Тойота Сиента: обзор, характеристики, история

Тойота Сиента (Toyota Sienta) — это гибридный семейный микровэн, который производится в Японии с 2015 года, имеет несколько сидений, при этом автомобиль крайне компактный и удобный.

Малоизвестная в России (по крайней мере, в половине Европы) Toyota Sienta очень популярна в родной Японии и занимает высокие места в местных рейтингах продаж. В прошлом году было продано 97 000 таких автомобилей. Имея размеры всего 4235 мм, эти автомобили (как, например, Kia Rio X-Line) имеют три ряда сидений и номинально вмещают от шести до семи пассажиров (в зависимости от конфигурации второго ряда). А для планируемого Starking компания подготовила вариант для тех, кому нужен просторный багажник, несмотря на третий ряд.

Обновленная Sienta в новой базовой комплектации с веерообразным расположением сидений имеет только пять мест. Багажник имеет плоский пол и глубокое пластиковое углубление под ним, куда можно поставить, например, мокрую обувь.

Тойота Сиента: обзор, характеристики, история

Тойота Сиента: обзор, характеристики, история

Тойота Сиента: обзор, характеристики, история

В новой облицовке стен также предусмотрены гнезда, в которые при необходимости можно вкрутить багажные полки, веревочные петли и крючки. Эти щели, по определению, закрываются заглушкой; когда второй ряд откинут, остается ровная поверхность длиной 2065 мм; третий ряд доступен только в самой дорогой версии; третий ряд доступен только в самой дорогой версии.

Тойота Сиента: обзор, характеристики, история

Узнать обновленный Sientra можно по новой маске без центральной полосы. Фары и задние фонари также были изменены. Дизайн интерьера идентичен дизайну Peugeot — панель приборов находится над небольшим рулевым колесом. Интересно, что Sienta 2015 года была единственной Toyota с таким расположением приборной панели. Очевидно, японцы не решились на дальнейшие эксперименты.

Тойота Сиента: обзор, характеристики, история

Также из обновлений — продвинутая система Toyota Safety Sense и камера кругового обзора. Силовой агрегат остался прежним. Это двигатель 1.5, выдающий 109 л.с. на переднеприводной машине, 103 л.с. с полным приводом, а также 100-сильная гибридная установка, состоящая из ослабленной версии 1.5 атм. и электродвигателя. Гибрид доступен только с передним приводом.

Тойота Сиента: обзор, характеристики, история

Отказ от третьей серии привел к небольшому снижению стартовой цены. В настоящее время Toyota Sienta на внутреннем рынке стоит не менее 16 000 долларов США, а семиместная версия — 16 300 долларов США. Продажи в Японии уже начались. Sienta официально продается и в других «правых» азиатских странах (Индонезия, Малайзия и Таиланд), в то время как «левым» рынком является Тайвань.

Тойота Сиента: обзор, характеристики, история

Нынешнее положение вещей заставило многих расставить все по своим местам. Так, цены выросли в достаточном для всех заинтересованных сторон количестве при дефиците Solaris всех видов, а недоступность кредита для всех, у кого есть паспорт, сделала недавно открытые праворульные автомобили из Японии очень интересным предложением для тех, кто хочет. купить хороший автомобиль и ездить на нем определенное время сверх гарантии.

Так что же делать человеку с тремя детьми, у которого нет 3,5 млн рублей, чтобы купить семиместный Tiggo 8 Pro? Ну, до недавнего времени нам предлагали купить хорошую семиместную «Ладарагу», но это время прошло. Но теперь предстоит сделать сложный выбор: если вы хотите купить что-то более интересное и функциональное, чем Solaris, вам нужно отправиться к китайцам и купить что-то без будущего, или рассмотреть то, что в наши дни известно как «параллельный импорт».

Тойота Сиента: обзор, характеристики, история

И здесь многие откроют для себя тот факт, что дальневосточные бизнесмены занимаются тем, чем они занимаются уже 30 лет — придумывают умные названия. Они развили инфраструктуру и логистику и, в отличие от западной части страны, где Renault Espace и Volkswagen Sharan продаются на подземных парковках и в коттеджах, имеют комплексные автосалоны, продающие свежие автомобили, а также сервисное обслуживание, клиентские У нас есть. Все преимущества цивилизованного мира.

Более того, вместо того, чтобы выбирать между немецким такси на подземной парковке и голландским такси в алтуфьевском дако, у нас есть достаточное количество автомобилей в цветах, комплектациях и рейтингах аукциона.

Тойота Сиента: обзор, характеристики, история

Итак, мы вернулись к теме. Сегодня мы говорим с вами об отличных автомобилях, рынок владельцев которых — это простой и взвешенный расчет, основанный на потребностях и деньгах, а не на душевной страсти. Итак, сегодня наш герой — Toyota Sienta 2018 года, которая прошла около 40 000 километров и аукцион 4. У нее семь мест в салоне, а цена сегодня как у Lada Vesta SV Cross 2021 года.

Тойота Сиента: обзор, характеристики, история

Toyota Sienta — это компактный грузовик. Для большинства людей, не интересующихся ничем, связанным с Японией, такое понимание несколько иррационально. По сути, перед нами автомобиль B-класса, которому придают небольшую растяжку и объем, но ширина автомобиля остается такой же, как у Toyota Vito/Yaris.

Можно бесконечно спорить о внешнем виде продаваемых в нашей стране Тойот Хендай, здесь же японский автомобиль, созданный на основе представлений о японской красоте. Для меня внешность современной японской Тойоты очень оригинальна. Если до 15 метров не понятно, что перед вами Mazda, Hyundai или китаец, то Toyota всегда будет узнана.

Тойота Сиента: обзор, характеристики, история

Вспомните, что когда Camry вышла с кузовом 50, все любители поклонения говорили, что это уродство и ничего замечательнее кузова 40. В пятидесятые годы, когда кузов 50 заменил кузов 70, он стал прекрасен. Другими словами, это вопрос большой индивидуальности, которую некоторые люди предпочитают. В любом случае, автомобиль в первую очередь сделан для японского рынка, и если для кого-то в Европе он выглядит плохо, то это не так уж и важно.

Сам автомобиль очень специфичен — на нем ездят только японцы, и он предназначен для езды только в Японии. Другими словами, нам приходится иметь дело с пресловутым JDM, которого нет на европейском рынке. Линии низкого пола и высокого потолка в сочетании с большой колесной базой (2750 мм) образуют внутри очень большое полезное пространство.

Тойота Сиента: обзор, характеристики, история

Небольшой автомобиль оснащен мощным 1,5-литровым двигателем 109 с индексом 2NR-fke. Это алюминиевый четырехцилиндровик с 16 клапанами в головке блока цилиндров, что позволило японцам разместить гидрокорректор, цепной механизм и распределительный распылитель. Внешне он похож на обычный 1nz-fe, его ставят на различные автомобильные платформы Toyota, но имеет некоторые особенности.

Тойота Сиента: обзор, характеристики, история

Двигатель работает по циклу Аткинсона и имеет степень сжатия 13,5:1. Он также оснащен системой изменения фаз газораспределения клапанов VVT-I. Все это было сделано для улучшения характеристик системы привода без увеличения расхода топлива, так как в 2018 году двигатель должен соответствовать японским нормам выбросов.

В целом — это отличный автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: