Тойота Королла Универсал: обзор

Я люблю водить машину, но мне не часто нравится ездить по вечерам в новой машине, которую я никогда не водил. Мне может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к органам управления, обзорности и положению зеркал

Я люблю водить машину, но мне не часто нравится ездить по вечерам в новой машине, которую я никогда не водил. Мне может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к органам управления, обзорности и положению зеркал. Если вы сначала не сядете за руль автомобиля в тот же день, вам будет не по себе. В нашем испытании Corolla нам не нужно было беспокоиться. wagon Это было похоже на визит к старому другу. Органы управления легко легли в мои руки. Все было так, как и ожидалось. Вот Corolla в двух словах. wagon Опыт — здесь нет ничего удивительного.

Или он есть? Во время теста были хорошие и плохие сюрпризы. Сюрпризом стал шум двигателя на низких оборотах. Другие японские производители превзошли бы здесь надежную Corolla — она становится довольно громкой при старте — и 80 кВт, 16-клапанный двигатель VVT-iE 1. 5L DOHC работал хорошо, на самом деле он был довольно энергичным поначалу. Однако он предпочитает оставлять свой след, когда находится вне позиции. Однако если вы едете в отпуск с семьей и у вас много багажа, вы можете пожалеть, что у вас нет 1. 8. К сожалению, потому что вы the wagon это 1.5 и ничего больше. Динамика автоматической CVT и ручной составляет 13,2 секунды при 100 км/ч.

Toyota Corolla Wagon - обзор дорожного теста - 4

Как только вы начинаете движение, все работает. Как вы можете себе представить, усилитель руля невероятно легкий на низких скоростях. На скорости он очень приятно подтягивается и предлагает еще один сюрприз — реальную обратную связь с рулем. Да, я тоже был удивлен.

Дорожный шум хорошо сдерживается, что, возможно, заставляет двигатель звучать громче, чем он есть на самом деле. Я не думаю, что базовая Corolla может превзойти все это.

Поскольку мы говорим о ночных впечатлениях от Corolla, я поделюсь еще одним сюрпризом. Фары плохо светили на ближнем свете. Мы не знаем, были ли фары на тестовом автомобиле установлены слишком низко (они определенно выглядели именно так), но на дальнем свете свет был в основном хорошим. Поэтому мы не считаем, что причина в настройках. Тем не менее, ближний свет в городе вполне достаточен.

Наличие двух обычных круглых кнопок для аудиосистемы — это здорово. Они просты в управлении и должны быть на Corolla. Мне приходилось снова и снова напоминать себе, что это базовая модель… Показалось странным отсутствие указателя температуры двигателя, но, похоже, это норма для автомобилей базовой комплектации.

Toyota Corolla Wagon - дорожный тест - 21

Вход и ящик для ключей стали приятным сюрпризом — казалось очень странным, что автомобиль оснащен бесключевым входом, поскольку нет камеры заднего вида (и вышеупомянутого устройства для измерения температуры), но очень полезным. Это определенно еще один приятный сюрприз от Toyota, поскольку теперь я к этому привык.

В двойные перчатки помещается куча перчаток… Они обе достаточно большие. Достаточно места, чтобы сохранить все, что там живет — дважды.

Toyota Corolla Wagon - дорожный тест - революция - 23

Я должен был убедиться, что в машине есть CVT. Я стремился зайти и проехать на ней без предрассудков, а не читать материал, присланный мне по электронной почте; CVT почему-то вел себя как обычная автоматическая коробка передач, особенно когда он «пинал» ее, чтобы быстро ускориться.

У него есть «взгляд».

В остальном новая Corolla похожа на предыдущую модель и просто освежена с учетом современных тенденций, таких как ‘открытый взгляд’ спереди. Говоря это, материал типа «…. . более уверенный логотип Toyota на передней части». Когда вы будете обсуждать новую Corolla у кулера с водой, я подумал, что могу дать вам кое-что, чтобы добавить это в разговор. Нет ничего лучше уверенного логотипа на автомобиле, верно?

All Corolla wagons Теперь у них есть тормоза с ABS, электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при торможении. Система контроля устойчивости автомобиля и противобуксовочная система также входят в стандартную комплектацию всех моделей. Другие функции безопасности включают Hill Start Assist. Она предотвращает непреднамеренное сворачивание автомобиля в гору, при аварийных сигналах или при отключении обходной системы тормозов.

Отличная экономия топлива — обратите внимание на Prius!

The two wagons Это единственная модель, доступная с двигателем 1,5 л — в остальной линейке используется 1,8. Интересно, что механическая wagon расходует больше бензина, чем CVT — CVT оценивается в 4,34 л/100 км, ручной — в 5,68. С Prius есть реальный риск — номинальный расход Prius C составляет 3,9 л/100 км. В реальном мире это очень маленькая разница — оба автомобиля расходуют 1,5 литра. Значит ли это, что тяжелая и дорогая гибридная система экономит всего пол-литра бензина на 100 км? Является ли это ложной экономией?

The CVT wagon Она определенно играет роль в расходе топлива, так как имеет самую распространенную функцию старт/стоп (у Collola Manual этой функции нет). На самом деле, новая коробка передач CVT, как утверждается, на 14% экономичнее предыдущих моделей.Функция Start/Stop работает хорошо и, как некоторые другие производители, не дает даже нескольких секунд «благодати» перед закрытием. При остановке двигатель выключается. Эту функцию легко отключить, но я оставил ее включенной, так как она работает очень плавно. Между тем, я заметил, что двигатели некоторых других производителей очень резкие при перезапуске, но не Corolla. Хитрость заключалась в таймере, который измерял, например, сколько секунд топлива было сэкономлено на маршруте, пока двигатель стоял вдали от светофора. Сначала было интересно наблюдать за обратным отсчетом, но стало очень удручающе видеть, как долго городские водители останавливаются перед светофорами. Водители Spruce могут достать свои калькуляторы и точно рассчитать, сколько топлива им нужно.

Тойота Королла Вагон - обзор дорожных испытаний - 6

В новой линейке Corolla на выбор предлагаются два новых цвета. Приятно отметить, что это не просто серый вариант! Еще один сюрприз. Покупатели теперь могут выбрать «Цитрус» или «Синий прилив». На днях я думала, что пробный Prius Роба определенно цитрусовый, но на самом деле это «танго». Это заставляет задуматься о том, на что именно похож цитрус. Несмотря на это, всякий раз, когда у меня есть выбор между серым/серебристым и цитрусовым, я выбираю цитрусовый. Вы можете понять, что мне надоело видеть серые и серебристые автомобили на улицах Новой Зеландии. Вы будете правы. Наш тестовый автомобиль окрашен в синий цвет Tidal Blue, и я должен сказать, что он замечательный. Он выделяется на дороге и имеет глубину. Конечно, среднестатистический техник по копировальной технике, скорее всего, купит белую Corolla, но если у вас есть возможность, выбирайте Tidal Blue, спасибо вам большое.

Управляемость безопасна, предсказуема и немного забавна. Обратная связь на рулевом колесе помогает в этом. Крен был больше, чем я ожидал, но небольшой газ вернул Tidal Blue в нужное русло и добавил веселья. Я могу с уверенностью сказать, что никаких сюрпризов в поведении на дороге нет.

Универсал или хэтч?

Возможно, эти бедные копировальные машины за рулем Corollas. wagon — Они теряют некоторые приятные аксессуары по сравнению с хэтчбеками. The wagon Хэтчбек также оснащен аудиосистемой с функцией Bluetooth, портом USB, хостом для вспомогательных устройств и путевым компьютером, потребляющим много топлива. Однако хэтчбек оснащен камерой заднего вида и органами управления звуком, телефоном и круиз-контролем на рулевом колесе. Это также отражается на цене CVT GX wagon по цене 27 990 долларов США, а хэтч CVT GX — 28 990 долларов США. Не такая уж большая разница для этих благ и 1,8-литрового двигателя, но да, иногда нужно просто иметь. a wagon Это не хэтчбек.

Тойота Королла Вагон - обзор дорожных испытаний - 24

Аудиосистема также имеет функцию распознавания голоса, но мне пришлось ее опробовать. Подключение моего iPhone к стереосистеме заняло меньше минуты. Затем я нажал кнопку распознавания голоса. Мне ответила девушка с истинно новозеландским голосом. Однако каждый раз она принимала только мои команды. Я уверен, что это улучшится в процессе эксплуатации, но было проще нажимать на кнопку по мере необходимости, чем использовать голосовое распознавание. Еще одна проблема Corolla заключается в том, что на рулевом колесе нет органов управления звуком, поэтому приходится нажимать кнопку распознавания голоса на магнитоле. В данном случае было проще нажать кнопку на магнитоле. Например, если вы хотите перепрыгнуть кусок вперед, это первое, что вы делаете. Разумнее использовать ее для вызова людей.

Тойота Королла Вагон - дорожный тест - рейтинг - 1

Мы купили Corolla. wagon Когда его предложили в качестве тестового автомобиля, мне нужно было перевезти несколько больших компьютерных серверов, так что это казалось идеальной синхронизацией. Их Tidal Blue легко справился с ними, а задние сиденья стали игрушкой для их загрузки, хотя я делал это через заднюю дверь. Рычаг для опускания сиденья на самом деле похож на часть механизма откидывания, но я обнаружил эту хитрую конструкцию, и сбитое сиденье выпало. При перевозке тяжелых грузов в ночное время в Corolla предусмотрен ручной регулятор освещения. Пока мы находимся на заднем сиденье, там очень много места. Еще одним сюрпризом является то, сколько места для ног у пассажиров заднего сиденья.

Тойота Королла Вагон - Дорожный тест - Революция - 19 < PAN> Оценка Шеврон Рейтинг 4/5

Безопасность оценивается в 5 баллов с шестью подушками безопасности и двумя базами ISOFIX для крепления сидений с двумя базами ISOFIX.

Мнения женщин.

Я не люблю водить машину. Я ненавижу ездить в пробках, на автостраде или в городе. Я также ненавижу ездить на серых машинах (или «слизняках»). Они слишком большие, а колонны очень широкие, что затрудняет безопасную видимость. Когда Фред попросил меня сесть за руль … the blue […] […] the blue Мне очень нравится машина, очень нравится. Ее легко заметить отовсюду, и она гораздо живее, чем наша серая машина. Мне также нравится, что стерео работает (слизни отказываются проигрывать мой любимый диск), но вскоре я не заметила кнопку стерео на руле.

Я думал, что она сломана. the blue Я обнаружил, что это «особенность», когда машина стала глохнуть на светофорах. После этого я всегда выключал магнитолу. Это было невыносимо ужасно для меня.

Тем не менее, я сказал Фреду, что скоро заменю смурфов и слизней в своей карманной ракете. Он практикует избирательную потерю слуха…

Ответ Фреда.

Я спросил Трейси, хочет ли он сесть за руль, ожидая, что он сразу же скажет «нет». Он ненавидит водить машину. Но она стояла на дороге перед нашей обычной машиной, так что у него не было особого выбора, и ему все равно нужно было двигаться. Самым большим сюрпризом было то, что вскоре после поездки он написал мне сообщение, сказав. «Я поменяю свою серую машину на следующую». the blue (NB: эта система цветовой градации — предел ее автомобильных знаний). Я была шокирована. Но самый большой шок случился, когда мне нужно было куда-то ехать, и она предложила сесть за руль. Этого было недостаточно. Это было похоже на сцену из «Сверхъестественного». Голубой прилив: 1. Фред: 0.

Что ему противостоит?

Еще один сюрприз. Не так много станций. wagons В этой секции. Ни «Ниссанов», ни «Мазд», ни «Киа». Много хэтчбеков, but wagons с 1,5-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, едва могут оторваться от земли.

Марка/модель Двигатель Мощность Расход топлива л/100 км Цена (от самой высокой к самой низкой)
Hyundai i30 wagon 1.6L 88 кВт/156 Нм 6.9 37, 990 USD
Ford Focus Ambiente 1. 6L Wagon 1.6L 92 кВт/159 Нм 6.3 33, $840
Toyota Corolla GX wagon 1. 5L 80кВт/136нм 4. 3 27, 990
VW Polo DSG 1. 2L 66 кВт/160 нм 4.7 26, $490
  • Некоторые отличные характеристики, включенные в базовую модель
  • Очень легкий в управлении
  • Городская производительность
  • Пространство для ног сзади
  • Экономичный
  • Цена
  • Коробка передач CVT
  • Начальный шум двигателя
  • Кажется, что много других автомобилей
  • Подводные фары
  • Дизайн передней части

Во что мы верим?

Смог бы я жить с Tidal Blue каждый день? Я знаю, что моя жена смогла бы и была бы в восторге. Мне нравилась Corolla. В нее было легко садиться и ездить. Внутри она была яркой, живой и с отличной эргономикой. Но всегда есть проблема: автолюбителю во мне было бы скучновато. Необходимо нечто большее. Жаль, что они не остановились на 1,8-литровом двигателе для всей линейки Corolla.

Однако, в случае с Corolla, wagon этот автомобиль идеален, и многие люди, купившие такой автомобиль, вполне довольны им и купят еще один, когда придет время.

Оценка — рейтинг Chevron 4 из 5

Тип автомобиля. Передний двигатель, FWD Station wagon
Стартовая цена 25. 990 USD + дорожные расходы
Цена Цена В пути 27, 990 долларов США + расходы
Двигатель 1.5L 4-цилиндровый 16 клапанов VVT-I DOHC
Коробка передач Автоматическая CVT с прерыванием холостого хода
0-100 км/ч 13,2 сек.
Вес/Мотивированный вес 1155/1545 кг
Длина х ширина х высота 4400 x 1695 x 1475 мм
Грузовой объем 872 литра (заднее сиденье опущено)
Топливный бак 42 литра
Оценка безопасности ANCAP ‘Цель — достичь оценки безопасности ANCAP 5-STAR’
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: