Тойота Королла 2

Тойота Королла 2

Самая маленькая категория в модельном ряду Toyota. До 1999 года двумя основными моделями здесь были Starlet и Tercel, затем появилась универсальная платформа VITZ с множеством вариантов и переименованная модель Daihatsu.

— Starlet 8 0-Tercel / Corsa / Collolla II 4 0-Starlet 9 0-Tercel / Corsa / Collola II 40. 5 0-Raum 1 0-Due t-Vitz 10 / Platz / Funcarg o-BB 3 0-IST 6 0-ProBox / Accee d-Raum 2 0-Sient a-Passo 1 0-Port e-Vitz 90 / belt a-ractis 1 0-BB 2 0-ist 110

Старретт 80 1989-1996

Самые простые и маленькие, чем вторая волна японских автомобилей, были умеренно популярны, поскольку не соответствовали основным принципам правильного вождения в России и поэтому соответствовали принципу «больше автомобиля за меньшие деньги» Классические азиатские минивэны, разработанные в 1980-х годах, по цене, интерьеру и оснащению, характеристики не сильно уступали более старым моделям. Достоинства: небольшие внешние размеры, хорошая универсальность, удобство парковки, очень хорошее соотношение мощности и веса, интересная версия ‘crazy tool’ с турбированным двигателем, наличие левостороннего аналога. Недостатки: модели были преодолены с конца 1990-х годов. Внутренний и средний багажник, жесткая и короткая подвеска, менее жесткая изоляция, связь двигателя и коробки передач имеет меньший срок службы по сравнению с моделями высшего класса. Модели класса, последние выпущенные экземпляры, естественно устарели в начале 2000-х годов.

Серия.: P80 (12. 1989-01. 1996)Кузов.: Хэтчбек 3/5-дверныйДвижение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.: Toyota Starlet 80Коробка передач.: 4mt, 5mt, 3at, 4at4wd.: v-flex I (система дифференциального сцепления и привода задних колес).Тип подвески.: f-независимая, Макферсон, пружины / r-1) зависимая, пружины (2wd), 2) зависимая, неразрезной мост на пружинах (4wd)

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
Япон.
4e-f 1. 3 C R4 82 110 ** **
4e-fe 1. 3 I R4 97-100 114-116 *** ***
4e-fte 1. 3 IT R4 135 157 ** ***
1N 1. 5 D R4 55 91 * *
Tercel / Corsa / Collolla II 40 1990-1994

Семейство Tercel занимало среднее положение между Starlet и Corolla, как по технологичности, так и по популярности. Внутри семейства модели отличались только внешним видом (фары и кузов) и различными опциями. Достоинства: относительно небольшие размеры, хорошая тяговая способность, наличие левосторонней версии. Недостатки: эта модель устарела по сравнению с Corolla конца 1990-х годов. Естественно, она устарела в начале 2000-х годов с более навязчивым интерьером, более простой и жесткой подвеской и неудачным двигателем серии E.

В качестве примера присмотритесь к Tercel EL41, 1991 года, пр.

Двигатель.+ 4e-fe (1331 куб. см 3,~95 л.с. jis) — для такого маленького автомобиля он очень резвый в городе и адекватный на автостраде. На самом деле, Tercel никогда не предназначался для быстрой езды по автостраде. На более спокойных трассах он относительно экономичен. — Прочность двигателя невысока: сальник коленвала — как расходный материал, постоянно течет — кольца изнашиваются на глазах — цилиндры требуют сверления, в отличие от большинства брендовых моторов (да и сама Toyota не выпускает ремонтных поршней такого порядка). Сильно зависит от ресурса конкретного экземпляра, но без проблем e-car не встречается.

Коробка передач и приводной механизм.-A132L — трехступенчатая автоматическая коробка передач, обязательная с двигателем 1.3. Езда внатяг скрывает недостаток крутящего момента, но увеличение скорости заставляет двигатель работать. На высоких оборотах он издает шум и увеличивает расход масла и активный износ. — Из-за маленьких колес и простой подвески теряются все дорожные аномалии рулевого управления и кузова, а устойчивость на скорости недостаточная. Ожидается, что короткая база и небольшая проекция обеспечат лучшую проходимость. +Относительно небольшой вес автомобиля затрудняет посадку и облегчает восстановление. Вместимость при таких габаритах приемлема (лишний вес просто делает езду более плавной), хэтчбек удобно заполнять багажом, но сам багажный отсек невелик. +Стоимость обслуживания хорошо реагирует на б/у резину с правой стороны меньшего диаметра, более дешевые запчасти и меньшие счета за обслуживание.

Оборудование. — Есть минимальный набор оборудования — кондиционер, стеклоподъемники, руль, но интерьер в целом бедноват — материалы дешевые даже по японским меркам — все в целом можно описать как «деревянное». Рулевая колонка не регулируется.

Интерьер и кузов.+ Что касается внешних габаритов, гибкости и обзорности — хороший городской автомобиль. — Салон узкий, диапазон конфигураций сидений, будь то водитель или пассажир, невелик и требует адаптации к автомобилю. — Три двери с нормальным движением в наших условиях совсем не подходят для перевозки кого-либо, кроме водителя (пассажиры могут находиться только со стороны тротуара).Серия.: L40 (09. 1990-09. 1994)Кузов.: Хэтчбек 3-дверный (Tercel, Corsa, Corolla II), седан 4-дверный (Tercel, Corsa).Движение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.: Toyota Tercel 40Коробка передач.: 4mt, 5mt, 3at, 4at4wd.: v-flex I (система дифференциального сцепления и привода задних колес).Тип подвески.: f-независимая, Макферсон, пружины / r-1) зависимая, пружины (2wd), 2) зависимая, неразрезной мост на пружинах (4wd)

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
Япон.
4e-fe 1. 3 I R4 100 116 *** ***
5e-fe 1. 5 I R4 100-105 126 *** ***
5e-fhe 1. 5 I R4 115 135 *** ***
1н-т 1. 5 TD R4 67 137 * *
Tercel / Corsa / Collolla II 50 1994-1999

Последнее поколение Tercel отличалось от своих предшественников лишь слегка измененной внешностью и двигателями меньшей мощности; с выходом семейства Vitz модельный ряд Tercel был закрыт.

Серия.: L50 (09. 1994-07. 1999)Кузов.: Хэтчбек 3-дверный (Tercel, Corsa, Corolla II), седан 4-дверный (Tercel, Corsa).Движение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.: Toyota Tercel 50Коробка передач.: 4mt, 5mt, 3at, 4at4wd.: v-flex I (система дифференциального сцепления и привода задних колес).Тип подвески.: f-независимая, Макферсон, пружины / r-1) зависимая, пружины (2wd), 2) зависимая, неразрезной мост на пружинах (4wd)

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
Япон.
4e-fe 1. 3 I R4 85-88 116-118 *** **
5e-fe 1. 5 I R4 91-94 129-132 *** ***
1н-т 1. 5 TD R4 67 137 * *
Старретт 90 1996-1999

Новое поколение Starlet было эстетически переработано, имело слегка измененные двигатели и оснащалось ABS и подушками безопасности; введение серии VITZ привело к удалению Starlet.

Серия.: P90 (01. 1996-07. 1999)Кузов.: Хэтчбек 3/5-дверныйДвижение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.: Toyota Starlet 90Коробка передач.: 4mt, 5mt, 3at, 4at4wd.: v-flex I (система дифференциального сцепления и привода задних колес).Тип подвески.: f-независимая, Макферсон, пружины / r-1) зависимая, пружины (2wd), 2) зависимая, неразрезной мост на пружинах (4wd)

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
Япон.
4e-fe 1. 3 I R4 82-85 116-118 *** ***
4e-fte 1. 3 IT R4 135 157 ** ***
1N 1. 5 D R4 55 89 * *
Раум 10 1997-2003

Microvan Tercel 50 с двигателем — последний представитель этого семейства. Самый высокий кузов, самая большая база и лучшее расположение сидений делают автомобиль более комфортным и просторным. Интересным решением является задняя сдвижная дверь и перекресток за передними сиденьями. Несмотря на увеличенные по сравнению с Terzel размеры, автомобиль не подходит для длительных пассажирских или грузовых поездок, особенно по российским дорогам. Основными недостатками являются.Отсутствие левосторонней аналогии. .

Серия.: XZ10 (05. 1997-05. 2003)Кузов.: 5 — дверной шлюз.Движение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.Нет.Коробка передач.: 4ат4wd.: v-flex I (система дифференциального сцепления и привода задних колес).Тип подвески.: f-независимая, Макферсон, пружины / r-1) зависимая, пружины (2wd), 2) зависимая, неразрезной мост на пружинах (4wd)

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
5e-fe 1. 5 I R4 91-94 132-135 *** ***
Дуэт. 1998-2004

Стоит отдельно напомнить, что Duetto не является Toyota. На самом деле модель называется Daihatsu Storia и имеет только одноименное название Toyota. Поэтому всех неопознанных покупателей, которые рассчитывали на превосходство и универсальность Toyota, ждет немало сюрпризов в ремонте, обслуживании и запчастях.

Серия.: m10#, m11# (09. 1998-06. 2004)Кузов.: 5 — дверной шлюз.Движение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.: Daihatsu Sirion iКоробка передач.: 5mt, 4at4wd.: v-flex II (заднее колесо с муфтой, муфта задней ступицы)Тип подвески.: f-независимая, Макферсон, пружина / r-1) поворотная, пружина (2wd), 2) зависимая, неразрезной мост с пружиной (4wd)

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
ej-ve. 1. 0 I R3 64 94 ** *
K3-ve 1. 3 I VVT R4 90 123 *** ***
K3-ve2 1. 3 I VVT R4 110 126 *** ***
Vitz 10 / Platz / Funcargo 1999-2005

Типичный представитель третьей волны японских автомобилей, основа нового многочисленного семейства автомобилей. Конструкторы вписали более просторный салон во внешние габариты небольших автомобилей и разместили новое поколение двигателей и коробок передач. Основные версии: VITZ-Catholic — хэтчбек, Platz — City Sencar, Fun Cargo — малые и средние автомобили с грузовым предрасположением и пассажирами. Достоинства: небольшие размеры, малая гибкость, соотношение мощности (двигатели 1. 3 и 1. 5), очень просторный салон автомобилей класса В, использование довольно удачного трехволнового двигателя, наличие левого крыла автоматически и автоматически почти во всех комплектациях. Минусы: двигатели в каждом случае «одноразовые», уникальный дизайн интерьера и качество материалов, сочетание центрального положения, средняя грузоподъемность, средняя управляемость, среднее рулевое управление, плохая звукоизоляция, вариативные версии, электрический директор для большинства малых моделей в 2000-х годах.

Пожалуй, стоит отметить один из аспектов российской эксплуатации всех японских моделей в малой категории. Изначально они разрабатывались и выпускались как сугубо городские автомобили для внутреннего рынка. Однако в России им часто приходится выезжать на трассу — с приличным грузом, хорошей скоростью и не очень хорошими дорогами. В таких условиях даже версия с топовым двигателем становится динамически неадекватной (если корректно называть такую обычной «полторашкой»), а поведение за рулем ухудшается до дискомфорта или просто тревоги. До середины 2000-х годов это не было так ярко выражено. Это объясняется тем, что они широко использовались в более поздних моделях более высоких категорий с другим соотношением мощности в весе, качестве подвески и настройке управляемости, которые позже стали недоступны.

Серия.: XP10 (01. 1999-02. 2005) VITZ / XP10 (08. 1999-11. 2005) Platz / XP10 (08. 1999-09. 2005) FuncargoКузов.: хэтчбек 3/5-дверный (VITZ), седан 4-дверный (PLATZ), универсал 5-дверный (FUNCARGO).Движение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.: Toyota Yaris / Echo (VITZ) / Toyota Yaris / Echo Sedan (Platz) / Toyota Yaris / Echo Verso (funcargo)Коробка передач.5mt, 4at, cvt.4wd.: v-flex I (система дифференциального сцепления и привода задних колес).Тип подвески.: f-независимая, Макферсон, пружина / r-1) поворотная, пружина (2wd), 2) зависимая, неразрезной мост с пружиной (4wd)

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
1SZ-FE 1.0 I VVT R4 70 95 *** *
2SZ-FE 1. 3 I VVT R4 87 116 *** *
1nz-fe 1. 5 I VVT R4 110 143 **** ***
2nz-fe 1. 3 I VVT R4 88 121 **** **
BB 30 2000-2005

Целенаправленные, «молодежные» модели семейства Vitz с их необычным дизайном сами по себе могут быть средством самовыражения для своих владельцев, но часто выполняют функцию «стайлингового» разнообразия. Намеренно упрощенная внешность позволила сделать салон немного длиннее и выше, чем у базовой модели, а грамотная переделка позволила уменьшить центральный тоннель и консоль. В течение нескольких лет выпускались очень характерные версии кузова ‘пикап’.

Серия.XP30 (20050-12. 2005)Кузов.: хэтчбек 5-дверный, 3-дверный пикап (Opendeck).Движение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.Кузов: scion xb iКоробка передач.: 4ат4wd.: v-flex I (система дифференциального сцепления и привода задних колес).Тип подвески.: f-независимая, Макферсон, пружина / r-1) поворотная, пружина (2wd), 2) зависимая, неразрезной мост с пружиной (4wd)

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
1nz-fe 1. 5 I VVT R4 105-109 138-141 **** ***
2nz-fe 1. 3 I VVT R4 87 121 **** **
IST 60 2002-2007

Третий вариант темы Witz призван сохранить позиции марки в своем классе после успеха конкурирующих моделей. Достоинства: довольно агрессивный дизайн (типа SUV), значительно увеличенный запас хода, просторный салон с высокими сиденьями, традиционный автомат во всех комплектациях, популярное левостороннее движение. Недостатки: большие колеса высокого радиуса сделали автомобиль более гибким, центральная панель приборов, отсутствие подлокотника водителя, темный салон, некомфортная устойчивая подвеска, опасная тенденция смещения задней оси.

Серия.XP60 (4 апр 2002).Кузов.: 5 — дверной шлюз.Движение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.: Toyota XA / Scion XAКоробка передач.: 4ат4wd.: v-flex I (система дифференциального сцепления и привода задних колес).Тип подвески.: f-независимая, Макферсон, пружина / r-1) поворотная, пружина (2wd), 2) зависимая, неразрезной мост с пружиной (4wd)

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
1nz-fe 1. 5 I VVT R4 105-109 138-141 **** ***
2nz-fe 1. 3 I VVT R4 87 121 **** **
Probox / Success 50 2002-2014

Благотворительные вакансии Caldina 190 и Cololla 100 заняли две новые публичные модели после снятия их с производства. Плюсы: размер для категории С, большое багажное отделение и удобная грузовая платформа, допустимая грузоподъемность до 450 кг, обычный автомат и гидравлический руль, долгая жизнь на конвейере. Минусы: архаичный и примитивный дизайн интерьера, жесткая подвеска, неудобное заднее сиденье, спартанский интерьер в эконом-версии. Серьезные недостатки.Отсутствие левосторонней аналогии. .

Серия.XP50 (8 июня 2002 г.)Кузов.Универсал/фургон 5-дверныйДвижение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.Нет.Коробка передач.: 5mt, 4at4wd.: v-flex I (система дифференциального сцепления и привода задних колес).Тип подвески.: f-независимая, Макферсон, пружины / r-1) зависимая, пружины (2wd), 2) зависимая, неразрезной мост на пружинах (4wd)

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
1nz-fe 1. 5 I VVT R4 105-109 138-141 **** ***
2nz-fe 1. 3 I VVT R4 88 121 **** **
1nz-fne 1. 5 LPG VVT R4 92 125 * *
1 нц-телевидение 1. 4 D-4D R4 72 170 * **
Raum 20 2003-2011

Новый базовый минивэн второго поколения сохранил прежние достоинства — достаточно просторный салон и сдвижные задние двери (левая могла быть оснащена полным электроприводом). В Японии эта модель считалась чуть ли не оптимальным вариантом «старшего автомобиля» и подготовки Welkab. В России ее обычно рассматривают как успешного конкурента Spacio 120 и семейства Cololla в целом. Достоинства: сдвижные задние двери с обеих сторон, отсутствие стоек кузова на левом крыле, широкие коридоры в обоих рядах, гидравлический руль. Недостатки: левая «передняя дверь» предназначена для левостороннего движения и не так полезна в РФ (как и правая задняя дверь), очень «умные» и не всегда полностью функциональные тяжелые сдвижные двери зимой, овальный руль, значительно укороченные подушки сидений, центральный приборная панель, и довольно низкий стандарт крыши универсала. Отсутствие существительных — это.Отсутствие левосторонней аналогии. .

Серия.: xz20 (05. 2003-10. 2011)Кузов.: 5 — дверной шлюз.Движение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.Нет.Коробка передач.: 4ат4wd.: v-flex I (система дифференциального сцепления и привода задних колес).Тип подвески.: f-независимая, Макферсон, пружина / r-1) поворотная, пружина (2wd), 2) зависимая, неразрезной мост с пружиной (4wd)

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
1nz-fe 1. 5 I VVT R4 105-109 138-141 **** ***
Sienta 2003-2015

Самый компактный из семиместных минивэнов собственной разработки Toyota. В России значимость этой модели сомнительна — в полноценном минивэне Sienta существенно проигрывает, но необходимость вписать в ограниченный объем возможные семь мест сама по себе не позволяла добиться комфорта современного хэтчбека. Достоинства: сдвижные задние двери с обеих сторон (со шторками, левая сторона может быть оснащена полностью электрическим приводом), сиденья третьего ряда удобно складываются под второй ряд, освобождая грузовое пространство, уменьшенная центральная консоль, задняя подвеска 4WD на версиях платформы С-класса, долгий срок службы на конвейере Is. Минусы: неудачная геометрия сидений, версия без подлокотника водителя, центральная приборная панель, модификации 2WD только в вариаторной и редкой версии 1NZ-FE ‘hydrocharged’, недостаточная тяга (слишком большая механическая масса для имеющегося двигателя), гидроусилитель руля также является существенным недостатком it это.Отсутствие левосторонней аналогии. .

Серия.: XP80 (09. 2003-07. 2015)Кузов.: универсал, 5-дверный.Движение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.Нет.Коробка передач.: CVT, 4AT4wd.: v-flex II (заднее колесо с муфтой, муфта задней ступицы)Тип подвески.: F — независимая, MacPherson, пружины / R — 1) торсионная балка полунезависимая, пружины (2WD), 2) независимая, двойные поперечные рычаги, пружины (4WD)

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
1nz-fe 1. 5 I VVT R4 105-110 138-141 **** **
Перевал 10 2004 — 2010

‘Это не Toyota’. Daihatsu Boone и Toyota Passo заменили аналогичную пару Duetto/Storia. Технически, это были разработки Daihatsu.

Серия.XC10 (06. 2004-02. 2010)Кузов.: 5 — дверной шлюз.Движение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.: Daihatsu Sirion II / Subaru Justy IVКоробка передач.: 4ат4wd.: v-flex II (заднее колесо с муфтой, муфта задней ступицы)Тип подвески.F — Независимая, Макферсон, подрессоренная / R — 1) Торсионная балка, полунезависимая, подрессоренная (2WD), 2) Зависимая, подрессоренная неразрезная ось (4WD) Двигатель: — 1) Независимая, Макферсон, подрессоренная / R — 1) Торсионная балка, полунезависимая, подрессоренная (2WD), 2) Зависимая, рессорная неразрезная ось (4WD): — 2)

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
1KR-FE 1. 0 i vvt r3 71 94 *** **
K3-ve 1. 3 I VVT R4 90 123 *** **
Порты 2004 — 2012

Очень компактный микроавтобус интересен своей асимметрией — большая сдвижная дверь со стороны пассажира и обычная шарнирная дверь со стороны водителя. Преимущества: легкий доступ к обоим рядам сидений (к сожалению, с той боковой), высокая крыша, более высокие сиденья, уменьшенная центральная консоль, легкий интерьер, обычная автоматическая коробка передач во всех комплектациях, гидравлический руль, долгий срок службы багажника. Минусы: центральная приборная панель, версия без подлокотника для водителя, откидная ступенька на задних сиденьях, лестница, сдвижные двери в зимних условиях. Наиболее важными недостатками являются.Отсутствие левосторонней аналогии. .

Серия.: NP10 (2004-07. 2012 07. 2004-07. 2012)Кузов.: хэтчбек 3-дверныйДвижение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.Нет.Коробка передач.: 4ат4wd.: v-flex I (система дифференциального сцепления и привода задних колес).Тип подвески.: f-независимая, Макферсон, пружина / r-1) поворотная, пружина (2wd), 2) зависимая, неразрезной мост с пружиной (4wd)

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
1nz-fe 1. 5 I VVT R4 105-109 138-141 **** ***
2nz-fe 1. 3 I VVT R4 87 121 **** **
Vitz 90 / belta 2005-2012

Второе поколение Vito является чистой эволюцией своего предшественника. Дизайн хэтчбека был подготовлен во французских студиях Toyota с прицелом в первую очередь на европейский рынок, в то время как седан — полностью азиатский. Общие недостатки являются важным преувеличением для марки Toyota (если не преимуществом перед японскими или корейскими одноклассниками). Достоинства: за счет немного увеличенных внутренних размеров седан имеет обширную базу, обеспечивающую больше пространства для ног, популярный левый автомобиль. Недостатки: трехцилиндровый двигатель Daihatsu в базе, только вариатор, хэтчбек верхний 1. 5 двигатель, и механическая коробка передач, электрогидравлический руль, потолок, центральная панель приборов, VSC используется только как опция в версии Rs .

Серия.: XP90 (2005-12. 2010) VITZ / XP90 (11. 2005-06. 2012) BeltaКузов.: Хэтчбек 5-дверный (VITZ), Седан 4-дверный (BELTA).Движение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.Toyota Yaris / Yaris Sedan / ViosКоробка передач.5mt, 4at, cvt.4wd.: v-flex II (заднее колесо с муфтой, муфта задней ступицы)Тип подвески.: f-независимая, МакФерсон, пружины / R-поворотная балка, полузависимая, пружины

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
1KR-FE 1. 0 i vvt r3 71 94 *** *
1nz-fe 1. 5 I VVT R4 105-110 138-141 **** ***
2nz-fe 1. 3 I VVT R4 87 120 **** ***
2SZ-FE 1. 3 I VVT R4 87 116 *** **
РАКТИС 10 2005-2010

Место Funcargo в семействе Vitz второго поколения — как микроавтобуса для активной езды, с четырехместной гостиной вместо груза и пассажиров. Ractis имел некоторые преимущества перед базовым Vitz, но не выделялся на фоне других моделей специального семейства. Достоинства: Vitz-хэтчбек, усиленные тормоза, высокая крыша, высокие сиденья, уменьшенная центральная консоль, более длинная база по сравнению с плоской грузовой платформой, версия Welkab даже имела заднюю вентиляцию и аппарели при сложенных задних сиденьях. Минусы: Изменчивая, неудобная подвеска, сложная подвеска, колеса большого радиуса с нестандартными шинами, версии без подлокотников, темный интерьер, 2WD-фиксаторы с чрезмерно наклонным передним рядом — дизайн ради дизайна (места не прибавилось). Тяжелая передняя панель и уменьшенные проемы для двигателя), электрогидравлический руль, VSC была только в качестве выбора топовой версии. Основными недостатками являются.Отсутствие левосторонней аналогии. .

Серия.: XP100 (10. 2005-10. 2010)Кузов.: 5 — дверной шлюз.Движение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.Нет.Коробка передач.: CVT, 4AT4wd.: v-flex II (заднее колесо с муфтой, муфта задней ступицы)Тип подвески.: f-независимая, макферсон, пружины / r-поворотная балка, полузависимая, пружины:

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
1nz-fe 1. 5 I VVT R4 105-110 138-141 **** ***
2SZ-FE 1. 3 I VVT R4 87 116 *** **
BB 20 2005-2016

‘Без Тойоты’. Второе поколение BB фактически является моделью Daihatsu COO на базе BOON. Технически, это развитие Daihatsu

Серия.: XC20 (2005-08. 2016 12. 2005-08. 2016)Кузов.: 5 — дверной шлюз.Движение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.: Daihatsu Materia.Коробка передач.: 4ат4wd.: v-flex II (заднее колесо с муфтой, муфта задней ступицы)Тип подвески.: F — независимая, Макферсон, пружины / R — полузависимая, торсионные балки, пружины (2WD) — зависимая, без пружин (4WD) Двигатель:

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
3SZ-ve. 1. 5 I VVT R4 109 141 *** ***
K3-ve 1. 3 I VVT R4 92 123 *** **
IST 110 2007-2016

Эволюционная разработка на основе второго поколения леворульной версии, которая продвигается на европейском рынке, а также в Северной Америке. Достоинства: интегрированный четырехместный седан, более высокая посадка, более совершенный тип полного привода, чем у одноклассников, топовый двигатель 1.8 для моделей С-класса. Недостатки: жесткая подвеска, регулируемая только в версии 1.5, электрогидравлический руль, условное расстояние от земли (в отличие от первого поколения IST), темный салон, плохая обзорность из-за особенностей конструкции, неудобные задние сиденья.

Серия.: XP110 (2007-05. 2016 07. 2007-05. 2016)Кузов.: 5 — дверной шлюз.Движение.: FWD (передний), 4WD (полный привод)Пропорционально л.с.: Scion XD / Toyota Urban CruiserКоробка передач.: CVT, 4AT4wd.: ATC (электромеханическая муфта, действующая на задние колеса)Тип подвески.: f-независимая, макферсон, пружины / r-поворотная балка, полузависимая, пружины:

Двигатель. Тип. Мощность [л.с.]. Крутящий момент [нм]. RQ RC
1nz-fe 1. 5 I VVT R4 132-138 2ZR-FE **** ***
1. 8 I DVVT R4 Содержание. 132 172 *** ***
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: