Toyota Supra — это японский автомобиль спортивного класса, выпускающийся в Японии с 1978 года по настоящее время. Прототипом авто послужила Toyota Celica, кузов ее в новой модели стал длиннее и шире.
В сравнении с BMW Тойота Супра на порядок превосходит баварского побратима в комфорте салона, технологиям, имеет несравненно лучшее рулевое управление и пр.
Друзья японских спортивных автомобилей уже давно ждут возвращения Superstar, пятого поколения легендарной Tiyota Supra. Toyota Supra A90 была недавно представлена в Детройте, и ее внешний вид сразу же бросился в глаза, когда она была показана.
Как только был показан внешний вид нового автомобиля, сразу же начались сравнения с BMW Z4. Некоторые называют Toyota «BMW спортивной техники», в то время как другие считают, что новый японский спортивный автомобиль сильно отличается от своих коллег. Давайте рассмотрим Toyota Supra 2019-2020 во всех аспектах, чтобы в свою очередь внести ясность и не обвинять ее в плагиате.
Статья:
- Иностранный
- Интерьер
- Технические характеристики
- Безопасность и комфорт
- Заключение.
Toyota supra 2019 — Экстерьер
Дизайнеры сделали все возможное, чтобы новая Toyota выглядела необычно. Действительно, спортивный автомобиль теперь выглядит более элегантно и имеет итальянские акценты. Если долго присматриваться, то можно узнать предыдущее поколение. Кузов по-прежнему рассчитан на два места и имеет колесную базу 2, 470 мм. Это совершенно новый автомобиль, на котором закончился дизайн прошлых поколений, и прежде всего с 2019 по 2020 год.
Дизайн Toyota Supra пятого поколения смелый и возмутительный. В соответствии с рецептом спортивного автомобиля, который не все для масс. Инновация сразу же обращает внимание на дорогу.
- Новая Toyota Supra предлагается в широкой гамме ярких цветов: дикий красный, желтый, синий, белый, черный и серебристый.
- Спортивный автомобиль оснащен новой светодиодной светотехникой, дальним ходовым освещением и светодиодными задними фонарями.
- Дизайнеры отказались от традиционной маски холодильника и заменили ее тремя решетчатыми вставками, которые являются аэродинамическими драйверами.
- Улучшенная эргономика добавляет спортивному автомобилю динамичности и уверенности.
- Здоровая агрессия и брутальность проявляются в оригинальных контурах кузова, объемных крыльях, больших спортивных дверях и точно вылепленных колесах.
- Боковые зеркала имеют широкий угол обзора. Производитель добавил электрические светодиоды, повторители мигания, но по желанию можно добавить обогрев и автоскладывание.
- Для улучшения аэродинамики спортивного автомобиля производитель добавил отверстия со стороны капота для отвода воздушного потока от колес.
- Задняя часть автомобиля также поражает воображение — она очень напоминает дизайн Toyota f t-1, но с современным оттенком.
- Крышка багажного отделения имеет форму утиного хвоста — конусообразную в центре и обеспечивает хорошую аэродинамику.
- Много разногласий вызвала крыша спортивного автомобиля. В результате нововведения разочаровали поклонников панорамного люка — крыша оказалась небольшой кривой в центре.
А теперь самое интересное: «что-то позаимствовано у BMW Z4? Во-первых, лобовое стекло было перенято с небольшими изменениями от своего соседа. Спортивный по характеру, дизайн BMW отличается более эффектной внешностью, богатым оснащением и дорогими декоративными материалами.
Toyota supra 2019 — Интерьер
Любители оригинальности и преувеличения будут несколько разочарованы, находясь внутри японского спорткара. Оригинально выглядит новый BMW Z4 2018 года, а зайдя в Toyota Supra, возникает некое ощущение дежавю. Такая неловкая копия разгневала поклонников эксклюзивности, но с точки зрения практичности и удобства она полностью оправдана. Интерьер дружелюбен и очень удобен.
- Передняя часть почти на 100% заимствована. В верхней части расположен 12,3-дюймовый экран мультимедиа с Android Auto и Apple Carplay.
- То же самое касается и центрального тоннеля, который очень похож на немецкий автомобиль. Дизайн рычага коробки передач и расположение элементов предают абсолютный плагиат.
- Если не обращать внимания на эти «дизайнерские войны» между Toyota и BMW, то интерьер очень удобен. Здесь есть беспроводное зарядное устройство, USB-порт, селектор мультимедиа, кнопка ручного тормоза, розетка 12 В и регулятор управления подвеской.
- Салон рассчитан на двух человек — водителя и водителя СО. У них удобные спортивные сиденья с высокими эргономичными спинками, которые легко регулируются.
- Сиденье водителя не является уникальным. Панель приборов цифровая и входит в стандартную комплектацию. Компоновка оборудования и внешний вид необходимых приспособлений идеально соответствуют вкусам водителя.
Что не хотят или не хотят копировать дизайнеры BMW Z4? Рулевое колесо осталось оригинальным в лучших традициях Toyota — с тремя лучами и функциональными кнопками. Но в основном, когда садишься и чувствуешь полный конец японского комфорта, забываешь о происхождении интерьера, который «позаимствовал» у немцев.
Технические характеристики
Toyota Supra позаимствовала платформу Z4 у немецкого купе BMW, что придало модели сходство. Благодаря немцам японская марка сэкономила много времени и денег на производство нового спорткара. При разработке нового автомобиля использовалось углеродное волокно, что позволило улучшить вес автомобиля за счет снижения его динамических характеристик.
Новый спортивный автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами и улучшенными пружинами, которые расширяют подвеску. В дополнение к скоростным характеристикам имеются еще две настройки для вождения в уличном стиле и расслабленного вождения: спортивная и нормальная. Безопасность повышается за счет улучшенной базы подвески и изменения рычагов. Элементы подвески изготовлены из алюминия, а стабилизаторы — из стали.
Двигатель нового купе установлен спереди, а движение осуществляется на задних колесах. Разработчики смогли обеспечить оптимальное распределение веса по осям с соотношением 50/50.
Toyota Supra 2019-2020 — технические характеристики.
- Движение на задних колесах.
- 4 Разгон до 100 км/ч за 3 секунды
- 6 — Цилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Объем, литров 3. 0
- Мощность, л.с. 340
- Крутящий момент, НМ 500
- Тормоза Brembo
- Максимальная скорость, км/ч 250
Любителям скорости понравится задний дифференциал, который передает 100% тяги на одно из задних колес. Это гарантирует отличное управление автомобилем на дороге.
Toyota supra 2019 — Безопасность и комфорт
В плане безопасности автомобиля производитель, как и ожидалось, демонстрирует японский характер. В связи с фронтом безопасности, модели оснащены
- автоматической заменой больших лестничных фонарей,
- распознаванием дорожных и пешеходных знаков,
- работа с дорожной разметкой,
- выбор предупреждений о лобовых конфликтах,
- автоматическим экстренным торможением.
Для комфортного и безопасного вождения марка предлагает ряд полезных опций для 2019-2020 Above.
- Шторки и подушки безопасности,
- Легкий бесключевой доступ,
- Умный кондиционер,
- Два зеркала: цифровое интеллектуальное, автоматическое отражение,
- Глубокий l, l,
- Звук с 12 динамиками,
- Синхронизация всех устройств с экраном.
Выводы
Да, оригинальностью Toyota Supra 2019-2020 явно не может гордиться. Но если закрыть на это глаза и подойти к оценке данного нового спортивного автомобиля, то можно сделать вывод, что новинка замечательная.
BMW не конкурирует с Toyota в спорте, но стоит дешевле японского автомобиля. Для российских покупателей автомобиль доступен по цене от 5, 534, 000 рублей, а BMW от 3, 190, 000 рублей.