Toyota Estima: обзор и технические характеристкии

Toyota Estima: обзор и технические характеристкии

Toyota Estima (Тойота Эстима) — это японский восьмиместный минивэн, который производился в Японии для внутреннего потребления с 1990 года по настоящее время. На европейском рынке эта модель была известна под маркой Previa.

Toyota Estima — это автомобиль с разными названиями в разных штатах. Если вы находитесь в Австралии, вы знаете его как Toyota Tarago. В других странах он известен как Toyota Previa. Это автомобиль с множеством вариантов использования и дополнительным пространством для размещения семи или восьми человек, а также для багажа. Toyota создала успешный автомобиль, который произвел потрясающие изменения для всех поколений. Этот компактный минивэн идеально подходит для семей, которые любят путешествовать вместе, куда бы они ни отправились.

Если вы планируете приобрести этот 4/5-дверный минивэн, вы можете выбрать более старую модель 1990 года. Последние версии предлагают улучшенный стиль и очень комфортабельный салон. Эта серия конкурентоспособна с точки зрения безопасности, моды, технологий и долговечности! Основные характеристики включают плавный, тихий и комфортный двигатель. Он достаточно прочен, чтобы ехать по грунтовым дорогам без подпрыгивания. К сожалению, один из двигателей, «V6», имеет недостаточную топливную мощность. В остальном все двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива.

Двигатель

Toyota представила автомобиль в трех впечатляющих поколениях с мощными и привлекательными конфигурациями двигателей.

1-е поколение — XR10/XR20 (1990-1999).

Наиболее отличающимся аспектом в системе двигателей является их расположение. Среднемоторная платформа установлена под сиденьями первого ряда. Самое лучшее в ее расположении — это то, что она дает доступ к остальному оборудованию двигателя, такому как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, радиатор и вентилятор интеркулера. Автомобиль также может быть оснащен RWD и AWD. В зависимости от типа привода предлагаются как пятиступенчатые механические, так и четырехступенчатые автоматические коробки передач.

Toyota Estima: обзор и технические характеристкии

Варианты бензиновых двигателей включают.

✓ 2. 4L 2TZ-FE рядный четырехцилиндровый

✓ 2. 4L 2TZ-FZE рядный четырехцилиндровый (с наддувом)

Слышали ли вы о системе привода дополнительных аксессуаров (SADS)? Она отвечает за упругую и стабильную езду Toyota Estima. Вы будете по-настоящему поражены тем, как работает этот минивэн. Это не большой, но мощный двигатель, вырабатывающий 101 кВт, а тормозную силу он получает от дисковой и барабанной тормозной системы на четырех колесах. Поскольку эта система является традиционной, вы можете не обнаружить, что она очень эффективна на улице.

Estima Emina и Toyota Estima Lucida:

У первого поколения есть еще два варианта под названием Tima Emina и Tisha Lucida. Эксклюзивной особенностью является 2,2-литровый дизельный двигатель I4 с турбонаддувом вместо бензинового. Мы должны сказать, что он не прихотлив, он предлагает плавное вождение внутри и на дороге. Даже на низких скоростях он эффективно трогается с незаметным торможением.

Второе поколение — XR30/XR40 (2000-2005):

Если вас интересует второе поколение, то существует только переднемоторный вариант FWD. В отличие от предыдущих версий, здесь установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель 2,0 л 1CD-FTV мощностью 87 кВт. Что касается бензиновых вариантов, то их два: первый — это двигатель 3.0 LV6 1MZ-FE. Он быстрый, но при этом потребляет достаточное количество топлива. И второй — 2,4 L 2AZ-FE в серии из четырех двигателей. Оба предлагают одинаковый уровень максимальной мощности — 156 л.с.

Лучшим предложением является коробка передач CVT (гибридная), в дополнение к 5-ступенчатой механической коробке передач и 4-ступенчатой автоматической коробке передач. Система Toyota Hybrid Synergy Drive является большим преимуществом для вас. Теперь есть двойной двигатель, который обеспечивает больше скорости, мощности и энергии.

Третье поколение — XR50 (до 2006 года):

Последняя модель Toyota не выпускается в варианте RWD; она имеет либо FWD, либо 4WD, что является одной из ее ключевых механических модификаций. Размер и расположение двигателя по-прежнему аналогичны. К сожалению, вы не можете получить дизель, но бензиновый двигатель и гибрид. Все двигатели имеют отличную топливную экономичность, что означает экономичный расход топлива.

Доступные варианты с плавными и тонкими коробками передач включают.

✓ Бензиновый: 2. 4 л 2AZ-FE с 4-цилиндровым двигателем с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 7-ступенчатой Super CVT-I

✓V6: 3. 5 L 2G R-F (доступен с 2007 года и далее) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач

✓ Гибрид: 2. 4 L 2AZ-FXE с E-CVT

Самый мощный двигатель, V6, может генерировать 202 энергии, уравновешивая огромные 340 м крутящего момента. К ним предлагается 2. 4-литровый двигатель E-Four с гибридной системой.

Дизайн

Все автомобили, выпускаемые компанией Toyota, имеют прочные кабины, просторные интерьеры и яркий дизайн. То же самое относится и к автомобилям Toyota с превосходными кабинами — даже если они выпускаются с 1990-х годов, знаете ли вы, что делает их такими желанными? Творчески изолированная кабина позволяет вам наслаждаться расслабляющим, спокойным маршрутом без шумного двигателя и дороги. В кабине тихо даже на высоких скоростях.

Toyota Estima: обзор и технические характеристкии

Модель первого поколения 1990 года имеет несколько отличительных особенностей, но особенно уникален ее стиль: сзади имеются раздвижные боковые двери; три сиденья, регулируемые для семи или восьми человек; кабина доступна в различных цветах, включая черный, белый и белый.

Чтобы поддержать воображение, Tima имеет опциональные двойные лунные ворота на первой версии. Вы можете выбрать между электронной горизонтальной стеклянной луной или появляющейся стеклянной луной, первая — прямо над средним рядом сидений, а вторая — над сиденьем водителя. Все версии имеют возможность выбора раздельных складных сидений для дополнительного багажного отделения. Автомобили второго поколения немного больше в контексте овальной шелковистой формы; вместо одной, задние пассажирские двери расположены с обеих сторон.

Toyota Estima: обзор и технические характеристкии

Мне определенно нравятся угловые фары, наложенные на ветровое стекло, и прочность капота. Искусно изогнутые задние двери, дополняющие округлые и волнистые линии, полностью приковывают внимание. Единственная раздражающая особенность — квадратные воздуховоды.

Модель 2009 года имеет более современные фары с угловатой, бросающейся в глаза внешней формой. Они идеально спроектированы и предлагают невероятный дизайн конечностей. К сожалению, модель 2016 года внешне и внутренне очень похожа на предыдущие модели. Однако здесь есть многофункциональное рулевое колесо с новой системой безопасности Toyota Safety Sense C. Используя светодиодные ДРЛС, технология стала более продвинутой. Смелые бамперы и стекло с ультрафиолетовым покрытием 360° 99% — вот что выделяет автомобиль!

Toyota Estima: обзор и технические характеристкии

Самым передовым является новейший автомобиль третьего поколения со следующими изюминками

✓ Гибридная система Synergy

✓Два ряда сидений со складывающимися подножками

✓Электрически складываемое сиденье третьего ряда

✓G-книжка (опция)

✓Массивная V-образная маска

Спецификации

Toyota aista aeras s можно найти в широком диапазоне моделей разных лет, но серия 2003 ACR30 уникальна в своем роде. Она предлагает надежное вождение, высокотехнологичные функции, передовые протоколы безопасности, бесшумные двигатели, плавные коробки передач, привлекательный внешний вид и более комфортабельный салон. Нужно ли вам что-то еще?

Этот переднеприводный автомобиль также является небольшим легковым автомобилем с пятью дверями: 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 119,4 кВт. Емкость бака 72,4 символа весьма удовлетворительна. С двигателем сзади идет 4-ступенчатая автоматическая коробка передач без ручного управления.

Характеристики безопасности

✓Адаптивная система переднего освещения (AFS).

✓3-поясные ремни безопасности и ELR

✓S-VSC (контроль устойчивости автомобиля с усилителем рулевого управления)

✓Подушки безопасности (шторки и боковые)

✓ABS

✓EBD

✓EPS (электрическое рулевое управление)

✓ Проверка тяги

✓Датчики парковки задним ходом

✓Система адаптации переднего света

✓ Фары ближнего света

✓Динамический радарный круиз-контроль (опция для всех версий V6)

Заключение

Универсальность дизайна является залогом продаж Тойота Эстима на рынке. Согласно рейтингу Toyota Presumption представляет собой идеальное сочетание вместительности, стиля и элегантности. Его способность вмещать пассажиров обеспечивает избыток грузового транспорта. Потрясающая планировка выглядит великолепно, а острые маркеры закругляют тонкие грани.

Как вы можете себе представить, у старых автомобилей есть старые проблемы, которые, возможно, труднее решить. Так почему бы не купить автомобиль с чертами высшего класса? Конечно, получить информацию об истории желаемого автомобиля за считанные секунды на электронном портале Quick Revs, доступном круглый год.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 4
  1. Григорий

    Удобный, мягкий, эффектный внешний вид, очень надежный.2. Низкий расход автомобилей Torton. Удобное положение сиденья, ноги не затекают при длительных поездках. Обилие оборудования.
    Шумноват двигатель (из-за половины салона), но полной изоляции шума достаточно.
    Во всех комплектациях не средний раскладной диван.
    Подшипники коробки передач: пыльник заднего редуктора пропускает воду, подшипники выходят из строя и выглядят гулко.
    Кондиционер: задний контур кондиционера (правая правая арка) — Сорин не выдерживает соли и гнили.
    Плавание оборотов: решено промывкой клапана холостого хода очистителем карбюратора (вылилось ужасно много грязи).
    Камера заднего вида: соль попала в камеру и окислила плату, но камера не работает должным образом.

  2. Николай П.

    Высокое расположение сидений, относительно высокое расстояние от земли, у минивэна 16 см от коробки передач, АКПП спереди, 24 см в талии без элеронов; огромный салон на 7 или 8 мест, задние сидения можно сложить и возить шкаф; задние сидения можно сложить и возить шкаф! Кондиционер (2 контура, задний зависит от переднего). Передний радиатор очень хороший. Ассоциированная мягкая стойка — неплохо для передних пассажиров! Есть опция — электрические двери (только с 2003 года две электрические двери). Компоненты очень похожи на Camry и являются вездесущими, но двигатель 2.4L (2A Z-FE) устанавливается на многие Тойоты.
    Расход — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (до 12, 2005 независимо от двигателя 2. 4 или 3L), 8. 5 литра 4WD National, город от 12L (зимой гораздо больше !!!!). это результат того, что 4WD отвратительный, это только увеличит ваши расходы. Задний диван (3-й ряд) неудобен! Лучше поставить В/У камеру, если у вас ее нет! В РФ восстановили полку через 2-3 года. двигатель 2AZ-FE Ресурс 300К км.
    После 100 км — замена: замена уличного натяжителя + 4, 5круб. замена термостата холодильника и крышки! От 100 км до 30 км замена кислородного датчика и топливного фильтра + оптимальная очистка. Вибрация руля при торможении — это особенность почти всех Тойот и почти не лечится. Задние балки расшатываются, но стоят $150 за пару. Также лучше заменить два подшипника в задней коробке передач (4WD) после 100 км; нет VSC, лучше шины с зимними когтями.

  3. Василий

    Большой, удобный, просторный, мощный Atvus. Очень умное оборудование.
    Дрожит на скорости (со стандартными опорами и пружинами). Больше не существует. …..
    2. 5 года, замена привода (96 000 км) астриков, установка жестких пружин и KYB SR specials, лобового стекла (трещины) и т.д.
    Продается с пробегом 115 000 км.

  4. Григорий Васильевич

    Салон (7-8 мест большой (8 если разделить средний ряд, 180 оборотов — не особо нужно). 3-й ряд удобный, не комфортный. Подвеска очень мягкая и как правило машина едет. Две боковые двери, кнопочный руль, второй радиатор с регулировкой обдува (бывает же в машинах!) обязательно сохранят дорогу и посадку. С запчастями на «Камрюху» проблем нет. Все сиденья можно регулировать по наклону. Поясничная поддержка! Подогрев — неплохо! Семейный круизный лайнер, только ALF комфортнее!
    В городе сжигает много топлива. Бим и его сайлентблок! Двигатель вроде бы неплохо работает на бензине, но срок годности не велик (еще нужно ездить, но уже около 300тыс!). — Если не на цепи, то срок службы больше и работает тише! Задняя коробка передач может быть пилорамой — из-за подшипников. Правый механизм (в версии 4WD) внутренний ручной тормоз — механизм высокий (90см) и не одинарный, не устанавливается от 3L. Двери — сдвижная и задняя, задние двери вылечены заменой кронштейнов с 2003 года. Дребезжат стекла на нашей улице — Ик роуд! Задние амортизаторы слабые. Двигатель не перегревается.
    Рекомендуется 100 км. Замените цилиндр натяжителя и ремень генератора, проверьте ролики, не болтаются ли они. Также замените шаровые шарниры и задний сайлентблок балки и ножницы. Отшлифуйте на станке и замените колодки на диски со смазкой. Как проверить задние подшипники в коробке передач — не знаю — должно быть сложно! — Это все за 21000 руб. на 120тыс. км: замена поддона фланца, замена масла, чистка фильтра (металлический на тимату и IPS), замена Лямбды и датчика аккумулятора — 14.5ысруб. остальное 10тыс. км ( масло, фильтр) каждые примерно 3. 5тыс. руб. расход: трасса: от 9 до. Город: от 12.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: