Toyota Harrier — это кроссовер среднеразмерный японской компании Тойота, который выпускается с 1997 года. Название Harrier — происходит от птицы из вида Луни, семейства Ястребиных. Тем самым создатели как бы говорят, что авто — быстро перемещает своего владельца из одной точки в другую.
Когда UMW Toyota Motor представила новый Harrier в прошлом году, тот факт, что он больше не будет отказываться от двигателей с турбонаддувом, как его предшественник, был, несомненно, проблематичным.
На выбор предлагается только одна модель под названием Harrier 2.0 Luxury, которую можно увидеть здесь. Есть пять цветов на выбор, в основном из монохромной палитры, которая имеет темно-синий оттенок металлик и стоит от RM274, 000. Как и для всех новых Тойот, цена включает пятилетнюю гарантию с неограниченным километражом.
Здесь все тот же четырехцилиндровый двигатель, что и раньше, но это та же самая естественная воздушная мельница динамической силы M20A-FKS, которая обеспечивает базовую версию Toyota RAV4, выдавая 173 PS и 203 нм крутящего момента. Вся эта мощность передается на передние колеса через прямое изменение скорости со скоростью 6,5 литров на 100 километров.
Несмотря на то, что система привода ухудшается только за счет чистой мощности, Toyota гордится тем, что у нее самая продвинутая версия двойного VVT-I (изменяемый фазовращатель клапанов) в автомобильной промышленности с тех пор, как эта система впервые появилась 30 лет назад.
Поэтому, чтобы получить представление о его ощущениях, мы недавно провели несколько дней с новым Harrier, чтобы посмотреть, как он работает.
С точки зрения дизайна нельзя спорить, что Harrier выглядит гораздо красивее, чем уходящая модель, которая выглядит довольно консервативно. Новый Harrier по-прежнему выглядит зрелым, но он определенно острее, чем раньше. На самом деле, сзади он похож на Jaguar F-Type.
Под новым острым металлическим листом скрывается платформа Toyota с новой глобальной архитектурой (TNGA). Она занимает место на 20 мм шире, чем раньше. Общая высота внедорожника также уменьшилась на 30 мм.
В центре внимания внутри находится панорамный люк с электрически тонированным стеклом, которое опускается одним нажатием кнопки.
В салоне также имеется 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводное зарядное устройство, кожаные сиденья и цифровое зеркало заднего вида. Оно поддерживает живое изображение с широкоугольной камеры высокого разрешения. В ночное время, особенно когда на черных дорогах автомобиль с постоянно включенным большим освещением.
Как и ожидалось, в салоне присутствует большое количество высококачественных мягких на ощупь материалов, а также кожаная обивка.
Являясь премиальным предложением UMWT в категории SUV, новый Harrier очень хорошо оснащен с точки зрения безопасности, с такими функциями, как система передней части кузова, система предупреждения об удалении, динамическая радарная система контроля скорости и адаптированная система больших лестниц. Пакет Toyota Safety Sense (TSS) является стандартным набором для уникальных предлагаемых вариантов.
Благодаря этому Harrier здесь имеет значительно улучшенный внешний вид, стандартные функции, пространство и безопасность по сравнению с уходящей моделью.
Теперь, когда вы садитесь за руль, что вы думаете?
Во-первых, давайте разберемся со слоном в комнате. Со своим физически дышащим двигателем Harrier больше не динамичен и не такой медленный и волевой, как его предшественник. Тем не менее, он медленнее.
Внедорожник по-прежнему легко превышает скоростной лимит и имеет достаточно мощности, чтобы наслаждаться нормальной ездой на высоких скоростях, но это занимает немного больше времени, чем у его предшественника. Кроме того, эта модель ориентирована на очень зрелую аудиторию, для которой роскошь и комфорт важнее всего остального. Поэтому, исходя из нашего опыта, 173 PS и 203 нм кажутся вполне приемлемыми.
Поведение при вождении также впечатляет, благодаря новой платформе TNGA, которая минимизирует вес и изменяет массу. В типичной моде Harrier, уровень изящества и качество сборки также почти на одном уровне с Lexus.
Напомним, что мы не находимся в распространенной Тойотой эмблеме «Harrier», выбитой на таких элементах, как дверные панели, сиденья с подогревом/вентиляцией и электрически тонированная стеклянная крыша.
В целом, новый Harrier — отличный автомобиль — элегантный, просторный, очень удобный и роскошный. Однако тот факт, что все в салоне выполнено в черном цвете, заставляет его выглядеть немного проще.
Вы можете выбрать коричнево-черное сочетание, но сиденья все равно останутся черными. Если вы можете одеть кожу в коричневый, бордовый или бежевый цвет, как, например, Lexus, то интерьер Harrier теперь выглядит намного дороже.
В целом, Harrier по-прежнему остается определенно Harrier. Уровни роскоши, комфорта, изысканности и надежности, которыми он известен, по-прежнему присутствуют. Возможно, он не такой мощный, как его гиперактивный предшественник, но он по-прежнему производит значительное количество энергии.
На самом деле, его новая острая внешность и список важных функций скрывают тот факт, что он теперь не такой мощный. Так что если вы ищете роскошный японский внедорожник, который привлекает внешним видом, имеет смысл и стоит не так дорого, как Lexus или немецкий внедорожник, обратите внимание.
Toyota Harrier 2.0L Luxury
2021 Toyota Harrier теперь в Малайзии — RM250K, турбо нет
2020 Toyota RAV4 — это не замена Honda CR-V, которую вы хотели получить
Гокул Кандия.
Гокул считает, что мы должны слушать больше песен Боба Марли за рулем, чтобы сделать его более спокойным местом