Обзор Toyota Scepter

Автозапчасти для Toyota Scepter в Астане

В Великобритании ассортимент моделей Camry был меньше, чем в Японии, Австралии и Соединенных Штатах. Он был представлен в октябре 1991 года. В него входили модели 2.2 GL и 3.0 V6 GX в кузовах седан и универсал. Версия GX доступна только с автоматической трансмиссией. Другие изменения в линейке включали:

История Toyota Scepter

Этот текст посвящен автомобилям Toyota Scepter и Toyota Camry, которые были продаваемыми за пределами Японии. Для остальных моделей Camry смотрите Toyota Camry.

Toyota Scepter — это среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota с 1991 по 1997 год. За пределами Японии Scepter известен как третье поколение Toyota Camry.

В 1990 году Toyota представила новую серию V30, которая заменила компактный Camry V20 и была эксклюзивной для Японии. Несмотря на то, что V30 был немного больше, он должен был соответствовать японскому налоговому законодательству. Для того чтобы попасть в «пятую» налоговую группу, Camry должен был соответствовать ограничениям по ширине 1 700 миллиметров и длине 4 700 миллиметров. Особенно в Соединенных Штатах, более узкая модель не смогла бы сгенерировать достаточно продаж. В результате была разработана модель «широкого кузова» Scepter. Она стала известна как Camry XV10 на всех рынках за пределами Японии. Меньшая Camry отличалась от большой не только размером. Хотя основные элементы, двери и крылья, и общая основная конструкция были общими для обоих автомобилей, Camry имела более жесткий, более угловатый дизайн передней и задней части, в то время как Scepter имел более изогнутые линии. Эта округлая силуэтная форма была характерна для многих других моделей Toyota того же периода: Corolla и Celica, а также Avalon с середины 1990-х годов. Это было отходом от моделей Camry второго поколения, которые, хотя и имели более округлые панели, в целом имели плоскую форму.

The Scepter, известный как Camry в международном варианте, стал первым автомобилем Camry, который появился на рынке больших машин, или, как назвала его Toyota, «мирового размера». В то же время, ранее субкомпактный Corolla стал компактным автомобилем, а Camry перешла в категорию среднего размера. Модель Scepter стала своеобразным переходом от маленького автомобиля к более крупному и роскошному семейному автомобилю.

В 1994 году на японском рынке появилась новая серия Camry — V40, но Scepter продолжал существовать до 1996 года, пропустив одно поколение, прежде чем быть замененным глобальной моделью XV20 Camry. Эта новая модель положила конец эпохе отдельных Camry — глобальной Camry и меньшей японской версии для внутреннего рынка. В Японии место бывшей Camry серии V40 заняла более компактная модель Vista с 1998 года.

На самом базовом уровне, Scepter был оснащен 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем 5S-FE, в то время как модели V20 и V30 Camrys имели двигатели объемом 2,0 литра. Этот двигатель обладает мощностью 97 киловатт (130 л.с.) и крутящим моментом 197 ньютон-метров (145 фунт-футов). Двигатели V6 также получили увеличение мощности и объема. 3,0-литровый двигатель 3VZ-FE развивает мощность 138 киловатт (185 л.с.) и крутящий момент 264 ньютон-метров (195 фунт-футов). В 1994 году на моделях для Северной Америки появился новый алюминиевый двигатель V6 1MZ-FE, который затем был представлен и на других рынках. Мощность этого двигателя составляет 140 киловатт (190 л.с.), а крутящий момент — 275 ньютон-метров (203 фунт-футов).

Северная Америка

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Переформулируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

Американское производство модели Camry осуществлялось в городе Джорджтаун, штат Кентукки, на предприятии Toyota Motor Manufacturing Kentucky. В 1991 году была представлена модель 1992 года, в которой автоматическая трансмиссия стала стандартной для всех комплектаций, кроме базовой и спортивной версий Camry. Ранее ручная коробка передач была доступна на большинстве комплектаций. В 1992 году к комплектациям DX и LE были добавлены роскошная комплектация XLE и спортивная комплектация SE. Модель SE отличалась от LE и XLE внешним видом, включая шестицилиндровый двигатель, легкосплавные колеса, задний спойлер и черные боковые зеркала, а также спортивную подвеску от Lexus ES300. В комплектацию XLE верхнего уровня входила кожаная обивка, электрический люк и регулируемое сиденье водителя. Универсалы предлагались в новой семиместной комплектации, в отличие от пяти мест в обычном универсале и седане. Эти модели универсалов производились только в Соединенных Штатах, в то время как заводы в Японии и Австралии выпускали только седаны. Поэтому универсалы в праворульной комплектации экспортировались на эти рынки. Что касается седанов, то в 1992 году только 75 процентов проданных в Соединенных Штатах седанов Camry были произведены на местных заводах. Это поколение Camry было включено в список «Десять лучших» журнала Car and Driver за 1992 и 1993 годы.

Заметные отличия между североамериканской Камри и Септером незначительны. В то время как на североамериканском рынке был представлен модернизированный шестицилиндровый двигатель (1MZ-FE) в 1994 году, Септер использовал тот же трехлитровый V6 двигатель 3VZ-FE на протяжении всего периода производства. Фары Септера были выполнены в обтекаемом дизайне (модели 1992-1994 годов) и оснащены двухниточной лампой вместе с интегрированными противотуманными фарами. Фонари заднего хода моделей 1992-1994 годов не имели красных отражателей или боковых маркеров, в отличие от североамериканской Камри. Toyota Септер также включала обновленный блок климат-контроля с ЖК-дисплеем в некоторых моделях. Другие отличия включают наличие надписи «СЕПТЕР» на заднем багажнике и маркерных огней на передних крыльях.

В 1993 году Toyota выпустила купе-версию Camry, которая была очень похожа на четырехдверную версию и имела небольшие продажи. Позже этот автомобиль был заменен на Camry Solara. В том же году двигатель 3VZ-FE V6 был заменен на новый алюминиевый 1MZ-FE V6. Вместе с этим новым двигателем были установлены две фронтальные подушки безопасности, в то время как у Camry 1991-1993 годов была только водительская подушка безопасности. В 1994 году Camry была обновлена для модельного года 1995. Внешние изменения включали в себя новый передний бампер с другими указателями поворота и более округлыми фарами. Задний бампер также был обновлен с пластиком цвета кузова между задними фонарями, где было напечатано название модели «CAMRY». Это заменило красный пластик на более дорогих моделях и черный пластик на более дешевых моделях 1991-1994 годов. Задние фонари также немного отличались. [ссылка требуется] В 1996 году произошло еще одно механическое изменение — мощность 2,2-литрового двигателя была снижена до 93 киловатт (125 л.с.), чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов.

Информация о столкновениях, в которых участвовала Camry, была опубликована как Администрацией национальной дорожной безопасности (NHTSA), так и Институтом страхования безопасности на дорогах (IIHS). Автомобиль Camry был протестирован только на фронтальные столкновения (NHTSA) и фронтальные смещенные столкновения (IIHS). NHTSA присвоила 1994-1996 Camry четыре звезды для водителя и три звезды для пассажира. IIHS оценил тот же автомобиль как «приемлемый» в целом, с тремя из шести категорий, указанных как «приемлемые», и другими тремя, указанными как «хорошие».

Австралия

В Австралии Toyota производила различные модели Camry, включая седаны и универсалы с четырехцилиндровыми и V6 двигателями. Сборка автомобилей осуществлялась на заводе в Алтоне, Виктория, начиная с февраля 1993 года. Четырехцилиндровые версии Camry представляли собой модели седанов Executive, CSi и Ultima, доступные только с автоматической коробкой передач. Аналогичный диапазон моделей с V6 двигателями назывался Camry Vienta и также предлагался только с автоматической коробкой передач. Отличительной особенностью моделей V6 была цветовая кодировка передней решетки. В 1993 году была выпущена новая модель седана под названием Touring Series, которая имела спортивную подвеску. В апреле 1994 года модельный ряд был незначительно изменен: модель Executive была переименована в CSi, а предыдущая модель CSi стала называться CSX.

В июле 1995 года в Австралии была представлена новая модель Camry с обновленным дизайном, который отличался от обновления, примененного к вариантам для Северной Америки. Это обновление также стало отправной точкой для экспорта леворульных Camry на Ближний Восток. В отличие от предыдущих моделей, модели с V6 двигателем были названы Vienta и полностью потеряли свою идентичность с Camry. Возможность установки механической коробки передач была добавлена в седаны CSi и Touring Series вместе с этим обновлением, а модель Ultima была заменена моделью Grande. Все модели были оборудованы интегрированной сигнализацией и иммобилайзером, а также улучшенной аудиосистемой и новыми материалами отделки интерьера. Вариант Grande включал опциональную кожу и деревянную отделку. В конце модельного ряда были представлены специальные версии седанов Getaway (октябрь 1996 года) и Intrigue (апрель 1997 года).

Великобритания

В Великобритании ассортимент моделей Camry был более ограниченным по сравнению с Японией, Австралией и Соединенными Штатами. Он был представлен в октябре 1991 года и включал в себя две модели: 2.2 GL и 3.0 V6 GX в кузове седана и универсала. Версия GX оснащалась только автоматической трансмиссией. Другие изменения в линейке включали:

  • С октября 1993 года базовая модель GL была переименована в 2.2i 16v, в которой был установлен новый 16-клапанный 2.2-литровый двигатель.
  • С июня 1994 года была представлена новая модель 3.0 V6. Она, подобно GX, оснащалась только автоматической трансмиссией, но была более базовой.

Источник: Википедия, свободная энциклопедия
Подробнее о Toyota Scepter

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: