Обзор Toyota bZ3

Первый электромобиль, разработанный совместно Toyota и BYD — bZ3, выходит на рынок Китая по цене ниже 30 000 долларов

Модель Y представляет собой более роскошный автомобиль и в основном продается в развитых странах и нескольких развивающихся рынках. Toyota, в свою очередь, имеет мировое присутствие и не ограничивается богатыми странами. Гораздо больше людей могут позволить себе автомобиль стоимостью менее 30 000 долларов по сравнению с автомобилем стоимостью 50 000 долларов, особенно в Африке. Toyota действительно должна рассмотреть возможность добавления bZ3 в свою линейку на континенте.

Toyota bZ3 — это электрическая Королла, которая нужна Африке

bZ3 — это электромобиль с батареей, разработанный совместно BYD TOYOTA EV TECHNOLOGY CO., LTD для китайского рынка. BTET — это совместное предприятие, созданное компаниями Toyota и BYD Company Ltd. (BYD) и FAW Toyota Motor Co. Ltd. (FAW Toyota). Автомобиль будет производиться и продаваться через дилерскую сеть FAW Toyota. Говорят, что Toyota bZ3 возникла благодаря сотрудничеству и синергии трех компаний в области разработки, производства автомобилей и технологии аккумуляторов. Структура батареи, системы охлаждения, управления и мониторинга безопасности были полностью переработаны для этого автомобиля, что делает его систему электрификации эффективной, передовой, безопасной и надежной.

Автомобиль Toyota bZ3 оснащен инновационной аккумуляторной батареей Blade, разработанной компанией BYD. Вам доступны два варианта модели bZ3: с батареей емкостью 49,92 кВтч или 65,26 кВтч. Это позволяет автомобилю проехать около 500 км или 600 км соответственно при использовании цикла CLTC. Кроме того, bZ3 поддерживает быструю зарядку, которая позволяет зарядить батарею от 30% до 80% всего за 30 минут. Автомобиль оснащен задним двигателем, который может иметь мощность 135 кВт или 180 кВт, а также пиковый крутящий момент 303 Нм.

Toyota bZ3

Toyota представляет новую модель — Toyota bZ3. Фотография предоставлена компанией Toyota.

Компания Toyota сообщает, что система электрификации этой модели объединяет литий-ионный аккумулятор LFP BYD, который использует фосфат железа лития, и передовые технологии электрификации, разработанные компанией Toyota в процессе многолетней работы над гибридными электромобилями. Кроме того, Toyota применила свой опыт в области электрификации для уменьшения деградации аккумулятора, чтобы обеспечить сохранение 90% его емкости даже через десять лет и дать клиентам уверенность в надежности модели.

Toyota bZ3 оснащена платформой e-TNGA, которая обеспечивает улучшенную динамику, низкий центр тяжести и отличную управляемость, делая вождение более приятным. Позиция водителя специально настроена для минимизации напряжения мышц, снижения усталости на дальних расстояниях и создания комфортных ощущений за рулем. Toyota использовала свой многолетний опыт в производстве автомобилей и автоспорте, чтобы тщательно настроить передвижение, повороты и остановки. Результатом является более комфортная поездка как для водителя, так и для пассажиров.

В интерьере bZ3 присутствует система Digital Island, которая объединяет большой вертикальный центральный дисплей с поддоном-консолью. Кроме того, она включает функции беспроводной зарядки, связи со смартфонами и мультимедиа, что создает новый и уникальный опыт для клиентов. В большой дисплей также интегрированы элементы управления кондиционером, музыкой и открытием багажника, а голосовое управление значительно повышает удобство и инновационность данной системы.

Toyota bZ3

Toyota сообщает, что у bZ3 есть расслабленный силуэт, который сочетает в себе длинную колесную базу, характерную для электромобилей, и длинную кабину фастбека. Кроме того, внешность автомобиля излучает стабильность и мощность, а его профиль выглядит модным и элегантным, намекая на скорость. Углы бампера подчеркивают воздушные направляющие и воздушные занавесы, которые учитывают поток воздуха, а плоские дверные ручки, алюминиевые колеса и задний бампер, спроектированный для снижения аэродинамического сопротивления, обеспечивают передовую аэродинамику с коэффициентом лобового сопротивления 0,218.

Итак, сколько стоит этот полностью электрический седан в Китае, который выглядит как электрический Королла? Ну, заказы открылись недавно, и его цена начинается всего с $24,500! $24,500 за отличный седан с аккумулятором Blade на 50 кВтч! Это действительно выгодное предложение. Как обычно, Китай получает все лучшее в первую очередь, когда речь идет о доступных электромобилях. В то время как другие рынки все еще ждут хороший электромобиль за $25,000, потребители на китайском рынке уже могут приобрести его. Поскольку в Китае больше нет субсидий, эта цена выглядит еще привлекательнее. И если сравнить ее с ценой на бензиновую Toyota Corolla в Китае, где они могут варьироваться от $17,000 до примерно $24,000, то можно сказать, что это действительно хорошая сделка. Таким образом, bZ3 находится в ценовом диапазоне некоторых моделей бензиновой Toyota Corolla. При сравнении с американским рынком, бензиновая Corolla начинается от $21,550. Это просто показывает, насколько это выгодное предложение для потребителей в Китае.

Toyota bZ3

В прошлом году Королла стала самым популярным автомобилем в мире, продав более 1,1 миллиона экземпляров. С момента своего появления в 1966 году она продала более 50 миллионов автомобилей, что делает ее самым продаваемым автомобилем всех времен. В настоящее время BZ3 доступен только в Китае, но Toyota и ее партнеры могут стремиться распространить его по всему миру. Tesla Model Y также набирает популярность и в прошлом году было продано более 700 000 единиц. Илон Маск уверен, что Model Y станет самым продаваемым автомобилем в мире в ближайшем будущем, и это может произойти очень скоро. Однако, если Toyota расширит продажи BZ3 по всему миру и увеличит производство, это может помочь Королле сохранить свое лидерство. В конечном счете, она может продаваться примерно за половину стоимости Model Y, в зависимости от рыночных условий (таможенные пошлины и налоги).

Модель Y — это автомобиль премиум-класса, который в основном продают в развитых странах и нескольких развивающихся рынках. В отличие от этого, Toyota имеет глобальное присутствие и не ограничивается только богатыми странами. Гораздо больше людей могут позволить себе автомобиль стоимостью менее 30 000 долларов по сравнению с автомобилем стоимостью 50 000 долларов, особенно в Африке. Toyota действительно должна рассмотреть возможность добавления bZ3 в свою линейку на континенте.

Toyota — самый популярный и надежный бренд на континенте, а Corolla играет важную роль в этом уже много лет. Хотя bZ3 пока не появилась в Африке (хотя я очень надеюсь, что они ее привезут), мы можем ожидать, что скоро она появится в Африке, особенно в странах, где движение идет по той же стороне, что и в Китае. Китайский рынок электромобилей уже начал оказывать влияние на африканский рынок электромобилей. Независимые дилеры уже опережают официальные дилерские центры и начинают импортировать модели, такие как VW ID. 4 и 6 из Китая. Они получают их как абсолютно новые с очень небольшим пробегом и продают в таких местах, как Эфиопия. Теперь представьте их реакцию, когда они увидят полностью электрическую Toyota «Corolla» всего за 24 500 долларов в Китае. Электрическая версия их любимой Corolla? Ожидайте, что эти дилеры скоро начнут самостоятельно отправлять их во многие африканские страны.

Toyota также имеет свое присутствие в Африке в области сборки автомобилей. Когда на эти заводы будут добавлены новые модели, bZ3 будет отличной опцией. Я надеюсь, что это произойдет в ближайшем будущем.

Изображения предоставлены компанией Toyota

У вас есть совет для CleanTechnica? Хотите разместить рекламу? Хотите предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Ежедневная страсть к электромобилям!

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Перефразируйте текст, чтобы сделать его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

Мне не нравится идея платных стен. Вам не нравятся платные стены. Кто вообще любит платные стены? Здесь, на CleanTechnica, мы ранее ввели временную платную стену, но всегда считали это неправильным и всегда было сложно определить, что следует поместить туда. В идеале, самый эксклюзивный и лучший контент должен быть за платной стеной. Но проблема в том, что его читает гораздо меньше людей!! Поэтому мы приняли решение полностью отказаться от платных стен здесь, на CleanTechnica. Но.

Как и другим медиа-компаниям, нам необходима поддержка наших читателей! Если вы поддерживаете нас, пожалуйста, помогите нам немного каждый месяц, чтобы наша команда могла писать, редактировать и публиковать 15 историй о чистых технологиях в день!

Первый электромобиль Toyota и BYD, разработанный совместно, сходит с конвейера в Китае по цене менее 30 тысяч долларов

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Переформулируйте текст, чтобы он стал уникальным, используя русский язык, и сохраните HTML-разметку.

Toyota-local-EV-China

На этой неделе в Китае с конвейера сошел первый электромобиль Toyota bZ3, который работает на технологии BYD. Стоимость совместно разработанного электромобиля Toyota-FAW bZ3 EV составляет немного более 27 000 долларов (189 800 юаней), и ожидается, что его доставка начнется в ближайшее время.

В октябре 2022 года Toyota официально представила электромобиль bZ3, который стал второй моделью в линейке полностью электрических автомобилей bZ (Beyond Zero).

Электрический седан bZ3 был разработан совместно BYD Toyota EV Technology — совместным предприятием, созданным совместно с FAW Toyota (совместное предприятие между FAW Group и Toyota) и BYD.

Отношения между крупнейшим производителем электромобилей BYD и ведущим автопроизводителем Toyota представляют интерес, поскольку Toyota отстает в гонке за внедрением полностью электрических автомобилей.

Toyota (через FAW-Toyota) создает электромобиль bZ3 на основе платформы e-TNGA, такой же, которая используется для его электрического SUV bZ4x, но BYD отвечает за производство литий-ионного аккумулятора LFP, двигателя и системы электронного управления, что позволяет достичь максимального пробега более 600 км (около 372 миль).

Интерьер bZ3 также значительно отличается от bZ4X, с системой Digitial Island, которая интегрирует большой вертикальный центральный дисплей в поддонную консоль.

Согласно новому отчету от CarNewsChina, первый совместно разработанный Toyota-BYD bZ3 был собран на этой неделе и готов к доставке.

Toyota-bZ3-EV-1

Toyota bZ3 EV готов к доставке в Китае

Сообщается, что в Китае уже открыты предварительные продажи на Toyota bZ3. Первые 5000 клиентов могут забронировать свое место до 31 мая и получить кредит в размере 5000 юаней ($725).

FAW-Toyota также объявила, что постоянные покупатели имеют право на кредит в размере 8000 юаней ($1160) на обмен или дополнительный кредит в размере 6000 юаней ($870) на покупку.

Первые покупатели смогут насладиться несколькими преимуществами, включая бесплатное техническое обслуживание в течение 10 лет или 200 000 км (примерно 124 000 миль), льготы по зарядке и аварийную помощь на дороге.

Эти новости последовали вскоре после того, как Toyota снизила цены на свою первую электромобильную модель bZ4 в Китае на 15% ($4300), установив новую стартовую цену ниже $25 000, чтобы более успешно конкурировать в этом регионе.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от HH702

Понравилось 16 людям

Подождите, я запутался. Основная часть инвесторского дня Tesla была посвящена тому, как они упорно трудятся над разработкой платформы нового поколения, которая позволит им продавать компактный автомобиль за 25 000 долларов, возможно, к 2025 году. Однако, Toyota в настоящее время продает в Китае электромобиль, который по размерам сравним с Model 3, но стоит 27 000 долларов?

Что здесь происходит?

Китайский рынок электромобилей продолжает набирать обороты с такими стартапами, как NIO и XPeng, а также с традиционными автопроизводителями, которые борются за свои позиции на быстро растущем рынке.

Однако, согласно CarNewsChina, Toyota впервые за последние шесть лет столкнулась с уменьшением объемов продаж в 2022 году. Продажи модели bZ4X оказались неудовлетворительными как в Китае, так и во всем мире, поэтому было принято решение снизить цены.

С учетом того, что новый электромобиль был разработан совместно с BYD, почему бы покупателям не приобрести модель bZ3 напрямую у BYD, который уже зарекомендовал себя как лидер на рынке?

Новый генеральный директор Toyota планирует вывести автопроизводителя из трудных времен и перевести его в современную эпоху, но для этого ему потребуется предпринять больше действий, чем просто выпуск совместно разработанного автомобиля. Однако, как говорится, «Если не можешь победить их, присоединяйся к ним».

FTC: Мы используем партнерские ссылки, которые приносят доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google News. Вы сейчас читаете Electrek — экспертов, которые анализируют новости о Tesla, электромобилях и зеленой энергии каждый день. Обязательно посетите нашу главную страницу, чтобы узнать все последние новости, и следите за Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы быть в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Загляните на наш YouTube-канал, чтобы увидеть последние обзоры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: