Обзор Toyota T100

Тестирование: 1995 Toyota T100 Xtracab DX — приближение к полноразмерному пикапу

Цена: $22,634. Это не самая высокая цена, но превышает стоимость полноразмерных Ford или Chevy с аналогичным оборудованием на примерно $2000. Конечно, Toyota заслуживает доверия в отношении прочности своих грузовиков, и это стоит чего-то.

Комфорт: 5/10

В обычной кабине имеется один ряд сидений, расположенных между скамейкой и отдельными сиденьями. Водительское сиденье можно регулировать вперед и назад с помощью центральной консоли/подлокотника, который поднимается, чтобы открыть центральное «сиденье». Пассажирское сиденье можно регулировать независимо, и оба пассажира могут изменять наклон спинки сиденья, который ограничен задней перегородкой. Места для ног являются средними или немного маленькими, и небольшой пассажир может удобно разместиться, пожертвовав небольшим количеством места для ног. Центральное сиденье практически неудобно в использовании из-за препятствия между ногами пассажира и полом, но в случае необходимости оно пригодно.

Верхнее пространство в салоне достаточно велико, а обзорность отличная. Все четыре стойки крыши узкие, и слепые зоны легко проверить. Боковые окна большие и продолжаются далеко за головами пассажиров. Центр заднего окна открывается для улучшения воздушного потока.

Отсутствие настоящей задней скамьи означает, что лежать возможно, но не очень удобно. Попытка разместить двух человек горизонтально быстро становится неудобной. Материал сиденья немного жесткий, и длительные поездки могут потребовать частых остановок для отдыха.

Руль регулируется по наклону, но когда я поднимаю его до самого верхнего положения, мои руки часто задевают лобовое стекло. Приборная панель плохо видна в сумерках, но в остальном хорошо спроектирована.

Управляемость 3/10

Я ездил на T100 только после того, как его подняли, поэтому мой опыт может быть не совсем точным. Высокие шины вызывают неопределенность в управлении грузовиком, а «прочные» амортизаторы слишком слабы, чтобы справиться с дополнительными листовыми пружинами, которые использовались для поднятия задней части. Грузовику требуется несколько секунд, чтобы восстановиться даже после небольших ударов, а жесткие пружины делают поездку очень жесткой, если нет груза.

Относительно длинная подвеска и мягкие шины лучше справляются с большими ударами, чем я ожидал, но скручивание шин и переворачивание автомобиля — это реальные проблемы. Отличная видимость облегчает оценку маневров при низкой скорости, но длинная колесная база и полный привод серьезно ограничивают радиус поворота.

Для тяжелой конструкции и высоких колес трехлитровый V6 двигатель оказывается недостаточным, однако раздаточная коробка оснащена редуктором, который обеспечивает необходимый крутящий момент для экстремальных потребностей. Система подключаемого полного привода включает в себя два открытых дифференциала, но не имеет центрального дифференциала. Управляемость вперед оставляет желать лучшего, поэтому при старте на скользкой поверхности необходимо аккуратно работать с правой педалью.

Трансмиссия довольно громоздкая, однако обеспечивает хорошую обратную связь. Сцепление является сложным. Эта трансмиссия представляет собой сложную систему для новичка вождения. Антиблокировочная система (ABS) имеет приемлемое качество и полезна при отсутствии нагрузки в кузове.

Надежность: 10/10

Ого! Я больше никогда не поставлю другой автомобиль 10/10 по надежности после того, что увидел! Этот грузовик был сильно эксплуатирован с самого начала, и единственной серьезной проблемой была поломка прокладки головки цилиндра, которая была покрыта заводской гарантией. Он попал в несколько аварий, но ремонты всегда ограничивались кузовными панелями и одним конденсатором. Кондиционер до сих пор работает, и обогреватель способен сварить вас живьем.

Однако после столкновения с разделительной стеной на межштатной дороге в прошлом году у него возникли несколько проблем. После этого столкновения окно водителя иногда заедает в закрытом положении (никогда не заедает в открытом положении), и круиз-контроль больше не работает. У меня не было возможности устранить эти проблемы до конца моего теста.

Другие проблемы, которые возникли, включают поломку кронштейна педали сцепления из-за ржавчины примерно после 200 тысяч миль, что потребовало замены на новую версию. Спидометр вышел из строя примерно после 220 тысяч миль, и пришлось заменить приборную панель (включая одометр). . . На самом деле, это все.

Утилита: 7/10

Это пикап, предназначенный для перевозки грузов. Благодаря улучшенной подвеске у меня не возникало проблем с перевозкой полупалеты газона. Кузов немного высокий, но я все равно могу загрузить свой квадроцикл с помощью рампы. С только 2,4 местами, вы не сможете перевозить семью, но это отличный выбор для одинокого отца с работой в строительстве или для школьного мальчика.

Моим любимым дополнением была складная тентовая крышка для кузова. Мой отец приобрел ее у компании Safari Tops в 1994 году, и она отлично защищала груз от ветра и дождя.

У меня есть автомобиль с небольшой мощностью двигателя, поэтому его грузоподъемность ограничена, но иногда я использую его для перевозки небольшого прицепа.

Внешний вид: 7/10

В обычном состоянии он выглядит довольно стандартно. Раньше он был темно-зеленого цвета, который не особо привлекал внимание, но я перекрасил его в черный цвет BMW Midnight Black. Обычно на передней части у него был нержавеющий стальной защитный бампер, но он поглотил большую часть удара, когда я столкнулся с разделительной полосой на шоссе, что привело к выходу из строя круиз-контроля.

После этой аварии я решил полностью изменить его внешний вид. Я заменил старые полированные алюминиевые колеса на простые семнадцатидюймовые колеса и накрыл верхнюю часть новым черным материалом. Всем нравится его внешний вид. Он не привлекает особое внимание, но я получаю комплименты, когда люди видят меня рядом с ним.

Детям нравится. Мужчинам нравится. Женщинам нравится.

Однако, такое звучание не впечатляет. Гудок напоминает звук бегущего человека, а двигатель незапоминающийся.

Безопасность: 6/10

Этот грузовик был свидетелем нескольких аварий. Большинство из них не были серьезными, но мне кажется, что единственной настоящей функцией безопасности является его вес. У него отсутствуют подушки безопасности, и рама заметно жесткая.

Первая авария произошла в 1998 году в холодное зимнее утро, когда мы ехали в школу. Все было довольно просто; при повороте на перекрестке вниз по склону все шины потеряли сцепление. Я не решаюсь назвать это аварией, потому что мы остановились с передним пассажирским колесом, выступающим достаточно далеко над кюветом, чтобы опрокинуть весь грузовик. Настоящих травм не было, только немного болезненного перемещения, чтобы выбраться из грузовика боком. Большинство аварий заканчивались таким образом, включая неудачную попытку вытащить газонокосилку из кювета.

На межштатной дороге произошла очередная серьезная авария, о которой я всегда говорю. Я ехал по автостраде, когда столкнулся с небольшим снежным банком, образовавшимся от плуга. Передняя часть моей машины была отброшена на четырехполосную дорогу. Я пытался удержать руль и ускориться, включив полный привод, но это не помогло. Я резко нажал на тормоза и смотрел, как стена приближается ко мне. Я двигался со скоростью от 10 до 15 миль в час, когда произошло столкновение. Защитный бампер смягчил большую часть удара, но на следующий день я немного почувствовал боль и появились синяки на коленях.

В прошлую пятницу произошел инцидент, который в итоге привел к гибели T100. В то время я с другом Дэвидом перевозил некоторую мебель в свой новый дом. Под дождем мы проезжали через перекресток, когда Верса решила повернуть налево с встречной полосы. Я сразу нажал на тормоза, но на тот момент мы ехали со скоростью около 40 миль в час. В результате столкновения мы были отброшены в столб светофора. Я ударил коленями о приборную панель, поцарапал локоть о дверь и укусил губу. Особенно сильно болел ремень безопасности. Дэвид оказался настоящей жертвой — множественные удары от машины, столба и дивана повредили его спину. Сейчас он быстро поправляется, но я не могу не отметить, насколько сильно смялась кабина.

Заключение: 8/10

Я бы купил его снова. Я хочу провести здесь следующие несколько часов и записать все истории и воспоминания, связанные с этим грузовиком, но я сохроню это на дождливый день. В этом транспортном средстве есть что-то особенное, на что всегда можно положиться, особенно когда это твоя первая машина. Когда ты владеешь машиной 25 лет, у тебя развивается связь с ней, которую нельзя заменить.

У меня есть воспоминания со всех этапов моей жизни, которые не произошли бы в другой машине. Этот грузовик никогда не покинет меня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: