Toyota 4Runner 2023: обзор и технические характеристики

Toyota 4Runner 2023: обзор и технические характеристики

Toyota 4Runner — это среднеразмерный внедорожник, созданный компанией Тойота на основе моделей Hilux и Land Cruiser Prado. Производится с 1984 года.

Toyota 4Runner существует уже довольно давно, и в 2023 году будет выпущен юбилейный 40-й экземпляр. Несмотря на возраст, у этого конкретного автомобиля все еще есть поклонники, которые ценят конструкцию кузова на раме, простой салон и прочные внедорожные возможности версии TRD. Жаждущий, но надежный, устаревший, но практичный, стабильно управляемый, но комфортный и по цене соответствующий конкурентам. Не для всех, но может стать билетом для этого нишевого покупателя.

Что нового?

  • Внешний пакет 40th Anniversary Special Edition AWD отличается традиционной графикой и ограничен 4 040 экземплярами по цене $48 455.
  • Цвет Solar Octane (оранжевый) доступен для версий TRD.
  • Система мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию всех комплектаций
  • Новая стандартная система предупреждения задних пассажиров предупреждает водителя о наличии детей и домашних животных

За и против

  • Впечатляющие внедорожные возможности в версиях TRD
  • Надежный
  • Большая грузоподъемность
  • Высокая экономия топлива
  • Шумный салон
  • Плохая управляемость

Обзор

Наша команда экспертов имеет десятилетия опыта в оценке автомобилей. Не всегда мы оцениваем автомобили, поставляемые производителями, но мы эксплуатируем их в реальных условиях, чтобы обеспечить реальным потребителям непредвзятое представление об их возможностях. Читать далее.

В 2023 году Toyota 4Runner отметит свое 40-летие. При длине 190,2 дюйма он относится к среднеразмерному сегменту, но в отличие от многих своих конкурентов имеет конструкцию кузова на раме. Очевидно, что за 14 лет он не подвергался существенному обновлению, но его поклонниками являются его прочный и надежный вид, простой дизайн кабины и управления, любят за отличные характеристики TRD Off-Road и TRD Pro.

Чтобы отметить эту веху, 4Runner получает специальное юбилейное 40-е издание. Доступный только с полным приводом и с полосами и решеткой радиатора в ретро-стиле, в США было продано 4 040 экземпляров. Другие новинки 2023 года включают предупреждение о перекрестном движении сзади и напоминание о задних сиденьях в стандартной комплектации для всех комплектаций, а также систему мониторинга слепых зон, 4Runner доступен в восьми комплектациях, начиная с SR5 по цене $39 555 за 4×2 и $41 430 за 4×4, не включая стоимость доставки $1 335. Другие варианты комплектации с обоими силовыми агрегатами — TRD Sport, SR5 Premium и Limited; версии только для 4×4 — TRD Off-Road, TRD Off-Road Premium, 40th Anniversary и TRD Pro, по цене 54 020 долларов США. Самая дорогая по цене 54, 020 долларов США.

4Runner конкурирует с такими семейными внедорожниками, как Ford Explorer, Honda Passport и Jeep Grand Cherokee, а внедорожная версия конкурирует с такими моделями, как Ford Bronco и Jeep Wrangler Модели SR5, SR5 Premium и Limited имеют 7 рядов сидений. Модели SR5, SR5 Premium и Limited могут быть оснащены третьим рядом сидений для семи пассажиров, но при этом пространство для ног составляет всего 29,3 дюйма, что очень тесно.

2023 Toyota 4 Runner

Все версии 4Runner используют 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 270 л.с. и 278 кгм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Управляемость неудовлетворительная, а езда твердая и напоминает грузовик. Двигатель рассчитан на 17 миль в час при жажде в комбинированном режиме движения, в то время как Ford Explorer получает 23 миль в час, но он проверен временем и в целом оценивается как надежный.Версии TRD Off-Road включают блокировку заднего дифференциала, а TRD Off-Road — блокировку заднего дифференциала. В версии TRD Off-Road включен блокируемый задний дифференциал, а в версии TRD Pro — дополнительные амортизаторы Fox для высочайшего уровня внедорожных характеристик.

Салон выглядит устаревшим, но органы управления просты и удобны в использовании, а сиденья надежны и комфортны. 32,9 дюйма пространства для ног во втором ряду достаточно для большинства пассажиров, хотя и не так много, как у некоторых конкурентов. 4Runner предлагает до 47,2 кубических футов грузового пространства. Отличный вариант, с широким квадратным проемом задней двери, местом для хранения над задним колесом и доступной сдвижной площадкой, которая позволяет легко доставать предметы.

Стандартные технологии помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, переднее экстренное торможение, предупреждение о сходе с полосы движения, автоматические фары дальнего света и новую стандартную систему мониторинга слепых зон.4Runner может выглядеть устаревшим, но это надежный автомобиль. Он заполняет нишу преданных поклонников, которые ценят прочные автомобили.

2023 Toyota 4 Runner

Перфоманс: 10/15

Все версии 4Runner оснащаются 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. и 278 кгм, агрегатированным с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Это считается устаревшим в сегменте, где конкуренты производят больше мощности и имеют 8-10-ступенчатые трансмиссии. Тем не менее, 4Runner остается достаточно мощным для повседневной езды, а проверенная трансмиссия обеспечивает высокую надежность в целом.

В большинстве версий система 4×4 работает неполный рабочий день и может быть установлена на 4High или 4Low для движения по рыхлым поверхностям, таким как гравий или глубокий снег. В комплектации Limited предлагается эксклюзивная система полного привода на дороге.

4runner сияет в полноприводной версии, а внедорожные модели, включая блокировку заднего дифференциала, квалифицированную функцию грунта, crawl control — систему управления скоростью на низких скоростях на бездорожье.TRD Pro — это дополнительный Fox с выносным баком и противоскользящей пластиной. дополнительные амортизаторы. Все версии могут буксировать до 5 000 фунтов, но некоторые конкуренты делают это лучше. Jeep Grand Cherokee может буксировать 6, 200 кг.

Экономия топлива: 8/15

EPA оценивает 4,0-литровый V6 с расходом 16 mpg в городе, 19 mpg на шоссе и 17 mpg в комбинированном режиме. Цены одинаковы в двух- и четырехколесном исполнении. Использует обычный 87-октановый бензин.

Его конкуренты намного лучше. Honda Passport и Jeep Grand Cherokee — V6, имеют соответственно 21 и 22 mpg при комбинированном движении; V6 Ford Explorer достигает 21 mpg, а с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом — 24 mpg. Даже среди самых крутых внедорожников Jeep Wrangler имеет 19-20 mpg, а самая крутая версия Ford Bronco для плохих земель соответствует 4runner — 17 mpg, в то время как другие версии имеют значения 20 mpg при комбинированном вождении.

Безопасность: 10/15

Toyota 4Runner имеет более старую конструкцию и набрал только четыре из пяти звезд в испытаниях на удары, проводимых Национальным агентством по безопасности дорожного движения (NHTSA). Ему нужно пять звезд для защиты от боковых конфликтов, но только четыре звезды для лобовых конфликтов и три звезды для опрокидывания.Институт страховой безопасности (IIHS) дает ему высшую оценку «хорошо» в большинстве тестов, но лобовые конфликты на удар водителя, и предлагает только ‘незначительный’ за легкость в детских зонах удержания.

Все версии включают восемь подушек безопасности, торможение передней частью автомобиля с обнаружением пешеходов, адаптацию круиз-контроля, предупреждение о смене полосы движения и большие лестничные фары В 2023 году все версии также включают Blind View Blindpoints, систему, которая позволяет водителю видеть передние сиденья спереди и видеть передние сиденья сзади.

2023 Toyota 4 Runner

Комфорт: 11/15

4runner с 39,2 дюймами пространства для головы на передних сиденьях очень близок к своим конкурентам: Grand Cherokee имеет 39,9 дюймов, а Explorer и Passport — чуть более 40 дюймов; пространство для головы второго ряда на Toyota составляет 38,6 дюймов, а у конкурентов варьируется от 39,4 до 40 . 1 дюйм.

С 41,7 дюймами пространства для ног на передних сиденьях, 4runner превосходит все остальные модели, кроме 43-дюймового Explorer, который имеет минимум 32,9 дюймов пространства для ног на втором ряду, а у соперников диапазон от 38,2 до 39,6 дюймов, но большинство из этих сидений все же являются удобны.Опциональное сиденье третьего ряда в 4Runner печально: пространство для ног составляет всего 29,3 дюйма, а для головы — 34,3 дюйма. Сиденья первого и второго ряда удобные и поддерживающие, но в салоне шумно как от решетки двигателя, так и от шума дороги.

Информационно-развлекательная система: 12/15

Все версии включают 8-дюймовый сенсорный экран. Система предлагает выбор встроенной навигации в младших версиях, включая лучшую версию. Все модели 4runner включают USB-порт спереди и два USB-порта на задних сиденьях, проводные Android Auto и Apple Carplay, Toyota Satellite, Connected Services, Safety and Connectivity Package, Wi-Fi Hotspot. Hotspot включены.

Графика сенсорного экрана выглядит устаревшей, но система проста в использовании, имеет жесткие кнопки и отображает меню и большие интуитивно понятные иконки при просмотре.

2023 Toyota 4 Runner

Грузовое пространство и хранение: 13/15

За вторым рядом сидений 4Runner предлагает до 47,2 кубических метров пространства для хранения. Это тот же уровень, что и у 47,9 куб. футов Ford, но более щедрый, чем у 41,2 куб. футов Honda или 37,7 куб. футов Jeep. Если вы выберете третий ряд в Toyota, то в поднятом состоянии там будет 9 кубических метров, а в сложенном — 46,3 кубических метра.

Второй ряд сидений в 4runner складывается, обеспечивая максимальную грузовую площадь в 89,7 кубических метров, но, опять же демонстрируя свой возраст, это двухэтапный процесс. Перед тем как сложить сиденье, необходимо сначала развернуть подушки сидений вперед, но преимущество в том, что подголовник не нужно снимать. Подъемные двери тяжелые, электрических опций нет, но в поднятом состоянии проем грузового отсека широкий и квадратный. В заднем колесном колодце имеется связующее основание и неглубокий ящик для хранения. Вы можете выбрать раздвижную грузовую площадку, которая выдвигается, чтобы все грузы были легко доступны.

Дизайн: 8/10

4runner выглядит жестким и надежным, в чем и заключается суть — специальная версия 40th Anniversary Special Edition очень хорошо носит полосы в ретро-стиле, но лимитированные версии добавляют уникальную переднюю хромированную маску — на TRD Pro, включает алюминиевый передний фартук и решетку на крыше.

Интерьеры всех версий выглядят немного устаревшими, но в качестве компромисса можно назвать большие и простые в использовании органы управления, которые помогают минимизировать отвлекающие факторы. Все хорошо подогнано друг к другу, прочно и функционально.

2023 Toyota 4 Runner

Стоит ли покупать Toyota 4Runner 2023 года? Какой 4Runner лучше по соотношению цена/качество?

Toyota 4Runner — нишевый автомобиль, и наиболее довольными покупателями будут те, кто намерен использовать его для приключений на природе и готов не обращать внимания на устаревший интерьер и высокий расход топлива в пользу его возможностей. 4Runner доступен в комплектации SR5 с полным приводом по цене 39,. 555 (без учета доставки за $1, 335) и доступен с полным приводом за дополнительные $1, 875, но вам нужно будет купить как минимум отделку TRD Off-Road за $43, 400. . В дополнение к полному приводу вы получаете блокируемый задний дифференциал, который предоставляет дополнительные возможности.

Эта версия подходит для тех, кто хочет что-то, что доставит их в отдаленные кемпинги, но сможет справиться с ежедневной ездой. Для чего-то действительно сурового вам понадобится TRD Pro, самая дорогая комплектация 4Runner стоимостью $54 020, которая включает в себя противоскользящие пластины Fox и амортизаторы.

Сколько стоит застраховать Toyota 4Runner 2022 года?

Страховые премии для 4Runner примерно средние для его класса. По нашим данным, средняя 30-летняя женщина-водитель с хорошей репутацией может рассчитывать на среднегодовой страховой взнос в размере $2 045 за 4Runner TRD Pro. Это версия с самой высокой премией. Аналогичный Ford Explorer стоит $2, 122, Ford Bronco — $2, 170, Jeep Grand Cherokee — более $2, 100, а Honda Passport — $1, 840. Чтобы получить более точное представление о возможных страховых взносах, посетите наш калькулятор автострахования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 3
  1. Олеся Гаврилова

    Этот внедорожник был представлен США в начале 2023 года с пробегом всего 5, 000 миль и ездит уже 1. 5 года. За это время я заметил следующие минусы — незнание единиц измерения (мили, Фаренгейты, галлоны), большой расход топлива (17-20 литров в городе при агрессивной езде) и необходимость заказывать много запчастей из США. В остальном это только плюс. Автомобиль сразу же обращает на себя внимание — ведь такие экземпляры очень редки на дорогах! Салон очень удобный и просторный, а про багажное отделение и говорить нечего — оно огромное; мощность 4runner 273 адекватна — динамика большого внедорожника классная на автобане, но обгоны — это не точно. Трасса — постоянный полный привод. Это очень полезно для выезда за город.

  2. Пётр Логинов

    Этот автомобиль был куплен в феврале 2014 года на замену моему Hilux Surf Righ t-Wing 2003 года — внедорожник дразнил меня, но я хотел новую машину. Несколько слов об автомобиле — год выпуска 2010, 270 л.с., ограниченная комплектация. В автомобиль можно записать огромный запас ‘DURI’ (разгон очень быстрый), 90 топливных баков, относительно небольшой расход топлива (13 литров в городе, в зависимости от того, как я еду). Очень качественный салон, высокая плавность хода и легкость управления. Некоторые недостатки — это действительно «американизация». То есть, стандартное радио работает только на странных частотах, ну и мили, Фаренгейты, галлоны и т.д. Амортизаторы часто выходят из строя, потому что они расположены «перед осью» в низких точках. Большой камень может разорвать их на две части. В целом, автомобиль соответствует основным параметрам и отлично вписывается в семейный автомобиль!

  3. Олег Трубецкой

    Мощный двигатель обеспечивает хорошее ускорение на всех скоростях, не чувствуя крутых склонов и высоких нагрузок.
    Подвеска X-Reas делает автомобиль хорошо падающим на склонах.
    Электроника спасает ситуацию в опасных ситуациях.
    Ручное переключение 3-й передачи позволяет ускоряться в городском трафике.
    Сиденье складывается на уровне пола.
    Постоянный полный привод с блокировкой между осями и смещением вниз.
    Отличный запас прочности.
    Отсутствие блокировки между осями.
    Слабый адресный механизм.
    На скоростях свыше 120.
    Вызывает агрессивное вождение (плюс выше).
    За один год эксплуатации заменяются только лампы поворотников (кроме регламентных работ).
    Машина — зверь.
    Надежная подвеска (грамотно расположенные передние сферические связки, крепкие мосты).
    Очень широкие спереди и сзади, удобные для меня при росте 178 см.
    Хорошая покраска.
    Сиденья немного ниже, 120 в соке, более удобные.
    Из-за огромных зеркал и широких стоек лобового стекла обзорность ограничена, к этому можно привыкнуть позже.
    В холодную погоду часто рвутся задние — осевые натяжные ролики (замена очень трудоемкая).
    Натяжные ролики ремней часто ржавеют (настоящие стоят дорого).
    Лампы освещения часто выходят из строя, а кабели выходят из строя под рельсами
    Вибрации при движении в «стиральной машине» вызывают удары в трубу рулевого колеса, но причина пока не найдена
    Впрочем, ни одна из них не является критической. < pan> Спереди и сзади очень широкие и удобные для меня при росте 178 см.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: