Toyota Probox: опыт эксплуатации, технические характеристики

Toyota Probox: опыт эксплуатации, технические характеристики

Toyota Probox (Тойота Пробокс) — эти пятидверный коммерческий автомобиль с универсальным кузовом, который выпускается компанией Тойота с 2002 года. Далее приведен опыт эксплуатации этого авто, а также плюсы и минусы, отмеченные разными владельцами

Toyota Probox еще больше, чем кажется снаружи. Передние сиденья бархатистые. Посадка удобная. Панели сделаны из удобного пластика, похожего на виниловую кожу, как в старых японских автомобилях. Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Передвижение по городу не вызывает особых проблем. Автомобиль отлично чувствует себя за рулем и реагирует на газ и тормоз. Минус — при парковке и возвращении в боковые зеркала видно только заднюю арку, если не видно торец автомобиля. Минус — расстояние между автомобилями.

Расстояние между передними и задними колесами значительно и влияет на размер «земля-земля», особенно на передней части дороги. Toyota Probox соблюдает его как нельзя лучше. Однако это не такая уж большая проблема. В будущем я намерен посадить 15 человек в капот размером 2-3 см. Конечно, расход топлива увеличится, но в нашем городе это не получится — ямы. Задний ряд сидений — скамейки полностью убираются. ‘Уши’ регулируются по углу наклона.

Есть еще один плюс — когда залезаешь под машину, сразу видно, что на одном уровне с полом ничего не торчит или все агрегаты действительно спрятаны. В целом, автомобиль очень приятен и комфортен на высоте 350, 000 мм. Уберите все лишнее, и Toyota Probox — образец японского автопроизводителя, являющийся образцом эксплуатационной «лошадки» в городе. Конечно, многие из вас скажут все это про работу автомобиля, музыку, «сигнализации» и т.д., но я планирую приобрести автомобиль для себя и комфортно ездить на Toyota Probox два-три года. И продать ее с прибылью не будет проблемой. Потому что это «Тойота».

Преимущества: комфортный салон. Практичность. Надежность.

Минусы: не очень удобно парковаться.

Когда я купил Toyota Provox — это был 2006 год, но модель была не очень популярна, поэтому я купил ее дешево в 2004 году; это касается и полного привода, хорошего салона (задний диван), застегивающихся кнопок и передних стекол. Автомобиль перевозился из Владивостока на грузовой платформе. Качеством салона и удобством сидений я доволен. Салон пластиковый, очень хорошо моется, всегда чистый и при 100000 км эксплуатации за 2 года ни одного «домкрата» или царапины. Сиденья удобные и не вызывают дискомфорта. Поездка в машине сравнима с прогулкой и сидением за столом. Багажное отделение огромное. Можно перевозить все, что только можно представить — я возил шкафы, диваны, кресла, гофру, цемент, тротуарную плитку — испачкаться сложно. Когда заднее сиденье складывается, получается ровный пол. Он идеально ровный, на него можно положить матрас и спать — я так и делаю, когда рыбачу. Это лучше, чем в Scenes высотой 185 см. В багажнике есть две ниши на один крючок и еще одно гнездо для крючка, на которое можно что-то положить самому. Вставляется коробка первой помощи. Указана грузоподъемность: 400 фунтов. Как только я указал 500 lbs, это, конечно, было заметно, но неважно, однако Toyota Probox ехала уверенно — я не стал усугублять ситуацию. У меня был комфортный маршрут. У меня есть знакомый — он сказал, что это рулит тонировка и рулит действие.

Плюсы: Управляемость. Багажник.

Минусы: Дизайн. Запотевание окон.

После 30 лет эксплуатации наших ВАЗов (21011, 2105, 2103) я не говорю о них плохо, потому что считаю, что главное в автомобиле — это все-таки водитель. На «Классике» я создал свою семью. Ездил на ней на дальние расстояния, последняя поездка была в Казахстан, Киргизию — общий пробег 14000 км (правда, я поставил сиденье от «Форда»). Ни разу она меня не подвела. Не буду говорить о комфорте, удобстве и внимании к сервису нашего автопрома — это все знают. Мне хотелось попробовать городскую жизнь, поэтому я начал искать в «европейцах», но не все было так и мои требования были несовместимы — экономичный, надежный, просторный, при этом дешевый, и аппетит на то, что не подходит или слишком маленький. Родственник с Дальнего Востока посоветовал мне перейти на японского производителя автомобилей и упомянул несколько моделей, в том числе Toyota Probox. Посмотрев фотографии, характеристики и прочитав отзывы, я понял, что это то, что мне нужно. Правда, фотографии меня не особенно впечатлили, но все остальное меня вполне устроило. Немного пугало правостороннее движение, но я подумал, что вам понравится, ведь главное в машине голова, а не руль, и я сделал это быстро, потому что не ошибся, а ехал я из Армавира.1. Где скорость 5-литрового, она никогда не превышала 130, и мне никогда не удавалось разогнать его больше, чем на несколько километров в час.2. Запас еще большой и помимо кнопки на рычаге, я пробовал обгонять его на подъеме — разгоняется хорошо. Это японская рабочая лошадка, не для того, чтобы проехать, а просто для того, чтобы проехать. Можно представить себе автомобиль более высокого класса, но он не «справляется» со скоростью, разве что на хороших дорогах. Диски на 13, шины нагружены, Toyota Probox не едет и не шепчет на автобане. В повороты входит нормально, руль легкий, ямки проглатывает, дорогу держит, обзорность хорошая. Читал про передние стойки (которые загораживают обзор), но не обращаю на них внимания. Вообще, все сделано для вождения и получения удовольствия. Ничего лишнего, все необходимое есть (кондиционер, регуляторы света, микролифт сидений, регулируемые зеркала, электростеклоподъемники, салонный транс).

Плюсы: неприхотливость. Надежность.

Минусы: жалею, что у меня автомат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: