Toyota Tacoma — это среднеразмерный японский пикап с открытым кузовом, начал выпускаться компаней Тойота в 1995 году. В 2005 году второе поколение этого автомобиля завоевало номинацию «Грузовик года» известного журнала Motor Trend. Пикап производится в основном для Северной Америки. Далее приведен подробный обзор версии 2023 года.
Toyota Tacoma делает то, чего не делает ни один другой среднеразмерный пикап, такой как Chevrolet Colorado или Ford Ranger: Taco третьего поколения отмечает в этом году свою восьмую годовщину, и хотя поклонники любили этот среднеразмерный бестселлер, его стандартные функции начали покрываться пылью.
Экономичный четырехцилиндровый двигатель мощностью 159 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а 278-сильный V6 доступен с автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач Tacoma и Jeep Gladiator являются трехпедальными.
Единственные два пикапа. Базовая трансмиссия Tacoma не самая мощная в своем классе, но модель с задним приводом и одинарной кабиной является более доступным вариантом, чем Gladiator или Honda Ridgeline. При весе 6 800 фунтов он может буксировать немного больше, чем Nissan Frontier, но неудобные сиденья, низкая экономия топлива и некачественный интерьер сдерживают потенциал Tacoma.
- Что нового в 2023 году?
- Цены
- Движок и технические характеристики
- Буксировка и грузоподъемность
- Расход топлива
- Интерьер
- Информационно-развлекательная система и связь
- Функции безопасности и помощи водителю
- Общий балл безопасности (NHTSA)
- Гарантия и техническое обслуживание
- Заключение
- Опыт вождения и эксплуатации
Что нового в 2023 году?
Toyota добавляет два новых пакета внешнего вида на уровень отделки SR5 модели Tacoma 2023 года. Пакет SX, ранее доступный для комплектации SR, теперь доступен для SR5 V-6 в кузовах Access Cab и Double Cab. Он включает черные крылья над крыльями, черные колесные диски с черными гайками, а также черные значки и отделку, разбросанные по всему кузову.Пакет Chrome, доступный на SR5 Double Cab с 5-футовой кроватью, включает глянцевые 18-дюймовые колеса, хромированные дверные ручки, выхлопные трубы Модели SR5 с V-6 оснащаются смарт-ключом Toyota и сиденьем водителя с электрорегулировкой, а все V-6 — двухзонным автоматическим климат-контролем. Уровни отделки Limited включают регулируемое с усилием сиденье водителя, 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, смарт-ключи и 360-градусную камеру на ограниченной двойной кабине Tacoma TRD Pro внедорожные модели получают новый эксклюзивный Solar Octane 2023. TRD Sport теперь доступен в цвете Electric Lime.
Цены
В комплектации TRD off-road crew cabin (или, иначе, double cab) хорошо оставаться с тем, что Tacoma делает лучше всего. Есть стандартный блок заднего дифференциала, с опциональным полным приводом, использующим собственный блок.
Пропустите слабый четырехцилиндровый базовый двигатель и перейдите на самый мощный V-6. Выбор автоматической коробки передач означает потерю некоторых опций, но мы предпочитаем сами переключать скорости и избегать неуклюжей работы автомата. Это решение ограничивает нас более коротким грузовым отсеком длиной 5,0 футов. Это связано с тем, что по каким-то причинам механическая коробка передач не совместима с Taco, который оснащен 6,0-футовой кроватью.
Аналогично, пакет Premium не предлагается с собственной коробкой передач. Однако каждая модель имеет 16-дюймовые колеса с подпиской, черные верхние крылья, ряд вспомогательных систем управления, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. У вас также есть возможность выбрать технологический пакет. Он приносит светодиодное переднее освещение, систему слежения за слепыми зонами, систему заднего вида и датчики парковки.
Движок и технические характеристики
278-сильный V6 V6 обеспечивает крутящий момент 265 фунт-фут и обеспечивает достаточную производительность и тяговое усилие, в то время как базовый четырехцилиндровый 159-сильный обеспечивает только 180 фунт-фут, и его лучше обходить стороной. Также рекомендуется избегать 6-ступенчатой автоматической коробки передач с любым двигателем, предпочитая 6-ступенчатую механическую коробку передач и V-6, который предлагает более мощный и эффективный двигатель с более мощным силовым агрегатом и более мощный двигатель с более мощным силовым агрегатом и более мощный двигатель с более мощным силовым агрегатом.
Автоматическая фиксация, даже самых больших двигателей, иногда может быть затруднена: модели TRD Sport и Limited ориентированы на городскую езду, а версии TRD Off-Road и TRD Pro ищут более труднодоступные пути. Однако ни один из этих вариантов не отличается особой скоростью. Далеко не всегда Tacoma является первым выбором по качеству качения и поведению при вождении, она легко справляется с тропами и неровными местными дорогами. Он может быть оборудован так, чтобы использовать возможности для прогулок по грунтовым дорогам и улицам; Limited предлагает более плавное, тихое и приятное вождение, чем внедорожная версия.
Мы ездили на Tacoma Trd Pro на запад и обнаружили, что его высокая подвеска, сильные амортизаторы и жесткие шины делают его одним из лучших внедорожных грузовиков, но не таким веселым для повседневной езды.
Буксировка и грузоподъемность
В самом сильном положении Tacoma может буксировать до 6800 кг на задние колеса, в то время как полноприводные версии могут тянуть 6500 кг. Максимальная полезная грузоподъемность Tacoma в 1685 фунтов доступна только для полноприводных моделей и четырехцилиндровых двигателей. Полноприводный вариант V-6 имеет гораздо более низкую функциональность.
Расход топлива
По данным EPA, топливная экономичность V-6 Tacoma находится в середине пакета, но она не дотягивает до своих самых эффективных конкурентов в наших тестах на шоссе. механическая коробка передач с V-6 имеет худшую топливную экономичность, но гораздо более увлекательна в управлении. В нашем реальном тесте на экономию топлива Tacoma достигла показателя EPA 23 MPG на шоссе. Однако это было на 5 mpg дешевле, чем у дизельных Honda Ridgeline и GMC Canyon.
Для получения дополнительной информации об экономии топлива Tacoma посетите веб-сайт EPA.
Интерьер
Заявлять о своих корнях похвально, но это не идет на пользу салону Tacoma. Коммуникации и материалы принадлежат другой эпохе — предыдущей. Даже самый высокий уровень оснащения основан в основном на твердом пластике и минималистских материалах. Тем не менее, в конечном итоге Tacoma предлагает водительское сиденье с электрорегулировкой.
Тем не менее, узкая кабина — одна из ключевых особенностей Tacoma. Задние сиденья в кабине — это точка, в которую пассажиры Tacoma должны втиснуться, поскольку пространство для ног оставляет желать лучшего. В Tacoma достаточно места для пяти- или шестифутовой кровати, но его скрадывают несколько ящиков для хранения и ограниченное количество внутренних багажных отделений. Объем багажного отделения в Tacoma ограничен, и протестированный экипаж смог разместить только девять багажных ящиков на задних сиденьях. В дополнение к ковшу на центральной консоли имеется не так много ящиков или отсеков для хранения.
Информационно-развлекательная система и связь
Пальцы вверх Toyota за интеграцию информационно-развлекательного сенсорного экрана в каждый Tacoma. Базовая модель имеет 7,0-дюймовый дисплей, в то время как все остальные уровни оснащения имеют 8,0-дюймовые дисплеи. Компания наконец-то добавила совместимость с Apple Carplay и Android Auto. Ожидается, что это улучшит опыт использования по сравнению с предыдущими информационно-развлекательными системами. Есть несколько USB-портов и беспроводная зарядка, но Tacoma не предлагает телефоны HotSpot, как это делают некоторые ее конкуренты.
Функции безопасности и помощи водителю
Общий балл безопасности (NHTSA)
Tacoma имеет лишь умеренный результат в тесте на удар, но обладает самой базовой технологией помощи водителю в классе; Ridgeline сохраняет здесь лидирующие позиции в категории (благодаря отличному тесту на удар), но среднеразмерная Toyota имеет больше, чем большинство ее соперников. впечатляющих технологий.
Для получения дополнительной информации о результатах испытаний Tacoma на удар посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института IIHS (IIHS). Основные функции безопасности включают.
- Стандартное предупреждение о фронтальном столкновении и экстренное автоматическое торможение
- Стандартное предупреждение о съезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Tacoma соответствует уровню большинства конкурентов, при этом Toyota предлагает лучшую в своем классе программу бесплатного технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36, 000 миль пробега
- Гарантия на мощность — 5 лет или 60 000 миль пробега
- Бесплатное техническое обслуживание — 2 года или 25 000 миль.
Стрелки индикации показаны ниже
Заключение
- Тип автомобиля: передний двигатель, задний 4-колесный, 5 пассажиров, 4-дверный пикап
- Цена в момент тестирования: $44, 627 (базовая цена: $43, 700)
- Механический тип: V-6, блок, алюминиевая головка, порт, немедленное топливо
- Объем: 211 куб.см, 3456 куб.см Мощность: 278 л.с. при 6000 об/мин Крутящий момент: 265 фунт-фут при 4600 об/мин
- Трансмиссия: скоростная автоматическая коробка передач с 6-ю режимами переключения скоростей
- Габариты: размеры: колесная база: ширина: высота 75,2: 71,6 пассажирский объем: 100 куб. футов бабаж Вес: 4661 фунт
- Результаты теста C/D Результаты теста: от нуля до 100 км/ч: 7,7 секунды от нуля до 100 км/ч: 23,5 секунды; от нуля до 110 км/ч: 34,2 секунды: 8,1 секунды: 4,2 секунды: 5,3 секунды: 16,0 секунд @ 89 MPH Максимальная скорость (ограничение регулирующих органов): 16,0 секунд @ 89 миль/ч: 113 миль/ч Тормоза, 70-0 миль/ч: 180 футов Поведение при движении, 300 футов Скользящая поверхность: 0. 70 g
- Топливная экономичность: EPA наблюдаемое вождение город/трасса: 18/23 mpg C/D наблюдаемое: 19 mpg C/D наблюдаемое вождение при скорости 75 км/ч на шоссе
Опыт вождения и эксплуатации
- Toyota Tacoma 2023 года — один из последних средних пикапов этого поколения.
- Мы проехали на одной из топовых версий TRD Pro, ее цена составила 52 188 долларов США после опций и сборов.
- Tacoma не была идеальной, но она все равно покорила нас.
Toyota Tacoma 2023 года — один из последних в своем роде; нынешнее поколение грузовика, дебютировавшее в 2015 году, подходит к концу — возможно, на его место скоро придет обновление системы привода, более современные аксессуары и более приятный интерьер.
Однако у меня всегда были свои слабости к нынешним Tacomas. Проехав на одном из них неделю, я понял, почему.
Tacoma — это среднеразмерный пикап Toyota, базовая цена которого составляет $27 750, что ставит его ниже полноразмерной Tundra. В 2023 году покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем мощностью 159 л.с. и V6 мощностью 278 л.с., оба предлагают возможность передачи мощности на задние колеса или на все четыре. Грузовики оснащаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Грузовики также предлагаются с шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.
Модельный ряд Toyota переживает переходный период, и новое поколение автомобилей уже здесь или на дороге. Агрессивные новые дизайнерские пакеты для грузовиков и внедорожников (большая квадратная решетка радиатора и угловатые фары) можно увидеть на новых Tundra и Sequoia, в то время как Tacoma и 4runner по-прежнему имеют мягкий, округлый внешний вид. В ближайшие год-два ожидаются новые модели с полным обновлением характеристик, внешнего вида и технологий.
Заимствованная Tacoma, которую я водил в течение недели, была TRD Pro. TRD» означает Toyota Racing Development and Development, и TRD Pro — это самая дорогая Tacoma с базовой ценой 47 185 долларов. Мой автомобиль был оснащен V6 и автоматической коробкой передач, а несколько небольших дополнительных опций и доплат подняли цену до $52 188.
Когда я впервые увидел Lone Tacoma, он показался мне яркой палкой. Ярко-оранжевый цвет и черные детали — включая огромный черный капот «TRD PRO» — настолько раздражали глаз, что мне пришлось пожить там секунду, чтобы привыкнуть. Коробка — Была куплена прямо в продуктовом магазине. (Если вам не нравится оранжевый цвет, в версии TRD Off-Road за 36 000 долларов есть выбор цветов щетки).
Мне нравится внешний вид Tacoma. На мой взгляд, закругленные края всего грузовика — кузовных панелей, фар и всего остального — очень достойно смотрятся с 2015 года, в то время как другие автопроизводители перешли к более угловатой эстетике, которая через несколько лет будет снята с производства.
Я не любитель грузовиков, но если бы я их покупал, я бы рассмотрел Tacoma этого поколения по двум причинам. Внешний вид и тот факт, что ее можно было купить с механической коробкой передач (даже сегодня!). Учитывая, как мало новых автомобилей в США продается с механической коробкой передач, и что только 4% покупателей Tacoma делают выбор в пользу коробки передач, это огромное преимущество».
Я никогда раньше не водил Tacoma, и одно из первых, что я заметил, — это то, насколько открытым он мне показался. Кабина была окружена большими вертикальными окнами, благодаря которым грузовик казался еще более просторным и обеспечивал мне весь необходимый обзор. Когда я маневрировал или менял полосы, я мог видеть все сзади и рядом с собой.
Этого нельзя было сказать о передней части грузовика. Капот не был моим единственным визуальным контактом, но он затруднял парковку и затруднял восприятие окружающего. Это сделало меня — плохого парковщика — еще хуже».
Внутри Такома очень похожа на 2010-е годы. Для меня это хорошо. Потому что в свое время у нее было идеальное сочетание информационно-развлекательного экрана и сенсорного управления. Мне приходилось регулировать радиатор сиденья, климат в салоне и все остальное с помощью специальных органов управления, а не экрана. Даже если они казались немного старомодными и жесткими, я их оценил.
Это объясняется тем, что кнопки и переключатели дают обратную связь на прикосновение (приятно!) ) и позволяют пользоваться ими без необходимости смотреть вниз (ищите форму, а не нажимайте на плоский экран!) ).2010-е годы были золотым веком для этого, и мы рады, что Tacoma еще не покинула его.
На моем автомобиле была установлена автоматическая коробка передач Tacoma Sev e-Speed Automatic Transmision, очень важная коробка передач, которая становится все более устаревшей по мере того, как новые автомобили переходят на 8, 9 или 10 скоростей. Наличие меньшего количества скоростей обычно делает переключение более плавным — представьте, что вы поднимаетесь по лестнице по три ступеньки за раз вместо одной — что делает коробку передач Tacoma особенно громоздкой.
При каждом нажатии на педаль газа грузовик издавал протяжный арргххх, но набирать скорость было сложно, а переключать скорости на уже ограниченной скорости — медленно. Ехать по автостраде было сложно.
Не помогало и то, что грузовик выглядел раздутым — внедорожная подвеска TRD, огромный капот и лифт-комплект — его мощность составляла всего 278 л.с. Конечно, его здоровье — это не езда по улице, но я, по сути, связал приятную внешность с большей мощностью. Вместо этого, когда педаль газа вдавливается в пол, все, с чем я сталкиваюсь, — это гонки.
Медлительность грузовика в сочетании с неудобным капотом и рулем, требующим много движений для поворота, заставили меня ошибочно оценить, сколько времени уходит на управление. Не раз я думал, что у меня достаточно времени, чтобы повернуть направо на красный фонарь, поэтому не делал этого и в итоге подрезал другую машину на перекрестке.
Однажды я также подрезал часть своего знакомого. Мы заехали на одну и ту же парковку, обманули меня, и я вынужден был признать, что это была не первая моя ошибка на той неделе.
Мне не нравилось, как Tacoma ведет себя на улице, но с течением недель я привык к этому. Кроме того, управляемость не была достаточной, чтобы удержать меня от покупки механической коробки в будущем. В остальном грузовик мне понравился.
Я был в командировке в течение недели и поэтому не смог опробовать TRD Pro. Надеюсь, когда-нибудь я сам найду его.
Tacoma старая, и некоторые ее особенности — ездовые и технические, это понятно. Но с новым поколением грузовиков, появляющимся здесь каждый день, некоторого старения следует ожидать.
Даже если он не идеален, у меня все равно есть свои слабости к Tacoma. Это очень красивый грузовик, более взрослый, чем большинство других, и если вы можете получить его с механической коробкой передач, вы можете простить многие недостатки автомобиля. Tacoma оставляет меня в отличие от большинства новых автомобилей и грузовиков в Америке.
Я просто хочу сделать следующее
Откровение: кликнув на предложение о страховании автомобиля от аффилированного лица, вы можете получить предложение.