Обзор автомобиля Toyota Sprinter Trueno

Как Toyota AE86 стала культовым японским автомобилем

В то время как модель Sprinter Trueno AE86 от Toyota развивала 128 лошадиных сил.

1985 год: Toyota AE86 Sprinter Trueno

Этот двухдверный автомобиль Toyota AE86 Sprinter Trueno, выпущенный в 1985 году, стал настоящей легендой благодаря популярному сериалу Initial D. В первой части рассказывается о культуре JDM и сложностях импорта японских автомобилей в Соединенные Штаты, а во второй части Mr. Regular выражает свое восхищение этим автомобилем и желание снова покататься на нем.

Содержание

Первая часть [ ]

1985 Toyota AE87 Sprinter Trueno, Часть 1

Детали автомобиля

Марка

Модель

AE86 Спринтер Труэно

Год

Владелец

@driftingtofucar (личный)

Детали эпизода

Ссылка

Сезон

Дата загрузки

23 февраля 2015 года

Транскрипт

Автор

Hullian111

Уииабу! Уииабу! Уииабу! Уииабу! Смотрите часть 2

AE86 — король интернет-витрины и фактологических баталий на форумах. Раааа! ФАКТОЛОГИЧЕСКАЯ БИТВА

Транскрипт [ ]

[ЗВУКОВОЙ ФОН, МИСТЕР РЕГУЛЯР:]

ФУ! ВЕАБУ! ВЕАБУ! ВЕАБУ! ВЕАБУ! ВЕАБУ!

ИНТРО ПЕСНЯ, РОМАН

ЯРОСТНЫЙ МОНОЛОГ МИСТЕРА РЕГУЛЯРА

ТЕБЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА МАШИНА! ТЕБЕ НИКОГДА НЕ НРАВИЛАСЬ!

[ГОЛОС ВОДИТЕЛЯ AE86:] Нет, чувак, это автомобиль, который меня заинтересовал-

[ЯРОСТНЫЙ ГОЛОС:] ЗАТКНИСЬ!

ТЕБЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА МАШИНА! ТЕБЕ НРАВИТСЯ МУЛЬТФИЛЬМ! СКУЧНЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ!

ИНИЦИАЛЬНЫЙ ДЕ- ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ЗНАЧИТ ‘ИНИЦИАЛЬНЫЙ Д’?!’

[ТЕКСТ: Initial D]

Это скучный анимационный фильм о глупом подростке и его пьяном отце! У этого парня есть несколько глупых друзей, которые больше времени проводят, бормоча друг другу, чем водя машину! И парень водит AE86 Sprinter Trueno, и тебе следует быть проклятым радым, что я прикладываю усилия, чтобы произнести название этой глупой машины! И знаешь что, эта машина соответствует его личности: потому что она медленная!

[ГОЛОС ВОДИТЕЛЯ AE86:] Да, чувак, но мощность-вес-

[ЯРОСТНЫЙ ГОЛОС:] ЕСЛИ БЫ Я ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ТЫ ОТКРЫЛ РОТ, Я БЫ ВОТКНУЛ ОБА СВОИХ ЧЛЕНА В ТВОЙ НОС!

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ, THE ROMAN (под мелодию: 1985 от Bowling for Soup)

И телефоны от Motorola,

Это, первая часть клипа,

AE, AE, AE-Eighty-Six.

МОНОЛОГ МИСТЕРА РЕГУЛЯРНОГО

AE86 — это автомобиль, который вызывает огромный интерес у многих людей. Мы все хотим верить, что он обладает особыми магическими свойствами, как в мультфильмах. Этот конкретный AE86 имеет все необходимые документы и правильно зарегистрирован в Соединенных Штатах. Он имеет правый руль, что соответствует местным требованиям.

О, смотрите, у него даже есть дополнительный держатель для кружки! Ведь, конечно, такой автомобиль должен иметь дополнительный держатель для кружки!

Кнопки управления климат-контролем находятся на английском языке, но предупреждающая наклейка на двери написана на японском.

Для тех, кто не знаком с AE86 и его значением для автомобильной культуры, вот некоторые факты. Это Toyota Corolla. Фанаты будут лелеять свои DVD-комплекты, как волшебные лампы, надеясь на исполнение трех желаний, и все они сводятся к «сделай мою машину волшебной, как в шоу», но на самом деле это всего лишь Toyota Corolla.

Производство AE86 продолжалось всего пять лет, с 1983 по 1987 год. Двигатель, да — 4A-GE, даже сложно записать это в цифровом формате, не превращаясь в фанатика-поклонника в понимании Эль Дорадо. Извините, я так сожалею за всех агрессивных хвастунов, которые портят автомобильные встречи и отпугивают всех девушек своим постоянным газованием и громкой одеждой.

Но 4A-GE знает, кто он такой, и устал от того, что вы нагромождаете психотические полуправды о нем. Потому что переменное время поднятия клапанов никогда не обращалось к 4A-GE. Эти шестнадцать клапанов поддерживают подъем и длительность независимо от скорости двигателя. Но источник гордости всех болельщиков AE86 приходит от. T-Vsmmm (sic). T-VIS.

[ТЕКСТ: T-VIS // Система переменного всасывания Toyota]

Это не постоянное управление клапанами, это. прото-переменное управление клапанами. Это способ регулировки мощности без вмешательства в клапаны; вот как это работает, это очень интересно. Это двигатель с шестнадцатью клапанами, поэтому, конечно, каждый цилиндр имеет четыре клапана. И каждый цилиндр имеет два впускных коллектора — и когда я говорю «впускные коллекторы», «впускные коллекторы» — это другое название для впускных труб, но мы любим называть их «коллекторами». Так что две трубы, которые спускаются, переносят воздух и топливную смесь к впускным клапанам. Когда двигатель работает ниже 4200 об/мин, каждый цилиндр дышит только через один. Так что, ниже 4200 об/мин, четыре из восьми впускных коллекторов закрыты. А затем, выше 4200 об/мин, клапаны открываются, и теперь двигатель имеет восемь впускных коллекторов, все подающих воздух и топливную смесь.

Почему закрывать половину каналов? Почему бы не держать все восемь открытыми постоянно? Ограничивая подачу воздуха при низких оборотах, двигатель работает более эффективно, потому что вы не требуете от него максимальной мощности при низких оборотах, вы просто катаетесь. Вы получаете более чистое сгорание, вы получаете более эффективное сгорание — и это важно и будет рассмотрено позже — это снижает выбросы. Вместе с трансмиссией T-50, пятая передача является значительным переключением передач, поэтому, когда вы проверяете выбросы на скорости автомагистрали, мм-эй! Выбросы находятся в пределах нормы. И восьмидесятые годы были странным временем для выбросов, но об этом позже.

В день съемки этого Sprinter Trueno AE86 я был осторожен, потому что знал, что смотрю в зубастую пасть хронической автомобильной зависимости. Нельзя отложить это, и черт возьми, сейчас просто хорошее время, как и любой другой готический понедельник, чтобы поговорить о тех трех гнилых буквах: Японский внутренний рынок.

JDM стал ужасным обобщающим термином. Он свелся к выпавшему прилагательному, которым бессмысленные молодые люди описывают аксессуары, которые они купили в Advanced Auto Parts. Это зов уличных автомобильных гонщиков. Ужасный пример мужского вида.

Это слово-паразит для каждого подозрительного продавца на eBay, но его истоки имеются, и вы смотрите на них прямо здесь. Потому что американцы никогда не получали AE86 Sprinter Trueno — он был только для Японии, и это японский внутренний автомобиль, никогда не предназначенный для американских покупателей. Американцы никогда по-настоящему не получали AE86 — да, у нас был Corolla GT-S, но если вы посмотрите на эту надпись, вы не увидите отдельного обозначения ‘AE86’. Она сопровождается еще одним зловещим термином: ‘AE88’.

Да. Американская версия этого обозначается как ‘AE88’.

[ТЕКСТ, НИЖЕ КАРТИНОК AE88 И AE86: AE86 AE88]

Нет настоящего американского AE86.

Я понимаю, что когда вы смотрите на свою надпись, там появляется ‘AE86’, но также появляется и ‘AE88’. К сожалению, это две разные машины.

Наша Dick и Sony и Corolla GT-S достигали скромных 112 лошадиных сил,

[TEXT: Королла GT-S // 112 л.с.]

В то время как японская модель AE86 Sprinter Trueno обладала мощностью 128 лошадиных сил.

[TEXT: Sprinter Trueno // 128 л.с.]

Я — хорошо питающийся американец, и моя страна настолько передовая, что я могу есть так, как мне нравится, и никогда не умираю. Если только я не уделяю все свое время этому занятию. Остальной мир знает это и считает нужным наказать меня в одной форме или другой, и автомобильное изменчивое поведение — хороший способ для этого, я полагаю. Автомобильные энтузиасты Соединенных Штатов — и я один из них — хотят настоящую AE86, то, что вы видите здесь. И Toyota Японии скрывала свою великолепную модель Sprinter Trueno и молча покачивала головой — «Нет».

Отказавшись от мести, Toyota создала новый рынок, где процветали подпольные торговцы, грубияны, дегенераты и связанные с ними мутанты. Они поняли, что импорт японских автомобилей — это быстрый способ заработка. И с каждым днем все больше энергичных японских наркоманов стояли в бесконечной очереди, держа в руках свои потные пачки денег, чтобы купить настоящую японскую машину JDM, которую обещал им мошенник пятого класса. Он уверял, что машина будет импортирована в Сан-Франциско за три месяца или даже быстрее, без каких-либо проблем.

Вопрос о том, будет ли автомобиль появляться, волнует каждого. Большую часть времени импортер скользит обратно в непроходимые болота Флориды, оставляя следы своей слизи и унося с собой 9 000 долларов бедного ботаника. Если все-таки появляется настоящий JDM-автомобиль, ботаник наслаждается двумя неделями эйфорического вождения и демонстрирует свое достояние, прежде чем таможенные агенты приезжают с кастетами и эвакуатором. Если ботанику удается найти честного импортера, с которым я встретился только один раз в жизни, обычный импортер автомобилей из Северной Америки — это просто вид орангутанга, настолько искаженный и варварский, что даже 19-вековый британский антрополог не стал бы делать ему человеческую услугу и не застрелил бы его из ружья. Ммм.

Если ботаник обнаруживает честного импортера, который знает, как правильно заполнить сложные документы и также готов помочь ботанику лично, который принимает лекарства и не имеет представления о процедуре регистрации импортированного автомобиля,

[TEXT: Ваш DMV или нотариус не будет знать, как зарегистрировать импортированную машину. Они не будут слушать вас, если вы будете носить шляпу с поднятыми полями и сутулиться. // Хороший импортер будет вашим исправителем. // Ленивый импортер просто передаст вам бумаги и скажет: «Дайте им это, должно сработать», но это не сработает.]

Гик JDM будет владеть автомобилем Toyota 1980-х годов с правым рулем, который сможет преодолеть четверть мили за 16 секунд при скорости 80 миль в час. Он будет отображать свою скорость только в километрах, и если у гика нет EZ-Pass, каждое путешествие по платным дорогам станет настоящей головной болью для него и других несчастных водителей, которые окажутся за ним на пунктах оплаты. Ведь ему придется выходить из машины и идти вокруг, чтобы лично передать деньги работнику платной дороги, который ищет любой повод, чтобы показать свою серьезность и вызвать государственного полицейского, который обычно паркуется поблизости.

Почему так медленно? AE86 Sprinter Trueno оснащен прочной, но дружественной для шоссе коробкой передач T-50. В ней есть пять скоростей, и четвертая передача уже имеет передаточное число 1:1, а пятая — овердрайв. Это означает, что первая, вторая и третья передачи несут ответственность за поддержание оборотов двигателя в диапазоне 6-7 000 об/мин, где 4A-GE показывает свои лучшие результаты.

Мой день с этим настоящим Sprinter Trueno прошел в те текучие дни позднего лета и ранней осени. Для тех из нас, кто живет на Северо-Востоке и любит вождение, а мало заботится о своей коже,

[TEXT: Клуб спортивных игр Hustle-Punt]

В это время года средней нагрузкой несет меланхолия, а мокрые листья жестоко лежат на апексах. И в этом воздухе с низкой влажностью, пронизанным хрустящим холодом, я ясно понял, что AE86 подходит мне.

[TEXT: Я хочу такой.]

Я хочу настоящий.

[TEXT: Я хочу настоящий.]

Спринтер Труэно находится на перекрестке автомобильной культуры и гик-культуры. Оглядываясь назад, я узнаю, что если аниме-сериал может привлечь внимание заядлого фаната, чей член так волосат, что выглядит так, будто кто-то засунул мокрую мороженое в сумку для сбора травы газонокосилки, то AE86 может превратить этого парня в автомобильного энтузиаста и самодельного механика, так что этот автомобиль не может быть таким уж плохим.

OUTRO SONG by THE ROMAN

Если вам понравился этот клип,

То переходите по ссылке,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: