Toyota Ipsum: отзыв владельца и технические характеристики

Toyota Ipsum: отзыв владельца и технические характеристики

Toyota Ipsum — это пятидверный японский 5-9 местный минивэн, который производился с 1995 года по 2009 год.

После почти двух лет и 60 000 километров пробега я могу сказать, что не ошибся с выбором. Ездить одно удовольствие, все удобно, все нравится. Сидишь высоко, обзорность отличная, динамика отличная (для этой категории автомобилей), расход средний. Эксплуатация сводится к замене расходников, масла, фильтров и колодок. Кочки (они регулируемые и жесткие) в хорошем состоянии, несмотря на пробег из Владикавказа и уже две зимы. Ради интереса я спросил, сколько они стоят, и они сказали, что готовы взять все четыре на 58000 руб.

Если бы с ними что-то случилось, я бы поставил стандартные, но в полностью загруженной машине жесткость желательна (делает вождение более комфортным), а подвеска никогда не пробивается. В лобовое стекло Камаза с другой стороны приложили булыжник и заменили лобовое стекло (5000 стоила работа). Внешне и в целом, мы не знаем, почему лопнула гидравлическая система, но она находится ниже и не сразу видно по месту утечки. В магазине такой резины не оказалось, и ее временно починили (вставив трубку); через две недели пришла уникальная новая трубка (700 руб.), заменили ее, после чего все проблемы и аварии закончились.

Машину использую круглый год при любых погодных условиях. Идеальный запус к-33 не предел, но меньш е-20 одеваю автоматические ботинки. Зимой быстро прогревается и согревается, летом очень холодно, есть два кондиционера. Стоит датчик температуры на лодке, работает очень четко. Извините, меньш е-30 не отображается, коды ниж е-40 пропадают и исчезают и отображаются (—) 2 строки. Расход по городу при нормальной езд е-12 литров 92. очень доволен машиной, менять пока не собираюсь, нравится!

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от IPS. Это был не первый автомобиль моей семьи. Мы заменили машину, которую он хотел, на CRV, но не смогли найти ничего приличного. Мы не хотели ждать так долго, как нашу предыдущую машину. Это означало, что 1997г уже был в продаже и мы решили посмотреть другие варианты по цене 230-270тр. С нуля.

Машина серебристого цвета, на кузове ни одной ямки, зад прикрыт, два спойлера, два спойлера на литье, очень приличный салон без видимых изъянов, передняя панель под дерево, и самое главное 4WD. Вскоре после покупки были заменены шины, аккумулятор, масло, фильтр двигателя, задний сайлетблок и пыльник. Рулевое колесо еще предстоит поменять, а в целом автомобиль в идеале. Общее впечатление положительное.

Из плюсов: заводится о т-30 без подогрева (на трассе), просторная, очень комфортная (если сравнивать РАФ с Супером в целом), хорошая обзорность, предсказуемое движение, работает очень хорошо. Из минусов: не сильно шумит, хотелось бы лучшей шумоизоляции. Кстати, на 120 км/ч ШУМИТ, хотелось бы добавить плавности и мягкости колесному азоту (очень приятный). Подводя итог, могу сказать: необходимый семейный автомобиль (особенно если есть дети). Спасибо всем кто прочитал, надеюсь не сильно утомит.

Я рад, что наконец-то обновил свой автомобиль, и хочу рассказать вам об этом. Но начнем с истории. Моим первым автомобилем была Toyota Sprinter, или первая машина, у второй и третьей их было три, первая 83 (отсутствует в листинге сайта) с 89. 92. но Спринтер немного меньше в этом плане. Для маршрута в магазин, в душе, группе из четырех-пяти человек нужна была машина побольше.

И я купил ипсум, но не для моей критики, короче — он до сих пор стоит у меня в гараже, а летом предлагаю 2000 год, золотистый, светлый салон, передний привод. Езжу на ней уже пять лет. Но тут государство сделало мне подарок — повысило тарифы, и я задумался о покупке нового автомобиля. Выбор был между, предположительно, Noah, Boxy, MPV и IPSUM. На авторынке я сразу обошел стороной «Презумпцию», потому что она была либо старая и в плачевном состоянии, либо новая, но дорогая. Я ничего не имею против таких машин, но отказался от Noah и Voxy из-за личной неприязни.

Я не выбрал MPV, потому что мне не нравилась Mazda, но все же хотел Toyota. В итоге был куплен белый ipsum 2004 года. Это единственный на рынке 2004 года, литье за 470 000р + 16 в зимней резине. Машина мне очень нравится. Все опции перечислены ниже. А теперь даю вам + и — «+» большой семейный автомобиль мощный тяговитый двигатель полный двиг 7 мест удобный светлый салон большой багажник не плохо звучит. Жесткость в подвеске (довольно разное время, 93 диспозиция, км еще разное время), нет печки заднего пассажира за 2 месяца использования. Заменено масло в двигателе. Собираюсь поменять масло в АКПП и трансмиссии. Установлен автобагажник, радиоконвертер, защита зеркал, сигнализация куплена спичка в салон. На этом все. Мы обязательно расскажем вам, что нового. А мы скоро расскажем и пожелаем вам удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: