Toyota Crown: обзор авто, комплектации, характеристики

Toyota Crown: обзор авто, комплектации, характеристики

Toyota Crown — это японская марка автомобиля, которая представляет собой полноразмерный седан класса «Люкс», выпускающийся с 1955 года по настоящее время.

В 2017 году японский производитель Toyota представил 15-е поколение своей легендарной модели Crown. На протяжении всей истории производства, начиная с первого поколения, автомобиль постепенно совершенствовался.

Toyota Crown: обзор авто, комплектации, характеристики

Crown остался верен своему наследию и занимает позицию флагманского седана со спортивными наклонностями и высоким уровнем комфорта. По сравнению с предыдущим поколением, Crown S220 претерпел изменения как внешне, так и внутренне. Узнайте, что может предложить обновленный седан.

Комплектации двигателей, трансмиссий и приводов в Toyota Crown

Автомобиль поставляется в трех вариантах с различными коробками передач и трансмиссиями.

Toyota Crown: обзор авто, комплектации, характеристики

  • Версия без гибридной установки; двигатель 8AR-FTS с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и объемом 2,0 литра; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод.
  • Гибридная версия с двигателем внутреннего сгорания A25A-FXS. Двигатель выдает 184 л.с., имеет объем 2,5 литра и поставляется с 6-ступенчатой коробкой передач. Гибридная установка имеет мощность 105 кВт и предлагается в полноприводном или заднеприводном вариантах.
  • 8GR-FXS Гибридная версия с двигателем с естественным всасыванием. Мощность двигателя составляет 299 л.с., объем 3,5 литра, планетарная коробка передач с постоянным передаточным числом 10. Гибридная версия имеет мощность 132 кВт.

Более мощная версия имеет селектор передач на рулевом колесе.

Обзор на Toyota Crown 15-го поколения

Официальные представители марки, работники завода и менеджеры — все вслух заявляют, что обновленный Crown — лучший автомобиль в 65-летней серии. Мы выясняем, так ли это на самом деле.

Toyota Crown: обзор авто, комплектации, характеристики

Автомобиль оснащен новой платформой под названием Toyota New Global Architecture, впервые представленной в 2015 году. Она используется во всех новых автомобилях Toyota (Prius, C-HR и Lexus (LS, LC)).

Внешний вид

Новый Crown выглядит намного дороже и современнее, особенно при взгляде сбоку. Широкая задняя стойка над задним крылом была удалена и заменена люком и чуть более короткими дверями.

Toyota Crown: обзор авто, комплектации, характеристики

Спереди решетка радиатора была изменена, но стала менее агрессивной. Легкий кузов стал более узким, линии более интенсивными и жесткими. Противотуманные фары заняли больше места и были смещены чуть более центрально, чтобы не отвлекать внимание от внешнего вида автомобиля спереди.

Особое внимание разработчики уделили задней части. Полностью переработанный дизайн, вы не найдете никаких сходств с предыдущим поколением.

Интерьер.

Интерьер изменился кардинально. С момента запуска двигателя Crown 15-го поколения говорит о своей технологичности. При запуске автомобиля рулевое колесо сдвигается, сиденье водителя перемещается, а мультимедийная система приветствует владельца.

Управление такими функциями, как электрообогрев сидений, рулевого колеса, вентиляция, кондиционирование воздуха и переключение между режимами управления, осуществляется с помощью большого цветного ЖК-экрана. Меню сенсорного экрана подробное, но не перегруженное.

Toyota Crown: обзор авто, комплектации, характеристики

У владельцев возникают вопросы по поводу качества пластика внутри салона. Лепестки для большого пальца (самая мощная конфигурация) и кнопки на рулевом колесе напоминают более старые модели, такие как Corolla. Торпедо сделано со вкусом и имеет мягкие швы.

В самой большой комплектации весь салон и его элементы обтянуты высококачественной кожей. Сиденья выглядят дорого, но имеют красивый рисунок. Швы видны с сидений заднего ряда. Их особенность в том, что они тянутся по всей длине сиденья.

Габариты

По сравнению с моделью 2015 года размеры изменились незначительно. Параметры новой модели: 4910 мм (длина) х 1800 мм (ширина) х 1455 мм (высота), тогда как предыдущей модели: 4895 мм (длина) х 1800 мм (ширина) х 1450 мм (высота), не изменилась только ширина автомобиля. . 135 мм расстояние, что довольно слабо для российских дорог, но комфортно для японских.

Интересные факты! Ширина последних моделей Lexus, построенных на той же платформе, достигает 1900 мм. Toyota осталась верна традициям серии и оставила кузов неизменно узким.

Toyota Crown: обзор авто, комплектации, характеристики

Внутренние размеры составляют 1980 x 1500 x 1185. С приводом автомобиль немного больше: колесная база — 2920 мм, ширина передних колес — 1560 мм, задних — 1560 мм.

Багажное отделение средних размеров — 431 литр. Не подходит для громоздких предметов. Не подходит для детских колясок или простых велосипедов. Это связано с низкой высотой квартиры. Помещаются некоторые большие сумки, но не намного больше.

Системы безопасности

Базовый пакет B включает следующие электронные системы безопасности и контроля

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Автоматическое предупреждение в случае экстренного торможения.
  • Электронная система стабилизации (ESP).
  • Противобуксовочная система (TCS).
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC).
  • Переключение режимов вождения.
  • Предупреждение о сходе с полосы движения (LKA).
  • Круиз-контроль.
  • Адаптивная система круиз-контроля (ACCS).
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения.
  • Система помощи при управлении дальним светом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Система распознавания номерных знаков.

Автомобиль также оснащен семью подушками безопасности и панорамной камерой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 4
  1. Николай П.

    Очень хороший автомобиль, независимо от года выпуска, интерьера двигателя или марки.
    На мой взгляд, недостатками этого автомобиля являются. ‘Однажды сев за руль Crown, вы не захотите сесть за руль другого автомобиля.

  2. Григорий

    Отличная представительская категория Senten, очень мягкая подвеска съедает все аномалии нашего «направления», полный электропакет, водительское сиденье….
    Большой расход топлива, машина не для тех, кто привык экономить топливо, большие дорожные сборы

  3. Юлия Олеговна

    Машина классная, на ней не едешь, а плывешь!
    Зимой мутнеют как минимум мои окна и половина стекол …. Радиатор сильно дует на ноги.
    Машина начала буксовать, я поменял жидкость АКПП, но буксование продолжалось, я взял управление на себя, клапану впрыска на первом цилиндре пришел конец, бензин в нашей стране бесполезен !!!!!!!!!. 98 только пить его.

  4. Вадим Петрович

    Легко ездить, хорошо утеплен, комфортный и надежный, руль очень простой и легкий.
    Расход топлива 13,5 литров летом и до 18 литров зимой.
    Зимой сгорел стартер и выскочила трубка гидравлического руля.375 000 км.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: