Обзор Toyota JPN TAXI

JPN TAXI COLUMN Глубокий индиго JPN Taxis вызывают улыбку на лице каждого

Кроме того, эта модель предлагает водителю оптимальную обзорность, особенно благодаря инновациям в положении и форме стоек и использованию боковых зеркал. Как приоритет дизайна для этой модели такси, функциональность была улучшена путем размещения приборов панели и других устройств в такси для обеспечения легкого доступа, включая размещение системы GPS и таксометра на месте, которое легко видно клиентам.

JPN TAXI COLUMN Глубокий индиго JPN Taxis вызывают улыбку на лицах всех!

Роботы-помощники становятся все более популярными в нашей современной жизни. Они выполняют множество задач, которые раньше требовали участия человека. Роботы-помощники могут помогать в бытовых делах, ухаживать за домом и садом, а также выполнять определенные профессиональные задачи. Они оснащены различными сенсорами и программным обеспечением, которые позволяют им взаимодействовать с окружающей средой и выполнять свои функции. В будущем, роботы-помощники могут стать неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, помогая нам во многих аспектах.

Роботы-помощники становятся все более популярными в современном обществе. Они выполняют широкий спектр задач, которые ранее требовали участия человека. Роботы-помощники могут помогать в бытовых делах, ухаживать за домом и садом, а также выполнять определенные профессиональные задачи. Они оснащены различными сенсорами и программным обеспечением, которые позволяют им взаимодействовать с окружающей средой и выполнять свои функции. В будущем, роботы-помощники могут стать неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, оказывая нам помощь во многих аспектах.

other

Глубокий индиго JPN Такси вызовет улыбку на лице каждого!

Сообщение от главного инженера

other

Такси — это символы различных стран и городов, и они пользуются популярностью как среди местных жителей, так и у посетителей. Они являются неотъемлемой частью транспортной системы. Особенно японские такси получают высокую оценку от иностранных гостей за свой сервис и гостеприимство.

С момента появления модели Toyoda Model AA Toyota Motor Corporation активно способствует распространению частных автомобилей и развивает надежность и долговечность через такси, которые часто проезжают большие расстояния. Не будет преувеличением сказать, что история Toyota Motor Corporation развивалась вместе с такси. В настоящее время мы видим много такси на станциях, аэропортах, отелях и туристических местах в Японии. Например, часто первое, что замечают иностранные путешественники по прибытии в аэропорт, — это такси. Таким образом, такси оказывают сильное влияние на городской ландшафт, делая их также лицом и пейзажем Японии.

Model SB modified passenger car taxis manufactured by Arakawa Sheet Metal Works

SB — это модель пассажирского такси, которая производится компанией Arakawa Sheet Metal Works*

Arakawa Sheet Metal Works — это компания, которая занимается обработкой листового металла для создания кузовов в городе Нагоя. Впоследствии она сменила свое название на Arakawa Shatai, а затем на Araco Corporation. В декабре 2004 года ее бизнес был объединен с Toyota Auto Body Co., Ltd.

Когда мне было поручено возглавить первую полную переработку нашей такси-модели за 22 года, я почувствовал некоторую тревогу. Однако, в моей голове зародилась амбициозная идея. Что, если я смогу создать уникальное японское такси, которое будет чрезвычайно популярным и вызывать улыбки на лицах людей, тем самым сделав его гордостью нашей страны во всем мире? Члены «Команды Рикша», моей команды для планирования такси следующего поколения, провели тщательные мероприятия genchi genbutsu («переход к источнику для получения фактов») для достижения этой цели. Мы провели опросы такси-компаний, благотворительных учреждений и экспертов по всей Японии, а также провели полевые исследования использования такси в крупных городах, туристических местах, местах, пострадавших от бедствий, и больницах. Мы даже сопровождали водителей такси, чтобы лично испытать и исследовать их повседневную работу.

Известно, что Япония становится страной с быстро стареющим населением. Я наблюдал, как пожилые люди и инвалиды сталкиваются с трудностями при посадке в такси у больниц, аэропортов и станций. Это укрепило мою уверенность в необходимости разработки нового типа такси, которым смогли бы пользоваться все люди.

Кроме того, поскольку такси проводят гораздо больше времени в работе каждый день по сравнению с личным автомобилем, они оказывают значительное воздействие на окружающую среду. Это подразумевало, что необходимо было срочно улучшить их эффективность. Более того, учитывая тот факт, что такси являются формой общественного транспорта, они должны предлагать самый высокий уровень безопасности и защиты. В отличие от личных автомобилей, такси вызывают тревогу у трех сторон — пассажиров, водителей и владельцев/менеджеров такси-компаний. Нам необходимо было разработать транспортное средство, которое могло бы удовлетворить все эти стороны.

Наша цель для такси JPN была создать уникальное и комфортабельное такси, которое отражало гостеприимство Японии и было заботливым по отношению к различным категориям пассажиров. Мы хотели, чтобы наше такси было доступно и удобно для всех, включая детей, пожилых людей, инвалидов на колясках и иностранных посетителей. Для этого мы разработали универсальный дизайн с большой раздвижной дверью, низким плоским полом и конфигурацией поддержки, которые облегчают посадку и высадку пассажиров в кресле-коляске. Мы также стремились создать такси, которое гармонично вписывается в городской ландшафт. Поэтому мы использовали оригинальный дизайн, который выражает дух гостеприимства, и окраску кузова в традиционный японский глубокий индиго («коиай»).

Кроме того, мы смогли создать комфортабельное такси, которое обладает высокой экологической производительностью и экономит топливо благодаря новой гибридной системе на ЖГП. Это позволяет нам предложить нашим пассажирам не только комфорт, но и заботу о окружающей среде. Мы также уделили особое внимание безопасности и спокойствию наших пассажиров. Наше такси оснащено передовым оборудованием безопасности, включая систему Toyota Safety Sense C, шесть подушек безопасности и интеллектуальный ультразвуковой датчик дистанции. Мы также обеспечили автомобиль надежной долговечностью и другими различными настройками, чтобы наши пассажиры чувствовали себя защищенными и комфортно в нашем такси.

В некоторых случаях возможно запретить пассажирам садиться в такси в зависимости от формы и маневренности их инвалидной коляски. В соответствии с правилами перевозки, людей могут попросить переместиться на безопасное место для посадки, если безопасность не может быть гарантирована. Подробности можно найти на следующем веб-сайте: http://toyota.jp/jpntaxi/

JPN TAXI

В преддверии Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио 2020 года, мы настоятельно рекомендуем использовать этот вид транспорта для создания комфортной и безопасной городской среды. Мы также стремимся поддержать кампанию Visit Japan, организованную Национальной туристической организацией Японии, чтобы сделать Японию популярным туристическим направлением. Мы уверены, что глубокий индиго JPN Taxis принесут улыбку на лица каждого!

Hiroshi Kayukawa

Главный инженер, отвечающий за планирование производства, занимается разработкой компактных автомобилей Toyota. Компания Toyota Motor Corporation является производителем автомобилей.

Мистер Каюкава присоединился к Toyota Motor Corporation в 1984 году. После работы над дизайном кузова многих моделей, включая первое поколение Lexus LS, его перевели в отдел планирования производства в 2006 году. После работы в должности главного инженера Prius α (Prius V, Prius +) и Sienta, ему поручили быть главным инженером JPN Taxi.

Toyota представляет новую модель для «JPN Taxi»

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Проведите перефразировку данного текста, сделав его уникальным и сохраняя при этом HTML-разметку.

other Download Images Download PDF

Представляем такси нового поколения, дружелюбное к людям, воплощающее дух японского гостеприимства

  • Универсальный дизайн 1, который дружелюбен к людям, включает низкую, плоскую платформу и широкую заднюю раздвижную дверь
  • Создан таким образом, чтобы гармонировать с городской жизнью, но при этом сразу узнаваемый как такси, с глубоким индиго-цветом кузова
  • Оборудован усиленными средствами безопасности, включая Toyota Safety Sense C и шесть подушек безопасности SRS 2

Toyota City, Япония, 23 октября 2017 года — Корпорация Toyota Motor (Toyota) представила новое такси «JPN Taxi». Новая модель уже доступна во всех дилерских центрах Toyota и Toyopet по всей стране.

Японский такси воплощает дух японского гостеприимства. Оно было разработано для обеспечения удобства и комфорта широкому кругу людей, включая детей, пожилых людей, инвалидов на колясках и иностранных посетителей Японии. Toyota стремится изменить ландшафт Японии, развивать города без барьеров и превратить Японию в страну, ориентированную на туристов, путем популяризации широкого использования своих японских такси.

Новая модель демонстрирует дружелюбный к людям универсальный дизайн, который обеспечивает удобство и комфорт широкому кругу людей благодаря непрерывным инновациям и улучшениям, начиная от ручек до общей структуры автомобиля. Особенности дизайна включают низкую, плоскую полу, что облегчает вход и выход клиентов из такси, широко открывающуюся заднюю дверь с электроприводом (только слева) и пространство для размещения инвалидов на колясках.

Кроме того, такси спроектировано таким образом, чтобы идеально сочетаться с городским окружением и одновременно быть легко узнаваемым как такси. Это достигается, в частности, за счет стилистики автомобиля, которая стремится преодолеть модные тенденции и служить вечной классической моделью, а также глубокому индиго ( koiai ) тону кузова, традиционному цвету, который давно является символом Японии.

Кроме того, данная модель обеспечивает водителю оптимальную видимость, в частности, благодаря инновациям в положении и форме стоек и использованию боковых зеркал. Как основной приоритет дизайна для этой модели такси, функциональность была улучшена путем размещения приборов панели приборов и других устройств в такси для обеспечения легкого доступа, включая размещение системы GPS и таксометра на месте, которое легко видеть клиентам.

Был достигнут новый уровень в экологической и энергетической эффективности. Новая модель, оснащенная разработанной гибридной системой на сжиженном нефтяном газе (LPG), предлагает экономию топлива в размере 19,4 км/л и значительное снижение выбросов CO2. Улучшения были внесены в систему безопасности, включая пакет Toyota Safety Sense C и шесть подушек безопасности SRS в качестве стандартных функций.

В 1936 году Toyota начала свое вторжение в сферу такси в Японии с выпуска модели Toyota Model AA. В 1953 году была выпущена модель Toyopet Super RH и другие автомобили, которые стали неотъемлемой частью транспортировки многих людей на протяжении многих лет. Такси Toyota продолжают преодолевать большие расстояния по сравнению со средним автомобилем и использоваться в самых сложных дорожных условиях. Это можно считать отправной точкой для автомобилей, которые преследуют идеальное развитие автомобильной индустрии.

Toyota с нетерпением ожидает выставки своего JPN Taxi на 45-й Токийской автосалоне 2017 года и также планирует использовать такси для приветствия посетителей со всего мира в 2020 году, когда Токио будет принимать Олимпийские и Паралимпийские игры.

  • TakumiTakumi
  • TakumiTakumi

Такуми — это японский такси, производимый компанией Toyota. Он был разработан специально для японского рынка и отличается своим уникальным дизайном и функциональностью. Такуми является одним из самых популярных такси в Японии благодаря своей надежности и комфорту. Он оснащен передовыми технологиями и системами безопасности, что делает его идеальным выбором для пассажиров. Такуми — это настоящий символ японского гостеприимства и качества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: