Toyota Land Cruiser 76: обзор и технические характеристики

Toyota Land Cruiser 76: обзор и технические характеристики

Мир автомобильной промышленности — это место, где изменения стабильны. Рыночный спрос и конкурентное давление заставляют производителей автомобилей оставаться в коридорах гедонизма, всегда стараясь быть лучшими. Именно этот процесс привел к появлению сегодняшних автомобилей, наполненных функциями, оборудованием и предметами роскоши. Однако Land Cruiser 70-й серии для 2022 года противоречит этой тенденции.

На протяжении многих лет он оставался верен первоначальному духу и предназначению, не поддаваясь моде на добавление безделушек и побрякушек от модели к модели. Он не для нее, несмотря на свою простоту, потому что он работает очень хорошо.

2022 Toyota Land Cruiser LC76: спецификации

  • Базовая цена (по результатам испытаний): $ 67, 400 aud ($ 78, 500 aud)
  • Двигатель: V8 турбодизель 4,5 литра 5-ступенчатая механическая коробка передач Полный привод, двойное управление
  • Мощность: 202 лошадиные силы @ 3, 400 об/мин
  • Крутящий момент: 1, 200 — 3, 200 об/мин.
  • Javelin: 4, 994 кг.
  • От нуля до 60 км/ч: не быстро
  • Расход топлива: 10,7 л/100 км в комбинированном режиме (расчетные 22 mpg, по заявлениям производителя)
  • Быстрая загрузка: надежный и невозмутимо выполняет свою работу, без вычурных декоративных элементов.
  • Оценка: 9/10.

Toyota Land Cruiser 76: обзор и технические характеристики

История автомобиля

Land Cruiser 70-й серии в фотографиях типа Toyota с 1984 года.

На протяжении большей части своей истории Toyota Land Cruiser был не совсем единственным автомобилем, названным в честь различных внедорожников, ориентированных на разных пользователей. Через несколько лет после выпуска оригинального прочного Series 40, модельный ряд Land Cruiser был разделен на две части; была выпущена Series 55 с улучшенными удобствами и комфортом, чтобы лучше удовлетворить семейных покупателей.

В 1980-х годах Series 70 взяла на себя роль предыдущей Series 40. Series 55 уступила свое место будущим поколениям с комфортом, а Series 70 осталась и с тех пор не сходит с конвейера, достигнув кульминации в виде сегодняшней Series 300. Австралия.

Ориентированные на сушу ленд крузеры с годами увеличивались в размерах и весе, добавляя оборудование и совершенствуясь. До этого времени серия 70 фактически не изменилась. Напротив, она осталась верна своему арсеналу как надежная машина для преодоления сложных ситуаций, делая мало или вообще не делая уступок незначительным, таким как шум, вибрация или шероховатость.

2022 Land Cruiser LC76 wagon, юбилейное 70-е издание.

Toyota Land Cruiser 76: обзор и технические характеристики

Модернизация с годами в основном сводилась к соответствию новым нормам, среди которых подушки безопасности, контроль устойчивости и ABS являются заметными элементами в современных образцах. Рано или поздно появятся законы о безопасности и выбросах для всех автомобилей.

Однако, по сути, базовая функциональность грузовика остается неизменной спустя 37 лет после его дебюта. Под ним по-прежнему находится лестничная рама в сочетании с цельной осью. Старомодная коробка передач с двойным валом приводится в движение с помощью рычага. Передние мосты можно даже заблокировать вручную, если не совсем точно с помощью нового автоматического механизма блокировки. Это очень старый и простой рецепт, который работает и сегодня.

Шагая в другое время

Как только вы отпираете дверь с помощью хромированной ручки Orometallic, вы понимаете, что этот Land Cruiser из другой эпохи. Один щелчок, чтобы открыть, один щелчок, чтобы закрыть. Сам звук говорит о том, что это голый, специально построенный автомобиль. Он так далек от мягких диванов, предназначенных для ежедневных поездок в школу.

Двери действительно говорят вам все, что нужно знать о Land Cruiser 1970-х годов. Внутри и снаружи ручка, если она и менялась, то оставалась практически неизменной на протяжении более 30 лет. Обшивка — всего лишь тонкая пластиковая накладка, которая даже не покрывает всю дверь. В цвет кузова сверху видна металлическая полоска. ‘Soft touch’ — термин, который не часто можно услышать на совещаниях по дизайну 70-й серии.

Сиденья имеют простую обивку, а пространство для ног снабжено эластичными ковриками для легкой очистки, когда они покрыты грязью или гравием. Единственный намек на роскошь — это электрические переключатели на стеклах приборной панели и некоторые деревянные украшения, характерные для специальной версии 70-й годовщины; дорожный шум также вездесущ в 70-й серии, которая в значительной степени игнорирует достижения последних 30 лет в мире снижения уровня шума.

Toyota Land Cruiser 76: обзор и технические характеристики

Другие штрихи также переносят на несколько десятилетий назад: в 2022 году это все еще грузовик, который заводится ключом, но, по крайней мере, двери можно отпереть отдельным брелком. Большинство моделей также доступны с галогенными фарами, но 70-я юбилейная модель, представленная здесь, получила светодиодные фары в качестве некоторой модернизации.

О, и забудьте об автоматической коробке передач — 70 Series поставляется только с пятиступенчатой механической коробкой передач с тремя педалями.

Если вы думали, что 70 Series — это грубая, сложная машина, с которой нужно бороться, а не ездить, мы вас прощаем. Действительно, учитывая обязанность прилететь в самый оживленный город Австралии и сесть за руль большого, тяжелого полноприводного автомобиля с ручным управлением в центре города, я предполагал, что столкнусь с некоторыми трудностями. Я рад сообщить, что этого не произошло.

Как и в большинстве обычных Land Cruiser, все органы управления очень приятно взвешены и интимны, так что вы можете уверенно управлять автомобилем с первого мгновения. Несмотря на размеры автомобиля, кабина со старой стеклянной камерой обеспечивает отличную обзорность. Вентральная конструкция также позволяет легко контролировать все углы автомобиля без помощи камеры заднего вида или датчиков парковки.

Гидравлический руль полностью дозирован, он не становится тяжелым и утомительным при обматывании замками и не плавает, внушая доверие. Вы знаете, что управляете большим автомобилем, да еще и высоким, но при соответствующем вождении его легко развернуть на дороге.

Сцепление плавное и легкое в управлении, а длинный селектор относится к типу «взял и поехал». Он не скользкий и не отличается точностью переключения скоростей для спортивного автомобиля. Напротив, вы поймаете большой рычаг, потянете его внутрь и найдете нужную скорость. Другими словами, переключайтесь, как на треке. Так вы будете счастливы.

Из-за большого веса ненужных деталей я думал, что 70-я серия будет абсолютной собакой города, но я был счастлив. Мощный турбодизельный двигатель в сочетании с низкими оборотами означал, что тянуть или ускоряться на автостраде было легко.

Коснитесь правой педали, и V8 зарычит, и Land Cruiser без проблем помчится в быстром темпе сиднейского трафика. Это ни в коем случае не чистокровная скаковая лошадь, но, несмотря на это, 70-я серия никогда не казалась медленной или вялой. Ускорение было абсолютно адекватным, а испарительные ноты в некоторой степени способствовали этому ощущению.

Сегодня 70 Series ни в коем случае не подходит для жизни в центре города по целому ряду причин. Отличная обзорность и гидравлический руль не могут компенсировать большие поворотные циклы, которые обычно заставляют совершать трехточечные повороты смены. При расстоянии в 2 метра по вертикали необходимо проверять расстояние перед въездом на парковку высотки.

Сажевые фильтры дизеля не радуют даже на коротком пути и могут со временем засориться, если вождение не включает нормальные скорости на автостраде. Эта проблема преследует Toyota в последние годы и в некоторых случаях приводит к судебным разбирательствам.

Конечно, все эти проблемы исчезают, если серия 70 используется в правильных условиях. Он предназначен для работы на фермах и горнодобывающих предприятиях в сельской местности, вдали от проторенных дорог. Когда он разминает ноги на проселочных и грунтовых дорогах, беспокойство об узких городских границах просто испаряется, вместе с накоплением в дизельном сажевом фильтре.

Toyota Land Cruiser 76: обзор и технические характеристики

Однако это тот момент, который 70-я серия действительно подчеркивает. В конце концов, езда по необычным грунтам — это то, для чего он был создан. При высоте 9 дюймов от земли до запаски, неровности и аномалии не вызывают особого беспокойства на большинстве маршрутов, но подъем подвески — обычное изменение для тех, кто хочет больше возможностей в этой области.

Легко привыкнуть к медленной раскачке и покачиванию на водительском сиденье при движении по грунтовым дорожкам. Это ни в коем случае не плавный или комфортный ход, но вы можете двигаться на приличной скорости, не беспокоясь о том, что что-то сломаете или наедете на сорняк.

По сути, Series 70 ведет себя точно так же, как классический полноприводный автомобиль с лестничной рамой. Системы контроля устойчивости и тяги установлены, как и ABS, но этот Land Cruiser — один из тех, которые основаны на старой доброй механической тяге, а не на причудливых электронных приспособлениях с непонятными аббревиатурами.

Старая добрая конструкция с компактными осями также обеспечивает хорошую артикуляцию в сложных ситуациях. Недавние наводнения и желание уничтожить великолепные автомобили Toyota не позволили мне понять это, но эта классическая компоновка остается популярной среди фанатиков четырех колес, и на то есть веские причины.

Классическая двухрядная трансмиссия работает точно так же, как обычно, а 4lo в паре с малой передачей превращает 70-линейку в машину для перетаскивания бревен, когда требуется небольшой крутящий момент. Он также находится в другом положении по сравнению с передним и задним замками. Это действительно помогает, если вы регулярно вступаете в борьбу в условиях скользкой грязи или снега.

За и против

Спереди дизайн очень функционален, сиденья расположены вертикально и очень просторны. Однако сразу видно, что это старомодно. Очков мало, и нет хорошего места, чтобы положить мобильный телефон, что немного помогает, так как 70th Anniversary имеет много высоковольтных портов 2.1A для зарядки устройств, если это необходимо.

Информационно-развлекательная система, если быть вежливым, старомодна; есть звук Bluetooth, и вы даже можете воспроизводить MP3, но это примерно предел ее возможностей — здесь нет Apple Carplay или Android Auto. Система выглядит устаревшей лет на десять или больше; система GPS обновляется так медленно, что ее практически невозможно использовать в сиднейской крысе; через день, после неоднократной потери поворотов, я потратил деньги в телефонном киоске, чтобы иметь возможность использовать карты Google Maps на своем телефоне.

Само заднее сиденье представляет собой простую скамейку, с единственной зоной для крючков в средней части сиденья, не щедрой, но и не достаточной с пространством для ног. Когда задние сиденья сложены, как требуется, багажное отделение огромно в любой конфигурации.

Это такие вещи, которые, хотя вы можете услышать язвительные отзывы об автомобиле на рынке в 2022 году, если воспринимать их всерьез, то автомобиль теряет всякий смысл.К 70-летию будет добавлена небольшая деревянная накладка для обновления автомобиля, но 70-я серия во всех ее проявлениях грузовиков останется прежней. Более роскошное оборудование в лучшем случае очень ценно, а в худшем — мешает реальному применению грузовика.

Действительно, подавляющее большинство Land Cruiser 70 Series отправляются на шахты и фермы, где рабочие каждый день ходят в грязных ботинках и смазанной форме; такие спецификации, как Workmate, GX и GXL — это повседневная комплектация с тканевым или виниловым интерьером. В лучшем случае, радио можно использовать для включения одной из сельскохозяйственных станций AM или чтобы крикнуть «Acka dacka», проезжая между коровниками для овец.

Около 70 серий находятся в руках людей, которые хотят посмотреть достопримечательности. Для таких клиентов 70-я юбилейная версия с дополнительным USB-портом и черными обоями премиум-класса имеет смысл. Однако подавляющему большинству этих покупателей, вероятно, все равно больше подойдет 300-я серия Land Cruiser. Как говорится, правильный инструмент для правильной работы.

Не случайно многие Land Cruiser 70-й серии продаются в виде мешка с кабиной. Там они легко оснащаются инструментальным ящиком или диском, в зависимости от назначения. Войсковые транспортеры также являются популярной версией, часто с длинной колесной базой и дополнительным задним погрузочным пространством для создания внедорожника или каравана или мобильного рабочего места, которое можно перемещать по мере необходимости.

Для своей специфической роли серия 70 имеет все, что нужно и не нужно. Это грузовик, который не имеет ничего общего ни с чем, и Toyota уже сочла правильным оставить его таким, какой он есть, не смешивая с идеальной формулой. Здесь нет кнопок на рулевом колесе и голосового помощника. Нет разочаровывающей системы меню, с которой вам приходится сталкиваться каждый день. Есть только селектор передач и три педали на рулевом колесе.

Когда вы понимаете, что это такое, 70-я серия становится по-настоящему особенной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: