Обзор Toyota Pronard

Обзор Toyota Pronard

Как и следовало ожидать от полноразмерного седана, заднее сиденье Toyota Pronard предлагает обширное пространство для ног и головы.

Является ли Toyota Avalon TRD настоящим спортивным седаном?

Мы провели неделю с самым спортивным Avalon, чтобы узнать, как он справляется под давлением.

27 августа 2020 года в 12:00 по восточному времени

Мы уже давно покинули эпоху славы спортивных седанов. Но существует несколько надежных вариантов для семейного человека, который хочет ездить быстро и уверенно в поворотах. Особенно Toyota предлагает три спортивных четырехдверных автомобиля на выбор в 2020 году: Camry TRD, Corolla Apex (которая появится позже в этом году) и наш объект, Avalon TRD.

Авалон является самым необычным вариантом для получения TRD обработки из тройки. Поскольку кроссоверы и внедорожники вытесняют потребителей из больших седанов в целом, Авалон также страдает от низких продаж. Тем не менее, компания Toyota считает, что ее семейный четырехдверный автомобиль заслуживает спортивной опции, возможно, в последний раз. Надежда производителя заключается в том, что эта более агрессивная модель сможет привлечь покупателей, особенно молодых, которые предпочитают более динамичные альтернативы.

На первый взгляд, в этом автомобиле есть много привлекательных черт. Авалон TRD обладает более агрессивным внешним видом, специальной настройкой подвески от гоночного подразделения бренда и некоторыми более приятными отделками внутри. Однако возникает вопрос: является ли Авалон TRD настоящим спортивным седаном или просто нарядным нарядом? Мы провели с ним неделю, чтобы это выяснить.

Агрессивный внешний вид

Возможно, это не будет популярным мнением (не стесняйтесь оставлять злобные комментарии ниже), но Toyota Avalon TRD выглядит крайне жестко. Низкая посадка, колеса диаметром 19 дюймов, окрашенные в матовый черный цвет, новая облицовка кузова и красная полоска — все это эксклюзивно для данной комплектации — делают его самым агрессивным Avalon, который мы когда-либо видели. Конечно, решетка, напоминающая пылесос, все еще не является его лучшей особенностью, но огромное отверстие выглядит немного лучше с более крупными боковыми воздухозаборниками и новым глянцевым черным сплиттером.

Одним из главных достоинств Avalon TRD является его агрессивный внешний вид, который при этом сохраняет роскошные черты, присущие всем комплектациям этой модели. Avalon обладает превосходной присутствием, что объясняется его внушительными размерами и изящной формой, а также использованием высококачественных деталей, таких как светодиодные фары и задний световой брус, охватывающий всю ширину автомобиля. Во время нашего знакомства с этим автомобилем, некоторые люди даже ошибочно приняли его за Lexus.

Внутренняя часть Avalon TRD также привлекательна. В данной модели отсутствует кожа — для полноценной кожи вам потребуется обновиться до Touring или Limited, но двухцветная черно-красная искусственная кожа Softex практически не уступает по качеству. Спортивные сиденья мягкие и комфортные, с соответствующей надписью TRD, вышитой на подголовниках. И впервые на Avalon установлены красные ремни безопасности. Так что, по крайней мере, Avalon TRD выглядит как спортивный седан.

Медленный на прямой

Toyota Avalon TRD не является скоростным автомобилем. Его 3,5-литровый V6 — тот же, что и в Camry и базовой Avalon — развивает скромные 301 лошадиную силу и 267 фунт-футов крутящего момента. Для автомобиля весом 3 683 фунта это кажется недостаточным по современным стандартам производительности. Например, Kia Stinger GT сравнимой цены получает 365 л.с. с помощью двух турбин. И этот автомобиль действительно быстрый, в то время как Toyota просто нет.

Авалон также не проявляет особой мощности. Есть небольшая задержка, когда вы нажимаете на газ, и на скорости автомобиль с шестицилиндровым двигателем борется. Мы винимаем в этом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач — она просто ленивая и не реагирует — и в том, что шестицилиндровому двигателю не хватает немного лошадиных сил. Максимальная мощность достигается только при высоких оборотах в 6 600 об/мин, а максимальный крутящий момент появляется только при 4 700 об/мин. По сравнению с другими атмосферными шестицилиндровыми двигателями, эти цифры… не очень впечатляющие.

Сказано это, Avalon TRD ощущается весьма скоростным в городе в правильном режиме. Переведите его в режим Спорт и поддерживайте обороты выше 3 000 об/мин — это оптимальная точка для этого автомобиля. Использование педалей переключения передач улучшает отзывчивость от в противном случае вялой коробки передач; она быстрее снижает передачу и переключает на более высокую с некоторой непосредственностью. И выхлоп TRD звучит идеально — шум от двух выхлопных труб достаточно глухой.

Также не является автомобилем для горных ущелий

Несмотря на то, что передний привод и вес автомобиля 3 683 фунта, по большинству стандартов он не является спортивным седаном. Однако инженеры TRD сделали все возможное, чтобы уменьшить качку кузова и недодерживание, отказавшись от мягкой адаптивной подвески модели XSE. Подвеска на Avalon TRD жестче (на 10 процентов спереди и на 50 процентов сзади по сравнению с моделью Touring) и ниже на примерно половину дюйма. Кроме того, TRD получает специальную броню для нижней части кузова, чтобы помочь подвеске выполнять свою работу с меньшими деформациями кузова. И это работает, хотя и не полностью.

Автомобиль Avalon TRD отлично справляется с управлением для своего размера. Во время нашего тестирования на автокроссе в сентябре 2019 года мы заметили значительную разницу между моделями TRD и XSE — и здесь он все еще проявляет себя великолепно. Наблюдается небольшая наклонность кузова, однако Avalon TRD проходит повороты более плоско и агрессивно, чем можно было бы ожидать. В спортивном режиме рулевое управление очень тяжелое — возможно, чуть слишком тяжелое — но в целом оно отзывчивое и передает хорошую обратную связь от дороги. И, как уже упоминалось, спортивный режим также улучшает отклик педали газа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: