Toyota Vitz: обзор и технические характеристики

Toyota Vitz: обзор и технические характеристики

Toyota Vitz (Тойота Витц) — это компактный хатчбэк для города, выпускается компанией Тойота с 1999 года. Он не обладает достаточной мощностью для открытых дорог и издает много шума при взлете.

Оценка по пятибалльной системе:

  1. Внешне — 3,5 из 5.
  2. Вождение, 2 из 5 2,5
  3. Безопасность, 2 из 5
  4. Ценность, 4 из 5
  5. Внутренний, 4 из 5
  6. Общая оценка, 3. 2 из 5 / 3. 2 из 5
  • Очень просторный для такого маленького автомобиля
  • Гибкость и обзорность, преимущества для города
  • Гибкое заднее сиденье дает возможность выбрать место для ног и багажа

Недостатки

  • Недостаточно мощности, двигатель кажется шумным
  • Яркие цвета автомобиля могут исчезнуть

Toyota Vitz — очень популярный маленький автомобиль в Новой Зеландии, первоначально продававшийся как Yaris. Он имеет небольшую длину и высокий рост, максимально увеличивая салон и обзорность; версия RS предлагает спортивный внешний вид и экспансивное поведение в небольшом корпусе.

Что внутри

Toyota Vitz имеет мягкую, округлую внешность с очень короткой передней частью. Передние фары огромные и пересекаются между передним бампером и капотом. Задние двери не имеют обычных ручек — есть только небольшая кнопка, за которую нужно потянуть, и небольшая электронная кнопка открывания.

Внутри Vitz имеет нетрадиционную компоновку. Приборы размещены в корпусе в центре приборной панели. Только на спидометре используются обычные манометры. Все остальные измерительные приборы отсутствуют или заменены сигнальными лампами или небольшой цифровой частью измерительного прибора.

Toyota Vitz: обзор и технические характеристики

Ниже расположена базовая стереосистема с CD-плеером, для работы которой в Новой Зеландии требуется расширенная зона. Ручные регуляторы кондиционера расположены вертикально под рядом грубых кнопок; имеется много места для хранения, включая два шкафа, диск в центральной консоли и огромные карманы в передних дверях.

Передние сиденья мягкие и удобные, но предлагают мало поддержки, и самые высокие водители найдут рядом с ними базовую подушку. Для небольших автомобилей пространство для спины отличное. Это объясняется более высоким положением сидений. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, чтобы обеспечить больше пространства для ног и меньше багажного отделения, или чтобы обеспечить больше багажного отделения и меньше пространства для ног. 60/40 также можно разложить и сложить. 60/40 можно разложить и сложить, чтобы обеспечить больше пространства для ног и больше багажного отделения. 60/40 можно разложить и сложить, чтобы обеспечить больше пространства для ног и больше багажного отделения.

Toyota Vitz: обзор и технические характеристики

Багажное отделение соответствует классу и обеспечивает не менее 257 литров пространства, достаточного для двух чемоданов среднего размера. Однако если сиденье выдвинуть вперед, это пространство увеличивается до 640 литров, что достаточно для двух больших чемоданов и двух маленьких чемоданов. При полностью сложенном сиденье объем багажного отделения увеличивается втрое и составляет почти 737 литров. Багажное отделение открывается, оно широкое и квадратное для легкого доступа. Позади пассажирского отсека есть крючки для хранения пальто и сумок.

Toyota Vitz: обзор и технические характеристики

Поведение на дороге

В управлении Vitz многое нравится. Он очень хорошо управляется для такого маленького автомобиля. Громко толкайтесь в поворотах и немного наклоняйтесь, когда он начинает трещать передними шинами. Руль легкий и быстрый — идеально для города. Тормоза адекватны для маленького, легкого автомобиля. Двигатель и коробка передач немного разочаровывают.

В топовых моделях используется 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, хотя на начальном уровне предлагается однолитровый трехцилиндровый двигатель. Наиболее распространенным является 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который и используется в нашем тестовом автомобиле, выдавая 63 кВт и 121 НМ. Это средний показатель для данного класса. К сожалению, в сочетании с автоматическим CVT Vitz чувствует себя незаменимым. Повороты приходится делать громче, но это не страшно; загрузите Vitz пятью людьми, и движение замедлится еще больше.

Коробка передач имеет функцию «B» для замедления автомобиля при спуске с крутых холмов.

В Vitz легко видеть, что находится вокруг вас. Вертикальное положение водителя и большие окна обеспечивают отличную видимость как спереди, так и сзади. Короткий капот легко заметен и упрощает парковку. Задние окна большие и низко расположены над дверями. Камера заднего вида или датчики парковки не требуются. Радиус поворота небольшой, достигает 9,4 метра.

Если вам нужен автомобиль для буксировки, Vitz — не лучший выбор. Мы нашли более поздний фаркоп, предлагающий грузоподъемность до 900 кг (с тормозами), но Toyota — это официальный предел буксировки для 1,3-литрового Yaris, которого достаточно для очень небольшой буксировки или лодок.

Безопасность

RightCar регистрирует Vitz (2005-2011) с двухзвездочным рейтингом безопасности автомобиля, основанным на базе данных о реальных авариях. Это похоже на другие небольшие японские автомобили того времени, но автомобили, представленные в период производства, такие как Mazda Demio, имеют более высокие оценки.

Наш тестовый автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя, переднего и заднего пассажиров, пассажира, шторками и боковыми подушками безопасности. Электронная система контроля устойчивости является опцией только для поздних моделей RS, начиная с 2009 года. Ее можно узнать по яркой надписи «VSC», которая загорается на приборной панели при запуске автомобиля.

Детские сиденья Isofix доступны на внешних сиденьях. Центральное сиденье имеет только коленную зону и гораздо менее надежно, чем плечевые разновидности.

Надежность

При покупке Vitz есть немного вещей, о которых стоит беспокоиться: двигатель считается очень долговечным, и он очень хорошо спроектирован. Двигатель считается очень долговечным, в нем используется цепь ГРМ, которая не требует регулярной замены.

У первых моделей были некоторые проблемы с автоматической коробкой передач CVT, но они возникают очень редко. Во время тестирования убедитесь, что автомобиль заводится и разгоняется плавно, без колебаний и толчков. Замена коробки передач на подержанную стоит $1, 500. На ранних Vito или Vitz с большим количеством километров пробега это может не стоить затрат.

Известно, что большие пластиковые линзы в фарах желтеют с возрастом, что может привести к выходу автомобиля из строя по предписанию о годности. Существуют продукты, помогающие отполировать освещение, чтобы фары снова стали чистыми. Кроме того, это можно сделать с помощью услуги «Headlamp Doctor».

Проверьте состояние цвета. Автомобили с более яркими цветами, т.е. красным, синим и розовым, как известно, выцветают. Это особенно характерно для пластиковых передних носовых конусов и задних бамперов. Единственным правильным решением является точная перезагрузка, но некоторые продавцы могут временно скрыть проблему с помощью профессиональной резки и полировки.

Амортизационные расходы

Toyota рекомендует проводить сервисное обслуживание Vitz ежегодно через 15 000 км. По словам дилеров, эта услуга стоит от $260 до $260. Более масштабное обслуживание, включающее замену жидкости в коробке CVT, рекомендуется проводить на 90, 000 км и стоит $950.

По оценкам RightCar, при пробеге 14, 000 км в год, ВИТЗ будет стоить $1, 480 на топливо, а Mazda Demio — более $200. Заправка 42-литрового бака стоит $84, и нужно проехать 710 км, прежде чем загорится лампочка топлива. ВИТЦ.

Лицензия на ВИТЗ стоит $99,02 в год, а автомобиль относится ко второму по дешевизне донорству ACC.

По моим подсчетам, страхование Vitz на $6, 190 обойдется в $42,73 в месяц. Это всего на 70 центов в месяц меньше, чем Mazda Demio.

Что с ценой?

Vitz по сути такой же, как и новый новозеландский Yaris, с некоторыми отличиями. Японский импорт был доступен только в виде пятидверных хэтчбеков, в то время как местные автомобили продавались также в виде трехдверных хэтчей и седанов. В Японии седан продавался в виде ремня безопасности. Здесь однолитровый двигатель не предлагался новым; автомобили NZ-New имели более высокий уровень оборудования безопасности в стандартной комплектации.

В Trade Me цены на Toyota Vitz снижаются от 5 000 до 14 000 долларов США за километр. Самым дорогим Vitz является 1,5-литровая модель RS. Многие малолитражные Vites доступны на рынке по относительно низким ценам.

Полный привод является дополнительной опцией для моделей не RS. Эти модели оснащаются четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Пакет «Intelligent» добавляет кондиционер и подогрев сидений для моделей B, F и U.

Комплектации

  • B — Двигается с 1-литровым двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач CVT. Он имеет стальные колеса, стерео CD-плеер, подушки безопасности водителя и пассажира, ручной кондиционер и электрические стеклоподъемники.
  • F — Двигатель объемом 1 литр или 1,3 литра в сочетании с автоматической коробкой передач CVT. Добавьте боковые подушки безопасности, занавесочные и коленные подушки безопасности и электрические складывающиеся зеркала.
  • U — двигатель объемом 1. 3 или 1. 5 литра в сочетании с автоматической коробкой передач CVT. Добавьте вход и запуск без ключа и тонированные стекла.
  • I LL — двигатель объемом 1 л или 1. 3 л в сочетании с автоматической трансмиссией CVT. Добавьте кондиционер, полумягкий салон, подогрев передних сидений, противотуманные фары и высококачественные колпаки колес.
  • RS — двигатель объемом 1. 3 или 1. 5 литра в сочетании с автоматической коробкой передач CVT или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Предлагается кожаный руль и селектор, спортивные сиденья, комплект кузовных деталей, противотуманные фары, спортивная подвеска, спортивные тормоза, кондиционер и уникальный RS.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: