Обзор Toyota FJ Cruiser

Плюсы и минусы приобретения подержанного Toyota FJ Cruiser

Несмотря на то, что за это время было продано всего немного более 200 000 экземпляров в стране, он завоевал лояльную фан-базу, в основном благодаря своей надежности и возможности для бездорожья. Именно по этим причинам он стал популярным автомобилем для тех, кто ищет нестандартный, но многофункциональный внедорожник, и его стоимость на вторичном рынке фактически увеличилась в последние годы.

Протестировано: 2009 Toyota FJ Cruiser

Из хранилища: Колесный шлюпочный на дороге, горный козел на путях.

2009 toyota fj cruiser

JORDAN BROWN, PATRICK M. HOEY Car and Driver

В 2007 году FJ Cruiser был представлен и добавил некоторую оригинальность в консервативную линейку Toyota. Он был высоко оценен, так как наследовал платформу и множество других деталей от легендарного FJ40, который продавался в США с 1960 по 1983 год. Новый FJ Cruiser разработан для продолжения движения даже там, где заканчивается асфальт, точно так же, как его предшественник.

Некоторые особенности на дороге

Ранее мы провели испытания FJ с шестиступенчатой механической коробкой передач и он занял третье место среди четырех внедорожников в сравнительном тесте в суровой Долине Смерти. Мы отметили внедорожные возможности FJ, включая клиренс в 9,6 дюйма и одни из лучших углов подъезда и отъезда в этом сегменте. Однако как тогда, так и сейчас, у него не хватает дорожных характеристик, чтобы быть универсальным транспортным средством для повседневного использования.

JORDAN BROWN Car and Driver

Управление FJ напоминает управление лодкой. 4,0-литровый V-6 с мощностью 239 л.с. и крутящим моментом 278 фунт-фут отлично справляется с передвижением этого 4338-фунтового автомобиля, но выполнение динамических маневров — это совсем другая история. Высокая, коробчатая форма FJ в сочетании с мягкой, пригодной для бездорожья подвеской и большими шинами приводит к значительной наклонности кузова, что отражается в низком показателе сцепления на круговой дорожке в 0,70 g. Нажмите на газ и хорошо согласованные передачи пятиступенчатой автоматической коробки позволяют разогнаться до 60 миль в час за 7,3 секунды. Когда педаль газа нажата до упора, передний конец FJ поднимается, как будто он пытается плыть по воде; нажатие на тормоза заставляет его нырнуть, как подводная лодка, с остановкой на 70 милях в час, занимающей 190 футов дороги. Учитывая его размер и форму, которая ловит ветер, наш средний тестовый расход топлива 17 миль на галлон не был слишком плохим, находясь между оценками EPA в 16 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе.

Плюсы: Компетентность в бездорожье, хорошая мощность, приемлемая цена, уникальный дизайн.

Также стоит обратить внимание на обзорность внутри FJ. Тонкие вертикальные боковые зеркала могут затруднять обзор сбоку, а огромные задние стойки и короткие окна делают практически невозможной проверку больших слепых зон. Мы настоятельно рекомендуем выбрать пакет Convenience за $2175, который предлагает бесключевой доступ, круиз-контроль, электропривод зеркал, тонированное стекло, задний стеклоочиститель и, самое главное, камеру заднего вида.

Уникальный стиль

FJ был разработан с учетом удаленных условий эксплуатации и создан в соответствии с оригинальным FJ, что придает ему спорный стиль. Нравится или нет, его внешний вид отражается внутри. Качество сборки приемлемое, и есть много отсеков для хранения, но регуляторы температуры выглядят так, будто они принадлежат игровому столику Lego Duplo. Ручка для задних полудверей скрыта на внутренней стороне дверной панели, что делает их трудными для открытия. После того, как вы получите доступ к задней части, сиденья удобные во время коротких поездок и могут быть сложены, чтобы обеспечить 67 кубических футов грузового пространства, достаточно для поездки в Ikea. Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку для длительных поездок, но мы хотели бы, чтобы рулевая колонка могла выдвигаться для большего комфорта. С другой стороны, если ваш путь пройдет через грязь, пластиковые напольные покрытия легко чистятся.

JORDAN BROWN Car and Driver

Наш испытатель был оборудован улучшенной девятидиапазонной аудиосистемой (частью пакета обновления 2 стоимостью 2720 долларов), что оставило нас недовольными. Похоже, что система никогда не была настроена внутри пластикового салона, и сабвуфер не синхронизирован с остальными динамиками. Есть кнопка для полного отключения сабвуфера, но звучание системы напоминает десятилетний настольный радиоприемник.

Что нас ожидает в будущем?

Судьба будущего поколения FJ пока неизвестна, однако известно, что модели 2010 года будут обновлены и получат новый 4,0-литровый V-6 двигатель с дополнительными 19 лошадиными силами, что общая мощность составит 258. Также будет представлена новая модель Special Edition, которая, вероятно, будет иметь больше возможностей для бездорожья благодаря использованию амортизаторов Bilstein, защитных пластин, дисков TRD и системы навигации Garmin, специально разработанной для трасс.

Однако, следует отметить некоторые недостатки: сохранится тот же уникальный дизайн, но может быть проблема с видимостью и управлением, которое может быть сравнено с управлением на лодке.

Toyota FJ все еще остается чужаком в линейке Toyota и в своем сегменте. Он жертвует дорожной компетентностью, видимостью и комфортом салона ради внедорожных возможностей и стиля. Это не такой практичный транспортный аппарат, какие мы привыкли видеть от Toyota, и хотя мы восхищаемся его необычностью — у него даже три стеклоочистителя — мы все равно не можем до конца понять этот кирпич на колесах.

Характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2009 Toyota FJ Cruiser

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 3+2-дверный универсал

ЦЕНА В ТЕСТЕ
$33,305 (базовая цена: $25,710)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-образный 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, портовое топливное впрыскивание
Объем: 241 дюйм³, 3956 см³
Мощность: 239 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент: 278 фунт-фут при 3700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая автоматическая

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Колесная база: 105.9 дюймов
Длина: 183.9 дюймов
Ширина: 74.6 дюймов
Высота: 71.6 дюймов
Вес автомобиля без нагрузки: 4338 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА C/D
Разгон от 0 до 60 миль в час: 7.3 сек
Разгон от 0 до 100 миль в час: 24.3 сек
Разгон от 5 до 60 миль в час: 7.6 сек
Разгон на 1/4 мили с места: 15.8 сек @ 87 миль в час
Максимальная скорость (ограничена): 111 миль в час
Тормозной путь с 70 до 0 миль в час: 190 футов
Удержание на дороге при круге диаметром 300 футов: 0.70 g

РАСХОД ТОПЛИВА
Городской/трассовый по стандарту EPA: 16/20 миль в галлон
Расход топлива по данным C/D: 17 миль в галлон

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: