Обзор Toyota Blade

Обзор Toyota Blade Master-G 2007

Если роскошный интерьер и ультракомфортные сиденья еще не намекнули вам на то, что Toyota Blade создана для роскоши, а не для экстремальной производительности, то первый поворот вас убедит в этом.

Обзор Toyota Blade

Москва — столица и крупнейший город России, расположенный на реке Москве. Он является политическим, экономическим, культурным и научным центром страны. Москва имеет богатую историю, включая периоды как царской России, так и советской эпохи. Город известен своими историческими и архитектурными достопримечательностями, такими как Кремль, Красная площадь и Собор Василия Блаженного. Москва также является важным транспортным узлом, с международными аэропортами, железнодорожными станциями и метро.

Москва — это главный город России, который находится на реке Москве. Этот город является центром политики, экономики, культуры и науки в стране. Москва имеет богатую историю, которая включает периоды царской России и советской эпохи. В городе есть множество исторических и архитектурных достопримечательностей, таких как Кремль, Красная площадь и Собор Василия Блаженного. Москва также является важным транспортным узлом с международными аэропортами, железнодорожными станциями и метро.

Toyota Blade — это пример доступной роскоши, обладающей высоким уровнем стиля и функциональности, несмотря на свою невысокую цену.

[ХАРАКТЕРИСТИКИ]

Автомобиль оснащен двигателем объемом 2,4 литра 2AZ-FE.

Расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км, что является лучшим показателем в своем классе. Бак имеет емкость 60 литров.

Масса автомобиля составляет 1390 кг.

Варианты переднего и полного привода доступны, а также установлена бесступенчатая трансмиссия.

Преимущества

Среди поклонников Corolla и Camry пользуется популярностью Toyota Blade. Он имеет схожие механические и визуальные характеристики с этими моделями. Blade изначально был создан как премиальная версия Toyota Auris, которая основана на тех же принципах дизайна, что и Corolla и Camry. Впоследствии модели Blade и Auris были выпущены на европейском рынке в качестве замены Corolla, когда она была снята с продажи в Европе. Успех Blade на всех рынках и положительные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что дизайнерам удалось совместить любимые элементы Corolla и Camry в привлекательном облике Blade.

Основная задача дизайнеров состояла в разработке автомобиля премиум-класса с полным набором функций по доступной цене. Внешний вид этого автомобиля привлекает внимание потенциальных покупателей своим элегантным и компактным дизайном. Стиль хэтчбека у Blade призван добавить спортивный элемент, с надеждой привлечь клиентов, которые ведут активный и насыщенный образ жизни. Кроме того, он нацелен на привлечение маленьких семей, которые хотят иметь надежный и дружелюбный автомобиль, не отказываясь от стиля.

Blade не экономит в плане доступности, но по функциональным характеристикам он уникален. Он обладает высокой совместимостью, что позволяет легко адаптировать функции из других моделей для Blade. Хотя производство Blade было прекращено в середине 2012 года, большинство предлагаемых Toyota функций все еще совместимы с этой моделью. Большинство из тех, которые были созданы специально для Blade, являются лучшими в своем классе и сосредоточены на роскоши. Функционально он продолжает обеспечивать эту роскошь и часто считается очень комфортным и тихим для пассажиров.

Более новые модели Blade, такие как Blade Master и Blade Master G, были усовершенствованы в механическом плане, включая тормозную систему и подвеску, чтобы достичь уровня, предлагаемого конкурентами Toyota. Подвеска, которая немного уступала другим аналогичным моделям Toyota, была обновлена, а тормозная система была улучшена. В основном, инженеры и дизайнеры Toyota провели полную переделку более поздних версий Blade, чтобы еще больше повысить качество.

Хорошее

Одной из главных проблем с моделью Blade является то, что на рынке существует множество конкурентов среди других автомобилей Toyota. Иногда его яркий дизайн может привлечь нежелательное внимание и стать причиной кражи. Поэтому большинство дилеров Toyota заметили, что продажи Blade, хоть и были небольшими по сравнению с продажами моделей Corolla и Camry, все же оставались низкими.

Еще одной проблемой с визуальным дизайном Blade является то, что спортивный стиль его дизайна не всегда соответствует изящности, которую Toyota стремится достичь. Многие считают, что он выглядит слишком громоздким для своего предназначения. Отношение к этому вопросу в основном зависит от того, выбирают ли покупатели Blade из-за его стиля или функциональности.

Внутреннее пространство Blade обладает плавающей консолью, которая имеет слишком большую толщину, чтобы быть полезной в практическом плане. Аксессуары и функции, расположенные рядом с консолью, такие как место для хранения, трудно доступны и фактически бесполезны. Это придает Blade эстетическую привлекательность и добавляет ему блеск, но на самом деле оно не имеет особой значимости для функциональности дизайна. Общепринятое мнение о консоли, в частности, заключается в том, что Toyota пыталась скопировать дизайн Volvo, но не смогла достичь успеха.

Как известно, Blade и Camry имеют одно сходство — высокий центр тяжести. Влияние этого фактора на управляемость и поворотные возможности Blade в определенных ситуациях нельзя недооценивать. До обновления механики с моделями Master и Master G, подвеска Blade считалась слишком мягкой для достижения высоких скоростей, которые могут развивать большинство роскошных автомобилей. Toyota ставила перед собой задачу превратить Blade в доступный роскошный автомобиль, и это вызвало огромные ожидания, которые в итоге не оправдались, что привело к разочарованию клиентов.

Отзывы

«Blade с компактным кузовом и 2,4-литровым двигателем проявляет динамичные характеристики и обладает избытком мощности, а новая конструкция подвески обеспечивает отличные круизные характеристики».

«Все аспекты рассматриваются до совершенства, будь то стоимость, характеристики или даже общий обзор. Это придает ему особую ценность как внутри, так и снаружи».

— SBT Global Car Exporter

«Что касается цены, мы считаем, что Blade острый (игра слов) и что его стиль и премиальное оборудование делают его привлекательным пакетом».

  • 24 июня 2017 года
  • От Provide Cars

Дорожное испытание: Toyota Blade Master

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Перефразируйте текст, чтобы сделать его уникальным, используя русский язык, и сохраните HTML-разметку.

Установка большого двигателя в маленькую машину — это давно устоявшаяся практика, позволяющая достичь высокой производительности и создать особую категорию автомобилей — Hot Hatch.

Toyota Blade Master, на самом деле, является идеальным примером Hot Hatch; в его двигательном отсеке установлен мощный (206 кВт) V6 двигатель объемом 3,5 литра, что делает его идеальным японским представителем этого сегмента.

Однако, это не единственное, что делает Blade Master особенным.

Вы замечаете, что несмотря на то, что теория присутствует и верна, на практике Blade Master — это все, кроме горячего хэтчбека. Подумайте о нем больше как о мини-роскошном GT, и вы приблизитесь к правде.

Будучи одной из тех удивительных странностей, явно рожденной и выращенной исключительно для японского внутреннего рынка, Blade — это милый, но немного запутанный, сочетание маленького автомобиля и роскошного автомобиля.

Если вид интерьера Corolla, покрытого роскошью и электронными изделиями в стиле Lexus, не является сбивающим с толку, то первое нажатие на мягкий ковер определенно сделает свое дело — из моторного отсека и выхлопной системы доносится совершенно некороллоподобное рычание, когда Blade набирает скорость с такой быстротой, которая была бы довольно расстраивающей на парковке местного боулинг-клуба.

Если вы еще не поняли, что Тойота Blade создана для комфорта и роскоши, а не для скорости и острых ощущений, то первый поворот вас убедит в этом.

Нет ни одного способа проехать поворот на Blade так, чтобы это было приятно. Если вы въедете в поворот сильно и будете стараться сохранить максимальную скорость, машина будет плавать на своей мягкой подвеске и выталкивать переднюю часть наружу. Если вы въедете в поворот медленно и будете использовать большую мощность, чтобы вытащить машину на другую сторону, она будет реагировать на крутящий момент и также выталкивать переднюю часть наружу. Вы не сможете победить, поэтому не стоит даже пытаться — в этом и заключается основная идея…

Blade впечатляет своей прямой линией, что никогда не казалось возможным для Corolla. Поэтому будьте осторожны на поворотах и наслаждайтесь скоростью на прямых участках. Обгон происходит легко и весело, а комфорт находится на высшем уровне.

Blade оснащен стандартным радарным круиз-контролем и другими удобствами от Lexus. Настройка подвески, которая обеспечивает плавность на поворотах, делает Blade отличным круизером на высоких скоростях.

Так что, несмотря на свое мускулистое имя Anime супер-героя, Blade Master — это не просто мускулистый Hot Hatch супер-герой. Несмотря на то, что спецификация может сбить вас с толку, Blade Master — это комфорт и очень быстрая езда по прямой…

Этот материал впервые появился в журнале New Zealand Company Vehicle.

Поделиться:

  • Нажмите, чтобы отправить ссылку другу (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Tumblr (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на WhatsApp (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Pinterest (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Pocket (открывается в новом окне)
  • Кликните, чтобы поделиться через Telegram (откроется в новой вкладке)
  • Кликните, чтобы поделиться через Skype (откроется в новой вкладке)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: