Обзор автомобиля Toyota Soarer

Отзывы о автомобиле Toyota Soarer 1992 года

Вы рассматриваете возможность приобретения еще одного автомобиля от этого производителя? Да

1991 Toyota Soarer GTT 2.5 twin turbo из Австралии и Новой Зеландии

Это самый превосходный автомобиль, который когда-либо существовал. Он быстрый, комфортный и никогда не подводит. Вы можете наслаждаться плавной и экономичной поездкой на большие расстояния, или наслаждаться крутящим моментом и мощностью свыше 200 кВт.

С дополнительным преимуществом электронно-модулируемой подвески Toyota, которая становится жесткой на высоких скоростях и в поворотах, вы получаете управляемость, характерную для Maserati, с надежностью Toyota.

Эти автомобили просто лучшее соотношение цены и качества, и я даже не могу отдать свою за Audi S8!

Год выпуска 1991
Год производства 1991
Первый год владения 2007
Самый последний год владения 2009
Двигатель и трансмиссия 2.5 twin turbo Автоматическая
Оценка производительности 10 / 10
Оценка надежности 10 / 10
Оценка комфорта 9 / 10
Оценка обслуживания у дилера 10 / 10
Расходы на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) 8 / 10
Общая оценка (средняя оценка всех показателей) 9.4 / 10
Пробег при покупке 130000 километров
Самый последний пробег 152000 километров

Вы бы рассмотрели возможность приобретения еще одного автомобиля от этого производителя? Да

Дата обзора: 9 ноября 2009 года

1991 Toyota Soarer UZZ31 4 литра V8 из Австралии и Новой Зеландии

Итог:

Впереди своего времени

Недостатки:

Датчик топлива может неправильно отображать количество топлива.

Маленькая трещина на бачке радиатора (необходимо заменить каждые 80000 км).

Некоторые провода коротятся, что приводит к выходу из строя FM-тюнера и неработоспособности радио.

Общие комментарии:

Этот автомобиль действительно проявляет свою высокую скорость, когда его водят правильно.

На разгоне он очень быстрый и опережает свое время. Кроме того, он обладает функциями, которых нет у некоторых совершенно новых автомобилей, которые поставляются в Австралию.

У меня уже год, и за все это время у него не было ни капли утечки масла.

Внутри салона очень тихо; нет никаких шумов от ветра, и скорость 180 км/ч почти не ощущается, она кажется всего лишь 40 км/ч! Скорость совсем не заметна.

Мне не хватает заводской опции контроля тяги, поэтому я установил опциональный центральный дифференциал TORSEN LSD. На мокром асфальте, если слишком сильно нажать на педаль акселератора при разгоне или в повороте, вы окажетесь лицом к другой стороне; задний конец просто делает полный круг, даже если у вас новые шины!

После покупки я добавил контроллер подвески, который позволяет автомобилю опускаться ниже и подниматься выше.

Кроме того, я установил выхлопную систему cat back, которая производит прекрасные звуки при резком ускорении.

Я просто обожаю этот автомобиль. У меня есть серьезные планы для него, включая установку комплекта для наддува в ближайшем будущем.

Год выпуска 1991
Год производства 1991
Год первого владения 2006
Самый последний год владения 2007
Двигатель и трансмиссия 4-литровый V8 Автоматическая
Оценка производительности 10 / 10
Оценка надежности 10 / 10
Оценка комфорта 10 / 10
Оценка обслуживания у дилера 10 / 10
Расходы на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) 9 / 10
Общая оценка (среднее всех оценок) 9.8 / 10
Пройденное расстояние при покупке 63000 километров
Самое последнее расстояние 102000 километров
Предыдущая машина Toyota Soarer

Вы бы приобрели еще один автомобиль от этого производителя? Да

Дата обзора: 4 ноября 2007 года

14 января 2010 года, 16:44

Цитата: «имеет функции, которых не имеют некоторые новые австралийские автомобили доставки» — как это правда!

Автоматические фары, цифровая панель приборов, круиз-контроль, антиблокировочная система, подвеска с подушками безопасности, предупреждения о «выходе лампочки», складные зеркала, климат-контроль и так далее и так далее в 1991 году, черт побери!

Жаль, что последний Соарер (Lexus SC430) такая безобразная баржа.

1991 Toyota Soarer 1JZ GTE 2.5L бензин Twin turbo из Австралии и Новой Зеландии

Резюме:

За эти деньги можно приобрести много автомобилей.

Недостатки:

При средней или сильной нагрузке автомобиль часто имеет пропуски зажигания. Недавно были заменены свечи зажигания и обнаружено, что 2 из них полностью покрыты маслом. Компрессионное испытание показало отличное сжатие во всех 6 поршнях (примерно 175 psi каждый), что указывает на износ маслосъемных колец в цилиндрах как на возможную причину пропусков зажигания. Также возможно, что причина кроется в уплотнениях турбины, хотя это маловероятно, так как автомобиль пропускает зажигание даже при умеренной нагрузке, а турбина обеспечивает надежный наддув даже при высокой скорости и оборотах.

Несмотря на эту потенциально дорогую проблему, я все равно очень доволен надежностью этого автомобиля. Двигатель до сих пор хорошо сохраняет компрессию, переключение передач происходит плавно, и нет серьезных утечек масла / жидкости. Кузов, очень впечатляющий для автомобиля такого возраста.

Общие комментарии:

Помимо своего первоклассного качества сборки и надежности, я должен сказать, что этот автомобиль точно соответствует своему предназначению и даже больше. Это отличный пример роскошного спортивного автомобиля.

Он очень комфортабельный спереди, сиденья облегают ваше тело и удерживают вас на высокой скорости. Честно говоря, оно чувствуется более комфортно, чем мой диван дома. У меня также не было никаких жалоб от тех, кто сидел на заднем сиденье, что показывает, насколько хорошо был спроектирован и собран интерьер.

С точки зрения мощности, Twin Turbo Soarer обладает более чем достаточной силой, чтобы поместить его в верхний разряд уличных спортивных автомобилей. За автомобиль, который продается почти за 9 000 австралийских долларов в обычном состоянии, он легко превосходит спортивные автомобили в своей ценовой категории и уступает более дорогим моделям.

Он находится на одном уровне или даже быстрее, чем заводские VT-SS, Subaru WRX, R32/33 GTS-T, 180SX, VL Turbo, Silvia, MA70 Supra, AU/BA Falcon XR8, все они стоят примерно одинаково или гораздо дороже.

С места автомобиль прилипнет к сиденью и заставит ваших пассажиров кричать на всю глотку. При скорости 100 км/ч автомобиль все еще ощущается как рогатка и обладает достаточной мощностью для обгона.

Когда рулишь этим автомобилем, то ничего не ощущаешь. С правильными колесами он плавно скользит по дороге. Чтобы проехать поворот, нужно быть мастером, потому что автомобиль может недостаточно или слишком сильно реагировать на поворот, если подъезжать к нему с неправильной скоростью или углом. Но если быть осторожным, то он надежно держится на дороге даже на самых крутых поворотах. На автостраде, когда едешь со скоростью 130 км/ч, его аэродинамика позволяет пробиваться сквозь воздух и удерживать автомобиль на дороге, без вибраций или дрожания рулевого колеса. Я никогда не ощущал, что автомобиль теряет управление или отрывается от дороги, даже когда ехал быстрее 130 км/ч. Это намного лучше, чем мой предыдущий автомобиль, AU Falcon 1999 года выпуска, который сильно трясся при скорости выше 100 км/ч и самостоятельно отклонялся влево-вправо.

Надеюсь, вам понравился мой «небольшой» обзор модели Toyota Soarer JZZ30 1991 года выпуска.

В общем, за эти деньги вы получаете много автомобиля. Если вам важны роскошь, мощность и качество сборки, то просто невозможно пройти мимо Toyota Soarer.

Год модели 1991
Год производства 1991
Первый год владения 2007
Самый последний год владения 2007
Двигатель и трансмиссия 2.5L бензин Турбо Автоматическая
Оценки по производительности 9 / 10
Оценки по надежности 9 / 10
Оценки по комфорту 9 / 10
Расходы на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) 4 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7.8 / 10
Пройденное расстояние при приобретении 178000 километров
Самое последнее пройденное расстояние 183000 километров
Предыдущая машина Ford Falcon

Вы бы хотели приобрести еще одно авто от этого производителя? Да

Дата обзора: 7 июля 2007 года

26 января 2008 года, 16:55

Возможно, ваша проблема с зажиганием связана с низкокачественным топливом. Попробуйте использовать топливо с максимальным октановым числом, так как в Японии они используют 100 RON.

7 декабря 2008 года, 23:45

Автомобили будут исправно функционировать при использовании топлива с октановым числом 95. Возможно, пропуск зажигания вызван неисправностью катушек зажигания. Рекомендуется проверить их на наличие трещин и, при необходимости, использовать прочный эпоксидный клей для их заделки. Затем следует надеть электрическую термоусадочную трубку сверху, чтобы устранить данную проблему.

23 апреля 2010 года, 03:48

Похоже, что вашему автомобилю AU Falcon требуется настройка колес и замена подвески. Мой Falcon при достижении скорости 180+ км/ч плавно скользит, словно движется со скоростью 50 км/ч.

19 января 2011 года, 15:11

Я испытал несколько автомобилей AU Falcon на высокой скорости и, как отметил предыдущий автор, казалось, что движешься гораздо медленнее, чем на самом деле. Все они находились в исправном состоянии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: