Toyota Prado VX 2022: обзор и технические характеристики

Toyota Prado VX 2022: обзор и технические характеристики

Toyota Prado — это японский рамный внедорожник, который выпускается с 1987 года. Начиная со второго поколения, автомобиль обзавелся двух- и пятидверной версий.

Что такое 2022 Toyota Prado VX?

Toyota Prado VX 2022 года — это идея не чинить то, что не испорчено. Или, иначе, если что-то достаточно хорошо, оставайтесь в этом.

Prado — это семиместный крупнотоннажный универсал с колесной формулой 4х4, который выпускается в 150-й серии с 2009 года.

С тех пор он претерпел ряд модернизаций, включая новую систему привода 2015 года и увеличение мощности и крутящего момента в 2020 году. Тем не менее, основы известны.

Существует четыре версии Prado, причем VX находится на одну позицию ниже топовой версии Kakadu. Все они оснащаются одним и тем же четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2,8 литра мощностью 150 кВт/500 НМ в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая постоянно приводит в движение все четыре колеса.

Помощь на бездорожье обеспечивается двухступенчатой раздаточной коробкой и центральным и задним дифференциалами.

Prado был лидером в своем классе в течение многих лет, несмотря на все усилия различных внедорожников со ступеньками преодолеть его.

Этот вызов будет удвоен значительно улучшенным Isuzu Mu-X в 2022 году и новым поколением Ford Everest, который должен появиться в августе.

Сколько стоит 2022 TOYOTA Prado VX?

2022 TOYOTA PRADO VX будет стоить $77, 157 плюс дорожные расходы. Это огромная сумма, учитывая, что топовый MU-X LS-T стоит $67, 400 и OKK. По крайней мере, Prado намного дешевле, чем смехотворно дорогой новый Toyota Land Cruiser 300-й серии!

Оборудование безопасности настроено на достойном уровне. Наряду с другими Prado, здесь есть семь подушек безопасности, включая шторки для защиты третьего ряда сзади, система обнаружения пешеходов, предупреждение о смене полосы движения, контроль устойчивости и тяги, автономное экстренное торможение (AEB) с системой вибрации прицепа.

Помощь при движении и парковке обеспечивается системой мониторинга слепых зон, предупреждением о движении сзади, камерой заднего вида, экраном заднего вида и датчиками парковки.

Фары Bi-Aid помогают при ночном видении.

Оборудование для комфорта и удобства включает триколонический кондиционер и зеркала Apple car play и Android Auto (без зарядки и подключения Wi-Fi).

[...]

Высоко на приборной панели расположен 9. 0-дюймовый цветной сенсорный экран, на котором размещается спутниковая навигационная система SUNA circulation, а между аналоговыми селекторами в приборной панели находится 4. 2-дюймовый информационный дисплей, включающий цифровой спидометр.

В дополнение к меньшему Prados, VX включает 19-дюймовые алюминиевые (17-дюймовые), холодильник, аудиосистему JBL с 14 динамиками, цифровое радио, сиденья с кожаной обивкой, отопление и вентиляцию спереди и сзади, освещенные тротуары передние датчики парковки включены.

Тестовый автомобиль также имел опциональные задние двери с жареным стеклом, что означало смещение полноразмерного тэна под пол.

К сожалению, это означает удаление 63-литрового топливного бака, что уменьшает вместимость на 150-87 литров. Этой опции стоит избегать для длительных поездок вдали от дома. Большая автономность между заправками всегда была преимуществом Prado.

Prado сопровождается пятилетней гарантией/гарантией неограниченного пробега и обслуживается каждые шесть месяцев или 10 000 км. Это очень распространено. Хорошей новостью является то, что обслуживание по лучшей цене составляет 260 долларов США в течение первых трех лет, после чего оно становится значительно дороже.

Почему я должен купить 2022 Toyota Prado VX?

В своем лучшем виде 2022 Toyota Prado VX — это резной и чеканный универсал в старой форме, уходящий к горизонту.

Он комфортный, тихий, имеет мощный двигатель и коробку передач и длинноходную подвеску — все это отлично подходит для длинных маршрутов.

Технические характеристики двигателя на бумаге выглядят немного слабовато, но он охотно идет на подъем и чутко реагирует на обгоны.

7. Поддерживаемый расход топлива в 9 л/100 км является оптимистичным, но если не буксировать, то на открытых дорогах он должен показать менее 10 л/100 км.

Вне заносов и гравия на ухоженных дорогах сочетание механических средств и системы трансмиссии Prado VX, системы контроля тяги на бездорожье (сокращенно A-TRC), важных шарниров колес и расстояния от земли вокруг автомобиля и видеопроекции помогают с легкостью преодолевать большинство разбитых грунтов.

[...]

Затяните фаркоп в крутой пинцет. Система управления на подъеме звучит раздражающе болезненно, но основы хороши.

Кстати, о буксировочных крюках: 3000 кг тормозной буксировки Prado меньше, чем 3500 кг, заявленных некоторыми конкурентами. Однако это оставляет несколько сотен фунтов для функционирования, как только вы сделаете расчеты GCM и GVM. Наши тесты показали, что лучше выбрать более легкий грузовик.

Prado VX весит 2245 кг (без пубертатного периода), имеет размеры примерно 5,0 м в длину, 1, 885 м в ширину и 1, 845 м в высоту, поэтому он не идеален для передвижения по городу или пригородным районам. Он немного тяжелый и громоздкий.

Однако, учитывая, насколько он просторен для людей (за исключением третьего ряда для детей) и их вещей, ходовые качества Toyota и репутацию высокого качества и надежности, неудивительно, что его часто выбирают на эту роль.

Отметим, что с 2015 года у Prado были проблемы с двигателями, как с сажевыми фильтрами, так и с пылью, которые, по словам Toyota, теперь устранены.

Говоря о технологиях, Prado VX трудно назвать пионером в области технологий салона. Сенсорный экран не отвечает последним разработкам и стандартам масштаба и простоты использования. Смотрите новый Toyota Land Cruiser.

[...]

Кому адресован 2022 Toyota Prado VX?

Toyota Prado VX 2022 года — очевидный кандидат для семейных покупателей; семь сидений идеально подходят для того, чтобы разложить детей во время длительных поездок.

Третий ряд индивидуально складываемых сидений и разделенный второй ряд помогают гибко укладывать багаж.

Если вы хотите отправиться в путь, Prado с радостью подпишет вас на это. Он также без проблем буксирует автомобиль до определенного размера. Да, это независимый автомобиль для семейного отдыха.

Он также является идеальным кандидатом для уникального кочевого путешествия по Австралии. Широкая сеть представителей Toyota способствует обеспечению дополнительных гарантий в этой роли.

Итак, что вы думаете о Toyota Prado VX 2022 года?

Не любить 2022 Toyota Prado VX буквально невозможно. Идея была правильной в 2009 году, и она продолжает развиваться. Новая замена будет, вероятно, через два года.

Он не так умен, не так современен и не находится на передовых позициях. Но такие вещи не имеют значения при погрузке или путешествии в глубинку.

Как мы уже отмечали, оно не так хорошо подходит для мобильной роли, в которой оно часто фигурирует в документах. Тем не менее, мы надеемся, что эти образцы все же будут использоваться на каком-то этапе, как и положено на больших открытых пространствах.

Сколько стоит Toyota Prado VX 2022 года? Цена: $77, 157 (стоимость привода) Доступно: в настоящее время Двигатель: 2. 8-литровый турбодизель четырехцилиндровый Мощность: 2. 8-литровый турбодизель четырехцилиндровый: 150 кВт/500 НМ: […]. […] [. …]

Toyota Land Cruiser Prado и специальная серия

Toyota Land Cruiser Prado пытается стать лучше, даже если уже достиг значительных высот: с 2,8-литровым турбодизельным двигателем мощностью 200 л.с. Специальная версия Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx имеет уникальную переднюю часть и переднюю Она оснащена. Задний бампер с ремешками в сочетании со специальными сигналами задней колонки — это роскошное заявление в руках владельца.

Эксклюзивное содержание

Просторный и функциональный салон Toyota Land Cruiser Prado отражает решительный характер своего владельца. Высококачественные материалы обшивки в сочетании с задней подсветкой создают в салоне атмосферу комфорта и роскоши. Кондиционер, вентилируемые передние сиденья и новая мультимедийная система с премиальной аудиосистемой JBL, Apple CarPlay© и Android Auto© и навигацией гарантируют, что каждая поездка будет полностью приятной.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Более сильный характер

Доступен новый 2,8-литровый дизельный двигатель с улучшенной мощностью 200 л.с. Toyota Land Cruiser Prado создан для любых испытаний и ставит под свою защиту даже самый сложный грунт, но полная мощность 4,0-литрового бензинового двигателя придает ему легендарные, не имеющие аналогов внедорожные качества.

Внедорожный арсенал

Toyota Land Cruiser Prado оснащен многофункциональной регулируемой адаптивной подвеской, а система выбора режима движения по нескольким дорогам позволяет автомобилю адаптироваться к различным типам дорожного покрытия, обеспечивая надежное управление в любой ситуации.

Высокая проходимость

Рамная конструкция, полный привод и проходимость — отличительные черты настоящего внедорожника. Повышенная жесткость конструкции необходима для достижения превосходных внедорожных характеристик и высокого уровня пассивной безопасности.

Основные преимущества Toyota Land Cruiser Prado

Удачный внешний вид.

Светодиодные фары, красивая маска, цветные панели и чистые линии создают мускулистый силуэт Toyota Land Cruiser Prado.

Премиальный интерьер.

Непринужденный комфорт Toyota Land Cruiser Prado обусловлен триколоническим кондиционером, люком с электроприводом, первоклассными материалами отделки и улучшенной эргономикой.

Передовые технологии.

Toyota Land Cruiser Prado оснащен передовыми технологиями: мультимедийной системой с Apple Carplay© и Android Auto© и навигацией.

Зимний пакет

Россия печально известна своими суровыми зимами. Поэтому мы позаботились о том, чтобы во время метели вокруг вас царил комфорт.С зимним пакетом Winter Pack2 вы не позволите холодной погоде изменить ваши планы на день.

  • Насадка для ветрового стекла с электроподогревом
  • Ветровое стекло
  • Зеркала с подогревом
  • Рулевое колесо с электроподогревом
  • Передние сиденья с подогревом
  • Задние сиденья с подогревом
  • Дополнительные воздуховоды во втором ряду сидений
  • Индикаторы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 3
  1. Валерий Корнилов

    Новый. таран. дизель тихий (до KD 10 лет назад) очень резвый несмотря на обкатку. Покладистый, жесткий. Пользовательская эффективность, экономичный.Пакет безопасности Siense — игра для шоссе. Пока что Maxima нравится; звук JBL и люка очень хороший.
    Некоторые перчатки для перчаток. Нет места для телефонных звонков. Нет даже магнита, чтобы приклеить его. Зачем, в стране, где восемь месяцев стоит зима, нужен холодильник в машине? К тому же, вместо шкафа. По крайней мере, как альтернатива, в зимней комплектации он более разумен. Багажное отделение меньше, чем в 215 Surf. Задний диван «обнимает и плачет». Вспоминаю Royal Crown Lounge со слезами на глазах … Android Auto не поддерживает большинство приложений. Фактически работают Google Maps и Телеграм. Только с кабелем. Внутренняя навигация с неработающими картами. Возможно, позже это все пройдет. Обзор окружности, кажется, в разрешении SD?
    Нет в наличии, это Toyota.

  2. Вадим Петрович

    Красивая, надежная, удобная, простая, проверенная, прозрачная рабочая среда, никаких сенсорных клавиш.
    С пробегом менее 300 ткм или более километров работают два дизельных двигателя 2018 года. С ними практически ничего или почти ничего не делалось. Моторчик радиатора заменен на один; режим «кхмад-инао».
    Зимой загорелась лампочка давления в шинах. Давление во всех колесах было около 1,2 (с моим новым компрессором). Так оно оказалось 2,2. Индикатор автомобиля показывал 2,6. Во время работы давление поднялось до 2,8. Сбивать ее не хотелось. -35 пунктов. Проездил так всю зиму. И все в порядке. Ни переломов, ни жесткости. В Самаракье тормозить не приходится, вибрации исчезли. Когда менял летом, попросил нарисовать 2.4 . Когда едет, то поднимается до 2,6. Полет нормальный. Зима мишлен, лето данлоп стандарт. Рулится плавно и комфортно.
    За рулем очень комфортно.
    Фары светят хуже, чем у RAV4 2016 года. 2. 0 Вариатор Prestige Saffity,
    Краска очень тонкая. Небольшая царапина/царапина на ладони при постукивании по двери багажного отделения, где видна грунтовка. Она присутствует уже 7 месяцев,
    Звук аудиосистемы хуже, чем в Rav4. Везде был немного нормальный звук с завода, остальные думал жалуются. В принципе это достаточно хорошо, но разница ощутима,
    Спортивная функция (я купил оригинальный блок Eco / Normal / Sport) практически не затронута. По сравнению с предыдущим RAV4 это небо и земля, как поймет любой, у кого есть Rav. Да, машина другая, но понятие спортивных функций подразумевает добавление скорости, чего здесь нет,
    Нет места для очков (на потолке), как раньше. Это не является существенным недостатком, но непривычно.
    Блестящий пластик очень быстро царапается, и причина этого не ясна,
    На весь автомобиль есть только один USB-порт. Будь то зарядка телефона или прослушивание флешки,

  3. Юлия Олеговна

    Надежность, просторный салон, отличная управляемость и проходимость.
    Российские дилеры поставляют только с темным салоном.
    Дизель 2014 года, двигатель имеет вибрации и шумноват, но в принципе надежен; продал после 70 000 км; других машин не было. Затем купил бензиновый фейслифтинг 2018 года 4L, комплектация Elegance. В этой комплектации нет CD, но это плюс.
    В этой машине коробка передач визжала под нагрузкой, когда ехал в натяг на средней скорости, например.
    Так было с самого начала, когда резко тормозил и пинал трансмиссию. В результате продал ее. Затем я купил дизельный 2.8 2020 года с модернизированным двигателем. Удивился, когда он оказался смещенным от центра и из турбины пошла кровь. Я поехал к дилеру до полуночи.
    Дилер поменял турбину по гарантии и полет нормальный ?????>??????>?
    На 10. 15 тыс. км все Prados оснащаются дисковыми тормозами. Их можно отремонтировать или заменить на другие диски; они вентилируются DBA.
    Мое водительское сиденье ослабевает, когда я резко торможу. Мой вес 100 кг, а рост 189 см.Все три Prados были у меня?
    Нарекания и ремонт. Диски, турбина , трансмиссия . Это за период владения трех Прадо начиная с 2014-2020 г. ?????>У меня были все три Prados. Но во всех остальных отношениях машина нормальная для своего класса и в основном ликвидная.??????????????? Мне не нравится, завтра покупаю

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: