которые подсвечиваются светло-голубым цветом. Между ними находится цифровой дисплей, похожий по цвету на тот, который используется в Lexus. На него можно выводить различную информацию, включая экологический индекс, километраж, путевой компьютер и меню настроек. Также у Lexus позаимствована 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, включающая радио, спутниковую навигацию (с обновлением информации в реальном времени) и экран заднего вида.

toyota-levin-2015-9666

Я нажал на кнопку багажника — Levin оснащен ключом для входа и активации — и отправился в путь. Levin прост в управлении с функцией «стоп-старт» с помощью коробки передач CVT и очень тихий. Двигатель почти не слышен на низких скоростях. Toyota проделала огромную работу с нынешним поколением автомобилей, сделав их самыми тихими и изысканными. Я считаю, что это связано с ростом числа гибридных автомобилей, чтобы сделать различные двигатели и компоненты более тихими.

Подвеска стабильная, но упругая. В поворотах уклон кузова минимален, что обеспечивает отличное вождение. Кому-то она может показаться слишком жесткой, но мне она показалась правильной. Достаточно, чтобы сгладить аномалии, но при этом дать вам почувствовать, что происходит. Руль очень легкий на низких скоростях, но стабильный на высоких скоростях и обеспечивает достойную обратную связь. Тормоза везде дисковые, вентилируемые спереди и хорошо работают с надлежащей обратной связью. После короткого маршрута мне действительно понравился Levin, и я начал понимать, что Toyota добилась больших успехов по сравнению со своими предыдущими автомобилями в плане ощущения водителя и вовлеченности.

Стереосистема превосходна — большой сенсорный экран великолепен, звук приятный и чистый, но я не большой поклонник сенсорных регуляторов громкости и настройки. Они работают хорошо, но я предпочитаю что-то более тактильное — элементы управления под большим экраном для двухзонного кондиционера, вентилятора и подогрева заднего стекла превосходны. Хорошие объемные кнопки и переключатели, которые выглядят качественно.

toyota-levin-2015-9641

Между ними и селектором коробки передач. lever Это подъемная крышка, содержащая розетки для стереосистемы, USB и AUX на небольшой крышке, где удобно размещается мобильный телефон. Это отличная идея, поскольку она позволяет скрыть телефон от глаз, но при этом он остается активированным и подключенным. Стереосистема включает в себя поток Bluetooth и интеграцию телефона. Кроме того, возможно, под необъяснимым плавником, сиденья управляются подогревом. Это кажется странным местом для них, но это позволяет вам играть в игры на подогреваемых сиденьях с вашим водителем СО.

В дополнение к подогреваемым, передние сиденья регулируются в обычном направлении, водительское сиденье регулируется и имеет электрически регулируемую поясничную поддержку. Рулевое колесо регулируется по высоте, что облегчает управление.

Каково это — жить?

Находясь на вершине модельного ряда Corolla, Levin ZR поставляется с некоторыми отличными играми в стандартной комплектации. Все электрические стеклоподъемники имеют одно касание и опускаются, а оконные замки блокируют все окна, кроме окна водителя. Это отлично подходит для того, чтобы дети (и супруги) не играли с выключателем. Автоматически складывающееся электрозеркало — отличная функция. Мягкая сенсорная вспышка, которая мигает три раза при легком нажатии.Авторегулируемые светодиодные фары превосходны и обеспечивают приятный яркий белый свет. Перед рюкзаком на заднем центральном подлокотнике есть крепежная петля для детского сиденья, дверца для бутылочек и база isofix для переднего чехла, сумочки и петли для крючков. Есть еще стеклянная крыша. Для передних сидений она немного уже, но для пассажиров сзади она открывает потрясающий панорамный вид на небо и пропускает много света. Имеется электрическая крышка, которую при необходимости можно выдвинуть. Сидя на заднем сиденье, я понял, что надо мной всего несколько сантиметров пространства для головы. Высокие люди не подходят для заднего сиденья, так как мой рост в среднем 175 см, а заднее сиденье не подходит для высоких людей, так как мой рост в среднем всего 5 футов (1,5 м).

toyota-levin-2015-9526

Когда наступили выходные, мы с дочерью поехали на машине, чтобы сфотографировать Левина. Когда я спросил ее, куда мы должны поехать, ее неожиданным ответом было: «В Стаглендс!». так и было. Мы с дочерью часто ездим туда, и это идеальное место для тест-драйва автомобиля. После круиза по автостраде мы едем по узким, извилистым проселочным дорогам. Единственное, что меня беспокоило, это то, что относительно жесткая подвеска Toyota может повлиять на мою дочь, которую иногда укачивает. Мне очень не хотелось возвращать ее машину в Toyota, когда запах новой машины сменится запахом использованного завтрака.

Я рад сказать, что мы благополучно добрались до места назначения. Меня продолжало удивлять то, как хорошо Levin управляется и как весело маневрирует на извилистых дорогах.

После нескольких часов веселья в зимней грязи, кормления животных, мы отправились домой. Поездка домой была тихой и спокойной, поскольку Levin оказался отличным автомобилем для шоссе.

toyota-levin-2015-9552

Рано утром следующего дня я вытащил из Levin автомобильное кресло и отправился на небольшую прогулку. Я направился по автостраде к Paekakariki Hill Road, перевел Levin в режим Sport, переключил селектор на механическую коробку передач и использовал подрулевые лепестки для переключения передач. Я толкал селектор вперед-назад, чтобы переключить передачу, но это было неудобно, и он постоянно переключался в неправильном направлении. В режиме Sport реакция дроссельной заслонки лучше, переключения передач более четкие, и автомобиль может разгоняться до предельных оборотов. 1,8-литровый двигатель мощностью 104 кВт не является спортивным автомобилем, но он достаточно быстрый, чтобы им можно было наслаждаться. На более высоких оборотах шум четырехцилиндрового двигателя становится немного громче, усиливая ощущение того, что вы едете быстрее. После некоторой практики переключение передач стало для меня естественным, и на вершине холма я улыбался. Чего я не ожидал от Corolla! У нее есть все обычные средства безопасности, такие как ABS, ESP и EBD. И даже если они были активированы, я этого не заметил. На другой стороне мне пришлось следовать за группой велосипедистов всю обратную дорогу, поэтому я снова переключился на auto и ехал спокойно.

Несмотря на мою первоначальную сдержанность, мой отец, похоже, что-то задумал в своей преданности марке Toyota. Levin ZR — отличный семейный автомобиль. У него хорошее пространство для ног сзади, the level В комплектацию входит отличное оборудование, а также достойный багажный отсек со скрытыми под полом местами для хранения, включая запасные колеса. Двигатель обеспечивает отличную мощность без необходимости турбонаддува, а коробка передач CVT — лучшая из тех, что я использовал и которые обычно не нравятся!

toyota-levin-2015-9662

С чем ему приходится иметь дело

Марка / модель Двигатель Мощность Топливо л/100 км 0-100 км/ч Цена
VW Golf Highline Wagon 1.4 4-цилиндровый турбо 103 кВт 5.0 8. 9 s 42. 490 $.
Skoda Octavia Elegance 2. 0 4-цилиндровый турбо 110 кВт. 4.5 8. 6 s 41, $500
Peugeot 308 Attraction 1.6 4-цилиндровый турбо 110 кВт. 6.5 8.8 s 40, 990 долларов
Мини Купер 5-дверный 1. 5 3-цилиндровый турбо 100 кВт 5.0 8. 1 s 40, $200
Nissan Pulsar SSS 1.6 4-цилиндровый турбо 140 кВт 7.8 7. 0 s 39, 990 ДОЛЛ.
Honda Euro Civic 1. 8 4-цилиндровый 104 кВт 6.6 9. 5 s 39, $900
Kia cerato sx 1. 8 4-цилиндровый 110 кВт. 7.1 12 сек. 37, $490
Toyota Levin ZR 1. 8 л 4-цилиндровый 104 кВт 6.1 10 s 37, $390
Форд Фокус Тренд 2. 0L 4-цилиндровый 125 кВт 6.4 Не упоминается 36, $340
Mazda 3 GSX 2. 0 L 4-цилиндровый 114 кВт 5.7 8. 1 s 35, $595
Citroen C4 Limited 1.6 4-цилиндровый 88 кВт 7.0 12. 5 s 31, $490

toyota-levin-2015-9519

Хороший и плохой.

  • Тихий и утонченный.
  • Домашние.
  • Много игрушек
  • Хорошее шоу.
  • Ручной выбор не проблема
  • Не в восторге от положения рычага круиз-контроля
  • Пост может быть немного сложным для некоторых (но мне нравится)

Что мы думаем?

Мне очень понравилась моя неделя с Corolla Levin ZR. Toyota добилась больших успехов в качестве внутренней отделки, утонченности и вождении, а с учетом трехлетней гарантии, сервисного обслуживания и помощи на дорогах, мы считаем, что ее цена хорошо сопоставима с конкурентами и представляет собой большую ценность.

toyota-levin-2015-9531

Оценка — Chevron 4 из 5

Тип автомобиля. Средний хэтчбек
Стартовая цена. 37 390 долларов США + дорожные расходы
Ценовая цена. 39, 296 НОВОЗЕЛАНДСКИХ ДОЛЛАРОВ
Двигатель Бензиновый, 1,8 л, 4-цилиндровый, рядный, 16 клапанов, двухголовочный распредвал с двойным изменяемым фазами газораспределения (VVT-I) и электронным впрыском топлива.
Коробка передач. 7-ступенчатая CVT
0-100 км/ч 10 сек.
Вес. 1270 кг
Длина х ширина х высота 4330 x 1760 x 1475 мм
Грузовой объем 360 литров
Топливный бак 40 литров
Оценка безопасности ANCAP 5 звёзд
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 5
  1. Лёня Голубков

    Машина сферическая, расход 10-12 литров (если эти показатели не влияют на расход).
    Подвеска супер стойка — тут самое интересное (ничего не снималось и не менялось, менялась только полная замена, еще интереснее 4 рычага стоят 50 000 рублей, да и передние кочки тоже не дешевые. Сцепление прослужило 1. 5 года.

  2. Лариса Клариса

    Необычная комплектация.
    Мощный двигатель с максимальным крутящим моментом в семействе,
    Постовой рычаг с отличными ходовыми качествами.
    Недорогие запчасти Обслуживание дешевое, когда подвеска может складываться.
    Низкий расход, если не горит.
    Очень хороший автомобиль при правильном обслуживании
    Отличная проходимость и хорошее ускорение
    Новые компоненты подвески с ножницами стоят недешево
    Высокие скорости на шоссе из-за отношений трансмиссии, предназначенных для ускорения
    На наших дорогах сразу убил «бинокль» — короткие разноцветные ножницы подвески, новые стоят дорого и умеют складываться.

  3. Олеся Гаврилова

    Это действительно хороший автомобиль, могу сказать, что даже включая более дорогие и спортивные машины.
    Логичный, гибкий, все корреляции не в большом почете, качество и надежность присущие Японии.
    Экономичный и экономный, большое багажное отделение, очень шустрый и дешевые запчасти (кроме подвески SSS, качественное масло) 4AGE и механическая коробка передач по весу в ручную бьют отметку 2,5. Стоит ли оно того, поверьте мне …. (а вы бы проверили?)
    Я не знаю минусов, и AE101 и AE111 работали ….
    (ухаживайте за маслами, заливайте их в хорошие станции, вот и все).
    Никаких неисправностей …
    Я не знаю минусов, и AE101 и AE111 работали ….
    (ухаживайте за маслами, заливайте их в хорошие станции, вот и все).
    Никаких неисправностей …

  4. Пётр Логинов

    Маленький спортивный автомобиль, доступный, хорошая динамика. И, конечно, привлекает внимание:)
    Наверное, лучший выбор для студентов, рекомендую!
    Подвеска Super strut отличная, но в «дорожном» виде она заставляет нас раздваиваться и стоит слишком дорого.
    Двигатели очень напичканы и могут отвлекать внимание больше, чем турбоагрегат, который требует значительных затрат по сравнению с турбоагрегатом.
    Ничего страшного, все работает как часы!

  5. Олег Трубецкой

    Мне лень писать отзыв — я дам вам свои 5 центов.Прошла неделя с тех пор, как я купил свой второй Levin 97 года. Абсолютно никаких проблем — бесплатная машина. Очень горячая — радиатор прогревается на ура и выглядит нормально и очень экономичная, особенно если у вас еще машина 4,7 литра. С бензином можно сравнивать). После того как замерзла стиралка, смог открыть багажное помещение — благодаря петлям сиденья не сползли, поэтому зашел через багажник и завел машину — прогрел печку внутри)) Подвеска самая простая — передний нижний рычаг, съемный сферический с тремя болтами и полкой Шарниры.
    Никаких проблем я не заметил.
    Когда купил машину, холостые обороты были очень высокие (1200 об/мин) и я думал, что чистка дроссельной заслонки и клапанов заслонок решит проблему. Чистка — промывка — не помогла. Купил другой блок дроссельных заслонок и поставил его (спасибо дешевым запчастям) — то же самое. Подключили сканер — все было в порядке, даже ошибки не было. В итоге заменил блок управления EFI — все было в порядке. Замена клапана холостого хода занимает около 10 минут. Это 500-1000 рэ, а компьютер стоит 1000 рублей. Возможно, кому-то эта информация окажется полезной. До замены компа все было нормально, кроме холостого хода.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: