Тойота Сиента (Toyota Sienta) — это гибридный семейный микровэн, который производится в Японии с 2015 года, имеет несколько сидений, при этом автомобиль крайне компактный и удобный.
Малоизвестная в России (по крайней мере, в половине Европы) Toyota Sienta очень популярна в родной Японии и занимает высокие места в местных рейтингах продаж. В прошлом году было продано 97 000 таких автомобилей. Имея размеры всего 4235 мм, эти автомобили (как, например, Kia Rio X-Line) имеют три ряда сидений и номинально вмещают от шести до семи пассажиров (в зависимости от конфигурации второго ряда). А для планируемого Starking компания подготовила вариант для тех, кому нужен просторный багажник, несмотря на третий ряд.
Обновленная Sienta в новой базовой комплектации с веерообразным расположением сидений имеет только пять мест. Багажник имеет плоский пол и глубокое пластиковое углубление под ним, куда можно поставить, например, мокрую обувь.
В новой облицовке стен также предусмотрены гнезда, в которые при необходимости можно вкрутить багажные полки, веревочные петли и крючки. Эти щели, по определению, закрываются заглушкой; когда второй ряд откинут, остается ровная поверхность длиной 2065 мм; третий ряд доступен только в самой дорогой версии; третий ряд доступен только в самой дорогой версии.
Узнать обновленный Sientra можно по новой маске без центральной полосы. Фары и задние фонари также были изменены. Дизайн интерьера идентичен дизайну Peugeot — панель приборов находится над небольшим рулевым колесом. Интересно, что Sienta 2015 года была единственной Toyota с таким расположением приборной панели. Очевидно, японцы не решились на дальнейшие эксперименты.
Также из обновлений — продвинутая система Toyota Safety Sense и камера кругового обзора. Силовой агрегат остался прежним. Это двигатель 1.5, выдающий 109 л.с. на переднеприводной машине, 103 л.с. с полным приводом, а также 100-сильная гибридная установка, состоящая из ослабленной версии 1.5 атм. и электродвигателя. Гибрид доступен только с передним приводом.
Отказ от третьей серии привел к небольшому снижению стартовой цены. В настоящее время Toyota Sienta на внутреннем рынке стоит не менее 16 000 долларов США, а семиместная версия — 16 300 долларов США. Продажи в Японии уже начались. Sienta официально продается и в других «правых» азиатских странах (Индонезия, Малайзия и Таиланд), в то время как «левым» рынком является Тайвань.
Нынешнее положение вещей заставило многих расставить все по своим местам. Так, цены выросли в достаточном для всех заинтересованных сторон количестве при дефиците Solaris всех видов, а недоступность кредита для всех, у кого есть паспорт, сделала недавно открытые праворульные автомобили из Японии очень интересным предложением для тех, кто хочет. купить хороший автомобиль и ездить на нем определенное время сверх гарантии.
Так что же делать человеку с тремя детьми, у которого нет 3,5 млн рублей, чтобы купить семиместный Tiggo 8 Pro? Ну, до недавнего времени нам предлагали купить хорошую семиместную «Ладарагу», но это время прошло. Но теперь предстоит сделать сложный выбор: если вы хотите купить что-то более интересное и функциональное, чем Solaris, вам нужно отправиться к китайцам и купить что-то без будущего, или рассмотреть то, что в наши дни известно как «параллельный импорт».
И здесь многие откроют для себя тот факт, что дальневосточные бизнесмены занимаются тем, чем они занимаются уже 30 лет — придумывают умные названия. Они развили инфраструктуру и логистику и, в отличие от западной части страны, где Renault Espace и Volkswagen Sharan продаются на подземных парковках и в коттеджах, имеют комплексные автосалоны, продающие свежие автомобили, а также сервисное обслуживание, клиентские У нас есть. Все преимущества цивилизованного мира.
Более того, вместо того, чтобы выбирать между немецким такси на подземной парковке и голландским такси в алтуфьевском дако, у нас есть достаточное количество автомобилей в цветах, комплектациях и рейтингах аукциона.
Итак, мы вернулись к теме. Сегодня мы говорим с вами об отличных автомобилях, рынок владельцев которых — это простой и взвешенный расчет, основанный на потребностях и деньгах, а не на душевной страсти. Итак, сегодня наш герой — Toyota Sienta 2018 года, которая прошла около 40 000 километров и аукцион 4. У нее семь мест в салоне, а цена сегодня как у Lada Vesta SV Cross 2021 года.
Toyota Sienta — это компактный грузовик. Для большинства людей, не интересующихся ничем, связанным с Японией, такое понимание несколько иррационально. По сути, перед нами автомобиль B-класса, которому придают небольшую растяжку и объем, но ширина автомобиля остается такой же, как у Toyota Vito/Yaris.
Можно бесконечно спорить о внешнем виде продаваемых в нашей стране Тойот Хендай, здесь же японский автомобиль, созданный на основе представлений о японской красоте. Для меня внешность современной японской Тойоты очень оригинальна. Если до 15 метров не понятно, что перед вами Mazda, Hyundai или китаец, то Toyota всегда будет узнана.
Вспомните, что когда Camry вышла с кузовом 50, все любители поклонения говорили, что это уродство и ничего замечательнее кузова 40. В пятидесятые годы, когда кузов 50 заменил кузов 70, он стал прекрасен. Другими словами, это вопрос большой индивидуальности, которую некоторые люди предпочитают. В любом случае, автомобиль в первую очередь сделан для японского рынка, и если для кого-то в Европе он выглядит плохо, то это не так уж и важно.
Сам автомобиль очень специфичен — на нем ездят только японцы, и он предназначен для езды только в Японии. Другими словами, нам приходится иметь дело с пресловутым JDM, которого нет на европейском рынке. Линии низкого пола и высокого потолка в сочетании с большой колесной базой (2750 мм) образуют внутри очень большое полезное пространство.
Небольшой автомобиль оснащен мощным 1,5-литровым двигателем 109 с индексом 2NR-fke. Это алюминиевый четырехцилиндровик с 16 клапанами в головке блока цилиндров, что позволило японцам разместить гидрокорректор, цепной механизм и распределительный распылитель. Внешне он похож на обычный 1nz-fe, его ставят на различные автомобильные платформы Toyota, но имеет некоторые особенности.
Двигатель работает по циклу Аткинсона и имеет степень сжатия 13,5:1. Он также оснащен системой изменения фаз газораспределения клапанов VVT-I. Все это было сделано для улучшения характеристик системы привода без увеличения расхода топлива, так как в 2018 году двигатель должен соответствовать японским нормам выбросов.
В целом — это отличный автомобиль.