Toyota Supra: обзор современной модели

Toyota Supra: обзор современной модели

Toyota Supra — это японский автомобиль спортивного класса, выпускающийся в Японии с 1978 года по настоящее время. Прототипом авто послужила Toyota Celica, кузов ее в новой модели стал длиннее и шире.

В сравнении с BMW Тойота Супра на порядок превосходит баварского побратима в комфорте салона, технологиям, имеет несравненно лучшее рулевое управление и пр.

Друзья японских спортивных автомобилей уже давно ждут возвращения Superstar, пятого поколения легендарной Tiyota Supra. Toyota Supra A90 была недавно представлена в Детройте, и ее внешний вид сразу же бросился в глаза, когда она была показана.

Toyota Supra: обзор современной модели

Как только был показан внешний вид нового автомобиля, сразу же начались сравнения с BMW Z4. Некоторые называют Toyota «BMW спортивной техники», в то время как другие считают, что новый японский спортивный автомобиль сильно отличается от своих коллег. Давайте рассмотрим Toyota Supra 2019-2020 во всех аспектах, чтобы в свою очередь внести ясность и не обвинять ее в плагиате.

Статья:

  1. Иностранный
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Безопасность и комфорт
  5. Заключение.

Toyota supra 2019 — Экстерьер

Дизайнеры сделали все возможное, чтобы новая Toyota выглядела необычно. Действительно, спортивный автомобиль теперь выглядит более элегантно и имеет итальянские акценты. Если долго присматриваться, то можно узнать предыдущее поколение. Кузов по-прежнему рассчитан на два места и имеет колесную базу 2, 470 мм. Это совершенно новый автомобиль, на котором закончился дизайн прошлых поколений, и прежде всего с 2019 по 2020 год.

Toyota Supra: обзор современной модели

Дизайн Toyota Supra пятого поколения смелый и возмутительный. В соответствии с рецептом спортивного автомобиля, который не все для масс. Инновация сразу же обращает внимание на дорогу.

  • Новая Toyota Supra предлагается в широкой гамме ярких цветов: дикий красный, желтый, синий, белый, черный и серебристый.
  • Спортивный автомобиль оснащен новой светодиодной светотехникой, дальним ходовым освещением и светодиодными задними фонарями.
  • Дизайнеры отказались от традиционной маски холодильника и заменили ее тремя решетчатыми вставками, которые являются аэродинамическими драйверами.

Toyota Supra: обзор современной модели

  • Улучшенная эргономика добавляет спортивному автомобилю динамичности и уверенности.
  • Здоровая агрессия и брутальность проявляются в оригинальных контурах кузова, объемных крыльях, больших спортивных дверях и точно вылепленных колесах.
  • Боковые зеркала имеют широкий угол обзора. Производитель добавил электрические светодиоды, повторители мигания, но по желанию можно добавить обогрев и автоскладывание.
  • Для улучшения аэродинамики спортивного автомобиля производитель добавил отверстия со стороны капота для отвода воздушного потока от колес.
  • Задняя часть автомобиля также поражает воображение — она очень напоминает дизайн Toyota f t-1, но с современным оттенком.
  • Крышка багажного отделения имеет форму утиного хвоста — конусообразную в центре и обеспечивает хорошую аэродинамику.
  • Много разногласий вызвала крыша спортивного автомобиля. В результате нововведения разочаровали поклонников панорамного люка — крыша оказалась небольшой кривой в центре.

Toyota Supra: обзор современной модели

А теперь самое интересное: «что-то позаимствовано у BMW Z4? Во-первых, лобовое стекло было перенято с небольшими изменениями от своего соседа. Спортивный по характеру, дизайн BMW отличается более эффектной внешностью, богатым оснащением и дорогими декоративными материалами.

Toyota Supra: обзор современной модели

Toyota supra 2019 — Интерьер

Любители оригинальности и преувеличения будут несколько разочарованы, находясь внутри японского спорткара. Оригинально выглядит новый BMW Z4 2018 года, а зайдя в Toyota Supra, возникает некое ощущение дежавю. Такая неловкая копия разгневала поклонников эксклюзивности, но с точки зрения практичности и удобства она полностью оправдана. Интерьер дружелюбен и очень удобен.

Toyota Supra: обзор современной модели

  • Передняя часть почти на 100% заимствована. В верхней части расположен 12,3-дюймовый экран мультимедиа с Android Auto и Apple Carplay.
  • То же самое касается и центрального тоннеля, который очень похож на немецкий автомобиль. Дизайн рычага коробки передач и расположение элементов предают абсолютный плагиат.
  • Если не обращать внимания на эти «дизайнерские войны» между Toyota и BMW, то интерьер очень удобен. Здесь есть беспроводное зарядное устройство, USB-порт, селектор мультимедиа, кнопка ручного тормоза, розетка 12 В и регулятор управления подвеской.
  • Салон рассчитан на двух человек — водителя и водителя СО. У них удобные спортивные сиденья с высокими эргономичными спинками, которые легко регулируются.
  • Сиденье водителя не является уникальным. Панель приборов цифровая и входит в стандартную комплектацию. Компоновка оборудования и внешний вид необходимых приспособлений идеально соответствуют вкусам водителя.

Toyota Supra: обзор современной модели

Что не хотят или не хотят копировать дизайнеры BMW Z4? Рулевое колесо осталось оригинальным в лучших традициях Toyota — с тремя лучами и функциональными кнопками. Но в основном, когда садишься и чувствуешь полный конец японского комфорта, забываешь о происхождении интерьера, который «позаимствовал» у немцев.

Технические характеристики

Toyota Supra позаимствовала платформу Z4 у немецкого купе BMW, что придало модели сходство. Благодаря немцам японская марка сэкономила много времени и денег на производство нового спорткара. При разработке нового автомобиля использовалось углеродное волокно, что позволило улучшить вес автомобиля за счет снижения его динамических характеристик.

Toyota Supra: обзор современной модели

Новый спортивный автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами и улучшенными пружинами, которые расширяют подвеску. В дополнение к скоростным характеристикам имеются еще две настройки для вождения в уличном стиле и расслабленного вождения: спортивная и нормальная. Безопасность повышается за счет улучшенной базы подвески и изменения рычагов. Элементы подвески изготовлены из алюминия, а стабилизаторы — из стали.

Двигатель нового купе установлен спереди, а движение осуществляется на задних колесах. Разработчики смогли обеспечить оптимальное распределение веса по осям с соотношением 50/50.

Toyota Supra 2019-2020 — технические характеристики.

  • Движение на задних колесах.
  • 4 Разгон до 100 км/ч за 3 секунды
  • 6 — Цилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Объем, литров 3. 0
  • Мощность, л.с. 340
  • Крутящий момент, НМ 500
  • Тормоза Brembo
  • Максимальная скорость, км/ч 250

Любителям скорости понравится задний дифференциал, который передает 100% тяги на одно из задних колес. Это гарантирует отличное управление автомобилем на дороге.

Toyota supra 2019 — Безопасность и комфорт

В плане безопасности автомобиля производитель, как и ожидалось, демонстрирует японский характер. В связи с фронтом безопасности, модели оснащены

  • автоматической заменой больших лестничных фонарей,
  • распознаванием дорожных и пешеходных знаков,
  • работа с дорожной разметкой,
  • выбор предупреждений о лобовых конфликтах,
  • автоматическим экстренным торможением.

Для комфортного и безопасного вождения марка предлагает ряд полезных опций для 2019-2020 Above.

  • Шторки и подушки безопасности,
  • Легкий бесключевой доступ,
  • Умный кондиционер,
  • Два зеркала: цифровое интеллектуальное, автоматическое отражение,
  • Глубокий l, l,
  • Звук с 12 динамиками,
  • Синхронизация всех устройств с экраном.

Выводы

Да, оригинальностью Toyota Supra 2019-2020 явно не может гордиться. Но если закрыть на это глаза и подойти к оценке данного нового спортивного автомобиля, то можно сделать вывод, что новинка замечательная.

BMW не конкурирует с Toyota в спорте, но стоит дешевле японского автомобиля. Для российских покупателей автомобиль доступен по цене от 5, 534, 000 рублей, а BMW от 3, 190, 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 3
  1. Григорий

    Очень красивый кузов, отличный двигатель, отличное управление.
    Дешевые материалы внутри.

    Грузовик — просто зверь.
    Не поедет д о-35.

  2. Юлия Олеговна

    Внешний вид. Очень устойчив на высоких скоростях при правильном пилотировании. Удобные передние сиденья во время движения не утомляют. Торсионный дифференциал добавил прыти, особенно при езде по глубокому снегу, где аналогичные заднеприводные автомобили (кроссовая марка) открываются только с помощью пассажиров.
    Я владею автомобилем четыре года, и ездить на нем по снегу — одно удовольствие.
    Тормоза слабые; аэродинамический шум после 140 км/ч довольно неприятен. Летом очень жарко. Двигатель нагревается через панель двигателя и туннель, поэтому музыка дерьмовая и невозможно было ездить с закрытыми окнами до разделения тепла. Из-за длинных боковых окон после 80 км/ч громко дует в голову, потом появляются открытые окна. Даже с противотуманными фарами 3+ фары светят очень слабо. Холодильник охлаждения главного двигателя не всегда справляется при движении на высоких скоростях.
    Система управления кондиционером заварена. Заменены резисторы на вентиляторе радиатора первой скорости. Вот такие два повреждения достались мне от предыдущего владельца.

  3. Вадим Петрович

    Настоящий спортивный автомобиль. Все детали продуманы и сделаны с любовью, но местами напоминают головоломку; те, кто разбирал сам SUP RU, это знают.
    Кремлевские правители не любят эти автомобили и всячески их подавляют (этот недостаток может быть не связан с автомобилями).
    Он очень надежен.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: