Отзывы о седане Toyota Corolla Ceres
В Японии экономический спад привел к изменению характеристик и стиля новых автомобилей, выпущенных в последующие годы. Особенно это заметно в моделях Toyota конца 1990-х годов, которые стали более простыми, менее премиальными и консервативными в дизайне. Они стали жертвами сокращения затрат и потери эмоциональности.
Автомобильная история: 1992-1998 Toyota Corolla Ceres/Sprinter Marino — самая сексуальная и самая ограниченная по доступности модель Corolla
Важно понимать, что уникальность текста — это не только отсутствие копипаста, но и умение выразить свои мысли и идеи в оригинальной форме. При перефразировке текста следует использовать синонимы, изменять порядок слов и фраз, добавлять новые идеи и примеры. Таким образом, можно создать уникальный и интересный текст, который будет привлекать внимание читателей.
(впервые опубликовано 13.01.2016) Для обычного владельца Toyota Corolla — отличный автомобиль для тех, кто ищет доступное, надежное и эффективное маленькое транспортное средство с низкой стоимостью владения. Конечно, для энтузиаста ни одно из этих качеств не имеет высокого приоритета, и Королла стала стереотипным образцом «скучной» машины. Тем не менее, несмотря на эту репутацию, которая только укрепилась в последние годы, Toyota Corolla не всегда была воплощением скучности — по крайней мере, на японском рынке.
С благородным внешним видом, напоминающим Lexus, «идеальными» размерами и значительными улучшениями по сравнению с предыдущей моделью и конкурентами, даже в обычном седанном кузове, E100 Corolla (а также связанный Sprinter; продавался как Geo Prizm в Северной Америке) стал привлекательным автомобилем своего класса и, возможно, лучшей Corolla за всю историю.
В Северной и Южной Америке были представлены только седаны и универсалы, но в Европе и Австралии/Новой Зеландии также можно было приобрести хэтчбеки и лифтбеки. Однако только на родном японском рынке Тойоты было возможно приобрести спортивное купе Corolla Levin с двумя дверьми и элегантные четырехдверные хардтопы Corolla Ceres/Sprinter Marino.
Хотя среди американских производителей четырехдверные хардтопы почти вымерли, на японском внутреннем рынке в 1980-х годах до середины 1990-х они все еще были популярными. Всплеск производства четырехдверных хардтопов был в значительной степени связан с японскими налоговыми ставками на автомобили, которые строго зависели от внешних размеров и объема двигателя.
(1989 Toyota Corona EXiV хардтоп)
Подобно своим американским аналогам, в Японии хардтоп-кузов придавал больший престиж и отличие от более обычных седанов. Предложение четырехдверных хардтопов было способом для японских производителей продавать более роскошные модели, оставаясь в рамках более компактного класса автомобилей.
Toyota Corolla Ceres (продавался только через каналы Toyota Corolla Store) и почти идентичный Toyota Sprinter Marino (продавался исключительно через каналы Toyota Auto Store) были частью группы компактных четырехдверных хардтопов, созданных на базе экономичных автомобилей. В эту группу также входили Honda Integra (продавался в Северной Америке под маркой Acura), а также Nissan Presea и Mazda Lantis.
Хотя они никогда не были официально названы «четырехдверными купе», так как этот термин появился несколько лет спустя, интересно отметить сходство в дизайне и позиционировании на рынке с современными автомобилями в стиле «четырехдверного купе». Впечатляющий, изысканный и агрессивный дизайн Ceres/Marino с длинными капотами, безрамными окнами, низкими линиями крыши и зауженными задними панелями сильно напоминает характерные черты популярных сегодня автомобилей с четырехдверным кузовом купе.
Базовый седан E100 имел колесную базу в 97 дюймов. Длина и ширина кузова модели Ceres были практически идентичными — 171,9 и 66,7 дюйма соответственно, хотя высота была на 2 дюйма меньше. Все модели Ceres/Marino имели независимую подвеску всех колес с задней стабилизаторной планкой, гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза. Средний уровень комплектации X добавлял переднюю стабилизаторную планку, а верхний уровень комплектации G предлагал четырехколесные дисковые тормоза с системой ABS. Кроме того, некоторые улучшения в производительности, такие как уникальная подвеска Super Strut, были доступны и для купе Corolla Levin/Sprinter Trueno.
(Оригинальный двигатель 4A-GE с 16 клапанами; модернизированный до 20 клапанов для использования в Ceres/Marino)
Для получения достаточной мощности в Corolla Ceres/Sprinter Marino использовался один из четырех атмосферных двигателей DOHC с прямым расположением цилиндров от Toyota из семейства A, соответствующих различным уровням комплектации. В течение всего производства были доступны двигатели объемом 1,5 литра 5A-FE для уровня F и 1,6 литра 4A-FE для уровня X. Оба этих двигателя с 16 клапанами развивали мощность 103,5 лошадиных силы/100 фунт-фут крутящего момента и 108,5 лошадиных силы/110 фунт-фут крутящего момента соответственно.
Изначально топовые модели G были оснащены двигателем объемом 1,6 литра с 20 клапанами, который получил название 4A-GE. Благодаря изменяемому фазированию клапанов и повышенному коэффициенту сжатия, двигатель «Silver Top» (так назван из-за серебристой крышки головки блока с хромированными эмблемами) изначально имел мощность впечатляющих 158 лошадиных сил и 119 фунт-футов крутящего момента. В 1995 году мощность была незначительно увеличена до 163 лошадиных сил путем повышения коэффициента сжатия. Эта последняя версия стала известна как «Black Top», так как цвет крышки головки блока изменился на черный.
Для двигателей 5A-FE, 4A-FE и Siver Top 4A-GE была установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач, а каждый из них также имел возможность выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. В модельном году 1997 Black Top 4A-GE получил эксклюзивную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Внутренний дизайн этих автомобилей, как и у большинства Toyota того времени, был выполнен в органическом стиле с использованием высококачественных материалов, множеством обитых поверхностей и оптимальной эргономикой. Дизайн приборной панели также был взят из моделей Levin/Trueno, а не из седанов Corolla и Sprinter.
Все модели Corolla Ceres и Sprinter Marinos, соответствуя своему немного премиумному положению, имеют базовое оснащение, включающее в себя электростеклоподъемники, автоматические замки дверей, обивку сидений и дверных панелей из нежной ткани, регулируемое рулевое колесо и фары с прожектором. Более продвинутые комплектации дополняются автоматическим климат-контролем, а также такими функциями, как легкосплавные диски, электроприводной люк и задний спойлер.
В результате всплеска ценового пузыря в Японии и последующего экономического спада, все японские автопроизводители были вынуждены сократить расходы и прекратить выпуск менее популярных моделей, сосредоточившись на своих массовых продуктах. Эта ситуация затронула большинство японских четырехдверных хардтопов, включая Corolla Ceres и Sprinter Marino. К 2000 году большинство конкурентов, а также более крупные четырехдверные хардтопы Toyota, такие как Carina ED, Corona EXiV и Toyota Crown, исчезли с рынка.
Один из побочных результатов экономического спада в Японии заключался в том, что новые автомобили, выпущенные в последующие годы, стали более простыми, менее премиальными и более консервативными в стиле. Особенно пострадали большие и маленькие автомобили Toyota конца 1990-х годов, которые стали заметно дешевле и имели менее эмоциональный дизайн.
Toyota не публикует подробной информации о своем производстве, но из-за ограниченного сегмента и доступности только на японском рынке, общие объемы производства, вероятно, составляли небольшую долю производства седанов Corolla и Sprinter. Если бы этот автомобиль был продан в Северной Америке, с немного более роскошным интерьером, он мог бы стать логической моделью Lexus под ES300. Просто некоторые мысли для размышления.
Однако, Corolla Ceres и Sprinter Marino были прекращены без замены после короткого 1998 модельного года. Предлагая лучшую производительность, улучшенный комфорт и превосходный стиль за небольшую доплату по сравнению с их менее интересными собратьями, к сожалению, эта пара никогда не была продана за пределами Японии. Несмотря на то, что многие не видели этих автомобилей лично, они останутся в истории как исключения из правил, что Corolla не может быть сексуальной.
Последние обзоры автомобилей от экспертов CarTrade
Получите всю необходимую информацию об автомобиле с помощью наших экспертных обзоров: обзоры качества поездки, обзоры производительности, обзоры экстерьера, обзоры интерьера, обзоры дорожного теста, обзоры первых поездок, обзоры пробега и многое другое.
К сожалению, в данный момент нет доступного контента.
Популярные автомобили
Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:
Переформулируйте текст, чтобы он стал уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку:
Tata Nexon средней цены ₹ 8.10 Лакх Ex-Showroom.
Средняя цена Hyundai Exter составляет 6,00 лакх рупий (₹ 6.00 Lakh) по экспозиционной цене.
Средняя стоимость автомобиля Honda Elevate составляет 11,04 лакх рупий.
Maruti Suzuki Fronx ₹ 7.47 Лакх — это средняя цена на выставке.
Toyota Rumion — это автомобиль, стоимость которого составляет около 10.29 лакх. Эта цена является средней для экспозиции.
Lexus LM ₹ 1.50 — 1.80 Crore Предполагаемый старт продаж — сентябрь 2023 года.
Citroen C3 Aircross ожидается на рынке в октябре 2023 года и будет стоить от 10.00 до 15.00 Лакх.
Tata Harrier EV ожидается на рынке в октябре 2023 года и будет стоить от 22.00 до 25.00 лакх рупий.
Mahindra Bolero Neo Plus ожидается, что его стоимость составит от 10.00 до 12.00 лакх рупий. Предполагается, что его запуск состоится в октябре 2023 года.
Ожидается, что Tata Harrier Facelift будет стоить от 15.00 до 22.00 лакх евро. Предполагается, что его запуск состоится в октябре 2023 года.
Tata Safari Facelift ожидается, что будет стоить от 16.00 до 17.00 лакх евро. Предполагается, что его запуск состоится в октябре 2023 года.
Toyota Urban Cruiser Taisor ₹ 12.00 — 16.00 Лакх Ожидается, что автомобиль будет выпущен в ноябре 2023 года.
Tata Punch EV ожидается на рынке в ноябре 2023 года и будет стоить от 9.50 до 12.50 лакх.
Mercedes-Benz EQE SUV — это автомобиль, который доступен по средней цене в выставочном зале и стоит 1.39 крор.
Tata Nexon средней цены ₹ 8.10 Лакх Вперед Ex-Showroom.
Tata Nexon EV ₹ 14.74 Лакхов — это средняя цена Ex-Showroom для данной модели автомобиля.
Hyundai i20 ₹ 6.99 Lakh Начиная с этой суммы, вы можете приобрести новый автомобиль Hyundai i20. Эта модель предлагает отличное соотношение цены и качества. Не упустите возможность стать владельцем этого автомобиля по выгодной цене. Посетите наш выставочный зал и оцените все преимущества Hyundai i20.
Honda Elevate — автомобиль, стоимость которого начинается от 11,04 лакх рупий. Это средняя цена за экспозицию.
Условия и положения
Политика конфиденциальности
Свяжитесь с нами
Рекламируйте с нами
CarTrade.com — ведущий автомобильный портал Индии, который ежемесячно посещают миллионы покупателей и исследователей автомобилей. Мы предлагаем различные рекламные продукты, такие как лиды, дисплей, рассылки, редакционные материалы и т. д., чтобы вы могли нацелиться на нашу аудиторию.
Мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию.
Пожалуйста, свяжитесь с Анандом Моханом ( )
CarTrade: CarTrade Tech Ltd.
12-й этаж, Вишваруп ИТ-парк, ул. С. Прасанаванджи Марг, сектор 30А, Ваши, Нави Мумбаи, Махараштра 400705, Индия.
Телефон: +91 (22) 612 91700, Координаты: 19.01625 N 72.8332 E
Скачать приложение
Свяжитесь с нами