Toyota Harrier: обзор и технические характеристики

Toyota Harrier — это кроссовер среднеразмерный японской компании Тойота, который выпускается с 1997 года. Название Harrier — происходит от птицы из вида Луни, семейства Ястребиных. Тем самым создатели как бы говорят, что авто — быстро перемещает своего владельца из одной точки в другую.

Когда UMW Toyota Motor представила новый Harrier в прошлом году, тот факт, что он больше не будет отказываться от двигателей с турбонаддувом, как его предшественник, был, несомненно, проблематичным.

На выбор предлагается только одна модель под названием Harrier 2.0 Luxury, которую можно увидеть здесь. Есть пять цветов на выбор, в основном из монохромной палитры, которая имеет темно-синий оттенок металлик и стоит от RM274, 000. Как и для всех новых Тойот, цена включает пятилетнюю гарантию с неограниченным километражом.

Toyota Harrier 2. 0L Luxury

Здесь все тот же четырехцилиндровый двигатель, что и раньше, но это та же самая естественная воздушная мельница динамической силы M20A-FKS, которая обеспечивает базовую версию Toyota RAV4, выдавая 173 PS и 203 нм крутящего момента. Вся эта мощность передается на передние колеса через прямое изменение скорости со скоростью 6,5 литров на 100 километров.

Несмотря на то, что система привода ухудшается только за счет чистой мощности, Toyota гордится тем, что у нее самая продвинутая версия двойного VVT-I (изменяемый фазовращатель клапанов) в автомобильной промышленности с тех пор, как эта система впервые появилась 30 лет назад.

Поэтому, чтобы получить представление о его ощущениях, мы недавно провели несколько дней с новым Harrier, чтобы посмотреть, как он работает.

Toyota Harrier 2. 0L Luxury

С точки зрения дизайна нельзя спорить, что Harrier выглядит гораздо красивее, чем уходящая модель, которая выглядит довольно консервативно. Новый Harrier по-прежнему выглядит зрелым, но он определенно острее, чем раньше. На самом деле, сзади он похож на Jaguar F-Type.

Под новым острым металлическим листом скрывается платформа Toyota с новой глобальной архитектурой (TNGA). Она занимает место на 20 мм шире, чем раньше. Общая высота внедорожника также уменьшилась на 30 мм.

В центре внимания внутри находится панорамный люк с электрически тонированным стеклом, которое опускается одним нажатием кнопки.

В салоне также имеется 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводное зарядное устройство, кожаные сиденья и цифровое зеркало заднего вида. Оно поддерживает живое изображение с широкоугольной камеры высокого разрешения. В ночное время, особенно когда на черных дорогах автомобиль с постоянно включенным большим освещением.

Toyota Harrier 2. 0L Luxury

Как и ожидалось, в салоне присутствует большое количество высококачественных мягких на ощупь материалов, а также кожаная обивка.

Являясь премиальным предложением UMWT в категории SUV, новый Harrier очень хорошо оснащен с точки зрения безопасности, с такими функциями, как система передней части кузова, система предупреждения об удалении, динамическая радарная система контроля скорости и адаптированная система больших лестниц. Пакет Toyota Safety Sense (TSS) является стандартным набором для уникальных предлагаемых вариантов.

Благодаря этому Harrier здесь имеет значительно улучшенный внешний вид, стандартные функции, пространство и безопасность по сравнению с уходящей моделью.

Toyota Harrier 2. 0L Luxury Интерьер

Теперь, когда вы садитесь за руль, что вы думаете?

Во-первых, давайте разберемся со слоном в комнате. Со своим физически дышащим двигателем Harrier больше не динамичен и не такой медленный и волевой, как его предшественник. Тем не менее, он медленнее.

Внедорожник по-прежнему легко превышает скоростной лимит и имеет достаточно мощности, чтобы наслаждаться нормальной ездой на высоких скоростях, но это занимает немного больше времени, чем у его предшественника. Кроме того, эта модель ориентирована на очень зрелую аудиторию, для которой роскошь и комфорт важнее всего остального. Поэтому, исходя из нашего опыта, 173 PS и 203 нм кажутся вполне приемлемыми.

Двигатель Toyota Harrier 2. 0L Luxury

Поведение при вождении также впечатляет, благодаря новой платформе TNGA, которая минимизирует вес и изменяет массу. В типичной моде Harrier, уровень изящества и качество сборки также почти на одном уровне с Lexus.

Напомним, что мы не находимся в распространенной Тойотой эмблеме «Harrier», выбитой на таких элементах, как дверные панели, сиденья с подогревом/вентиляцией и электрически тонированная стеклянная крыша.

Toyota Harrier 2. 0L Luxury

В целом, новый Harrier — отличный автомобиль — элегантный, просторный, очень удобный и роскошный. Однако тот факт, что все в салоне выполнено в черном цвете, заставляет его выглядеть немного проще.

Вы можете выбрать коричнево-черное сочетание, но сиденья все равно останутся черными. Если вы можете одеть кожу в коричневый, бордовый или бежевый цвет, как, например, Lexus, то интерьер Harrier теперь выглядит намного дороже.

В целом, Harrier по-прежнему остается определенно Harrier. Уровни роскоши, комфорта, изысканности и надежности, которыми он известен, по-прежнему присутствуют. Возможно, он не такой мощный, как его гиперактивный предшественник, но он по-прежнему производит значительное количество энергии.

Toyota Harrier 2. 0L Luxury

На самом деле, его новая острая внешность и список важных функций скрывают тот факт, что он теперь не такой мощный. Так что если вы ищете роскошный японский внедорожник, который привлекает внешним видом, имеет смысл и стоит не так дорого, как Lexus или немецкий внедорожник, обратите внимание.

Toyota Harrier 2.0L Luxury

Toyota Harrier < Span> Действительно, его новый острый экстерьер и список важных функций скрывают тот факт, что он теперь не такой мощный. Так что если вы ищете роскошный японский внедорожник, который притягивает взгляд, имеет смысл и стоит не так дорого, как Lexus или немецкий внедорожник, обратите внимание.

2021 Toyota Harrier теперь в Малайзии — RM250K, турбо нет
2020 Toyota RAV4 — это не замена Honda CR-V, которую вы хотели получить

Гокул Кандия.

Гокул считает, что мы должны слушать больше песен Боба Марли за рулем, чтобы сделать его более спокойным местом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 5
  1. Олег Трубецкой

    Комфортабельный салон — эргономичные сиденья для водителя и пассажиров, двуспальная кровать, трансформируемая в просторный багажный отсек. Благодаря большому расстоянию от земли, автомобиль проходит препятствия. Экономичный расход топлива — 12 литров в городе и 10 л/100 км на трассе, один из самых надежных двигателей в серии Toyota S. Низкие налоги.
    Нет центральной разницы, отсюда и его блокировка.
    Никогда не испортится в дороге! Все работы ограничиваются плановыми профилактическими мероприятиями.

  2. Лариса Клариса

    Это вторая петакка! Первые 7к бросьте на птичку; купив ее с 0 км, могу сказать, что машина бегала интереснее! Если не экономить, то на мощности, бывают даже пули от педалей! Зимой машина берет и расходует зимнюю приемистость (после Прадо), в общей эксплуатации, меньше 10к не жарко — 7. 5, кататься и на 6 было легко! Трафик работает очень хорошо, функционирует самостоятельно без участия водителя и очень помогает зимой! К старт-стопу надо привыкнуть, хорошо, что отключается.
    Два огромных минуса машины на двух улицах — Люк, Сакко, хоть тресни, не разберешь! Попробуй прокладку — сделай побольше, так как она не сильно помогает! Панорамы — это хорошо, но в конечном итоге это много хлопот! Если возможно, обходитесь без стекла!

  3. Мария Принцесса

    Красивый, удобный, приятный, быстрый и очень надежный автомобиль. -Температура ниже 35 даже для начала, надлежащее обслуживание занимает много времени.
    Сложно выезжать.

  4. Владимир Говоров

    Главный плюс даже не стоимость, в Москве она всего 7-8 за 9л зимой. Главное — ураганная стартовая динамика до 40-50 км/ч, за счет импульса электромотора, доступного с нулевого оборота. Поршни и БМВ глотают пыль, потом объезжают, но запрещено. Я всегда встаю со своего места, мне нравится это ощущение прогиба усилителя в этом сиденье.
    (Есть панорамная крыша, мне ее немного не хватает, но в сочетании с ярким салоном всегда кажется, что солнечно).

  5. Олег Геннадьевич

    Снаружи — 9, внутри — 9. Без причины 10. Потому что всегда найдется тот, кто потеряет все. Средний расход по трассе (по компьютеру) 17 км/л (5,8 л/100 км) — это хорошо. Я доволен своей машиной, мне абсолютно все в ней нравится. Примерно за полгода до покупки думал, что выбор стоит между RAV4, X-Trail и Harrier. Посмотрел все в интернете, пообщался с людьми и выбрал последний, о чем не пожалел. Я выбрал один из японских аукционов и остановился на машине с реальным пробегом 59 мм. и оценен (они не знают — это, по сути, новая машина). В Японии при пробеге 50 000 км. автомобиль проходит полное техническое обслуживание со всеми жидкостями. А проверьте гибрид, и надо понимать, что дело не в экономичности, а в динамике + два электромотора это то, что словами не передать, и что это не спортивный автомобиль. В общем, критика в адрес тех, кто выбирает либо …. Не сомневайтесь, это Toyota Harrier.
    Говорю так сразу, потому что я любитель рыбалки — это 17,5 см городской кроссовер (гибрид).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: