Toyota Corolla RunX: обзор и технические характеристики

Без кейворда

Collolla Runx — пятидверный хэтч (E120/E130) модели Toyota Corolla, это 9-е поколение of compact выпускаемое компанией Toyota. Toyota Collolla Runx была запущена в 2001 году вместе со своим родным братом.

Обзор Toyota corolla runx

В целом

Существует четыре уровня оснащения JDM Collolla Runx: Collolla Runx X (двигатель 1500сс 1nzfe), Collolla Runx S (двигатель 1800сс 1zzfe), Runx Z и Runx Z Aero (двигатель 1800сс 2zzge).

Toyota разработала Runx как модель, продаваемую в европейских странах Одна вещь, которая отличает Runx от Allex — это дизайн передней части маска У Runx использована металлическая маска Общий кузов Runx похож на очень популярный в Европе Он напоминает кузов Toyota Vitz, который был очень популярным автомобилем в Европе. Это касается и резко наклоненной стойки A, и толстых стоек C, и дизайна боковых панелей, которые создавали у водителя ощущение тяжести и прочности.

Размеры кузова Runx: — Длина: 4, 175 мм.

Такой размер позволил Runx иметь просторный, похожий на седан салон.

  • Все уровни оснащения Runx имели подушки безопасности водителя/пассажира, систему контрторможения (ABS), автоматические стеклоподъемники и цветное заднее остекление.
  • Runx X был разработан с опциональными алюминиевыми колесами, ручным кондиционером (AC), автоматической или механической коробкой передач и 14-дюймовыми стальными колесами с опциональными боковыми, передними и задними порогами.
  • Runx S был разработан с 15-дюймовыми стальными колесами с опциональными 16-дюймовыми колесами, вариантами автоматической или механической коробки передач, опциональными противотуманными фарами, опциональными боковыми, передними и задними порогами и ручной системой кондиционирования воздуха (A/C).
  • Модели Runx Z и Runx Z Aero были разработаны с 15-дюймовыми стальными колесами с опциональными 16-дюймовыми колесами, автоматической системой кондиционирования воздуха, опциональными боковыми, передними и задними порогами. В отличие от остального модельного ряда, Toyota разработала две модели с дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Дизайн

Toyota corolla runx z экстерьер

См. подробнее:

  • Обзор Toyota RAV4 2006 — просторный и мощный подержанный автомобиль to purchase
  • Toyota Prius 2011 review — Дополнено автомобильными экспертами

Внешне форма runx выглядит очень знакомой с другими автомобилями, продаваемыми в Европе, но нет явного сигнала цветочной короны. У автомобилей есть небольшой спойлер над задним стеклом, а каждое стальное колесо оснащено пластиковым колпаком ступицы. Кроме того, большинство Runx оснащены цветными стеклами.

Интерьер

Toyota Corolla Ranx — небольшой автомобиль, но изнутри чувствуется премиальность. Водители и пассажиры могут ощутить комфорт высокого качества и текстильные функции в руках отдыхающих. Рассмотренные нами автомобили поставляются в двух цветовых решениях. Верхняя часть приборной панели имеет темный цвет, а сиденья и нижняя часть с дверями — светло-бежевый.Приборы Runx выполнены в синем цвете, очень крупные, четкие и легко читаемые для водителя. Центральная консоль рассчитана на установку CD-плеера и стереосистемы после покупки, но большинство автомобилей Runx оснащены японским радио, которое требует удлинителя ремня безопасности для получения сигнала местной станции. Под центральной консолью расположено множество больших кнопок, используемых для ручного управления кондиционером (AC).Перчатки Runx большие, а на приборной панели есть еще три кармана с крышками.

Сидения в нашем автомобиле нас немного разочаровали. Легко заметить, что передние сиденья имеют очень короткую базу и могут не подойти для высоких водителей (так как они не обеспечивают большой поддержки бедер). Кроме того, заднее сиденье Runx узкое и ограничивает пространство для ног, причем места сзади достаточно только для двух взрослых и одного ребенка.

Because the RunX is a compact Для легкового автомобиля легко заметить, что багажное отделение не такое уж и большое — при объеме 289 л оно низкое по сравнению с другими автомобилями этого класса. Багажного отделения достаточно для двух средних чемоданов и одного маленького чемодана. Кроме того, широкий люк позволяет легко поместить больше предметов — задняя скамья Runxs разделена 60/40 и, хотя и не плоская, может быть сложена вперед.

Двигатель

Большинство моделей Toyota Corolla Runx используют 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель; Runx S и Runx Z переходят с 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя; Runx Z имеет двигатель аналогичный тому, который устанавливается на Celica Sports. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для моделей Runx X, а для Runx S предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. run Они работают плавно и очень хорошо в городе, но производительность будет ниже, если внутри автомобиля находится полный пассажирский и грузовой груз.

Вождение модели Runx X дает приятное ощущение комфорта. Благодаря хорошему сцеплению с дорогой, модели X безопасно поворачивают, но на уклонах. Однако руль этой модели не дает большого ощущения дороги. Поэтому, если вы хотите управлять более спортивным автомобилем, вам больше подойдет Runx Z, так как эта версия имеет более жесткую спортивную подвеску.

Все версии Runx обеспечивают лучшую обзорность передней и задней части автомобиля с водительского места.

Заключение

  • Runx — это продукт того, что инженеры Toyota называют «высоким материалом». but compact ” design philosophy.
  • ‘Теперь Toyota полностью представлена в очень конкурентной части рынка’, — сказал президент и генеральный директор Toyota Йохан ван Зил в своей презентации.
  • ‘Runx заполняет пробел в нашем ассортименте и привлекает самых общительных, молодых и ориентированных на производительность покупателей’, — сказал он.
  • Hopefully this car review Это полезно для вас». Если у вас есть вопросы о модели Toyota Corolla Runx, пожалуйста, оставьте комментарий в поле ниже. Наши автомобильные эксперты ответят на них.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 4
  1. Евгений

    Просторный, (перевозятся двери, гражданские вещи и многое другое), хороший запуск, плавное переключение автоматических систем, хороший прогрев, заводится без поломок даже пр и-40, средний расход топлива, (зависит от времени года), очень сильно стучит по карману, что не было в эксплуатации…. Хорошо держится на дороге при скорости до 140 км/ч. Кроме того, начинает немного болтать …. Недорогие запчасти. За все время владения пытался продать машину один раз, когда правый руль был в запущенном состоянии, но в последний момент передумал, и я решил ездить на ней так …. Это действительно хорошая машина!
    Ему нужна лучшая звукоизоляция, боковые противооткатные упоры мешают при поворотах (я уже привык к этому) и подвеска жестковата. Больше никаких недостатков я не заметил.
    2. за более чем 5 лет владения была заменена задняя решетка радиатора, ну и фильтр само собой, масло перебрал…. На 98000 км появился шумный подшибник на правом колесе, был заменен. Теперь буду менять свечи зажигания.

  2. Валерий Корнилов

    Быстрый, красивый, комфортный автомобиль с уверенной ездой и подходит для коротких рейсов по улице.
    Подвеска — золотая середина, средняя жесткость, средняя мягкость. Подходит как для увлеченных, так и для молодых водителей.
    -Шум.
    -Передние стойки мешают обзору, но привыкнуть не сложно.
    Ничего плохого после двух лет эксплуатации.

  3. Вадим Петрович

    Пост «золотое сечение».
    -Королевская баз а-Доступность и дешевизна запчастей и ремонта.
    -Практичные и удобные материалы салона.
    -Большое багажное отделение + складывающиеся задние сиденья.
    -Низкий расход (9-12 литров по Новосибирску, в зависимости от сезона и загруженности дорог)
    -Тахометр в комплектации X
    -Удобные подлокотники на задних сиденьях.
    -Быстро остывает, долго прогревается.
    — Внутренний пластик (нижний) немного тусклый. Домкраты иногда приходят и уходят.
    -Рваный хомут пыльника гранаты, вовремя заметил, пыльник снял, постирал и снова нашел. Хруста пока нет.
    -Не работал авторежим окна водителя, до сих пор не починили.
    -Не знаю, что раздавило шланг переднего дворника, цена вопроса — 20 руб.
    -и, конечно, регулярное техническое обслуживание на 8-12 тысяч.

  4. Юлия Олеговна

    Несмотря на относительно небольшие размеры автомобиля, нас радует его просторный салон, большое багажное отделение (при сложенной спинке заднего сиденья) и низкий расход топлива (зимой город = 10-11 , трасса 7-8 , летом город = 8-9). Трасса 6. 5-7 , 5) Отопитель надежно обогревает всех пассажиров и до задних сидений зимой и экономит кондиционер летом. Подвеска мягкая и хорошо узнаваемая как в городе, так и на автобане.
    Вялая звукоизоляция салона, особенно зимой, низкая относительно дороги, с хорошим звуком зимних шин, немного закрывает внешний вид передних стоек. Наверное, ничего серьезного сказать не могу.
    В принципе отпуск, денег на ремонт пока нет, переднюю правую стойку достал на 94000км, владел 2 года и теперь жду весенней замены обеих передних. Проверено в посте ;) ну вот и все.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: