Toyota Supra: обзор современной модели

Toyota Supra: обзор современной модели

Toyota Supra — это японский автомобиль спортивного класса, выпускающийся в Японии с 1978 года по настоящее время. Прототипом авто послужила Toyota Celica, кузов ее в новой модели стал длиннее и шире.

В сравнении с BMW Тойота Супра на порядок превосходит баварского побратима в комфорте салона, технологиям, имеет несравненно лучшее рулевое управление и пр.

Друзья японских спортивных автомобилей уже давно ждут возвращения Superstar, пятого поколения легендарной Tiyota Supra. Toyota Supra A90 была недавно представлена в Детройте, и ее внешний вид сразу же бросился в глаза, когда она была показана.

Toyota Supra: обзор современной модели

Как только был показан внешний вид нового автомобиля, сразу же начались сравнения с BMW Z4. Некоторые называют Toyota «BMW спортивной техники», в то время как другие считают, что новый японский спортивный автомобиль сильно отличается от своих коллег. Давайте рассмотрим Toyota Supra 2019-2020 во всех аспектах, чтобы в свою очередь внести ясность и не обвинять ее в плагиате.

Статья:

  1. Иностранный
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Безопасность и комфорт
  5. Заключение.

Toyota supra 2019 — Экстерьер

Дизайнеры сделали все возможное, чтобы новая Toyota выглядела необычно. Действительно, спортивный автомобиль теперь выглядит более элегантно и имеет итальянские акценты. Если долго присматриваться, то можно узнать предыдущее поколение. Кузов по-прежнему рассчитан на два места и имеет колесную базу 2, 470 мм. Это совершенно новый автомобиль, на котором закончился дизайн прошлых поколений, и прежде всего с 2019 по 2020 год.

Toyota Supra: обзор современной модели

Дизайн Toyota Supra пятого поколения смелый и возмутительный. В соответствии с рецептом спортивного автомобиля, который не все для масс. Инновация сразу же обращает внимание на дорогу.

  • Новая Toyota Supra предлагается в широкой гамме ярких цветов: дикий красный, желтый, синий, белый, черный и серебристый.
  • Спортивный автомобиль оснащен новой светодиодной светотехникой, дальним ходовым освещением и светодиодными задними фонарями.
  • Дизайнеры отказались от традиционной маски холодильника и заменили ее тремя решетчатыми вставками, которые являются аэродинамическими драйверами.

Toyota Supra: обзор современной модели

  • Улучшенная эргономика добавляет спортивному автомобилю динамичности и уверенности.
  • Здоровая агрессия и брутальность проявляются в оригинальных контурах кузова, объемных крыльях, больших спортивных дверях и точно вылепленных колесах.
  • Боковые зеркала имеют широкий угол обзора. Производитель добавил электрические светодиоды, повторители мигания, но по желанию можно добавить обогрев и автоскладывание.
  • Для улучшения аэродинамики спортивного автомобиля производитель добавил отверстия со стороны капота для отвода воздушного потока от колес.
  • Задняя часть автомобиля также поражает воображение — она очень напоминает дизайн Toyota f t-1, но с современным оттенком.
  • Крышка багажного отделения имеет форму утиного хвоста — конусообразную в центре и обеспечивает хорошую аэродинамику.
  • Много разногласий вызвала крыша спортивного автомобиля. В результате нововведения разочаровали поклонников панорамного люка — крыша оказалась небольшой кривой в центре.

Toyota Supra: обзор современной модели

А теперь самое интересное: «что-то позаимствовано у BMW Z4? Во-первых, лобовое стекло было перенято с небольшими изменениями от своего соседа. Спортивный по характеру, дизайн BMW отличается более эффектной внешностью, богатым оснащением и дорогими декоративными материалами.

Toyota Supra: обзор современной модели

Toyota supra 2019 — Интерьер

Любители оригинальности и преувеличения будут несколько разочарованы, находясь внутри японского спорткара. Оригинально выглядит новый BMW Z4 2018 года, а зайдя в Toyota Supra, возникает некое ощущение дежавю. Такая неловкая копия разгневала поклонников эксклюзивности, но с точки зрения практичности и удобства она полностью оправдана. Интерьер дружелюбен и очень удобен.

Toyota Supra: обзор современной модели

  • Передняя часть почти на 100% заимствована. В верхней части расположен 12,3-дюймовый экран мультимедиа с Android Auto и Apple Carplay.
  • То же самое касается и центрального тоннеля, который очень похож на немецкий автомобиль. Дизайн рычага коробки передач и расположение элементов предают абсолютный плагиат.
  • Если не обращать внимания на эти «дизайнерские войны» между Toyota и BMW, то интерьер очень удобен. Здесь есть беспроводное зарядное устройство, USB-порт, селектор мультимедиа, кнопка ручного тормоза, розетка 12 В и регулятор управления подвеской.
  • Салон рассчитан на двух человек — водителя и водителя СО. У них удобные спортивные сиденья с высокими эргономичными спинками, которые легко регулируются.
  • Сиденье водителя не является уникальным. Панель приборов цифровая и входит в стандартную комплектацию. Компоновка оборудования и внешний вид необходимых приспособлений идеально соответствуют вкусам водителя.

Toyota Supra: обзор современной модели

Что не хотят или не хотят копировать дизайнеры BMW Z4? Рулевое колесо осталось оригинальным в лучших традициях Toyota — с тремя лучами и функциональными кнопками. Но в основном, когда садишься и чувствуешь полный конец японского комфорта, забываешь о происхождении интерьера, который «позаимствовал» у немцев.

Технические характеристики

Toyota Supra позаимствовала платформу Z4 у немецкого купе BMW, что придало модели сходство. Благодаря немцам японская марка сэкономила много времени и денег на производство нового спорткара. При разработке нового автомобиля использовалось углеродное волокно, что позволило улучшить вес автомобиля за счет снижения его динамических характеристик.

Toyota Supra: обзор современной модели

Новый спортивный автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами и улучшенными пружинами, которые расширяют подвеску. В дополнение к скоростным характеристикам имеются еще две настройки для вождения в уличном стиле и расслабленного вождения: спортивная и нормальная. Безопасность повышается за счет улучшенной базы подвески и изменения рычагов. Элементы подвески изготовлены из алюминия, а стабилизаторы — из стали.

Двигатель нового купе установлен спереди, а движение осуществляется на задних колесах. Разработчики смогли обеспечить оптимальное распределение веса по осям с соотношением 50/50.

Toyota Supra 2019-2020 — технические характеристики.

  • Движение на задних колесах.
  • 4 Разгон до 100 км/ч за 3 секунды
  • 6 — Цилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Объем, литров 3. 0
  • Мощность, л.с. 340
  • Крутящий момент, НМ 500
  • Тормоза Brembo
  • Максимальная скорость, км/ч 250

Любителям скорости понравится задний дифференциал, который передает 100% тяги на одно из задних колес. Это гарантирует отличное управление автомобилем на дороге.

Toyota supra 2019 — Безопасность и комфорт

В плане безопасности автомобиля производитель, как и ожидалось, демонстрирует японский характер. В связи с фронтом безопасности, модели оснащены

  • автоматической заменой больших лестничных фонарей,
  • распознаванием дорожных и пешеходных знаков,
  • работа с дорожной разметкой,
  • выбор предупреждений о лобовых конфликтах,
  • автоматическим экстренным торможением.

Для комфортного и безопасного вождения марка предлагает ряд полезных опций для 2019-2020 Above.

  • Шторки и подушки безопасности,
  • Легкий бесключевой доступ,
  • Умный кондиционер,
  • Два зеркала: цифровое интеллектуальное, автоматическое отражение,
  • Глубокий l, l,
  • Звук с 12 динамиками,
  • Синхронизация всех устройств с экраном.

Выводы

Да, оригинальностью Toyota Supra 2019-2020 явно не может гордиться. Но если закрыть на это глаза и подойти к оценке данного нового спортивного автомобиля, то можно сделать вывод, что новинка замечательная.

BMW не конкурирует с Toyota в спорте, но стоит дешевле японского автомобиля. Для российских покупателей автомобиль доступен по цене от 5, 534, 000 рублей, а BMW от 3, 190, 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: