Обзор Toyota Corolla FX

Тест-драйв: 1987 Toyota Corolla FX16 оставляет впечатление

Это автомобиль, который я бы хотел приобрести (хотя с автоматической трансмиссией, о чем ниже). С 1981 года я всегда ездил на хэтчбеках VW с механической коробкой передач, включая мою текущую машину (Golf 2000 года). В 1986 году я приобрел свой второй хэтчбек VW, перейдя с моего ’78 Scirocco (купленного подержанным в ’81) на GTi. Как ни странно, уже на следующий год они выпустили эти. Такова была моя судьба; мне нравятся VW, но иногда я думаю, что я оказался с ними в основном потому, что я не очень часто меняю автомобили, а предложения хэтчбеков от других марок кажутся мне ограниченными, как объектив камеры… с некоторыми исключениями (например, Mazda 3)… теперь они больше не производят новые Golf (только GTi, и я больше не в их целевой аудитории, как старый парень). Ближе всего я был в 1986 году, когда серьезно рассматривал Accord Hatch… мне они нравились, но я хотел инжектор, который появился только на модели LXi, которая также имела электростеклоподъемники/центральный замок (тогда я был против них, все еще не люблю их, но понимаю, что, как и автоматическая трансмиссия, вы почти не можете найти ничего без них). Мне нравились хэтчбеки Malibu Maxx и Cruze, но их не предлагали долго и не в то время, когда я хотел купить. (думаю, я мог бы купить подержанный)… то же самое с Kia Forte 5 и Hyundai Elantra GT… Ford Focus (или любая машина от Ford, GM, Chrysler). Думаю, я мог бы выбрать Civic или Toyota Corolla hatch (которая, кажется, раньше была Scion)… и это практически все. Мне просто нужно понять намек и купить кроссовер или более компактный внедорожник, но мне не нужен полный привод (думаю, Subaru в противном случае бы подошел).. мне нравится езда на автомобиле и я немного сопротивляюсь дополнительному пространству, которое занимает отсутствующая приводная линия, которую я не заказывал (думаю, я придирчив). Я даже отрицаю, что мне нужна автоматическая трансмиссия, мне нужно перейти на нее, так как никто другой в моей семье не может водить мою машину, но я не фанат автоматических трансмиссий… не потому, что я думаю, что я великолепен или обожаю переключать передачи, но я не люблю ездить с гидротрансформатором… я люблю двигательное торможение… но, думаю, возраст — это компромисс, так что когда-нибудь я куплю что-то, но для меня это немного грустно, когда ты боишься покупки новой (заменяющей) машины… разве это не должно быть чем-то, на что можно с нетерпением ждать? Зануда (думаю, что старость подразумевается, хотя, думаю, что они также молодые).. я просто хочу замену того, что у меня есть (но с автоматической трансмиссией). Хотелось бы, чтобы они все еще предлагали это… особенно сейчас, когда я больше не могу купить новый Golf, думаю, я бы взял автоматическую (извините)…

12 марта 2007 г., 17:00

У моего автомобиля пробег составляет 19 тысяч миль, и он все еще отлично функционирует. Единственная проблема заключается в сломанном боковом зеркале, отсутствии FM-радио, плохой окраске, отсутствии регистрации и грязном интерьере. Я приобрел его всего за 300 долларов США.

5 декабря 2007 года, 12:30

Я приобрел свой 1988 год 2DR FX Hatchback за 35 долларов с пробегом 112 000 миль, и он немного плохо функционировал. Я попросил друга семьи взглянуть на него, он почистил карбюратор, и теперь он отлично работает. Я думаю, что в городе я получаю около 25 миль на галлон, а на дороге около 30-35 миль на галлон. Я очень люблю этот автомобиль, и за 35 долларов даже велосипед не купишь. У такого экономичного и старого автомобиля есть такая большая ценность и характер.

28 декабря 2007 года, 22:48

У меня в наличии имеется автомобиль Toyota Corolla Fx восьмого поколения. На данный момент его пробег составляет 190 000 миль. Я всегда остаюсь доволен его работой и постоянно стремлюсь улучшить его функциональность. Я уже успел заменить двигатель, карбюратор, подвеску, колеса и выхлопную систему. Всегда активно ищу запчасти и информацию, касающуюся модели FX. Если у кого-то есть дополнительные сведения о сервисных руководствах и схемах проводки, пожалуйста, сообщите мне. Поиск такой информации оказывается очень сложным, даже через официального дилера.

8 июля 2008 года, 14:28

У моей Toyota Corolla FX 1988 года выпуска (2-дверный хэтчбек субкомпактного класса) пробег составляет 238 000 миль. Я эмоционально привязан к этому автомобилю — он был со мной с самого начала и сейчас ему 20 лет. Он сопровождал меня примерно половину моей жизни. Я не знаю, сколько он проезжает на одном галлоне, но это великолепно! Я никогда не передам этот автомобиль кому-то другому, а буду ездить на нем до конца его срока службы, хотя у меня также есть Subaru Forrester 2005 года (для внешнего вида и собаки). Расход топлива у Subaru не такой хороший.

Вперед, Toyota. Специалисты говорят, что двигатель может работать бесконечно долго.

19 мая 2009 года, 00:46

У меня пробег составляет примерно 188 000 миль. Я уже 9 лет владею этим автомобилем. Все еще наслаждаюсь его управлением.

20 июля 2009 года, 14:27

У меня пробег составляет 358 900 км, и он все еще отлично работает!

19 августа 2009 года, 02:47

Я только что приобрел свою 1988 года Corolla FX примерно месяц назад и уже проехал на ней 1200 миль. Когда я купил ее, на счетчике было 38 800 миль, и интерьер соответствовал пробегу, и автомобиль был в очень хорошем состоянии, поэтому я был доволен. Я поменял масло, и он работает отлично, я получаю около 35 миль на галлон при включенном кондиционере, да, у автомобиля есть кондиционер, и он работает довольно хорошо.

Если вам нужен надежный автомобиль для ежедневных поездок, рекомендую приобрести одну из этих машин. Отличный выбор для первой машины, она маневренная и легкая в управлении.

5 октября 2009 года, 01:58

Я приобрел свою 88-ую Короллу FX с пробегом 240 000 миль за 250 долларов. Мне просто понадобился запуск и она доставила меня домой. Отличный небольшой автомобиль.

18 ноября 2009 года, 19:28

Моя 88-ая Fx отлично функционирует. В настоящее время я заменяю тормоза (главный цилиндр, усилитель и т.д.) на 188 000 миль, и с профилактическим обслуживанием она должна прослужить еще 100 000 миль и даже больше. ПРИОБРЕТАЙ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ.

5 января 2011 года, 00:39

В прошлом Рождестве мой дядя подарил мне 88-й белый Королла FX Хэтчбек с пробегом 63 380 миль. Это была новая краска, кстати. Я считаю этот подарок лучшим из всех, которые я когда-либо получал! Я называю эту машину Моим Маленьким Японским Танком. Он заменил масло на синтетическое, когда она стала моей. Я считаю, что это хорошая идея. Сиденья в машине очень удобные, они держат вас даже на долгих поездках, особенно если вы большой парень, как я.

-P.S. Неудивительно, что люди были так счастливы в 80-х годах. ;)

6 января 2011 года, 19:05

У меня был автомобиль Toyota Corolla FX 1.6 1988 года выпуска с карбюратором и 5-ступенчатой коробкой передач. Он имел серый металлический цвет и был оснащен 15-дюймовыми хромированными дисками. Пробег составлял 225 тысяч миль, а двигатель был очень мощным. Несколько лет назад я решил обменять его на Honda CRX, но это оказалась огромная ошибка. Недавно я смог вернуть его у друга, который купил его у того парня, с которым я обменялся. Теперь, когда он снова у меня, я никогда не расстанусь с ним. Я решил установить небольшой глушитель и глушитель с трубой. Хотя мы, владельцы автомобилей с карбюратором, не всегда можем похвастаться скоростью, мы всегда будем громкими, чтобы это компенсировать.

17 декабря 2012 г., 12:01

Мне очень нравится моя ’88 Corolla FX 2-дверный хэтчбек. Внешне он может выглядеть как небольшая коробка, но все еще отлично ездит, преодолевая почти 300 тысяч миль, и экономичен, развивая 25-30 миль на галлон в городском режиме. Единственная настоящая проблема заключается в том, что возникают трудности с поиском запчастей, когда что-то нужно заменить.

Недавно сломалась связь между двигателем стеклоочистителя и лезвиями (обычно это называется «связь стеклоочистителя» или «реле стеклоочистителя»). Я обыскал все местные магазины (здесь, в Сакраменто, Калифорния) и просмотрел Интернет, но безрезультатно. Может быть, кто-то знает, как найти связь стеклоочистителя (или, вообще, запчасти) для этой замечательной старой машины? Как другие владельцы решают эту проблему?

27 апреля 2015 г., 01:24

У меня имеется автомобиль Toyota Corolla 1988 года выпуска с пробегом 78 000. Он находится в отличном состоянии и исправно функционирует. Мне необходимо отремонтировать крылья, однако я не могу найти их в продаже. Может быть, кто-то знает, где их можно приобрести? Если у вас есть информация, пожалуйста, напишите мне на электронную почту vgabriel1984@gmail.com.

Благодарю вас за оказанную помощь.

27 апреля 2015 года, 09:08

У меня ранее были модели Toyota Celica GT и Corolla SR5, выпущенные в конце 70-х — начале 80-х годов. В течение гарантийного периода я не помню ни одного случая, чтобы я обращался в автосалон с проблемами. Они были произведены в Японии. Кроме того, качество краски, на мой взгляд, было лучше. В настоящее время Toyota сталкивается с постоянными отзывами и проблемами. Я считаю, что меньшее количество выпускаемых автомобилей гарантировало более высокое качество с большим вниманием к деталям.

Селика была очень хорошей машиной в свое время. Модель GT была довольно дорогой. Даже моя Королла была достаточно быстрой. Я заказал ее специально в черном цвете с черными стеклами и черным металлическим люком, а также с кондиционером. Можно было выбрать любой люк. Они были хорошо спроектированы и можно было менять их местами. Я также заказал оба автомобиля полностью оснащенными. У Короллы даже были заводские алюминиевые литые диски, и это был хэтчбек SR5. Селика GT выглядела как маленький Мустанг. В то время у Тойоты был отличный дизайн. В середине 80-х годов они стали не очень красивыми. Затем я перешел на Дацун с моделями Nissan 280zx. Они имели фасолевидную форму из-за испытаний в аэродинамической трубе. Возможно, это делалось для большего внутреннего пространства, но это отразилось на стиле, и я перестал их покупать. Все же мне нравилось качество и отсутствие проблем в то время.

Многое исчезло из-за воздействия соли на дорогах. Если сегодня найти автомобиль Celica GT 1977 года выпуска в отличном состоянии, то его стоимость может быть втрое выше, чем его первоначальная цена. Однако это достаточно сложно сделать с автомобилем от компании Toyota.

1 июля 2015 года, 00:05

В 1991 году я приобрел свою Corolla FX у журналистки, которая переезжала в Европу. Она приобрела этот автомобиль совершенно новым и вела отличную документацию по нему. Практически она хотела, чтобы я взял на себя выплаты (оставалось выплатить 3700 долларов), и на счету автомобиля было 34 000 миль пробега. Через 24 года у этой машины, которую я назвал ‘lil bit, уже было насчитано 277 000 миль, и она до сих пор отлично работает!

Однако, я разделяю мнение некоторых из вас относительно поиска автозапчастей в настоящее время. Некоторые из них уже устарели, но, к счастью, у меня есть талантливый автомеханик. В настоящее время у моего автомобиля нет радио и кондиционера, однако это не мешает говорить о его надежности и экономии топлива за городом. Я не думаю, что когда-либо найду другое транспортное средство, которое было бы похоже на это!

22 ноября 2016 г., 22:13

’88 Corolla FX Стандартная 5-ступенчатая:

Я приобрел свой FX с пробегом 180 тысяч за тысячу долларов у своего друга, так как мне срочно понадобилась машина, и он попросил семейного механика выполнить для нее много работы, а именно установить новый топливный фильтр, восстановленный карбюратор, новое сцепление и маховик, новый топливный насос, все новые тормоза и тормозные трубки спереди и сзади, новый генератор и аккумулятор, новый трос газа и фары. Я заменил передние подшипники колес, рабочий и главный цилиндры сцепления, и сделал несколько замен масла, и он работает превосходно, как старинные швейцарские часы.

Этот бедняк, который был предыдущим владельцем автомобиля, жестоко обращался с ним, и вот почему все так вышло. Когда он проработает некоторое время, он становится раздражительным, и чтобы снова завести его, нужно наступить на акселератор, но, эй, это ’88 год, а не 2015 годовой Роллс-Ройс, черт возьми!

У меня осталось всего несколько мелких вещей, которые нужно сделать в отношении технического обслуживания, возможно, скоро придется снова перестроить карбюратор, но я уже езжу на нем почти целый год, не делая ничего серьезного, что больше, чем я могу сказать о любом другом Тойота, которыми я владел.

В моих кругах его называют «шумным сверчком» или «сверчком», потому что трансмиссия щебечет, как сверчок под нагрузкой, ха-ха. Я никогда не избавлюсь от этой машины.

Если у вас возникли трудности с поиском автозапчастей, я могу поделиться своим опытом. Я живу в Колорадо и, как правило, пользуюсь запчастями NAPA auto parts, потому что они всегда помогают мне найти нужные вещи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: