Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Toyota Tundra — это японский автомобиль класса пикап, который получил распространение по всему миру, особенно в США, производится корпорацией Toyota с 1999 года. Был номинирован на престижную американскую автомобильную премию «Пикап Года Северной Америки».

Toyota уже давно закрепилась на рынке США. Практически в каждой категории японцы занимают первое место или пьедестал. Но они до сих пор не могут решить головоломку — как сделать полноразмерный пикап, который будет бороться с тремя основными представителями американских автомобилей. Третье поколение Toyota Tundra — это очередная попытка.

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Тундра — это название не чуждо россиянам. Ведь природная тундра встречается только в северных широтах, включая Аляску, Канаду и Россию. Что касается одноименного пикапа, то он распространен в основном в Северной Америке и редко бывает в Южной, но серая традиция может завести его везде, в том числе и в России.

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Эта модель молодая. Первое поколение было представлено публике в середине 1999 года под названием T150S. Конгресс стартовал на заводе в Принстоне, штат Индиана, и стал первым полноразмерным пикапом, выпущенным иностранным брендом в США. Конкуренты с ревностью отреагировали на попытку нарушить святыни и поспешили вставить палку в колесо новой инкарнации; Ford подал в суд на Toyota за портрет под названием F-150, поэтому серийный пикап был переименован в Tundra.

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Эксперты встретили новинку очень тепло (премия журнала Motor Trend в 2000 году, лучший полноразмерный пикап по версии Consumer Reports). В первый год было продано около 100 000 единиц, что в восемь раз больше, чем у лидера рынка Ford F-150, хотя это вполне приемлемо для первого. Лучшим годом для Tundra стал 2007. На рынок вышло второе поколение, и продажи выросли до 200 000, но только через два года они вернулись к нормальным ценам.

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

В прошлом году в США было продано 82 000 «Тундр», в то время как каждый «Ниссан» был продан в Японии. Между тем, «Янки» продали не менее 500 000, «Король королей» — более 700 000, а в лучшие годы — более 900 000. В связи с этим результаты Tundra выше умеренных.

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Братья, большой провал? На первый взгляд, да. Можно предположить, что Toyota не добилась успеха со своими пикапами. Однако японцам все же удалось занять первое место в категории средних пикапов, чего нельзя сказать о молодой Toyota Tacoma. Так что, как говорилось в фильме «Тупой и еще тупее», возможность есть!

Категория больших пикапов была и остается лидером продаж на всем североамериканском рынке. Для полноты картины добавлю лишь, что пикапы составляют около 18% автопарка страны. Ведь полноразмерные пикапы традиционно используются в качестве основы для создания полноразмерных внедорожников. В случае с Toyota это Sequoia, которая также демонстрирует гораздо менее высокие результаты, чем Chevrolet Tahoe / Suburban и Ford Expedition.

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Обновление Tundra давно назревало. Кроме того, второе поколение явно задерживалось, в целом оно было представлено к 2006 году, со значительными изменениями на сегодняшний день. Конкуренты за этот период успели обновиться несколько раз, а RAM вообще распределен по разным брендам. Складывается впечатление, что японцы просто не знали, чем ответить, но это когда …

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

В конце прошлого года было представлено третье поколение Tundra. В США пикап был полностью разработан американскими инженерами. Он также производится на месте в Техасе, где, по совпадению, сосредоточено большое количество производителей автомобилей. За внешний вид модели отвечала дизайн-студия Carti в Калифорнии, а за стайлинг пикапа — его техническая мощь. Одним словом, американский мальчик носит японскую фамилию.

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Tundra, как и новый Toyota Land Cruiser, перешла на новую платформу шасси GA-F; 5,7-литровый V8 был снят с производства и заменен новым для Cruiser 3,4 твин-турбо V6. Базовая версия предлагает 348 л.с. Самая доработанная версия имеет 389 л.с. и 649 нм вместо 386 л.с. и 544 нм от старого V8. Движение — полноприводное с понижающей передачей. Гибридная технология также доступна: Tundra оснащается установкой I-Force Max с интегрированным мотором между двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой передач. Общая мощность составляет 437 л.с. при почти 798 нм.

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

С точки зрения дизайна, само собой разумеется, что американские пикапы должны быть агрессивными, а иногда даже чрезмерными. Первый Tundra был, по сути, японским автомобилем, предназначенным для рынка США, но созданным японским дизайнером. Он имел много общего со своим предшественником T100 и старой Tacoma. Второе поколение имело более американский облик; помимо Tundra, его дизайном занимался Крейг Кембер, который участвовал в создании Toyota Avalon и Matrix. В рамках своей студии дизайна он разработал множество идей для игр, автомобилей «Звездных войн» и т.д.

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Моду обычно диктует лидер, и дизайнеры F-50 начали отходить от выпуклых, округлых форм обоих поколений тремя поколениями ранее в сторону более острых граней. Эту тенденцию поддержали конкуренты GM, а теперь и Toyota. Новая Tonra отличается многочисленными вырезами по бокам, крутыми краями, огромной маской холодильника, Т-образной передней частью и обрезанными задними фарами.Вместо великого человека Струбуля теперь перед нами простой, спортивный облик.

 

Пружины задней подвески заменены на рессоры, а на передней оси установлена новая подвеска с двойными ножницами; предлагается два варианта кабины на четырех человек; второй ряд — узкая базовая двухместная кабина и самая большая — Crewmax; второй ряд — узкая базовая двухместная кабина и самая большая — Crewmax. В первом случае пикап предлагается с длиной платформы 2,0 или 2,5 метра, а во втором — 1,7 или 2,0 метра. В связи с минимальным спросом на Тойоты в корпоративной категории, других более коротких и дешевых версий Campina не существует.

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Даже базовая версия имеет светодиодные фары, 8-дюймовый мультимедийный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, однозонный кондиционер, адаптацию круиз-контроля, систему экстренного торможения и парктроник с задним ходом. На выбор предлагается семь вариантов комплектации, цена которых варьируется от относительно скромных $35 950 до значительно более требовательных $73 530 без учета дополнительных льгот и налогов.

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

У нас темно-коричневая версия 1794 edition с пакетом TRD Pro. Его можно узнать по пластиковой накладке на обвесе, точечным прорезям на капоте, другому дизайну колес и дополнительной светотехнике спереди. Пикап также имеет модифицированную подвеску с амортизаторами FOX, внедорожный круиз-контроль crawl control и систему выбора режима движения по нескольким дорогам. Под капотом находится неидентичный бензиновый двигатель I-Force Max. Двигатель питается от аккумулятора, и пикап может проехать до 29 километров.

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Вам может быть интересно, при чем тут 1794 год: пикап был построен в 1794 году. Именно в этом году было основано ранчо с заводом по производству пикапов в тундре. Можно ли было это сделать? В конечном счете, да, было. В конце концов, целевая аудитория больших пикапов любит историческое наследие во всех его проявлениях, поэтому Toyota пришлось подвести другие даты под свое существование.

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Поскольку пикапы — это рабочие автомобили, в эссе уже есть опорные балки для перевозки лестниц и длинных предметов. Американские пикапы часто подвергаются модификациям, особенно в грузовых отсеках. Коммерческие грузовики обычно оснащаются кузовами и частными в зависимости от вида деятельности. Фактически, эти грузовики являются транспортными средствами двойного назначения. Они работают днем и перевозят членов семьи ночью и в выходные дни.

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Интерьер выполнен в «остром» стиле: используется только круглое рулевое колесо, остальное — складное или прямоугольное. По последней моде в центральный столик встроен огромный мультимедийный дисплей размером с экран компьютера 90-х годов (14 дюймов) и полностью цифровая приборная панель размером 12,3 дюйма. Новая операционная система — настоящая инновация для Toyota. Рабочая среда очень похожа на среду Apple, работает на высокой скорости, поддерживает голосовое управление и обновления «по воздуху».

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Что касается качества материалов, не ждите чудес. Разве что Toyota использует темно-серый пластик там, где может, а там, где кожаная отделка не появляется, она явно размазана по этому пластику. Поиграв с давлением на плафон освещения, можно понять, что трогать его без необходимости не стоит. Впрочем, ни дребезжания, ни трещин нет, и вообще не трогание производит хорошее впечатление …

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Боковые опоры с подкладкой шире и предназначены для крупных пассажиров. Минимальное удобство. Огромные подлокотники не позволяют открывать части по отдельности, как это принято в премиальных внедорожниках, но есть дополнительные карманы для мелочевки, которые можно открыть без рук.Отдельной похвалы заслуживает применение беспроводной зарядки под углом 50 градусов, которая теоретически позволяет просматривать экраны мобильных телефонов но зарядка немного перекрывает угол обзора.

Toyota Tundra: обзор и характеристики авто

Плохая управляемость американских пикапов относится к прошлому. Конечно, Tundra управляется очень легко без ущерба для регулировки габаритов. Как говорится в анекдоте: «В Техасе все больше». Заходя за руль, первое, что привлекает внимание к экстерьеру, — это узкое ветровое стекло и огромный капот. На ходу радует умеренный объем, приличная плавность хода и отличная шумоизоляция.

Гибридная система I-Force Max, состоящая из V6 и небольшого мотора, вызвала противоречивые эмоции. Несмотря на впечатляющие цифры мощности и крутящего момента, Tundra не спешит заводиться. Только погрузив педаль в пол, можно добиться интенсивного ускорения; после 4 000 оборотов все становится на свои места. Благородный и басовитый звук, практически неограниченный ток под педалью и, как ни парадоксально, приемлемый уровень шума даже при повышенных оборотах. Однако нет хорошего Subwahat от Low. Возможно, эта регулировка для снижения расхода топлива? Это не так. Во время тест-драйва маршрутный компьютер выдавал 26 литров на 100 километров. Конечно, политический расход ниже, но даже на автобанах достичь паспортных 13 литров очень сложно.

Toyota важна в США своей надежностью и высокой остаточной стоимостью, что по стечению обстоятельств делает теоретически более дешевым лизинг. Tundra не является исключением в этом отношении. Владельцы японских пикапов сообщают о меньшем количестве проблем на 100 автомобилей, чем их конкуренты, и надежность высоко ценится в этой категории.

Итак, если все в порядке, почему продажи Tundra слабые? Очевидно, американцы с самого начала решили защитить что-то для себя, раз отдали почти все участки внутреннего рынка иностранным производителям. А это уже не маловажный протекционизм или нечестная конкуренция. По совпадению, это самый консервативный выбор покупателя в данном разделе.

Пикапы серии F берут свое начало в 1948 году. Представьте себе, сколько поколений трудолюбивых хозяйственных людей приобрели эти американские автомобили. Их сыновья выросли на пассажирском сиденье. Что бы они купили для себя? Наивно ждать, что это будет Toyota.

Корпоративные клиенты ведут себя примерно так же. Я часто вижу на дорогах утилитарные автомобили, почти всегда «американские». Что больше поддерживает таланты отечественных производителей и отделов продаж, сказать трудно, но факт остается фактом. ‘Покупай американское, нанимай американское’ — лозунг, которым президент Трамп призывает на свою сторону как минимум половину страны, и это, как правило, владельцы американских пикапов.

Кроме того, Toyota решила не строить сверхмощную версию Tundra, что негативно сказалось бы на продажах, после того, как не добилась серьезного прогресса в этой категории.Три основные американские компании имеют сверхмощные пикапы с большими V8 или дизельными двигателями имеют тяжелые пикапы с большим V8 или дизельным двигателем. Они в основном используются в коммерческом секторе для перевозки больших грузов весом до 17 тонн. Для сравнения, Tundra имеет относительно небольшой вес и может тянуть 5 тонн.

К сожалению, новое поколение данных о продажах не изменило радикально картину в этой категории. Tundra по-прежнему продается лучше своих американских конкурентов, но, похоже, он не собирается сдаваться. Американцы имеют право делать ковбойские шляпы в США, а не подбирать китайские или американские бренды. Все это может измениться, когда новое поколение миньятов, выросшее на спинах тундры, предпочтет покупать настоящие американские пикапы, но давайте придерживаться японского прилагательного.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 3
  1. Валерий Корнилов

    Машина просто фантастическая!
    — Двойная кабина, и помещается больше кузова.
    — Уродливый кожаный салон, управление аудиосистемой на руле, под задними сиденьями ящики для домкратов, инструментов и т.д., много стекла, видеосистема для задних пассажиров.
    Полный привод, редуктор, LSD на задней оси, датчики давления в шинах, грунт на дальние расстояния.
    -Двигатель TLC100 (2uz).
    — Производительность 17-19 в городе, меньше Крузака производительность на автобанах.
    — Машины на дороге имеют приоритет =)
    — Предыдущих запчастей не хватает.
    — Габариты больше, но к ним быстро привыкаешь.
    — Пришлось пересчитать, когда на рынке выяснилось, что кольца Bilstein внизу передних амортизаторов бракованные (совпадения Pradic)
    — Телевизор в потолке не работал только с пульта, когда купил машину.

  2. Евгений

    Я в восторге, полная категория машин на дороге это то что в салоне спокойно и не чего лишнего.
    Тундра с задним приводом — дерьмо.

    Нельзя сбрасывать со счетов удовольствие от вождения, имидж и фактор безопасности. Нельзя сбрасывать со счетов и практически нулевую угоняемость.
    Я до сих пор не могу налюбоваться — я получил то, что хотел.

  3. Лёня Голубков

    Замечательный, мощный и динамичный.
    Сложно ездить во дворах с таким количеством машин и узкими коридорами.
    Говорят, от камней, летящих с автобана, ломается датчик ABS, ломается полный привод (у которого пластиковый корпус), ломается двигатель. Зная это, можно заранее что-то «подстроить», чтобы не сталкиваться с этими проблемами.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: