Toyota Hilux Surf (4Runner): обзор и технические характеристики

Toyota Hilux Surf (4Runner): обзор и технические характеристики

Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сёрф) — это японский внедорожник, который был выпущен впервые в 1984 году на базе джипа Toyota Hilux, но уже с закрытым кузовом. В наличии существуют 3 и 5 дверные автомобили.

Сегодня Toyota Hilux Surf, также называемый в некоторых странах Toyota 4runner, является среднеразмерным спортивным автомобилем (SUV), но так было не всегда. Сначала Surf был не более чем маленьким пикапом Toyota с убранной задней частью кабины, добавленными сиденьями и стеклопластиковой крышкой. В конце концов, Surf претерпел несколько значительных преобразований и стал одним из самых способных внедорожников. Кстати, узнать больше об оригинальном Toyota Hilux вы можете в этой статье.

Характеристики Toyota Hilux Surf и цены на подержанные автомобили

Является ли Toyota Hilux тем внедорожником, который вы искали? Давайте вкратце рассмотрим некоторые ключевые моменты, обсуждаемые далее в этой статье, в таблице ниже.

Что касается происхождения, то первое и второе поколения Toyota Hilux Surf были основаны на пикапе Toyota Hilux и имели более или менее одинаковые передачи и варианты коробок передач, что сделало Hilux одним из самых популярных пикапов в мире полноприводных автомобилей. Впоследствии третье и четвертое поколение Surf по сути представляли собой каркас Land Cruiser Prado с другим кузовом. Toyota Fortuner и FJ Cruiser заменили Surf после прекращения производства в 2009 году.

Краткая история Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf никогда не производился за пределами Японии, за исключением США, Австралии и, некоторое время, Великобритании, где он продавался как Toyota 4 Runner. Эти способные внедорожники вышли из употребления в Японии, но стали одним из самых популярных африканских импортеров, но что сделало их такими популярными? Есть две простые и очевидные причины. Во-первых, это один из самых способных внедорожников на планете, как на дороге, так и вне ее. Во-вторых, что, возможно, более интересно, это компания Toyota, чьи отмеченные наградами инженерные и производственные принципы сделали ее глобальным столпом надежных автомобилей.

Внешний вид Toyota Hilux Surf или 4Runner

Toyota Hilux Surf, по крайней мере на первом этапе, лучше назвать действительно полезным автомобилем, поэтому Surf выпуска до 1995 года содержит некоторые декоративные элементы. С другой стороны, даже более старые модели практически безостановочны, что делает их популярным автомобилем для людей, чья езда включает в себя множество внедорожных маршрутов. По мере роста популярности Surf его эволюция стала отклоняться от серии Hilux, но он стал сохранять имя Hilux. С 1995 по 2009 год, когда серия Surf закончилась, она разрабатывалась с использованием рамы Toyota Land Cruiser Prado, предлагая, таким образом, больше возможностей для комфорта и удобства.

Особенности Toyota Hilux Surf

Независимо от года выпуска Toyota Hilux Surf, который вы покупаете, имейте в виду, что этот внедорожник не был автомобилем, созданным для скорости или чрезмерного комфорта. Вероятно, самыми популярными Surf являются автомобили четвертого поколения 2002-2009 годов выпуска, но вы найдете много Surf и до 2002 года, в основном потому, что они не хотят умирать. Поэтому многим из этих владельцев может быть трудно расстаться с ними.

В прошлом Surfs третьего поколения можно было найти в серии небольших и несколько известных бензиновых и турбодизельных версий, причем дизельные двигатели были более популярны. Однако модели, начиная с 2002 года, более многочисленны и, что самое главное, имеют лучшие дизельные двигатели, которые когда-либо предлагала Toyota.

Технические характеристики двигателя HILUX Surf

Оснащенный 3-литровым турбодизелем с интеркулером, Toyota Hilux Surf четвертого поколения выдает 122 кВт (163 л.с.) и 343 нм (253 фунт-фут), что вполне компетентно, если не сказать отлично. Доступные бензиновые двигатели V6 объемом 4 л и V8 объемом 4,7 л мощные, но не такие популярные, как турбодизель. Однако для своего размера и мощности они очень эффективны в потреблении топлива.

Эта мощность и крутящий момент совершенно необходимы для необычных грунтов, по которым приходится ездить владельцам Surf, и расстояний, преодолеваемых благодаря высокой подвеске. Однако привлекательность Toyota Hilux Surf не исчерпывается его производительностью и гибкостью.

Внутренние характеристики Hilux Surf

Внутри Toyota Hilux Surf представляет собой комфортабельный внедорожник для семи пассажиров. Обычно оснащенный премиальными предметами интерьера, такими как удобные кожаные сиденья и рулевое колесо, Surf является одновременно способным семейным круизером и внедорожником. Следующие характеристики делают Hilux Surf отличным соотношением цены и качества

  • кондиционер
  • электрические стеклоподъемники
  • Люк в крыше
  • Заднее стекло и замок
  • Подушки безопасности
  • Антиблокировка тормозов

Интерьер Toyota Hilux Surf или 4Runner

Пожалуй, единственное плохое, что можно сказать о Toyota Hilux Surf, это то, что он не отличается особой новизной по сравнению с последними моделями. Например, в модели того же года Surf может не предлагать столько мощности или возможностей, как аналогичные внедорожники; также на рынке есть много запчастей, хотя найти заводские или оригинальные запчасти может быть проблемой, поскольку Surf прекратил производство в 2009 году. Тем не менее, этот внедорожник Toyota невозможно преодолеть в плане сочетания безопасности, надежности и комфорта, который выглядит как полноразмерный седан, и серьезных внедорожных возможностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 4
  1. Денис

    Невероятный, неприхотливый, надежный …. Прочный. Этому танку не страшны ни грунт, ни лавины, ни асфальт, ни гряда, ни овраги, ни песок, ни что-либо другое под его колесами. -ось — загадочно … Одним нажатием кнопки можно активировать полный привод …
    2LT-E дизель — немного слабоват для этого монстра — одна из главных причин, почему я его продал…. (я покупаю только 1kz)! Неправильно спроектированные задние двери — создают много проблем зимой для задних молей. Неполноценная коробка передач — однозначно хуже мультимода.
    Начнем с того, что когда я покупал эту машину я был просто диким жуликом…. После нескольких месяцев эксплуатации все буквально «развалилось» … Отремонтировал двигатель (86кр.), перетряхнул всю подвеску: карданный вал, боковые стойки, шаровые, стабилизаторы и т.д. (около 25кр.)… Ну… Не повезло (но я не знал весь год !!!! Не там!!! Посмотрите на состояние ламп…

  2. Мария Принцесса

    Машина очень хорошая и ни разу меня не подводила, двигатель 1 CC тянет, никаких проблем. Сыну удобно, не знаю кому как, но мне мало места на заднем диване.
    1. козлит на грунтовых дорогах, везде только 4, меньше давит на колеса и спасает ситуацию.
    2. сферические шарниры под передком выполняют роль отбойника !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    3. отличный необходимый свет.
    Ежегодная замена стоек. Серьезных повреждений пока нет.

  3. Лёня Голубков

    Машина класса 2700 едет как Nissan 3000 тянет шнуры в пол и обгоняет без напряга, на спидометре уже 140, но машина не для гонок.
    На каждые три недостатка приходится десять достоинств.
    Это отличный автомобиль.
    Если только поменять на Лексус и Курсак.

  4. Пётр Логинов

    Я ездил на ней два года по пескам Казахстана и ничего не делал, только менял масло. Я проехал через места, полностью захлебнувшиеся в похвальбе и русских козлах. Температура никогда не поднималась до 45 градусов по Цельсию. Чтобы вскипятить двигатель, нужен талант.
    Я сижу здесь и не могу вспомнить ни одного недостатка. Для пассажиров задних сидений это немного печально.
    Только поперечные жесткие хомуты на заднем мосту ломаются через раз; из Копейки М ждет передняя балка от Жигулей стоимостью 15 рублей. Беременность также заменена вперед. Ремонт занял 10 минут.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: