Toyota FJ40 1976 года: обзор и технические характеристики

Toyota Land Cruiser 40-й серии (Toyota FJ40) — это первые малые японские внедорожники, которые комания Тойота выпускала  1960 по 1984 год. Маркировка (FJ40) состоит из двух частей, где первая, аббревиатура FJ, означает, что на автомобиль устанавливались двигатели серии «F», а «J» — обозначает, что автомобиль относится к классу малых внедорожников

Я одержим Land Rover, а покупка классического Land Cruiser, кажется, одновременно поддерживает Carlton и Collingwood.

Но в то время как старые Land Rover, похоже, популярны среди хипстеров Instagram в наши дни, я всегда чувствовал себя уязвимым по отношению к старым Toyota Land Cruiser. Возможно, причина в том, что я вырос в буше в их окружении, а Trayback 45 и Shorty 40, похоже, были на обочине моей жизни последние 30 или 40 лет. Тем не менее, у меня их никогда не было.

1976 Toyota Land Cruiser FJ 40 боковой профиль jpg

В США цены на старые Тойоты FJ стали навязчивой идеей, но огромное количество местных Тойот Тененда в Австралии удерживает цены на них немного более реалистичными для среднего энтузиаста. Я всегда хотел такую машину и следил за рынком.

Дело в том, что я хотел стоковый FJ. Мне было трудно найти действительно хорошие экземпляры, и у них были очень серьезные цены. Все остальные были по реалистичным ценам и находились в центре зоны проекта.

После нескольких фальстартов, в конце 1970-х, я купил 1 дизельный Land Rover и F100 4×4. По интернету.

1976 Toyota Land Cruiser FJ 40 задний профиль JPG

Молодой человек, у которого я его купил, не мог ничего рассказать мне о его истории, так как владел им всего 18 месяцев. Для меня он выглядел как предыдущая переделка, которая так и не была завершена, но самое главное — он не был ржавым или полным болота. Он выглядел презентабельно, и мне понравился зеленый оттенок FJ Cruiser, поэтому я смог выторговать тысячи от высокой цены, которую он просил, и сделка была заключена.

Чтобы вывести его на дорогу, требовалось несколько мелочей, таких как лампы, линзы, ремонт выхлопной системы и новые колеса. Изначально на грузовике стояли барабаны, но потом кто-то поставил дисковые тормоза.

1976 Toyota Land Cruiser FJ 40 внутренний JPG

К счастью, в 1 км от моего дома есть гуру по FJ Toyota. Рэй Сагал из Hendra Motors, Квинсленд, одержимый FJS, очень хороший инженер и, в конечном счете, очень приятный человек. Рэй занялся тормозами, и пока мы были там, было установлено электронное зажигание.

Поэтому вам приходится управлять коротышками на пружинах тележки, постоянно подтягивая колеса, чтобы компенсировать все погнутые части и звенья, составляющие «уникальную» управляемость FJ. Я говорю, что делаю это с улыбкой, но улыбка обычно длится только до следующего сервопривода — этот 4,2-литровый бензиновый 2F может быть жестким, крутящим и надежным, но он пьет, как старомодный журналист.

1976 Toyota Land Cruiser FJ 40 JPG Двигатель

Если вы собираетесь тащить этот старый автомобиль далеко в будущее, мы думаем, что топливный бак для дальних поездок может быть на картах. А пока вам нужно подумать об отделке салона и звукоизоляции, поскольку 33 дюйма грязи от BFG сделают звук значительно громче.

Я намерен пачкать его, но осторожно. Мы обнаружили, что езда по бездорожью на хорошо ухоженном полноприводном автомобиле может быть довольно напряженной. Поэтому большую часть времени мы ходим в торговый центр пешком. Тем не менее, этот грузовик привлекает комментарии везде, где бы он ни находился — как и в случае со многими классическими автомобилями, у каждого, кажется, есть своя история о FJ Land Cruiser. У меня такое чувство, что за этим автомобилем будут хорошо ухаживать. Мой гараж полон, но на днях я видел потрясающий FJ55…

1976 Toyota Land Cruiser FJ 40 орнамент на капоте JPG

PART 2: MINIMALIST OUTBACK TOURING

Иметь красивые вещи и иметь возможность ими пользоваться — это не то, что мы принимаем как должное в наше время.

К счастью, недавно появилось окно возможностей, и мы с моей святой женой забросили несколько маленьких на запад для приключений на природе. Почему святой? Он не только выдержал поездку по пересеченной местности протяженностью почти 4000 км на короткобазном рессорном автомобиле, он считает, что это было действительно весело.

Если говорить о пробеге по пересеченной местности, то я могу отметить, что мой дизельный Perenti, конечно, был более мудрым выбором, но пока я не решу проблемы LT95 с большим радиусом действия, маленькая «йота» — мой единственный вариант для езды по бушу.

Каждый, кто владеет классическим автомобилем, знает, какие разговоры возникают во время поездок. Вы можете представить себе множество анекдотов о старых Toyota, которые поразили меня в западном Квинсленде: от старых колец до бывших железнодорожников и других путешественников, сетующих на то, что они продали свои кольца много лет назад.

Другой мой участник был из Великобритании и не видел многого в Австралии, поэтому мой план состоял в том, чтобы отправиться из Брисбена на запад, в страну каналов, в Национальный парк Диамантина Лейкс (Diamantina Lakes National Park), а оттуда проделать весь остальной путь. .

Но, как вам скажет любой владелец полноприводного автомобиля с маленькой колесной базой, длительная подготовка к путешествию может сделать его похожим на экстремальный вид спорта. Я не большой поклонник новых рейлингов на крыше старых автомобилей, но в какой-то момент пришлось поступиться практичностью.

С FJ 2F возникли и другие проблемы в плане дальности хода и хранения. Из-за почти полного отсутствия запаски, «коротышка» оснащается только 60-литровым топливным баком под сиденьем.

Учитывая нынешнее состояние индустрии аксессуаров для 4×4, последующая покупка бака с большим запасом хода не состоялась в те сроки, на которые я рассчитывал. Я полагался на слишком много емкостей для бензина, но, к сожалению, все они оказались в решетке крыши.

Прежде чем я смог отправиться в путь, были установлены новый водяной насос и выхлопная система из нержавеющей стали. Старушка также была смазана, заменено масло и должным образом проконтролирована, прежде чем я повернул руль.

Введите распаковку и темпы установки после нескольких дней работы с SWB. Поистине удивительно, насколько хорошо его можно приспособить под свои нужды.

Только когда мы пересекли станцию Давенпорт-Даунс, у нас появилось ощущение, что мы далеко, потому что горизонт, полный скота, просвечивал сквозь туман равнины. Лагерь Хантер-Гордж в Диамантине — отличное (хотя и оживленное) место для того, чтобы развернуть рюкзак на несколько дней с водой в системе. Множество птиц кружит и пикирует на фоне горных хребтов Гайдара и Гамильтона.

У шортов неисправно зажигание, что оказывается так же просто, как ослабленная свеча зажигания. После посещения Булии (и ливней) мы повернули на восток и медленно втянулись в часть Квинсленда.Дорога от Инмуна до Маунт Моффатт (Национальный парк Карнарвон) в порядке и запечатана на протяжении примерно 100 км, но вскоре превращается в нереальный превращается в нереальную хаотичную канаву и пытается раздолбать это место.

Тропа 4х4, ведущая к верхнему поворотному кемпингу, на одном этапе пропускает пчел с крыши, но как только вы доберетесь до места, перед вами откроется потрясающий вид на юг, на хребет Грейт-Динг. Это одно из лучших мест, где я побывал. Доступ к расположенной выше площадке для ежедневных наблюдений осуществляется через довольно сложный подъем, который требует достаточной решимости, чтобы подняться по такой старой тропе, как моя, но как только вы туда попадаете, открывается ужасная северная перспектива на долину Карнарвон.

Упаковка и распаковка занимает некоторое время и усилия, но есть вещи, которые вознаграждают вас, когда вы просто путешествуете: 50-литровый холодильник и блок аккумуляторов AGM были единственными реальными недостатками. У вас есть свобода распаковать вещи, разжечь костер и приготовить жаркое с помощью лопаты.

Крейсер, как и следовало ожидать, делал то, что делают крейсеры. Надежный, простой и, возможно, немного менее сложный. Он также, что неудивительно, потреблял в среднем 27 л/100 км топлива и развивал скорость на шоссе 85 км/ч. Топливные баки дальнего действия определенно в нашем будущем!

Общий километраж: 88. 806 км Дата приобретения: дата покупки: июль 2020 Цена (по состоянию): последнее обновление: 3851 км: 27 л/100 км

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 5
  1. Евгений

    Автомобили — это ураганы. Быстрые, гибкие, мощные. Внутреннее устройство — без проблем. Вся электроника работает только на ходовые качества (антиблокировка, контроль тяги и т.д.), но все же это джип. Большое внимание уделено безопасности — около 15 подушек безопасности (по кругу), прочная жесткая рама.
    Все электронные системы работают только на качество вождения (антиблокировочная, противобуксовочная и т.д.). В конце концов, это же Jeep). Нет подушек безопасности для пассажиров. Зеркала не очень полезны. Спасают (чуть) меньшие круглые зеркала (которые (если присмотреться) есть почти во всех FG). Если вы хотите отстегнуть пассажира сбоку, вам нужно отстегнуть его. Вы же не хотите оттуда вылезти)))

  2. Валерий Корнилов

    Турбокомпрессор придает автомобилю динамичность суперкара на неровных дорогах. Он прыгает вперед. Внутри можно быстро помыть, грязь не страшна. Нагромождение дров, досок и инструментов — не проблема, даже если приходится в спешке их выбрасывать. Он ревет как дьявол. Он летает там, где обычные джипы ползают. Понимает все прекрасно. На бездорожье выглядит отлично. В городе все поворачиваются к нему лицом. Парни, дяди и тети машут руками и фотографируют на телефоны :) от него исходит очень позитивная вибрация.
    Соотношение цены и качества, очень скромный топливный бак — 67 литров. При среднем расходе более 15 бак быстро заканчивается.
    Родная подвеска не предназначена для бездорожья — все нужно менять.
    Тормоза не работают — требуют замены.
    Сиденья неудобные и требуют замены.
    Нет люстры в передней части салона.
    Раструбы потрескались — их нужно укрепить.
    Все.
    О, все повреждения вызваны мной, ничего естественно не сломано.

  3. Вадим Петрович

    Он попадает туда, куда нужно, когда нужно.
    Он видит цель, но не препятствия:-)
    Проблемы со шпорами. При покупке следует откладывать 60-70 тысяч на замену. Профилактику можно делать и гораздо дешевле (главное не сварить), не забудьте заменить опоры кузова, их 6 штук.
    1. каталитический нейтрализатор с левой стороны загрязнен. Предыдущий владелец умолчал об этом повреждении.
    2. треснувшая балка. Была куплена сломанной. Предыдущий владелец умолчал о повреждениях.

  4. Хельга

    Все хорошо, все отлично, просторно, все хорошо,
    Все в нем хорошо; после 80 лет трудно видеть сзади. К этому нужно привыкнуть.
    У моей модели 2008 года трещина на юбке крыла. Я слишком поздно узнал об этих недугах автомобиля. Теперь я плачу натурой; с 2010 года эта проблема конструктивно устранена. Однако многие владельцы не знают об этой «мине».

  5. Александр Данилович

    Быстрая, нормальная, надежная, Toyota есть Toyota. Она не горит летом и не мерзнет зимой. Независимо от качества бензина, езжу только на 92-м. Никаких затрат на обслуживание. После грязевой ванны очень легко и быстро моется как снаружи, так и внутри. Езжу когда и где хочу, но не боюсь не доехать до места назначения.
    Бак небольшой. Задние сиденья не двигаются вперед-назад (что могло бы увеличить расстояние между рядами сидений).5 Окно в двери номер 5 нельзя открыть из кабины.
    Все работает отлично!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: