Toyota Tacoma 2023: обзор и технические характеристики

Toyota Tacoma 2023: обзор и технические характеристики

Toyota Tacoma — это среднеразмерный японский пикап с открытым кузовом, начал выпускаться компаней Тойота в 1995 году. В 2005 году второе поколение этого автомобиля завоевало номинацию «Грузовик года» известного журнала Motor Trend. Пикап производится в основном для Северной Америки. Далее приведен подробный обзор версии 2023 года.

Toyota Tacoma делает то, чего не делает ни один другой среднеразмерный пикап, такой как Chevrolet Colorado или Ford Ranger: Taco третьего поколения отмечает в этом году свою восьмую годовщину, и хотя поклонники любили этот среднеразмерный бестселлер, его стандартные функции начали покрываться пылью.

Экономичный четырехцилиндровый двигатель мощностью 159 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а 278-сильный V6 доступен с автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач Tacoma и Jeep Gladiator являются трехпедальными.

Единственные два пикапа. Базовая трансмиссия Tacoma не самая мощная в своем классе, но модель с задним приводом и одинарной кабиной является более доступным вариантом, чем Gladiator или Honda Ridgeline. При весе 6 800 фунтов он может буксировать немного больше, чем Nissan Frontier, но неудобные сиденья, низкая экономия топлива и некачественный интерьер сдерживают потенциал Tacoma.

2023 Toyota Tacoma SX Package.

Что нового в 2023 году?

Toyota добавляет два новых пакета внешнего вида на уровень отделки SR5 модели Tacoma 2023 года. Пакет SX, ранее доступный для комплектации SR, теперь доступен для SR5 V-6 в кузовах Access Cab и Double Cab. Он включает черные крылья над крыльями, черные колесные диски с черными гайками, а также черные значки и отделку, разбросанные по всему кузову.Пакет Chrome, доступный на SR5 Double Cab с 5-футовой кроватью, включает глянцевые 18-дюймовые колеса, хромированные дверные ручки, выхлопные трубы Модели SR5 с V-6 оснащаются смарт-ключом Toyota и сиденьем водителя с электрорегулировкой, а все V-6 — двухзонным автоматическим климат-контролем. Уровни отделки Limited включают регулируемое с усилием сиденье водителя, 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, смарт-ключи и 360-градусную камеру на ограниченной двойной кабине Tacoma TRD Pro внедорожные модели получают новый эксклюзивный Solar Octane 2023. TRD Sport теперь доступен в цвете Electric Lime.

Цены

В комплектации TRD off-road crew cabin (или, иначе, double cab) хорошо оставаться с тем, что Tacoma делает лучше всего. Есть стандартный блок заднего дифференциала, с опциональным полным приводом, использующим собственный блок.

Пропустите слабый четырехцилиндровый базовый двигатель и перейдите на самый мощный V-6. Выбор автоматической коробки передач означает потерю некоторых опций, но мы предпочитаем сами переключать скорости и избегать неуклюжей работы автомата. Это решение ограничивает нас более коротким грузовым отсеком длиной 5,0 футов. Это связано с тем, что по каким-то причинам механическая коробка передач не совместима с Taco, который оснащен 6,0-футовой кроватью.

Аналогично, пакет Premium не предлагается с собственной коробкой передач. Однако каждая модель имеет 16-дюймовые колеса с подпиской, черные верхние крылья, ряд вспомогательных систем управления, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. У вас также есть возможность выбрать технологический пакет. Он приносит светодиодное переднее освещение, систему слежения за слепыми зонами, систему заднего вида и датчики парковки.

Движок и технические характеристики

278-сильный V6 V6 обеспечивает крутящий момент 265 фунт-фут и обеспечивает достаточную производительность и тяговое усилие, в то время как базовый четырехцилиндровый 159-сильный обеспечивает только 180 фунт-фут, и его лучше обходить стороной. Также рекомендуется избегать 6-ступенчатой автоматической коробки передач с любым двигателем, предпочитая 6-ступенчатую механическую коробку передач и V-6, который предлагает более мощный и эффективный двигатель с более мощным силовым агрегатом и более мощный двигатель с более мощным силовым агрегатом и более мощный двигатель с более мощным силовым агрегатом.

Автоматическая фиксация, даже самых больших двигателей, иногда может быть затруднена: модели TRD Sport и Limited ориентированы на городскую езду, а версии TRD Off-Road и TRD Pro ищут более труднодоступные пути. Однако ни один из этих вариантов не отличается особой скоростью. Далеко не всегда Tacoma является первым выбором по качеству качения и поведению при вождении, она легко справляется с тропами и неровными местными дорогами. Он может быть оборудован так, чтобы использовать возможности для прогулок по грунтовым дорогам и улицам; Limited предлагает более плавное, тихое и приятное вождение, чем внедорожная версия.

Мы ездили на Tacoma Trd Pro на запад и обнаружили, что его высокая подвеска, сильные амортизаторы и жесткие шины делают его одним из лучших внедорожных грузовиков, но не таким веселым для повседневной езды.

2023 Toyota Tacoma с хром-пакетом и SX

Буксировка и грузоподъемность

В самом сильном положении Tacoma может буксировать до 6800 кг на задние колеса, в то время как полноприводные версии могут тянуть 6500 кг. Максимальная полезная грузоподъемность Tacoma в 1685 фунтов доступна только для полноприводных моделей и четырехцилиндровых двигателей. Полноприводный вариант V-6 имеет гораздо более низкую функциональность.

Расход топлива

По данным EPA, топливная экономичность V-6 Tacoma находится в середине пакета, но она не дотягивает до своих самых эффективных конкурентов в наших тестах на шоссе. механическая коробка передач с V-6 имеет худшую топливную экономичность, но гораздо более увлекательна в управлении. В нашем реальном тесте на экономию топлива Tacoma достигла показателя EPA 23 MPG на шоссе. Однако это было на 5 mpg дешевле, чем у дизельных Honda Ridgeline и GMC Canyon.

Для получения дополнительной информации об экономии топлива Tacoma посетите веб-сайт EPA.

Интерьер

Заявлять о своих корнях похвально, но это не идет на пользу салону Tacoma. Коммуникации и материалы принадлежат другой эпохе — предыдущей. Даже самый высокий уровень оснащения основан в основном на твердом пластике и минималистских материалах. Тем не менее, в конечном итоге Tacoma предлагает водительское сиденье с электрорегулировкой.

Тем не менее, узкая кабина — одна из ключевых особенностей Tacoma. Задние сиденья в кабине — это точка, в которую пассажиры Tacoma должны втиснуться, поскольку пространство для ног оставляет желать лучшего. В Tacoma достаточно места для пяти- или шестифутовой кровати, но его скрадывают несколько ящиков для хранения и ограниченное количество внутренних багажных отделений. Объем багажного отделения в Tacoma ограничен, и протестированный экипаж смог разместить только девять багажных ящиков на задних сиденьях. В дополнение к ковшу на центральной консоли имеется не так много ящиков или отсеков для хранения.

2023 Toyota Tacoma SX пакет интерьер

Информационно-развлекательная система и связь

Пальцы вверх Toyota за интеграцию информационно-развлекательного сенсорного экрана в каждый Tacoma. Базовая модель имеет 7,0-дюймовый дисплей, в то время как все остальные уровни оснащения имеют 8,0-дюймовые дисплеи. Компания наконец-то добавила совместимость с Apple Carplay и Android Auto. Ожидается, что это улучшит опыт использования по сравнению с предыдущими информационно-развлекательными системами. Есть несколько USB-портов и беспроводная зарядка, но Tacoma не предлагает телефоны HotSpot, как это делают некоторые ее конкуренты.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий балл безопасности (NHTSA)

Tacoma имеет лишь умеренный результат в тесте на удар, но обладает самой базовой технологией помощи водителю в классе; Ridgeline сохраняет здесь лидирующие позиции в категории (благодаря отличному тесту на удар), но среднеразмерная Toyota имеет больше, чем большинство ее соперников. впечатляющих технологий.

Для получения дополнительной информации о результатах испытаний Tacoma на удар посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института IIHS (IIHS). Основные функции безопасности включают.

  • Стандартное предупреждение о фронтальном столкновении и экстренное автоматическое торможение
  • Стандартное предупреждение о съезде с полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Tacoma соответствует уровню большинства конкурентов, при этом Toyota предлагает лучшую в своем классе программу бесплатного технического обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36, 000 миль пробега
  • Гарантия на мощность — 5 лет или 60 000 миль пробега
  • Бесплатное техническое обслуживание — 2 года или 25 000 миль.

Стрелки индикации показаны ниже

Заключение

  • Тип автомобиля: передний двигатель, задний 4-колесный, 5 пассажиров, 4-дверный пикап
  • Цена в момент тестирования: $44, 627 (базовая цена: $43, 700)
  • Механический тип: V-6, блок, алюминиевая головка, порт, немедленное топливо
  • Объем: 211 куб.см, 3456 куб.см Мощность: 278 л.с. при 6000 об/мин Крутящий момент: 265 фунт-фут при 4600 об/мин
  • Трансмиссия: скоростная автоматическая коробка передач с 6-ю режимами переключения скоростей
  • Габариты: размеры: колесная база: ширина: высота 75,2: 71,6 пассажирский объем: 100 куб. футов бабаж Вес: 4661 фунт
  • Результаты теста C/D Результаты теста: от нуля до 100 км/ч: 7,7 секунды от нуля до 100 км/ч: 23,5 секунды; от нуля до 110 км/ч: 34,2 секунды: 8,1 секунды: 4,2 секунды: 5,3 секунды: 16,0 секунд @ 89 MPH Максимальная скорость (ограничение регулирующих органов): 16,0 секунд @ 89 миль/ч: 113 миль/ч Тормоза, 70-0 миль/ч: 180 футов Поведение при движении, 300 футов Скользящая поверхность: 0. 70 g
  • Топливная экономичность: EPA наблюдаемое вождение город/трасса: 18/23 mpg C/D наблюдаемое: 19 mpg C/D наблюдаемое вождение при скорости 75 км/ч на шоссе

Опыт вождения и эксплуатации

  • Toyota Tacoma 2023 года — один из последних средних пикапов этого поколения.
  • Мы проехали на одной из топовых версий TRD Pro, ее цена составила 52 188 долларов США после опций и сборов.
  • Tacoma не была идеальной, но она все равно покорила нас.

Toyota Tacoma 2023 года — один из последних в своем роде; нынешнее поколение грузовика, дебютировавшее в 2015 году, подходит к концу — возможно, на его место скоро придет обновление системы привода, более современные аксессуары и более приятный интерьер.

Однако у меня всегда были свои слабости к нынешним Tacomas. Проехав на одном из них неделю, я понял, почему.

Tacoma — это среднеразмерный пикап Toyota, базовая цена которого составляет $27 750, что ставит его ниже полноразмерной Tundra. В 2023 году покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем мощностью 159 л.с. и V6 мощностью 278 л.с., оба предлагают возможность передачи мощности на задние колеса или на все четыре. Грузовики оснащаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Грузовики также предлагаются с шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Модельный ряд Toyota переживает переходный период, и новое поколение автомобилей уже здесь или на дороге. Агрессивные новые дизайнерские пакеты для грузовиков и внедорожников (большая квадратная решетка радиатора и угловатые фары) можно увидеть на новых Tundra и Sequoia, в то время как Tacoma и 4runner по-прежнему имеют мягкий, округлый внешний вид. В ближайшие год-два ожидаются новые модели с полным обновлением характеристик, внешнего вида и технологий.

Заимствованная Tacoma, которую я водил в течение недели, была TRD Pro. TRD» означает Toyota Racing Development and Development, и TRD Pro — это самая дорогая Tacoma с базовой ценой 47 185 долларов. Мой автомобиль был оснащен V6 и автоматической коробкой передач, а несколько небольших дополнительных опций и доплат подняли цену до $52 188.

Когда я впервые увидел Lone Tacoma, он показался мне яркой палкой. Ярко-оранжевый цвет и черные детали — включая огромный черный капот «TRD PRO» — настолько раздражали глаз, что мне пришлось пожить там секунду, чтобы привыкнуть. Коробка — Была куплена прямо в продуктовом магазине. (Если вам не нравится оранжевый цвет, в версии TRD Off-Road за 36 000 долларов есть выбор цветов щетки).

Мне нравится внешний вид Tacoma. На мой взгляд, закругленные края всего грузовика — кузовных панелей, фар и всего остального — очень достойно смотрятся с 2015 года, в то время как другие автопроизводители перешли к более угловатой эстетике, которая через несколько лет будет снята с производства.

Я не любитель грузовиков, но если бы я их покупал, я бы рассмотрел Tacoma этого поколения по двум причинам. Внешний вид и тот факт, что ее можно было купить с механической коробкой передач (даже сегодня!). Учитывая, как мало новых автомобилей в США продается с механической коробкой передач, и что только 4% покупателей Tacoma делают выбор в пользу коробки передач, это огромное преимущество».

Я никогда раньше не водил Tacoma, и одно из первых, что я заметил, — это то, насколько открытым он мне показался. Кабина была окружена большими вертикальными окнами, благодаря которым грузовик казался еще более просторным и обеспечивал мне весь необходимый обзор. Когда я маневрировал или менял полосы, я мог видеть все сзади и рядом с собой.

Этого нельзя было сказать о передней части грузовика. Капот не был моим единственным визуальным контактом, но он затруднял парковку и затруднял восприятие окружающего. Это сделало меня — плохого парковщика — еще хуже».

Внутри Такома очень похожа на 2010-е годы. Для меня это хорошо. Потому что в свое время у нее было идеальное сочетание информационно-развлекательного экрана и сенсорного управления. Мне приходилось регулировать радиатор сиденья, климат в салоне и все остальное с помощью специальных органов управления, а не экрана. Даже если они казались немного старомодными и жесткими, я их оценил.

Это объясняется тем, что кнопки и переключатели дают обратную связь на прикосновение (приятно!) ) и позволяют пользоваться ими без необходимости смотреть вниз (ищите форму, а не нажимайте на плоский экран!) ).2010-е годы были золотым веком для этого, и мы рады, что Tacoma еще не покинула его.

На моем автомобиле была установлена автоматическая коробка передач Tacoma Sev e-Speed Automatic Transmision, очень важная коробка передач, которая становится все более устаревшей по мере того, как новые автомобили переходят на 8, 9 или 10 скоростей. Наличие меньшего количества скоростей обычно делает переключение более плавным — представьте, что вы поднимаетесь по лестнице по три ступеньки за раз вместо одной — что делает коробку передач Tacoma особенно громоздкой.

При каждом нажатии на педаль газа грузовик издавал протяжный арргххх, но набирать скорость было сложно, а переключать скорости на уже ограниченной скорости — медленно. Ехать по автостраде было сложно.

Не помогало и то, что грузовик выглядел раздутым — внедорожная подвеска TRD, огромный капот и лифт-комплект — его мощность составляла всего 278 л.с. Конечно, его здоровье — это не езда по улице, но я, по сути, связал приятную внешность с большей мощностью. Вместо этого, когда педаль газа вдавливается в пол, все, с чем я сталкиваюсь, — это гонки.

Медлительность грузовика в сочетании с неудобным капотом и рулем, требующим много движений для поворота, заставили меня ошибочно оценить, сколько времени уходит на управление. Не раз я думал, что у меня достаточно времени, чтобы повернуть направо на красный фонарь, поэтому не делал этого и в итоге подрезал другую машину на перекрестке.

Однажды я также подрезал часть своего знакомого. Мы заехали на одну и ту же парковку, обманули меня, и я вынужден был признать, что это была не первая моя ошибка на той неделе.

Мне не нравилось, как Tacoma ведет себя на улице, но с течением недель я привык к этому. Кроме того, управляемость не была достаточной, чтобы удержать меня от покупки механической коробки в будущем. В остальном грузовик мне понравился.

Я был в командировке в течение недели и поэтому не смог опробовать TRD Pro. Надеюсь, когда-нибудь я сам найду его.

Tacoma старая, и некоторые ее особенности — ездовые и технические, это понятно. Но с новым поколением грузовиков, появляющимся здесь каждый день, некоторого старения следует ожидать.

Даже если он не идеален, у меня все равно есть свои слабости к Tacoma. Это очень красивый грузовик, более взрослый, чем большинство других, и если вы можете получить его с механической коробкой передач, вы можете простить многие недостатки автомобиля. Tacoma оставляет меня в отличие от большинства новых автомобилей и грузовиков в Америке.

Я просто хочу сделать следующее

Откровение: кликнув на предложение о страховании автомобиля от аффилированного лица, вы можете получить предложение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 6
  1. Григорий

    Для тех, кто интересуется Tacoma и Hilux, это не один и тот же автомобиль с разным дизайном, и различий больше, чем сходства.
    Tacoma больше, шире (9 см), длиннее (12 см) и имеет большую базу (8 см), чем Hilux, но при этом немного ниже.
    Поэтому внутри он немного шире и длиннее, особенно в области заднего сиденья и пространства для ног.
    Внутреннее убранство изначально превосходит Hylux. Есть практичные перчатки за спинкой и ящики с крышками под сиденьями.
    Кузов с завода имеет пластиковые вставки + 110V + перчаточник + заднее стекло для крупных предметов

  2. Николай П.

    Главный недостаток — рама Такомы (кстати, перебор Тундры) называется американской рамой С-канала и поэтому не является замкнутым профилем. В отличие от рам Хайлюкс, которые в секциях, здесь нет ни одной стенки — замкнутый прямоугольник. Что он делает? Гибкость и выносливость! Рама Tacoma относительно слабая и плохо реагирует на перегрузки. Кузов двигается ненормально мало по сравнению с кабиной. Tacoma не показана для экстремальных регулировок подъема. Янки в таких случаях перепрошивают раму и усиливают ее дополнительными стальными пластинами.

  3. Василий

    Цена по сравнению с другими внедорожниками. Небольшой радиус разворота, несмотря на свои габариты. Неприхотливое поведение в обслуживании.
    Жадность зимой.
    Подвеска Bilstein — дерьмо, на 10 000 км начинает сыпаться! При слабых пружинах нагрузка на багажник минимальная, ломается на 20тм км.

  4. Григорий Васильевич

    В среднем пикапе 2010 года, его цена достаточна. Низкие налоги. Простое обслуживание. Надежный агрегат. Бумага. Легкий в условиях бездорожья. Сильный и надежный двигатель. Плавная автоматика. Полный набор внедорожных опций.
    Умеренный расход топлива на активном приводе. Родной амортизатор (заменен на Kayaba Scorch) недостаточен на гравии. Жесткая подвеска. Низкое качество оформления салона. Шумная кабина!!! Плохое лакокрасочное покрытие.4 часа работы полного привода, блокировка заднего моста при поворотах. Отсутствие топливного фильтра. Слабые задние рессоры (нужно добавлять листья или ставить легкие паласы).
    Большой расход, много электроники, сложно разобраться с проблемами.

  5. Олег Геннадьевич

    Лучший пикап, надежный двигатель 4.0L. Автомобили не любят.
    Неисправная тормозная система, длинный тормозной путь.
    Задняя подвеска не имеет тяги, неровности.
    Большой радиус разворота.
    Сферический верхний шарнир — слабое место.
    Небольшие удары по рулевой решетке.

  6. Лёня Голубков

    Моя машина золотая после 7 лет эксплуатации, ни разу не ремонтировалась, доехал до проверки и один эксперт сказал, что все идеально.
    Только один недостаток — движение задних колес.
    Эта машина подпрыгивает.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: