Toyota Sequoia 2023: обзор, технические характеристики

Toyota Sequoia 2023: обзор, технические характеристики

Toyota Sequoia (Тойота Севойя) — это японский внедорожник, который компания Тойота выпускает с 2000 года.  И уже 2001 году автомобиль получил номинацию на престижную премию North American Truck of the Year (Североамериканский грузовик года).

Новый Sequoia с его суровым внешним видом, внедорожными возможностями и отличным силовым агрегатом — это семейный внедорожник, который умеет все. Но версия Capstone того не стоит.

Toyota хорошо знает прочные внедорожники. Модельный ряд Sequoia существует уже несколько десятилетий и пользуется заслуженной популярностью среди обычных водителей и энтузиастов. Но с новой моделью 2023 Toyota Sequoia Capstone автопроизводитель выводит свои самые семейные внедорожники на более престижную территорию, занятую такими грузовиками, как Chevrolet Tahoe High Country. Проблема в том, что эта категория может изменить облик Sequoia в лучшую сторону или значительно ослабить его.

В стандартную комплектацию входят семь мест, новая (и очень мощная) гибридная трансмиссия и полностью обновленные интерьер и экстерьер. Фундамент прочный.

Toyota Sequoia 2023: обзор, технические характеристики

Проведя неделю в Toyota Sequoia Capstone, я не мог не влюбиться в его утонченный и авантюрный характер. В нем есть прекрасное чувство непобедимости, которое сразу же покорило меня. Он не лишен недостатков, и, честно говоря, я бы принял более низкую версию, но речь идет о сегменте, где покупатели часто принимают решение, основываясь исключительно на обтекателях и цене. Учитывая это, он, вероятно, отнимет некоторую долю рынка у отечественных автопроизводителей, но не настолько, чтобы стать настоящим разрушителем.

Технические характеристики Toyota Sequoia Capstone 2023 года

  • Базовая цена (протестировано): $59, 960 ($80, 906)
  • Силовой агрегат: 3,5-литровый гибридный твин-турбо V6 | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
  • Мощность: 437 лошадиных сил @ 5, 200 об/мин
  • Крутящий момент: 2, 400 об/мин
  • Снаряженная масса: 6, 179 фунтов
  • Количество мест: 7
  • 0-100 км/ч: 5,6 секунды
  • Объем багажника: 12/49/89 кубических футов в третьем/втором/первом ряду задних сидений
  • Экономия топлива EPA: 19 mpg по городу | 22 mpg по шоссе | 20 mpg в сочетании
  • QUICK VIEW: Sequoia впечатляет как быстрый и способный семейный грузовик с семью местами и стандартной гибридной трансмиссией. Однако, Capstone — это что-то вроде дополнительной роскоши.
  • Оценка: 7. 5/10

Toyota Sequoia 2023: обзор, технические характеристики

Особенности модели 2023 года

Модель 2023 года — это третье поколение Sequoia и первое без двигателя V8. Она также оснащена новыми технологиями как в салоне, так и под капотом. Концепция Sequoia осталась прежней, но ее реализация совершенно иная.

Новая Sequoia претерпела внешние изменения, вдохновленные текущим поколением Tundra, сделав его более угловатым, более мускулистым и более агрессивным. Предыдущее поколение было более мягким с округлыми, плавными краями, но этот хочет разбить все на своем пути. Вблизи кажется, что так оно и есть. Он огромный.

У моего шурина есть Escalade 2008 года, который затмил Sequoia. Если и есть какая-то реальная претензия к внешнему виду, то это черная пластиковая губа под передним бампером. Она выглядит дешево и режет переднюю часть, поэтому, несмотря на ее размер, ее нужно было сделать под углом и убрать с дороги.

Toyota Sequoia 2023: обзор, технические характеристики

Внутри Sequoia Capstone представляет собой идеальное сочетание прочности и роскоши. Все точки соприкосновения — руль, переключатель скоростей и кнопки на приборной панели — прочные и долговечные. Видно, что Toyota продумала все переключатели и кнопки так, чтобы ими можно было пользоваться на ходу или в толстых перчатках. Все хорошо расположено и легко осваивается, потому что каждая кнопка огромная. Мне особенно понравилась кнопка камеры объемного обзора, расположенная прямо над переключателем передач, которая, как и все остальные кнопки, имеет четкую маркировку. Так что если вы въезжаете на тесное парковочное место или пытаетесь сориентироваться на каменистой местности, вы можете быстро включить камеру автомобиля, которая будет направлять вас. В этом сценарии нет необходимости углубляться в меню или сенсорные экраны, достаточно нажать кнопку, и каждый уголок Sequoia отобразится на огромном новом сенсорном экране.

Белая и черная кожа в исполнении Capstone выглядит стильно и элегантно. Мы также почувствовали необходимость быть особенно осторожными, когда находились в багажнике, но это может не так беспокоить, если вы тратите 80 000 долларов на Capstone, а не на внедорожную модель TRD Pro.

Sequoia — первая гибридная установка с шестицилиндровым двигателем и двумя турбокомпрессорами. Система гибридного привода iForce Max с лихвой компенсирует крутящий момент, который она теряет в количестве цилиндров. Уходящий 5,7-литровый V8 Sequoia производил 381 л.с. и 401 кгм. ноги, а новый гибридный V6 выдает 437 л.с. и 583 кгм. футов. Это тот же силовой агрегат, что и на новом гибридном Tundra, и он более чем способен заменить старый двигатель с естественным впрыском, по крайней мере, с точки зрения производительности; время покажет, будет ли он таким же надежным, как V8.

Опыт эксплуатации

Забраться в новый Sequoia — само по себе событие, особенно для людей среднего роста и ниже. Когда вы открываете дверь, порог с электроприводом откидывается вниз. Поначалу это застало меня врасплох и больно ударило по левой голени (эту функцию можно отключить или оставить открытой).

Но как только я оказался на борту — а я имею в виду на борту — Sequoia доставляет удовольствие от вождения. Его гибридный силовой агрегат V6 производит достаточно мощности, чтобы вы забыли, что это не V8. Его мощность включается без усилий и с легкостью выдерживает вес большой Toyota. С похожим на V8 грохотом и периодическим шипением турбонаддува, он звучит очень хорошо.

Он управляется как грузовик и имеет жесткое, упругое чувство на ухабах. Это был не самый удобный автомобиль для вождения в течение недели, особенно если вы привыкли к седанам, но это неудержимое чувство было достаточно манящим, чтобы заставить вас пропустить случайный толчок.

Неудивительно, что он управляется как грузовик. Новое поколение Sequoia построено на платформе TNGA-F от Toyota, в которой используются задние пружины и прочный задний мост; многие новые конкуренты, такие как Chevy Tahoe, в последнее время используют независимую заднюю подвеску. Многие энтузиасты считают, что прочный задний мост лучше подходит для бездорожья, что может привлечь некоторых покупателей к Sequoia, в то время как независимая задняя подвеска лучше для комфорта на дороге.

Говоря о бездорожье, в мой последний день с ним я решил прокатиться на нем по мягкой тропе, испытывая все внедорожники. Несмотря на его массивные характеристики, полный привод и интеллектуальное программное обеспечение для бездорожья, я не смог слишком сильно надавить на него. Однако, когда я был осторожен, чтобы не поцарапать шасси на бездорожье, я смог увидеть, на что оно способно.

Toyota Sequoia 2023: обзор, технические характеристики

Он справился с рыхлым песком, ухабистыми колеями и скользкой грязью так, как будто ее не существует. Это не Land Cruiser, поэтому он не слишком сильно сходит с проторенной дорожки, но Sequoia смогла просто преодолеть многие препятствия, которые могли бы вызвать недоумение у более мелких внедорожников и кроссоверов.

Эти камеры также помогли. В какой-то момент я не был уверен, что колесо наедет на камень, но после быстрого нажатия кнопки появилось шесть углов обзора, включая два, показывающие траекторию движения каждой передней шины, что позволило мне избежать камня. Безопасность включена.

Toyota Sequoia 2023: обзор, технические характеристики

Характеристики

Для меня кинетическая система Sequoia 2023 является ее главной звездой. Гибридный V6 твин-турбо действительно может заставить вас забыть о V8. Он не только громче, чем старый 5.7, но и звучит великолепно. На самом деле, его шум даже более отчетлив благодаря восхитительному звуку турбонаддува. Конечно, большая часть звука двигателя ложная и исходит из выхлопной трубы, но что бы это ни было, звук есть. Новая Sequoia удивительно быстра на прямой для такого большого грузовика, а нажатие на педаль никогда не надоедает.

Toyota Sequoia 2023: обзор, технические характеристики

Он также с уважением относится к такому огромному автомобилю. Инженеры Toyota не были неизвестными и грубыми, хотя с рулевым колесом все просто и легко. Они также дали ему лучшие тормоза, которые я когда-либо использовал на большом внедорожнике. В верхней части педали есть небольшой кабачок, но после этой первоначальной мягкости — которая не позволяет автомобилю тянуть очень тяжело — тормоза очень хорошо кусаются. За рулем такого большого и тяжелого автомобиля, как Sequoia, особенно если он может перевозить ценный груз, вы должны быть уверены в рулевом колесе и тормозах. Этот автомобиль дает вам и то, и другое.

Toyota Sequoia 2023: обзор, технические характеристики

Но в жизни нет ничего идеального, так и Toyota серии Big Three показалась мне не очень привлекательной. Впервые третий ряд сидений не складывается в пол, вероятно, потому, что там спрятан аккумулятор. Это означает, что даже при сложенном третьем ряде вы не сможете по-настоящему загрузить крупные предметы, так как задние сиденья все равно занимают много места. Вы также не сможете выйти на улицу. Это означает, что вы не сможете погрузить небольшой диван.

В салоне также были странности, о которых стоит упомянуть. Беспроводное зарядное устройство для телефона ставит телефон вертикально на подушку для зарядки. Это не является проблемой. Однако нет механизма, который бы удерживал телефон на месте. Это означает, что каждый раз, когда он ударяется о дорогу, он расшатывается, и процесс зарядки прерывается.

Toyota Sequoia 2023: обзор, технические характеристики

Мы испытали это на себе, когда батарея телефона разрядилась, а кабеля не было. В результате телефон разрядился, потому что не смог надежно зарядиться от беспроводной зарядной подушки. Еще одна раздражающая причуда исходит от информационно-развлекательной системы: при использовании Apple Carplay я не мог услышать, куда он мне говорит ехать, так как интенсивность музыки не пропадала независимо от навигационных инструкций.

Toyota Sequoia 2023: обзор, технические характеристики

Toyota Sequoia Capstone 2023 года: характеристики, опции и конкуренты

Базовая Sequoia SR5 начинается от $59, 960 и имеет ту же гибридную систему V6, панорамный люк, светодиодные фары, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводные Apple CarPlay, Android Auto, и восемь сидений. Однако стоит подняться до версии Capstone, и стартовая цена вырастает до 76 960 долларов США.

Toyota Sequoia 2023: обзор, технические характеристики

За эти дополнительные деньги вы получаете самый большой 14-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, передние кожаные сиденья с подогревом и подогревом и задние кожаные сиденья, регулируемый задний обдув, 22-дюймовые колеса и электроподогрев порогов. Это самый премиальный Sequoia из предлагаемых, и его цена отражает это.

В плане конкуренции Toyota Sequoia Capstone сталкивается с такими внедорожниками, как Chevrolet Tahoe High Country, GMC Yukon Denali и Jeep Wagoneer Series III. Если взглянуть на эти три автомобиля, то Sequoia — единственный гибрид, что является самым большим различием между ними. Кроме того, все они имеют цену в районе $75 000, все имеют опциональный полный привод и все имеют третий ряд сидений. Однако, учитывая, что мощность Chevy и GMC достигает 420 л.с., а L no Wagoneer — 392 л.с., Sequoia может легко набрать мощность.

Устойчивость на дороге

Гибридная система Toyota, возможно, не является общепринятым выбором для внедорожников, но она, по крайней мере, актуальна. 19 mpg в городе, 22 mpg на шоссе и 20 mpg у Sequoia в сочетании — это не очень хорошо, но это лучше, чем 6,2-литровый Tahoe 15/20/17 соответственно, и значительное улучшение по сравнению с жаждущим V8. Уходящие Sequoia.

Гибриды часто могут казаться на полметра меньше автомобиля. Это связано с тем, что дополнительный вес батареи часто может нивелировать выигрыш в экономии топлива за счет двигателя. Однако для тяжелых грузовиков гибридная установка работает очень хорошо, и Sequoia является отличным примером: она обладает всей мощью V8, но при этом гораздо лучше экономит топливо. И 22 mpg на шоссе — это не удивительно, но вполне прилично для внедорожника весом более 6 000 кг.

Также рекомендуем посмотреть видеообзор на этот автомобиль:

Цены и выводы

Во время моей недели в Sequoia Capstone я не мог отделаться от ощущения, что он никогда не будет тем, чем он не является. Определенно красивый, но отделка не очень подходит к трассе. Если необходима дополнительная роскошь, то он будет более красивым внутри, играя на практических преимуществах внедорожника, и будет стоить менее 70 000 долларов.

2023 Toyota Sequoia — это стационарный грузовик. Он громоздкий, внедорожный и оснащен отличной системой привода, намного лучше, чем грузовики его размера. У него также есть характерный оттенок, который воспринимается, когда вы его видите.Более 20 лет Sequoia завоевывала репутацию семейного автомобиля, способного проехать везде. Нынешнее молодое поколение продолжает эту традицию по совершенно новому рецепту. В большинстве случаев он достигает своей цели, но если вам не нужна абсолютно лучшая версия, мы рекомендуем пропустить Capstone’s Premium.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 4
  1. Александр Данилович

    Отличный, необычный автомобиль, красивый, просторный, мощный, практичный, поворачивает как Мерседес. Стоимость как 200AR, стоит как карлик как 570s, стоимость гораздо более приемлемая. Музыка отличная, на трассе королла, разгон очень быстрый, тест на надежность в США — одно место!
    Большие зеркала, качественный салон (хотя при езде пластика не видно), обратите внимание на казахстанский раритет.
    Никаких проблем. Не упоминайте об этом дважды.

  2. Денис

    Идеальный автомобиль для предвыборной кампании. Американский аналог Toyota Land Cruiser 100 только такой же высоты, кузов длиннее на 30 см, с базой 15 см, ход Крузака 40 мм в кузове и 60 мм в грузовике, Родос 40 мм. (он может поднимать до 325 мм). Одним из таких, по эксплуатационным характеристикам, является Lexus LX470. Простая инфраструктура — не вода, не пена (нужна ли она зимой?). . Низкая стоимость обслуживания и расходных материалов: в отличие от передней подвески Toyota Prado, задней подвески Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Sequoia C 2004 модельного года (с июля 2003), инструменты не заменяются. Более дорогое время.
    Ничего серьезного. Замена расходных материалов в соответствии с километражем автомобиля.

  3. Владимир Говоров

    Комплектация Limited, настоящий рамный внедорожник, полный или задний ход, пониженная скорость, блокировка вала, электронная блокировка вала, система противоскольжения (TRC), система противоскольжения (VSC), ABS, BrakeasSist, кожаный салон, трехрядный подогрев сидений. Передние сиденья, электропривод передних сидений, люк, 2 радиатора, 2 кондиционера, мультимедийный центр, MP3, CD, DVD, TV, USB, двойной ремень безопасности, навигация, 3 телевизора, круиз-контроль, 2 подушки безопасности, подогрев зеркал. Автомобиль теплый, салон складывается в трек, складывается в спальный мешок. Налогообложение автомобиля небольшое, покраска отличная и в отличие от 100 штук, внешние размеры чуть больше и чуть шире, полный привод отключен. Посадка, полноценные три ряда сидений, заполненные багажные отделения, заднее стекло багажника опускается, запчасти не дорогие, расход топлива меньше, лучше, экономичнее и стоит меньше.
    Люди не знают этот автомобиль и поэтому боятся.

  4. Хельга

    Очень надежный автомобиль, возможность отключения переднего моста обеспечивает отличную экономию бензина. Очень хорошо работают рычаги подвески с аномалиями. На 100 000 проблем не выявлено.
    Налоги и запчасти только оригинальные.
    Амортизаторы тяжелые, но регулируемые, поэтому если у вас тяжелая модель, будьте готовы к замене жесткости заднего амортизатора. Возможность регулировать жесткость амортизатора.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: