Обзор Toyota Chaser

Обзор модели JZX100 Chaser V от Test Driven Australia

У автомобиля также есть отличная система вентиляции, включающая переключаемые электрические распашные жалюзи в центре панели приборов.

Toyota Chaser

Toyota Chaser — это среднеразмерный седан с 4 дверьми, который производится компанией Toyota Motor Company в Японии. Он является вариацией модели Toyota Mark II и официально продается только на японском рынке. Toyota Chaser известен как один из «тройняшек» или «квартетов» Toyota, так как он использует ту же платформу, что и Toyota Cressida, Mark II и Cresta. Большинство моделей, особенно начиная с серии X81, оснащены двухрычажными пружинами. Chaser занимает нижнюю ступень в иерархии моделей Toyota по сравнению с Toyota Crown, но предлагает более спортивный характер благодаря немного более низкому кузову и мощному двигателю (фактически, большинство 2,5-литровых Toyota оснащены двигателем 1JZ).

В сентябре 1996 года модель X100 Chaser пришла на смену модели X90 Chaser. К тому времени Chaser стал более спортивным седаном; для многих он был идеальным представителем Chaser и самой привлекательной моделью. Основной линейкой продуктов были модели Avante и Tourer, причем Avante была роскошной моделью с обилием внутренних аксессуаров, а Tourer была спортивной моделью с большими 16-дюймовыми колесами. Двигатели 1JZ были обновлены с добавлением технологии VVTi, версии компании Toyota переменного клапанного управления; они также были модифицированы для увеличения крутящего момента, так как они уже достигли предельного значения, установленного японскими властями в отношении лошадиных сил. Двигатель 1JZ-GTE работал в однотурбинной конфигурации вместо двойной турбины, присутствующей у его предшественников. В линейку были добавлены модели Avante Four и Avante Four G Package (практически Avante 2.5L с полноприводной системой 4WD). Эти автомобили были доступны только с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением типа ECT. Модели Tourer V и автоматическая модель Avante G 3.0L имели возможность установки 4-ступенчатой автоматической трансмиссии с электронным управлением (ECT-iE) с электронным блокированием гибкой связки, помимо автоматической трансмиссии ECT-E в моделях более низкого уровня.

В 1997 году состав моделей остался почти неизменным, но была добавлена базовая версия Tourer 2.0L. Tourer был оснащен двигателем 1G-FE мощностью 140 лошадиных сил (138 л.с./103 кВт) при 5600 оборотах в минуту. Он продавался только с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением (ECT).

В 1998 году базовая модель Tourer была обновлена и получила возможность выбора механической коробки передач и полного привода для базовых моделей Avante. Кроме того, Avante Four S Package был представлен с более роскошным интерьером. В то же время, Chaser прошел рестайлинг, в результате которого задние фонари стали более спортивными. Другие изменения включали в себя новые противотуманные фары, переработанный передний бампер, обновленную отделку салона, руль с 3 спицами вместо 4, оранжевую подсветку приборной панели и решетку радиатора с 2 горизонтальными полосами вместо 3.

Производство модели Chaser было прекращено компанией Toyota в конце 2000 года. Однако, она была заменена новой моделью под названием «Verossa», которая имела тот же код модели. Автомобиль Cresta также пострадал от такой же участи, но Mark II продолжал выпускаться еще одно поколение (X110), прежде чем его производство было прекращено. В 2004 году в Японии была представлена полностью новая модель Mark X X120, которая включала в себя многие характеристики более ранних моделей Chaser (а также моделей, похожих на Chaser, таких как Mark II и Cresta). Фактически, целью Mark X является объединение характеристик трех моделей в одну единственную модель.

Toyota Chaser в гоночном спорте

Хотя X100 Chaser принимали участие в Японском чемпионате туристических автомобилей в 1990-х годах, Chaser действительно проявил себя в мире автоспорта, а именно в дисциплине дрифтинга, благодаря своей классической компоновке с передним расположением двигателя и задним приводом. Множество автомобилей Toyota Chaser, особенно более поздние модели X90 и X100, были модифицированы для использования в дрифте. Также версии Chaser были значительно доработаны для участия в японской серии временных испытаний под названием «супер битва».

Toyota Chaser в кино

В киноленте «Форсаж: Токийский Дрифт» была продемонстрирована Желтая модель Chaser Tourer V 1998 года, которая претерпела некоторые изменения по сравнению со стандартной версией. Отличительными особенностями являются задний спойлер C-West, установленный на крышку багажника, а также краска и диски Volk Racing GT-V размером 18×8 дюймов спереди и 18×9 дюймов сзади. Шины Toyo Proxes 225/40R18 спереди и 245/40R18 сзади также были установлены на эту модель. Один из ведущих испытателей и каскадеров из фильма отметил: «Возможно, некоторые другие дрифт-машины из «Форсажа: Токийский Дрифт» были быстрее, но ни одна из них не справлялась с таким количеством задач настолько хорошо, как эта практически стандартная Toyota Chaser».

Модификации

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Переформулируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

Несмотря на то, что Chaser не пользуется широкой популярностью за пределами Японии (Chasers в других странах в основном покупаются через серые импорты), Chaser был одной из самых популярных машин для модификации в Японии, с примерами, модифицированными дрифтерами и VIP-тюнерами. В 2000 году специалисты по тюнингу Toyota Tom’s создали версию X540 1996-97 года с мощностью 320 л.с. (239 кВт). Большинство модификаций, казалось, касались двигателя 1JZ-GTE, хотя было несколько Chasers (а также аналогичных Mark II и Cresta), модифицированных для работы на двигателе 2JZ-GTE Supra, обычно для драг-рейсинга. Хотя конверсии 2JZ-GTE очень популярны для JZX90/JZX100, 1.5JZ (головка двигателя 1JZ с блоком 2JZ) легче выполнить. Некоторые конверсии с другими двигателями также могут быть найдены тюнерами в Японии, например, двигатель NISSAN SR20DET в JZX100 (Real Dream Super Chaser), RB26DETT в JZX81 Mark II (D West Sports). JZX90 и JZX100 имеют много общих деталей подвески. И некоторые другие детали взаимозаменяемы с другими автомобилями с двигателями 1JZ/2JZ (Soarer JZZ30, Supra JZA70, JZA80 и т. д.).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: