Обзор Toyota Corolla iM

Обзор Toyota Corolla iM 2017 года

Между прочим, я обнаружил информацию о розничных ценах на автомобиль Corolla iM на веб-сайте CarCostCanada.com, который является наиболее полным источником данных о ценах на новые автомобили в Канаде. Здесь вы найдете не только все доступные комплектации и опции, но и стоимость каждой из них. Кроме того, сайт предоставляет информацию о дилерских счетах и актуальные скидки, чтобы вы могли получить наилучшую возможную сделку, когда посещаете автосалон. Учитывая, что модель Corolla iM вскоре будет полностью заменена, вы должны суметь договориться о очень выгодной сделке, если обладаете всей необходимой информацией.

2018 Toyota Corolla iM

2018 Toyota Corolla iM — это компактный автомобиль, выпускаемый японским производителем Toyota. Он предлагает комфортабельный интерьер, современные технологии и надежную производительность.

Toyota Corolla iM оснащен 1,8-литровым двигателем, который обеспечивает достаточную мощность для повседневного использования. Он также имеет хорошую экономичность топлива, что делает его привлекательным выбором для тех, кто хочет сэкономить на затратах на бензин.

Внутри автомобиля есть множество удобных функций, таких как система мультимедиа с сенсорным экраном, Bluetooth-подключение и задняя камера. Это позволяет водителю быть связанным и безопасно управлять автомобилем.

Toyota Corolla iM также имеет превосходные характеристики безопасности, включая систему предупреждения о столкновении, систему контроля полосы движения и систему контроля давления в шинах. Это помогает водителю быть внимательным и защищенным на дороге.

В целом, 2018 Toyota Corolla iM — это надежный и стильный автомобиль, который предлагает комфорт и безопасность для своих владельцев. Он идеально подходит для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль.

2018 toyota corolla im

Стильный хэтчбек Corolla iM привлечет внимание своим модным дизайном, а доступная цена обязательно вызовет улыбку. Несмотря на скромную мощность своего 137-сильного четырехцилиндрового двигателя, iM компенсирует это своим обширным списком стандартных функций. Среди них можно отметить аэродинамический обвес, сенсорный 7,0-дюймовый экран и активные технологии безопасности, включая автоматическое экстренное торможение. Кроме того, Toyota Corolla iM предлагает минимальное количество вариантов, что делает его универсальной моделью. Покупатели, которые ценят его экономичную производительность, несомненно, оценят сочетание стиля и доступной цены, которые предлагает Corolla iM.

Что нового в 2018 году?

Зачем трогать то, что не сломано? Есть несколько причин, по которым можно было бы это сделать: недостаточная скорость, дешевый интерьер и маленькое заднее сиденье, которое все еще преследует модель Corolla iM в 2018 году.

Цены

  • Механическая коробка передач: $19,780
  • CVT: $20,520

Двигатель, трансмиссия и производительность

Перефразируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохранив HTML-разметку.

Сохраните инструкции! Нам нравится, что стандартная трансмиссия на Corolla iM — это шестиступенчатая единица с переключением передач. Теперь сохраните свои эмоции, потому что слабый четырехцилиндровый двигатель iM истощит все остатки, которые у вас могут остаться. iM также доступен с бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). Мы не являемся сторонниками CVT, но у Toyota она работает лучше, чем у большинства ее конкурентов. Стиль горячего хэтчбека подразумевает, что Corolla iM быстрая и спортивная. На самом деле это не так. Хотя она не стесняется энергичной езды по двухполосным дорогам, ее двигатель нужно раскрутить, чтобы получить хотя бы скромное ускорение, убивая веселье, едва начавшееся. Corolla iM разделяет большую часть своей основы с обычным седаном Corolla, но она получает преимущества от независимой задней подвески (седан использует менее сложную конструкцию), которая помогает обеспечить комфортную поездку и лучшую управляемость. Амортизаторы iM достаточно жесткие, чтобы минимизировать движения кузова, не жертвуя комфортом, и его рулевое управление относительно точное. Несмотря на комфортную поездку, резкие удары и неровные поверхности передаются в салон трясениями и скрипами.

Экономия топлива

Процедуры проверки и отчетности по экономии топлива Агентства по защите окружающей среды (EPA) были изменены в течение времени. Чтобы получить актуальные данные о текущих и более старых автомобилях, пожалуйста, посетите веб-сайт EPA и перейдите в раздел «Поиск и сравнение автомобилей».

Внутреннее убранство, комфорт и грузоподъемность

Компактный хэтчбек Corolla iM отличается от других моделей своим узким интерьером и странной конструкцией приборной панели. Однако, за исключением нескольких незначительных деталей, дизайн интерьера Corolla iM и седана Corolla очень похож. Оба автомобиля оснащены стандартным двухзонным автоматическим климат-контролем, но имеют несоответствующее расположение приборной панели и сомнительные материалы. Corolla iM также имеет необычную белую полосу из винила вдоль нижнего края приборной панели, чтобы подчеркнуть свой стиль. Сиденья в обоих моделях комфортные и поддерживающие, но только обычная Corolla предлагает регулировку силового привода и опциональные подогреваемые передние сиденья. Однако, Corolla iM не уступает в грузовом пространстве и хранении. Несмотря на свое более низкое положение, хэтчбек предлагает много места для хранения коробок с энергетическими напитками и снаряжения для скейтбординга. Особенно удобным является большой, глубокий бардачок и закрываемый отсек под центральной консолью, который идеально подходит для хранения смартфона.

Инфотейнмент и подключаемость

Toyota упустила возможность исправить ошибки, которые были сделаны в прошлом году средним инфотейнментом. Вместо этого, ее система Display Audio будет установлена на 2018 Corolla iM. На Corolla iM будет установлен сенсорный экран размером 7,0 дюйма, который является стандартным. Также будет доступна возможность установки навигационного блока дилером. Система отличается от стандартного сенсорного экрана Entune, который имеет размер 6,1 дюйма и установлен на обычном седане Corolla. Вместо сенсорных кнопок и двух регуляторов настройки Entune, Display Audio имеет только один регулятор громкости и небольшие кнопки. К сожалению, спутниковое радио SiriusXM не доступно через завод. Однако, сенсорный экран Display Audio на Corolla iM более отзывчив, чем популярные смартфоны и медленная система Car-Net Connect от Volkswagen.

Как купить и поддерживать автомобиль

Функции безопасности и оценки краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобиля Toyota Corolla iM вы можете посетить веб-сайты Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) и Института страхования автострахования (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили до сих пор могут быть включены в программу сертифицированных подержанных автомобилей (CPO) от производителя. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим руководством по программе CPO для каждого производителя.

Обзор 2017 года Toyota Corolla iM

Toyota возвращается в сферу хэтчбеков с моделью Corolla iM 2017 года. Но насколько сравнима эта бывшая Scion с исчезающей Matrix?

Обновлено: 8 апреля 2021 года

2017 Corolla iM Review

Редко когда автопроизводитель, такой успешный, как Toyota, допускает маркетинговые ошибки, но недавнее прекращение производства бренда Scion свидетельствует о том, что это случается. Toyota представила эту марку в США в 2003 году, в попытке привлечь молодых людей, которые, как предполагала компания, хотят более стильных автомобилей, чем те, что предлагаются в ее основной линейке.

Переход: от Scion к Toyota

В итоге, это не сработало, даже после расширения в 2010 году на американский рынок. Scion прекратил свое существование в 2016 году, оставив несколько из своих более популярных моделей для продажи под брендом Toyota. Одной из них является 2017 Corolla iM, полностью новая модель хэтчбека, основанная на всемирно известной Corolla, которая начала свою жизнь чуть более года назад как Scion iM.

2017 Corolla iM Review

Пятидверный автомобиль Corolla — это, пожалуй, нечто уже знакомое: недавно вышел Matrix, который является механическим двойником Corolla и пользовался большой популярностью на протяжении десятилетий. Однако Corolla iM казалась неким дополнением, когда она была представлена после закрытия Scion, и мы решили проверить это, проведя несколько недель за рулем.

Новый стиль iM

iM выглядит очень привлекательно, с гладкими линиями кузова, которые элегантно охватывают 17-дюймовые колеса. Он выглядит немного меньше, чем седан Corolla, но это не просто игра стиля: этот новый хэтчбек имеет короче колесную базу на 100 мм (и в целом короче на 320 мм), что занимает некоторое пространство заднего сиденья. Впереди он также ощущается более компактным, что делает его предпочтительным для водителей с небольшим ростом или короткими ногами. С другой стороны, Toyota утверждает, что iM обладает почти 600 литрами грузового пространства — гораздо больше, чем у седана (369 литров).

Внутреннее убранство Toyota Corolla iM 2017 года

Внутреннее оформление отличается продуманными мелочами, включая встроенные в задние дверные ручки держатели для бутылок. Для единственной комплектации iM стандартным является двухзонный автоматический кондиционер (что стало обычным для компактных автомобилей), и нам нравятся простые элементы управления климатом, но регуляторы обогрева сидений находятся внутри отделения в основании центральной консоли, что не очень удобно для чего-то, что будет использоваться практически каждый день зимой.

2017 Corolla iM Review

Узкое заднее окно ограничивает обзорность сзади автомобиля, однако мы оценили простой механизм опускания подголовников задних сидений, который помогает справиться с этой проблемой; кроме того, это не мешает складыванию сиденья для дополнительного грузового пространства.

Несмотря на все наши сомнения относительно интерьера iM, мы были впечатлены качеством отделки: руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей, а приборная панель украшена глянцевыми черными элементами и контрастной белой мягкой вставкой, которая простирается от центральной консоли до пассажирской стороны салона.

Под капотом: двигатель 1.8 литра

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Перефразируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

В iM предлагается двигатель объемом 1,8 литра, который является общим седаном Corolla. Это означает, что у вас есть выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором (CVT). Наш тестовый автомобиль был оснащен автоматической коробкой передач, и хотя мы считаем, что она идеально подходит для седана, она несколько устраняет острые черты, которые обещает стиль iM. Ускорение сопровождается гудением двигателя, что не характерно для большинства других автопроизводителей с вариаторами. Режим спорта позволяет коробке передач переключаться на предустановленные передачи при более агрессивном ускорении, что делает вождение более интересным в целом. Более непосредственная реакция педали газа в режиме спорта хорошо сочетается с жесткой подвеской iM, что особенно подходит для молодых водителей, но не обязательно для автомобиля, который называется Corolla.

2017 Corolla iM Review

Функции безопасности

Стандартные меры безопасности включают системы, которые предупреждают о возможном столкновении и отклонении от полосы движения, а также автоматический переключатель дальнего света. Все эти системы основаны на наборе камер, которые установлены на верхней части лобового стекла. Нам никогда не приходилось использовать эти функции, но во время одной поездки система сообщила нам, что они недоступны из-за ограниченной видимости. Интересно, что в то время лобовое стекло было абсолютно чистым. Эти функции могут быть полезными, но системы безопасности, основанные на камерах, такие как Toyota и Subaru EyeSight, требуют хорошей видимости: если видимость плохая, то эти системы тоже не сработают.

Toyota оценивает расход топлива iM на уровне 8.3/6.7 л/100 км (город/шоссе); в нашем тестовом автомобиле средний расход составил немного менее 10.0 л/100 км в зимних городских условиях.

Цена и комплектация

Corolla iM поставляется в единственной комплектации с удобствами, что является наследием от исходной модели Scion: у этой марки был ряд моделей, которые поставлялись со стандартным оборудованием, которое было опциональным для сравнимых моделей Toyota. Мы считали, что базовая цена iM в размере 22 540 канадских долларов (23 375 канадских долларов с автоматической трансмиссией) была вполне справедливой, однако нам хотелось бы, чтобы пассивный бесключевой доступ был включен в комплектацию. Также любопытно, что седан Corolla поставляется со стандартным активным оборудованием безопасности, таким как радарный круиз-контроль, предотвращение выхода из полосы и обнаружение пешеходов, о которых даже не упоминается в спецификациях iM.

2017 Corolla iM Review

Выводы: стоит ли покупать 2017 Toyota Corolla iM?

Если мы соберем все эти отсутствующие компоненты вместе с более скромным дизайном интерьера и не очень мощным двигателем iM, то мы обнаружим, что нам не хватает старого Matrix. Сам по себе он не был захватывающей поездкой, но его прямоугольная форма создавала более просторный салон, а дополнительный двигатель делал его немного более интересным для вождения. Мы рады видеть, что Toyota возвращается в игру с хэтчбеками, но iM кажется недоработанной попыткой, не достойной имени Corolla.

2017 Corolla iM Specs:

  • Двигатель: 1.8-литровый четырехцилиндровый
  • Мощность: 137 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 126 фунт-футов
  • Трансмиссия: Постоянно переменная автоматическая
  • Тормоза: Четырехколесные дисковые
  • Рулевое управление: Электрическое с усилителем реечного типа
  • Подвеска: Макферсон (передняя); Двухрычажная (задняя)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: