Toyota Highlander 2022: обзор и характеристики

Toyota Highlander 2022: обзор и характеристики

Toyota Highlander — это японский кроссовер, класса «Люкс», который производится компанией Toyota с 2000 года. В переводе с английского название авто переводится как — «Горец». Тем самым заявлено, что автомобиль предназначен для больших путешествий и преодолений серьезных дистанций.

Премьера новой версии кроссовера Toyota Highlander состоялась в апреле 2019 года. Производитель решил позиционировать новый автомобиль как автомобиль 2020 года, и впервые модель сменит имидж.

Модель переехала на новую прогрессивную сочлененную платформу TNGA-K, на которой сейчас базируются RAV 4 и Camry, а также заметно прибавила в размерах. В основном в кормовой части.

Как это произошло, я скажу чуть позже, а сейчас давайте поговорим о внешности.

Можно было бы подумать, что новинка подверглась огрублению. Но на самом деле это не так: дизайн, опробованный в Solid Rav 4, понравился многим, и здесь мы имеем дело с доработанной версией.

Узкие рампы, большая маска и отдельный бампер с развитым воздухозаборником. С боков виден острый силуэт кузова с характерным вырезом возле задней двери и чуть увеличенным выступом.

Toyota Highlander 2022: обзор и характеристики

На передней части кроссовера острых углов нет. Дизайнеры постарались слегка изменить Rav 4 Stern, и они правы. Нехорошо быть похожим на своего младшего брата.

Почему я специально отметил, что автомобиль вырос в длину? Просто потому, что, несмотря на свои размеры, автомобиль редко достигает 5 метров от носа до хвоста (длина 4950 мм), но теперь в нем уже могут с комфортом разместиться восемь пассажиров вместо семи. В базовой версии второй и третий ряды рассчитаны на шесть человек и имеют полноценный диван. В самой дорогой версии семь мест, а второй ряд представляет собой «капитанское» кресло.

Toyota Highlander 2022: обзор и характеристики

В самой продвинутой версии Platinum все сиденья обшиты, подогреваются и вентилируются кожей высочайшего качества.

Toyota Highlander 2022: обзор и характеристики

Пустая обшивка и дверные панели отделаны полированным алюминием или шпоном. Мощная 1200-ваттная система JBL с портами для мобильного телефона и USB, панорамный люк, беспроводная зарядка в мультимедийном центре, один из самых больших мониторов в категории 12,8 дюйма, 10-дюймовый экран на лобовом стекле.

Также имеется зеркало заднего вида, которое транслирует видео с камеры, установленной на крышке багажного отделения. Это означает, что головы пассажиров не будут помехой даже при полной загрузке.

Toyota Highlander 2022: обзор и характеристики

В верхней части также имеется выбор режимов движения. В частности, доступны режимы Normal, Eco (для максимального использования заряда батареи), Sport, Electric и даже режим Trail для буксировки прицепа.

Однако даже в базовой версии Toyota Highlander Hybrid оснащается трехзонным кондиционером, новой мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, светодиодными фарами и Safety Sense 2.0, комплексом систем активной и пассивной безопасности Safety Sense 2.0.

Toyota Highlander 2022: обзор и характеристики

Он контролирует слепые зоны, управляет полосой движения, имеет активный круиз-контроль и систему экстренного торможения.2022 Highlander Hybrid оснащен VDIM, электронной системой стабилизации автомобиля, объединяющей все известные системы активной безопасности, усилитель руля и управление двигателем. VDIM, электронная система стабилизации автомобиля, объединяющая все известные системы активной безопасности, усилитель руля и управление двигателем.

Toyota Highlander 2022: обзор и характеристики

Благодаря новой шарнирно-сочлененной платформе ходовые качества автомобиля были значительно улучшены. Передняя подвеска, с другой стороны, осталась практически без изменений. Стойки MacPherson спереди и цельная многорычажка сзади. В то же время инженерам удалось значительно снизить центр тяжести, а кузов стал в два раза жестче на кручение по сравнению с предыдущей моделью. Но и это еще не все. Подобно тому, как Toyota предложила гибридную версию автомобиля, Highlander имеет почти идеальное распределение веса, что не может не сказаться на управляемости.

Он имеет тот же гибрид, который уже присутствует в известном минивэне Sienna. Спереди он сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двумя электромоторами. По сути, автомобиль является переднеприводным. Однако если вы являетесь поклонником полноприводных автомобилей, производитель размещает аккумулятор под задним сиденьем, а еще один электромотор — сзади. Такой тандем обеспечивает не только самую высокую тяговую способность с общей мощностью 243 л.с., но и возможность полностью выровнять пол. Кроме того, передние и задние колеса соединены проводами, а не напрямую.

Toyota Highlander 2022: обзор и характеристики

В 2022 году будет доступна новая версия Bronze Edition, отличающаяся эксклюзивной окраской кузова, тремя оригинальными цветами, доступными только в этой модификации, бронзовыми деталями экстерьера и интерьера, 18-дюймовыми бронзовыми колесами и даже бронзовым интерьером. оснащенный амбиентным освещением.

Интерьер создает атмосферу премиум-класса благодаря мягким на ощупь поверхностям и выполненной на заказ прострочке на дверях и приборной панели.

Основные характеристики четвертого поколения нового гибридного Toyota Highlander 2022 на базе TNGA-K: самый высокий расход топлива в категории 6,5 литра на 100 километров в смешанном цикле, рекуперативная система Toyota Safety Sense 2. 5+ on-demand AWD, которая распределяет мощность между осями постоянно распределяется от 100/0 до 20/80.

Toyota Highlander 2022: обзор и характеристики

Однако для получения более подробной информации об этом Highlander и других автомобилях Toyota, предназначенных исключительно для российского рынка, их можно заказать и приобрести в Москве с традицией по всей России. Смотрите группу «Авто Премиум» на сайте, в VK и на канале You Tube. < pan> Основные характеристики четвертого поколения гибридного Toyota Highlander 2022 на базе новой TNGA-K: 6,5 л на 100 км в смешанном цикле, самый высокий в категории расход топлива, рекуперация Toyota Safety Sense 2. 5+ электронное вкл — 100/0 до 20 /80 требует наличия системы полного привода AWD, которая постоянно распределяет мощность между осями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 3
  1. Евгений

    Кричит, жрет бензин, но никуда не едет.
    Огромный интерьер по сравнению с RX.
    Приводная система достойная.
    Видно, что Toyota постаралась сделать так, как лучше для американцев.
    Динамика супер, расход 11-12 литров, динамика отличная.

  2. Валерий Корнилов

    Эргономичность и хорошая экономичность.

  3. Вадим Петрович

    Большой, комфортный и мощный.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: