Toyota Passo: технические характеристики и обзор

Toyota Passo (Тойота Пассо) — это небольшой пятидверный хэтчбек, впервые представленный в 2004 году. По сути, Pass представляет собой переработанный бенефис Daihatsu. Daihatsu запустила третье поколение автомобиля в 2016 году. Первое поколение Pass/Boon просуществовало с 2004 по 2010 год. Второе поколение Pass было запущено в Японии 15 февраля 2010 года и просуществовало до 2016 года. 12 апреля 2016 года в Японии, Япония.

Toyota Pass ранее выпускалась с двигателем объемом 1,0 или 1,3 литра. Двигатель агрегатируется с коробкой передач CVT и доступен как с передним, так и с полным приводом. Однако родной брат Passo, Boon, был выпущен с обычной четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой механической коробкой передач. Как и Passo, Boon продается на полноприводной платформе. доступно только с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем 1kr-FE и только с передним приводом.

Экстерьер

Passo и Boon визуально очень похожи. Что касается размеров, Toyota Passo имеет длину 3650 мм, ширину 1665 мм и высоту 1535 мм. Для сравнения, Toyota Vitz второго поколения имеет длину 3785 мм, ширину 1695 мм и длину 1520 мм.Passo выше, чем Vitz второго поколения. В остальном он короче по длине и ширине; Passo также имеет меньшую колесную базу, чем Vitz (2440 мм против 2460 мм).

Toyota Pass 2015 имеет довольно модную внешность. Однако я думаю, что это тот дизайн, который не устареет и через десятилетие — это очень простой дизайн, и при этом очень удачный. Спереди автомобиль выглядит очень просто, но весело. Самое приятное в дизайне автомобиля то, что он не пытается чего-то достичь, Passo знает, где его положение на рынке, он не пытается быть автомобилем, который станет большим хитом на рынке. Это действительно семейный мини-хэтчбек.

Здесь нет никаких лишних вырезов или граней. Спереди расположены громоздкие овальные фары. Как и у других современных автомобилей, здесь нет большого открывающегося вперед рта. Между фарами на переднем бампере есть две тонкие прорези, разделенные центральной монограммой Passo. А внизу под монограммой находится продолговатая поверхность для установки передней панели: поскольку это Х-пакет, он не сопровождается противотуманными фарами.

Однако в переднем бампере есть место для противотуманных фар, если вы захотите установить их после покупки. Одна из вещей, которая произвела на меня впечатление в передней части этого автомобиля, заключается в том, что капот и передняя часть автомобиля выглядят очень высоко, что немного удивляет, учитывая, что передняя часть автомобиля очень низкая и передняя часть очень низкая. Проще говоря, передняя часть автомобиля выглядит немного толще.

Боковые стороны автомобиля очень ровные и прямые. Нет никаких ненужных изгибов или разрезов. Однако, что сразу привлекло мое внимание, так это нависающие колесные арки. Колесные арки сильно выступают. И благодаря им автомобиль выглядит шире. Похоже, что Toyota постаралась расширить и пространство для ног автомобиля. Есть полноразмерные двери, которые широко открываются для легкого доступа.

Задняя часть автомобиля проста и элегантна. На бамперах нет ненужных вырезов или неровностей. Задний бампер красивый и гладкий и очень хорошо вписывается в общий поток автомобиля. Для комфортного обзора имеется красивое и большое заднее лобовое стекло. Под монограммой Toyota находится защелка для открытия задней крышки багажника автомобиля. Задние стоп-сигналы также просты и выглядят очень целеустремленно.

В целом, автомобиль балансирует между кубической формой Wagon R и пенистой формой Toyota Vitz.

Интерьер

Когда дело доходит до цвета интерьера, есть несколько вариантов. Сиденья имеют двухцветный коричневый цвет, а ткань сидений — более светлый оттенок. Автомобиль поставляется с беспроводным ключом. Поэтому для того, чтобы сесть в автомобиль или запустить двигатель, не требуется физический ключ.

Toyota Passo: технические характеристики и обзор

Приборная панель двухцветная и выглядит современно и в то же время просто. Их всего несколько, но лично мне они нравятся больше всего. Она имеет простую компоновку с большим количеством мест для хранения и основными кнопками управления.

На пассажирской стороне приборной панели находится только вентиляционное отверстие кондиционера, перчаточный ящик и карман для хранения багажа. Карманы доходят до центра приборной панели прямо под регуляторами кондиционера. Над центральным регулятором кондиционера расположено головное устройство, подключенное к двум динамикам. Со стороны водителя находится простая, базовая панель приборов. Слева от рулевого колеса находится рычаг переключения передач, а справа — переключатели боковых зеркал, регулировки фар и кнопка экологического холостого хода.

Toyota Passo: технические характеристики и обзор

Качество пластмассы в машине нормальное. Она не плохая, но и не очень хорошая. Однако, учитывая ценовой диапазон этого автомобиля, общее качество сборки автомобиля в порядке. Сиденья также средние, но это подходит для данного типа автомобиля. Сиденья также двухцветные. В целом интерьер автомобиля достойный, и нужно сильно постараться, чтобы найти недостатки.

Toyota Passo 2015 оснащена электрогидравлическим рулевым колесом. Слева от рулевого колеса находится селектор коробки передач. Размещение селектора коробки передач там помогло Toyota сделать передние сиденья.Ручной тормоз Passo расположен под приборной панелью, а сцепление обычно встречается на автомобилях с механической коробкой передач. Чтобы включить его, нажмите один раз до упора педали. Чтобы выключить его, нажмите один раз и выйдите.

Toyota Passo: технические характеристики и обзор

Производительность

Toyota Pass, на которой я ездил, имела 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. В предыдущем поколении Toyota также предлагала двигатель 1330 CC. Однако позже его убрали.Трехцилиндровый двигатель Passo 1kr-fe выдает 68 л.с. и 92 нм крутящего момента и приводит в движение только передние колеса.Те, кто ездил на 1,0-литровом Toyota Vitt, прекрасно знают, как работает этот двигатель.1,0-литровый двигатель — это трехцилиндровый бензиновый двигатель с 1,0-литровым мотором. Это один и тот же двигатель. Коробка передач — простая CVT от Toyota.

Говоря о мощности автомобиля, его двигатель производит достаточно энергии, чтобы сдвинуть автомобиль с места. Вес автомобиля составляет примерно 910 кг. Поэтому 68 л.с. вполне достаточно для движения автомобиля. Это мини-хэтчбек, топливо для которого доступно по цене и идеально подходит для езды в городе. Не ждите, что вы бросите огонь. Сначала громкое нажатие на педаль газа, и он превращается в типичного кролика, оснащенного трехцилиндровым двигателем. Если вы водили универсал Suzuki, вы поймете, о чем я. Вы можете услышать, как двигатель немного повоевал и прибавил мощности. Коробка передач CVT не помогает держать себя в руках; в Wagonr есть механическая коробка передач, так что вы можете нажимать столько, сколько хотите. Однако Passo и даже Vitz оснащаются CVT, так что мало что можно сделать. В первом заезде двигатель показался немного раздражающим при разгоне. Он ощущался медленным и ленивым. Однако, учитывая, что Passo — это, по сути, большой диван с колесами, ускорение и крутящий момент абсолютно прекрасны: вы можете разогнаться с нуля до 100 км/ч за 15 секунд, а двигатель очень быстрый, с очень хорошим крутящим моментом около 1 000 фунт-фут (1 000 Нм) и очень хорошим крутящим моментом около 1 000 Нм.

После нажатия на педаль газа вы ждете, пока автомобиль сделает себя сам, и с небольшим рысканьем двигателя и большим количеством шума, автомобиль в конце концов набирает скорость. Медленное ускорение может немного расстроить, но автомобиль отлично подходит для путешествий. При максимальной скорости 80 км/ч (110 км/ч) я обнаружил, что автомобиль не требует усилий. Ни разу я не почувствовал, что автомобиль движется, просто он был немного слишком быстрым для моего вкуса, и я мог передвигаться с гораздо большей скоростью. На этих скоростях двигатель работал тихо, и в салоне было тихо.

Toyota утверждает, что Passo 1.0 расходует 27,6 км/л. Это официальное число, указанное компанией; Passo считается одним из самых экономичных бензиновых автомобилей в стране (без учета гибридов). Однако, учитывая отсутствие качественного топлива в Кении, не имеет значения, что в литре не так много километров. Passo 2015 года также оснащен системой eco-idle (система прерывания холостого хода); Passo, как известно, является полуправительственной. При активации этой системы нажатие на педаль тормоза прерывает подачу энергии от двигателя к автомобильному фонарю. Двигатель загорается сам по себе, когда нога снимается с тормоза и нажимается дроссельная заслонка. Сзади находится небольшой аккумулятор для обеспечения работы электронных систем автомобиля. Само собой разумеется, что 40-литрового топливного бака хватает надолго.

Тормоза — вентилируемые передние диски и задние барабаны. Тормоза не впечатляют. Складывается ощущение, что Toyota не слишком сильно попотела над дизайном тормозов. В обычных условиях автомобиль останавливается нормально, но этого недостаточно для эффективного торможения в экстренной ситуации; Passo оснащен системой abs для предотвращения столкновения с деревьями, но, опять же, торможение — это та область, которая меня впечатлила; ABS срабатывает гораздо быстрее, чем я ожидал. .

Кондиционер был превосходен. На мой взгляд, температуры настолько высоки, что любой автомобиль, который может быстро снизить внутреннюю температуру автомобиля, идеален. Я ездил на 1,5-литровом Honda Fit Hybrid при аналогичных внешних температурах и не был особенно впечатлен его кондиционером. Passo, с другой стороны, это 1000-кубовый автомобиль. И его A/C был великолепен — для 1-литрового автомобиля блок A/C Passo намного больше, чем я ожидал.

Комфорт и управляемость

Если вам нужен диван с колесами, мы рекомендуем взять Passo; внутренние размеры Passo составляют 1830 мм в длину, 1420 мм в ширину и 1280 мм в высоту. Для сравнения, внутренние размеры Vitz второго поколения составляют 1855 x 1390 x 1270 мм (длина мелс винтовка). Passo имеет более широкий и высокий салон, чем Vitz, хотя и немного короче.

Но что замечательно в Passo, так это диван или скамейка для сидения. Вы получаете прекрасную скамейку спереди. Рычаг переключения скоростей расположен на приборной панели рядом с рулевым колесом, поэтому в центре много места. Вы можете либо нажать на центр задней опоры, чтобы создать руку, либо отодвинуть ее назад, чтобы создать более просторное сиденье. Пространство для ног сзади не очень большое, но сзади не грустно.1. Для человека ростом 80 м на заднем сиденье может быть очень комфортно.2.

Задние сиденья можно сдвинуть вперед, чтобы создать плоскую багажную кровать, или выдвинуть сиденья вперед, чтобы создать огромное пространство для сидения сзади. Это отличная функция. Она дает больше пространства сзади, особенно для детей. Превратите заднее пространство в кровать и позвольте детям хорошо провести время.

Подвеска и качество хода в порядке. Но ни в коем случае нельзя сказать, что оно плохое. Настройка подвески стандартная для Toyota с передними стойками MacPherson и поворотными балками. В целом автомобиль не вызывает дискомфорта. Думаю, справедливо назвать ее средней. Задняя часть может немного подпрыгивать при аномалиях и неисправностях. Однако это не так уж плохо. Если сзади кто-то сидит, то стойки начинают вести себя хорошо. На заднем сиденье легко могут разместиться трое взрослых. Ребенка посередине можно также приспособить к переднему сиденью на скамейке.

Toyota спроектировала автомобиль так, чтобы в него поместилось много вещей, но пусть скоростные тормоза не теребят ваше нутро. Расстояние до территории Toyota Pass составляет чуть более 6 дюймов. Можно с уверенностью сказать, что вы не врежетесь в свой Passo на чуть большей скорости со всеми, кто находится в машине. Задняя часть автомобиля не прогибается под нагрузкой и держится относительно высоко, что очень впечатляет, на мой взгляд.

Как я уже много раз говорил выше, это диван на колесах. Поэтому ждать, что он будет поворачивать, как спортивный автомобиль, глупо. У меня есть типичные наклоны и вибрации кузова чуть более высокого автомобиля. Но уверяю вас, это не то, о чем вам стоит беспокоиться. Прежде всего, вы не должны ездить на этом автомобиле на опасно высоких скоростях. Это не спортивный хэтч, который, в свою очередь, можно успешно развернуть. Во-вторых, автомобиль делает достаточно для того, чтобы вы не оказались на велосипеде. А если и окажетесь, то это ваша ошибка, а не автомобиля, потому что на скорости 80 км/ч я тащил машину по всему периметру, и крен кузова был очень очевиден. Но, как я уже говорил, я не чувствовал никакой опасности при этом. Я чувствовал, как на длинной дороге тебя бросает вниз, но она каждый раз благополучно возвращает тебя на землю. Так что у него достаточно тяги, чтобы безопасно доставлять вас домой на нормальной скорости каждый день. Не пытайтесь заниматься акробатикой с автомобилем.

И что мне действительно понравилось в машине, так это то, насколько она комфортна и расслаблена: на скорости 100-110 км/ч она спокойна и уравновешена; на скорости 100-110 км/ч она очень комфортна и уравновешена; на скорости 100-110 км/ч она очень спокойна и уравновешена; на скорости 100-110 км/ч она очень спокойна и уравновешена. Автомобиль просто скользил по дороге. Я думаю, что его способность двигаться на таких скоростях по автостраде — одна из его лучших черт.

Однако мне не понравилось ощущение EPS от Passo. Я нахожу его мертвенно неустойчивым. На низких скоростях в городе EPS вел себя немного нестабильно, его поведение постоянно менялось. Когда рулевое колесо ведет себя подобным образом, вы не чувствуете удовлетворения от общего поведения автомобиля. Сразу же возникает ощущение, что Toyota не особенно заботится об общем эмоциональном состоянии и удовольствии от вождения автомобиля; мы находим EPS немного раздражающим, так как не очень приятно управлять автомобилем с рулевым колесом, которое настолько медленное, что вы даже не можете его повернуть. Однако радиус поворота составляет всего 4,7 метра. Для сравнения, радиус поворота Vitz второго поколения составляет 4,4 метра, а Vitz третьего поколения поворачивает на 4,5 метра.

Безопасность

Toyota Passo имеет зоны скорби как спереди, так и сзади. Кроме того, Passo оснащен ABS, которая срабатывает гораздо быстрее, чем я ожидал; ABS также активируется системой, которая предназначена для предотвращения повреждения автомобиля рукой водителя. Это связано с состоянием шин и общей настройкой подвески автомобиля. В автомобиле есть ремни безопасности для всех сидений, а также две подушки безопасности для передних пассажиров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: