Toyota Ipsum: отзыв владельца и технические характеристики

Toyota Ipsum: отзыв владельца и технические характеристики

Toyota Ipsum — это пятидверный японский 5-9 местный минивэн, который производился с 1995 года по 2009 год.

После почти двух лет и 60 000 километров пробега я могу сказать, что не ошибся с выбором. Ездить одно удовольствие, все удобно, все нравится. Сидишь высоко, обзорность отличная, динамика отличная (для этой категории автомобилей), расход средний. Эксплуатация сводится к замене расходников, масла, фильтров и колодок. Кочки (они регулируемые и жесткие) в хорошем состоянии, несмотря на пробег из Владикавказа и уже две зимы. Ради интереса я спросил, сколько они стоят, и они сказали, что готовы взять все четыре на 58000 руб.

Если бы с ними что-то случилось, я бы поставил стандартные, но в полностью загруженной машине жесткость желательна (делает вождение более комфортным), а подвеска никогда не пробивается. В лобовое стекло Камаза с другой стороны приложили булыжник и заменили лобовое стекло (5000 стоила работа). Внешне и в целом, мы не знаем, почему лопнула гидравлическая система, но она находится ниже и не сразу видно по месту утечки. В магазине такой резины не оказалось, и ее временно починили (вставив трубку); через две недели пришла уникальная новая трубка (700 руб.), заменили ее, после чего все проблемы и аварии закончились.

Машину использую круглый год при любых погодных условиях. Идеальный запус к-33 не предел, но меньш е-20 одеваю автоматические ботинки. Зимой быстро прогревается и согревается, летом очень холодно, есть два кондиционера. Стоит датчик температуры на лодке, работает очень четко. Извините, меньш е-30 не отображается, коды ниж е-40 пропадают и исчезают и отображаются (—) 2 строки. Расход по городу при нормальной езд е-12 литров 92. очень доволен машиной, менять пока не собираюсь, нравится!

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от IPS. Это был не первый автомобиль моей семьи. Мы заменили машину, которую он хотел, на CRV, но не смогли найти ничего приличного. Мы не хотели ждать так долго, как нашу предыдущую машину. Это означало, что 1997г уже был в продаже и мы решили посмотреть другие варианты по цене 230-270тр. С нуля.

Машина серебристого цвета, на кузове ни одной ямки, зад прикрыт, два спойлера, два спойлера на литье, очень приличный салон без видимых изъянов, передняя панель под дерево, и самое главное 4WD. Вскоре после покупки были заменены шины, аккумулятор, масло, фильтр двигателя, задний сайлетблок и пыльник. Рулевое колесо еще предстоит поменять, а в целом автомобиль в идеале. Общее впечатление положительное.

Из плюсов: заводится о т-30 без подогрева (на трассе), просторная, очень комфортная (если сравнивать РАФ с Супером в целом), хорошая обзорность, предсказуемое движение, работает очень хорошо. Из минусов: не сильно шумит, хотелось бы лучшей шумоизоляции. Кстати, на 120 км/ч ШУМИТ, хотелось бы добавить плавности и мягкости колесному азоту (очень приятный). Подводя итог, могу сказать: необходимый семейный автомобиль (особенно если есть дети). Спасибо всем кто прочитал, надеюсь не сильно утомит.

Я рад, что наконец-то обновил свой автомобиль, и хочу рассказать вам об этом. Но начнем с истории. Моим первым автомобилем была Toyota Sprinter, или первая машина, у второй и третьей их было три, первая 83 (отсутствует в листинге сайта) с 89. 92. но Спринтер немного меньше в этом плане. Для маршрута в магазин, в душе, группе из четырех-пяти человек нужна была машина побольше.

И я купил ипсум, но не для моей критики, короче — он до сих пор стоит у меня в гараже, а летом предлагаю 2000 год, золотистый, светлый салон, передний привод. Езжу на ней уже пять лет. Но тут государство сделало мне подарок — повысило тарифы, и я задумался о покупке нового автомобиля. Выбор был между, предположительно, Noah, Boxy, MPV и IPSUM. На авторынке я сразу обошел стороной «Презумпцию», потому что она была либо старая и в плачевном состоянии, либо новая, но дорогая. Я ничего не имею против таких машин, но отказался от Noah и Voxy из-за личной неприязни.

Я не выбрал MPV, потому что мне не нравилась Mazda, но все же хотел Toyota. В итоге был куплен белый ipsum 2004 года. Это единственный на рынке 2004 года, литье за 470 000р + 16 в зимней резине. Машина мне очень нравится. Все опции перечислены ниже. А теперь даю вам + и — «+» большой семейный автомобиль мощный тяговитый двигатель полный двиг 7 мест удобный светлый салон большой багажник не плохо звучит. Жесткость в подвеске (довольно разное время, 93 диспозиция, км еще разное время), нет печки заднего пассажира за 2 месяца использования. Заменено масло в двигателе. Собираюсь поменять масло в АКПП и трансмиссии. Установлен автобагажник, радиоконвертер, защита зеркал, сигнализация куплена спичка в салон. На этом все. Мы обязательно расскажем вам, что нового. А мы скоро расскажем и пожелаем вам удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 4
  1. Олег Трубецкой

    ‘Современный’, большой, красивый, со многих сторон, просторный, удобный, функциональный, ровный пол, сложите сиденья второго и третьего ряда, и у вас есть половина кровати — без воздушной прослойки, чтобы спать там. Через передние сиденья можно пройти на задний диван. Обзорность приличная. Toyota — «возите запчасти», легко продать.
    Камера заднего вида — отличная, намного облегчает парковку.
    Очень длинная и мягкая — слабая подвеска — расхлябанная, нос, бедра, может быть, я мог бы быть несчастным, но все сотояния были нормальными даже на приличных грунтовых дорогах при скорости более 30 км. Под нагрузкой — всегда даже малейший выступ на дорожном полотне скажется и хорошо смотрится на природе — на многих просторах можно спать, но в нашей местности только в шаморах и лугах.
    Вибрации ощущаются на откидном столике между передними сиденьями, из-за близости автоматических приборов.
    Относительно новая Тойота — требует усиления везде и всюду — не пойми что.
    Я ездил на ней всего неделю — было немного не по себе, но она у меня уже несколько лет. Получил ее в обмен без недостатков, так что мое впечатление от суммы минусов и плюсов за это время — положительное. Доказательства. Я думал про себя, потому что мыслей у меня несколько — как будто я веду хорька, кстати (на мой взгляд) внутренности ipsum превосходят первого хорька.

  2. Григорий

    Мобильная система не сломана. Я пользовался двумя ipsum, поэтому знаю, о чем говорю. Для семей с детьми он просторный, особенно если вам нужно поместиться в сани. Я попробовал положить в багажник два больших сапога — получается; при сложенном втором ряде сидений есть шесть внутренних дверей или 20 ламинированных пакетов по 16 кг каждый. Мне пришлось сделать несколько ремонтов — машина очень удобная. Сиденья удобные, сажусь, колени не давят на уши. Двигатель надежный.
    Масло не жрет. Не жрет бензин на трассе.
    Коробка передач очень слабая и начинает скрежетать после 100 000 км. На моем старом IPS она сломалась на 180 000, но не в первый раз. 60000 т ремонт. Re. Зимний передний бампер разбит с вечными царапинами, без него стоит пластиковая защита, без нее грязь может вынести блок ксенона. Крылья неплотно вкручены в бампер. Бампер недостаточно жесткий. Приходится делать самому. Расход топлива!1 километр был на 170000, поэтому думал, что старый так много ест, но у нового та же проблема 36000 км. 15-17 литров по городу. На бензин за городом постоянно забиваются датчики нагнетателя.
    180000 коробка закинута (первый раз не на машине). Заменена передняя подвеска — звенят амортизаторы, подшипники. Заменены передние тормоза, свечи зажигания и топливный фильтр. Перегорела ксеноновая установка из-за нижней части перьев.

  3. Николай П.

    Сначала надежность, уверенность в машине, уверенность в том, что Soul построен без «коммерческих» примочек.
    Возраст — единственный недостаток.
    За все два года эксплуатации поменял поставленные им стойки (и конечно пружины под них), поменял сайленты передних рычагов, поменял задние ножницы.

  4. Олег Геннадьевич

    Лучше машины для вождения не придумать, сиденья раскладываются для перевозки грузов, можно поставить как кровать, очень комфортно и можно посадить 7 человек в большую подвесную машину, 4WD всегда задействован в салоне Красивый дизайн передней части автомобиля, все очень удачно расположено.
    Все недостатки полки сказаны тем, что короткие стебли именно то, о чем они говорят

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: