Обзор Toyota Cressida

Винтажный обзор R&T: 1983 Toyota Cressida — Прото-Lexus

Двигатель объемом 2,8 литра был настроен немного скромнее, чем в Supra, здесь он развивал 143 л.с., что сократило время разгона с 0 до 60 миль в час на почти две секунды (с 12,1 до 10,2). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, управляемой электроникой Toyota, это создавало очень приятную и утонченную силовую установку. И такую, которая стала известна своей надежностью.

1989 Toyota Cressida GLX 3.0L 7M-GE из Австралии и Новой Зеландии

Для 7M существует обычная проблема — прокладка головки блока цилиндров. Эти двигатели конкурируют с Subaru, у которых также возникают проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Если вы знаете, что прокладка в вашем двигателе еще не сломалась, то, возможно, вам удастся избежать полной замены, просто перетянув болты головки блока цилиндров. В противном случае, вам следует приобрести комплект прокладок Ishino Stone, так как они являются оригинальным производителем прокладок для Toyota. Графитовая прокладка вполне способна справиться с полной мощностью двигателя.

Во время обычной промывки тормозов я нажал на них слишком сильно, и в результате бороздка главного цилиндра тормозной системы поцарапалась. Тем не менее, тормоза все еще функционировали, но требовалось нажимать педаль до конца и использовать последний ход. После замены на рынке, одна из прокладок, на которой находится резервуар, начала протекать, но это было исправлено с помощью хомута. В итоге, я планирую заменить этот рыночный главный цилиндр на оригинальный заводской, который был пересажен.

Изначально, старая автоматическая коробка передач A340E не могла переключиться в первую передачу вручную. Это произошло из-за того, что контакты в выключателе безопасности в нейтральном положении были засорены грязью и мусором нескольких десятилетий, что мешало электрическому соединению. Однако, после разборки и очистки этой проблемы, проблема была исправлена.

Автомобиль A340E представляет собой бронированное транспортное средство, однако он действительно отнимает значительное количество мощности от двигателя. Кроме того, он обладает такой «функциональностью», которая, по-видимому, отключает передачу мощности от колес сразу после торможения, так что при нажатии на педаль газа двигатель будет работать с повышенными оборотами, а затем передача внезапно включается, и мощность начинает поступать к колесам.

Общие комментарии:

В течение некоторого времени двигатель 7M был не желанным из-за проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, что позволяло получить недорогой, но приличный по мощности двигатель, так как никто не хотел даже турбо-версию, поскольку исправление было довольно простым: достаточно было увеличить крутящий момент на болтах головки блока цилиндров. К сожалению, сейчас, когда цены на двигатели JZ становятся невероятно высокими, все больше и больше людей обращаются к старым 7M, и, таким образом, цены растут, особенно сейчас, когда все больше людей узнают о способе исправления проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.

На многих форумах и веб-сайтах говорят, что Toyota в какой-то момент изменила эти значения крутящего момента, но пока никто не может предъявить никаких доказательств. Известно только, что заводские значения 58 фунт-фут/78 Н м слишком низкие и в конечном итоге приведут к повторному прорыву прокладки головки блока цилиндров. Минимальный крутящий момент должен быть 75 фунт-фут/102 Н м, а не более 80 фунт-фут/109 Н м. Головные болты ARP хороши, но излишни для не турбированного двигателя, а новые упаковки этих болтов требуют 90 фунт-фут/122 Н м, что гарантированно приведет к деформации алюминиевой головки, которая уже известна своей мягкостью/слабостью.

Для масляного насоса не требуется регулировка пружины сбросного клапана; это только увеличивает максимальное давление масла, для которого, вероятно, эти двигатели не были разработаны, поскольку они используют систему с высоким объемом и низким давлением смазки. Заводской болт-банжо и гофрированная трубка, идущая от насоса в блок, являются одним из тех элементов, которые полезно заменить/улучшить, так как они довольно ограничивают поток масла, но это, вероятно, необходимо только в случае частого интенсивного использования двигателя.

Крессида — отличный автомобиль среднего размера (хотя, когда он припаркован рядом с новыми машинами, он кажется крошечным), который идеально подходит для дальних поездок и комфортного круиза на высокой скорости. Круиз-контроль работает на вакууме и хоть и является устаревшей технологией, но все равно функционирует очень хорошо. На шоссе автомобиль удивительно тихий, особенно когда все окна закрыты. Будучи роскошным гранд-турером, он особенно интересен, когда вы нажимаете на газ на горных и сельских дорогах. Заводские шины с профилем 60 обеспечивают более плавную поездку и способны справиться с ямами, в отличие от новых автомобилей с колесами-резиновыми лентами и жесткой подвеской.

Автомобиль плавно движется, но требует много мощности от двигателя, особенно при обгоне на подъеме, и становится особенно интересным, когда включен кондиционер.

Замена этих компонентов на W58 от MA70 Supra превращает автомобиль в совершенно другое транспортное средство, и это практически полностью болтовой процесс. W58 от Lexus SC300 также подходит, но возможно потребуется заменить некоторые детали. Благодаря ручной коробке передач, подъем на холме становится легким, и когда вы находитесь в автомобиле, который для большинства людей выглядит как старый Camry, люди гораздо меньше склонны ускоряться или соревноваться с вами при выполнении таких маневров. Полиция также не обращает на вас внимания из-за обычного внешнего вида.

В зависимости от мнения, это либо четырехдверный Supra (у него даже такая же подвеска, как у A70 Supra), либо старый Lexus IS.

Год модели 1989
Год производства 1989
Год первого владения 2022
Самый последний год владения 2023
Двигатель и трансмиссия 3.0L 7M-GE Механическая
Оценка производительности 8 / 10
Оценка комфорта 8 / 10
Расходы на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) 6 / 10
Общая оценка (средняя по всем оценкам) 7.3 / 10
Пройденное расстояние при покупке 91000 километров
Самое последнее пройденное расстояние 130000 километров
Предыдущая машина Toyota Camry

Вы бы рассмотрели возможность приобретения еще одного автомобиля от этого производителя? Да

Дата обзора: 2 апреля 2023 года

Перефразируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: